Как поставишь отпишись что дало.
Так собственно вопрос: SM - облегченные клапана???
Но польза в особой прочности и качественной цементовке и закалке. Ну, и их можно отдавать токарям, чтобы те рублей за 500-800 заточили всё как надо по чертежам. Утоньшить ножки, отполировать и нарезать тарелки, подготовить фаски... Короче, полный комплекс работ.
Но польза в особой прочности и качественной цементовке и закалке. Ну, и их можно отдавать токарям, чтобы те рублей за 500-800 заточили всё как надо по чертежам. Утоньшить ножки, отполировать и нарезать тарелки, подготовить фаски... Короче, полный комплекс работ.
Закалка и цементовка не нарушается. Германские клапана SM вроде как закалены и цементованы по всему объёму, потому что сколько бы токарь не снимал металла, резаки одинаково стачивались об эти клапана.
Слухай, уБЕР, а у тя в твоей 1300 стоят 79 поршни чтоли? От пятёрки? А то объём двигателя подозрительный... не ремонтный, а именно с поршнями 79 размера. И как разница по сравнению с 76 поршнями? Моща возросла? Поделись впечатлениями слегка...
Закалка и цементовка не нарушается. Германские клапана SM вроде как закалены и цементованы по всему объёму, потому что сколько бы токарь не снимал металла, резаки одинаково стачивались об эти клапана.
Слухай, уБЕР, а у тя в твоей 1300 стоят 79 поршни чтоли? От пятёрки? А то объём двигателя подозрительный... не ремонтный, а именно с поршнями 79 размера. И как разница по сравнению с 76 поршнями? Моща возросла? Поделись впечатлениями слегка...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы