Страница 1 из 2
mylena
Подскажите может ли включённый вентилятор на 21043 подавать в салон холодный воздух с улицы (т.е. возможна ли его принудительная подача) или он может попадать только самотёком на автомобиле в движении?? Sad
Oposition
mylena писал(а):

Подскажите может ли включённый вентилятор на 21043 подавать в салон холодный воздух с улицы (т.е. возможна ли его принудительная подача) или он может попадать только самотёком на автомобиле в движении?? Sad



Открой заслонку и закрой кран отопителя.
mylena
пробовал не помогает: из центральной дырки воздух не идёт, а из боковых - еле-еле и не очнь шибко идёт на лобовое Shocked
Вэл
Сними лобовую крышку отопителя, она на четырех защелках, и смотри внутренние заслонки, скорее всего тяги с них слетели.
Kirgudu
mylena писал(а):

пробовал не помогает: из центральной дырки воздух не идёт, а из боковых - еле-еле и не очнь шибко идёт на лобовое Shocked



Из центральной и не пойдет. Это, так называемая, летняя вентиляция салона. Туда ветер дует при движении, минуя заслонку и печку.

Что из боковых плохо дует - эт нормально.
Вэл
Kirgudu писал(а):

mylena писал(а):

пробовал не помогает: из центральной дырки воздух не идёт, а из боковых - еле-еле и не очнь шибко идёт на лобовое Shocked



Из центральной и не пойдет. Это, так называемая, летняя вентиляция салона. Туда ветер дует при движении, минуя заслонку и печку.

Что из боковых плохо дует - эт нормально.


Тов Kirgudu вероятнее всего ошибается. При включенном вертиляторе и выключенном отоплении из центральной дырки тож холодный воздух должон иттить однозначно, поскоку даже летом лобовушка запотевает и холодным обдувом ее лечат.
Вэл
Кстати, токмо счас обратил внимание: тачилка у заявителя аналогичная моей. Дык в жаркое время года мои ноги постоянно пользуют принудительный обдув вертилятора - кайф.
mylena
Sad Совсем Вы меня запутали. Как же правильно должна работать система вентиляции в четвёрке? Откуда и при каких положениях органов управления должно дуть и когда холодный, когда горячий, а когда смешанный? Впервые в жизни пересев на классику я поставлен в тупик такой ерундой. Как я считаю и это логично в жаркое время в салон должен подаваться воздух с улицы не тольк самотёком, но и принудительно. Это мне встречалось на всех машинах на которых приходилось ездить, а тут на тебе: стою я скажем в 30-градусную жару в пробке, ни ветерка на улице и невозможно подать в салон свежий воздух. Обычно при принудительном разгоне воздуха создаётся эффект охлаждения. Получается, что на классике канал в котором стоит вентилятор не связан с жалюзями управления потоком в центре торпеды. А может кто подскажет где найти картинку распределения воздуха в системе вентиляции и отопления жигулей?
Спасибо за интерес к теме и поддержку! Smile
Гош
mulena!Всё просто. Закрываем горячий-до упора.
Открываем холодный-до упора. Включаем вентилятор.
Получаем холодный в салон. Далее настраиваем его
куда хочешь. Нижний рычаг - боковые или лобовое.
В центральных есть блокировки, калёсики такие.
Посмотри-открыть или закрыть(крутим). И посмотри в ногах
открыто или нет. Наслаждайся!!!
Тимыч
вопрос в тему или нет, из этих самых сопел (по бокам) дует горячий воздух при движении. Грят надо закрыть кран печки, а где он?! Под бордачком?! А как его закрыть... Он не закрывается!
Вобщем как сделать так что бы из них при движении дул холодный воздух
Гулливер
Тимыч писал(а):

вопрос в тему или нет, из этих самых сопел (по бокам) дует горячий воздух при движении. Грят надо закрыть кран печки, а где он?! Под бордачком?! А как его закрыть... Он не закрывается!
Вобщем как сделать так что бы из них при движении дул холодный воздух


Если кран есть, то закрывается тросиковым приводом. Если тросик слетел или кран нештатный, закрывается руками как обычный самоварный или вентильный (смотря какая конструкция).
Как вариант: пережать проволокой одну из трубок, идущих от двигателя к радиатору печки (под капотом, резиновые такие), либо вообще одну трубку снять, другую с радиатора направить на освободившийся штуцер от снятой трубки.
Недостатки этого решения:
1. когда снова похолодает, опять делать как было.
2. иногда в сильную жару в пробке, когда двигатель перегревается, можно включить печку, чтобы она охлаждала двигатель как дополнительный радиатор. При этом погибать самому от перегрева, но двигатель выручать, себя потом пивом можно отпоить Very Happy
ЕЩЕ: Бывает что при закрытой печке воздух все равно идет теплый. Идет он от нагретого двигателя, когда уплотнитель между моторным отсеком и отсеком воздухозабора (там где привод стеклоочистителей) недостаточно прижимается к капоту или вовсе отсутствует.
Тимыч
меня сосед напугал что если кран никогда не закрывали, то при закрытии его может сорвать и будем купаться в тосоле... Правда ли енто?
Гулливер
Тимыч писал(а):

меня сосед напугал что если кран никогда не закрывали, то при закрытии его может сорвать и будем купаться в тосоле... Правда ли енто?


да, обычно так и происходит, имхо. Кран начинает течь не просто так, а после применения к нему силовых методов.
Но есть еще мнение что надо два раза в год кран крутить, весной закрыть, осенью открыть, типа так дольше служит. Я считаю это неправильно.
Тимыч
Вопрос в следующем: Если он всё таки потечет, сложно ли его менять...?!
Гулливер
Тимыч писал(а):

Вопрос в следующем: Если он всё таки потечет, сложно ли его менять...?!


нет, не сложно. Самое сложное, имхо, снимать, точнее ставить защелки крепления коробки с вентилятором. Такие падлюки! Mad
а кран снимается не помню на 8 кажись ключиком, четыре гаечки, две на фланец радиатора, две на фланец трубки в подкапотное пространство. Не забыть про прокладки новые и лучше на герметик их. Кран рекомендую керамический, у самого такой два года как без проблем.... был.... машину то продал уже.....
german
Вэл писал(а):



Что из боковых плохо дует - эт нормально.


Тов Kirgudu вероятнее всего ошибается. При включенном вертиляторе и выключенном отоплении из центральной дырки тож холодный воздух должон иттить однозначно, поскоку даже летом лобовушка запотевает и холодным обдувом ее лечат.[/quote]

Да нет, не ошибается. Так задумано. С коробкой воздухопритока там прямая связь, не через радиатор отопителя.
Вэл
[quote]Да нет, не ошибается. Так задумано. С коробкой воздухопритока там прямая связь, не через радиатор отопителя. /quote]
Ну значит ваши фуфлыжники делают не так как задумано, потому как идет холодный воздух при вклченном вентиляторе и самотеком идет при скорости и ничего не сделаешь-факт.
А это для Вас, г-н german. Цитата из наставления.
Цитата:

При небольшой скорости движения автомобиля количество приточного воздуха можно увеличить, включив одну из скоростей вентилятора. В зависимости от температуры окружающего воздуха возможны различные варианты вентиляции и отопления пассажирского салона. В жаркую и теплую погоду для вентиляции опускают стекла дверей. Для дополнительного притока воздуха открывают крышку 2 воздухопритока (при отведенной вправо рукоятке 30), и опускают воздухораспределительную крышку 22 рычагом 28. Направление воздуха можно регулировать соплами 12 воздухопроводов 13. Количество приточного воздуха можно увеличить, включив электровентилятор. В прохладную погоду для вентиляции и предотвращения запотетевания ветрового и боковых стенал направляют поток воздуха на стекла рукояткой 29 и рычагами 37 сопел воздухопроводов 13. Для получения слегка подогретого воздуха необходимо открыть кран 14 отопителя, передвинув несколько вправо рукоятку 31. В холодную погоду для отопления и предотвращения замерзания стекол открывают кран отопителя и крышку воздухопритока. Для направления теплого воздуха в нижнюю часть салона к ногам пассажиров открывают воздухораспределительную крышку. В очень холодную погоду температура воздуха в салоне может быть повышена включением электровентилятора и установкой крышки воздухопритока в положение частичного открывания. При необходимости быстрого прогрева ветрового стекла закрывают воздухораспределительную крышку, а рукоятку 29 переводят вправо. Теплый воздух будет направляться только на ветровое стекло. При температуре окружающего воздуха минус 25 С полностью включенный отопитель обеспечивает среднюю температуру в салоне плюс 25"С, а в зоне ног водителя и пассажиров плюс 30 С. Запрещается при закрытой крышке воздухопритока и открытом кране отопителя включать электровентилятор.


А вот и вся сцылкаhttp://prestig-auto.ru/mechanism/s5-35.html
Вэл
Тимыч писал(а):

Вопрос в следующем: Если он всё таки потечет, сложно ли его менять...?!


Я тут недавно для Niko 06 постил в полном объеме порядок разборки для ремонта тяг заслонок. Найди-расписано подробно.
связист
[quote="Вэл"]
Цитата:

Да нет, не ошибается. Так задумано. С коробкой воздухопритока там прямая связь, не через радиатор отопителя. /quote]
Ну значит ваши фуфлыжники делают не так как задумано, потому как идет холодный воздух при вклченном вентиляторе и самотеком идет при скорости и ничего не сделаешь-факт.


Не морочьте людям голову - откройте и посмотрите. Центральные сопла идут напрямую от воздухопритока. Советую убедиться и не разводить полемику.
andb
перед коробкой стоит типа клапана который при движении отклоняется.ежели извернуться то через центральны е сопла видно улицу.
зы.если только туда не воткнули магнитолу
Niko06
Вэл писал(а):
Тимыч писал(а):
Вопрос в следующем: Если он всё таки потечет, сложно ли его менять...?!

Я тут недавно для Niko 06 постил в полном объеме порядок разборки для ремонта тяг заслонок. Найди-расписано подробно.

+ Не припоминаю я что-то такого.Ты меня ни с кем не путаешь?
Вэл
Мож, путаю. Писал про съем бардачка и пр. пр. а вот для кого не помню, ну примерно месяц назад. Ну ежели всуе упомянул -миль пардон.
avsh-07
Тимыч писал(а):

Вопрос в следующем: Если он всё таки потечет, сложно ли его менять...?!



вот здесь написано
см. http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=199703120
Alex_kr
avsh-07 писал(а):

Тимыч писал(а):

Вопрос в следующем: Если он всё таки потечет, сложно ли его менять...?!



вот здесь написано
см. http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=199703120



Ну у себя менял кран вместе с печкой, все подробно расписал тут,

http://autoua.net/auto_f/showflat.php?Cat=0&Number=682147&an=0&page=0#682147

там будет в самом конце маленькая статья, на цены не смотрите, это украинские цены. Но старался описать все подводные камни и всякие бяки которые могут вылезти.
Старался писать так чтоб понял человек который первый раз с этим сталкивается и сам будет разбирать отопитель и менять кран.

Для себя поставил шаровый (или шаровой, кому как) и сейчас им очень доволен. Печька начала давать даже холодный воздух, а открывать и закрывать кран стало на много приятнее и легче чем штатный самоварный кран.
А крепится кран на разных радиаторах по разному но ключем на 10 прийдется поработать, да и тросики чтоб открутить необходим ключ накидной на 7.
mylena
[quote="связист"]
Вэл писал(а):

Цитата:

Да нет, не ошибается. Так задумано. С коробкой воздухопритока там прямая связь, не через радиатор отопителя. /quote]
Ну значит ваши фуфлыжники делают не так как задумано, потому как идет холодный воздух при вклченном вентиляторе и самотеком идет при скорости и ничего не сделаешь-факт.


Не морочьте людям голову - откройте и посмотрите. Центральные сопла идут напрямую от воздухопритока. Советую убедиться и не разводить полемику.



КОРОЧЕ на Классике холодный воздух "запихать" вентилятором в салон как на всех нормальных авто нельзя!!! И при остановке в пробке будешь париться по полной!!! Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы