Страница 1 из 1
Toshik
На ВАЗ 2107, при регулировке клапанов, оказалось, что с внутренней стороны клапанная крышка вся в белой пене. Масло менял недавно. Внизу, и на щупе масло чистое. Проехал с такой пеной похоже уже довольно прилично. В работе двигателя перемен не ощущается. Что это такое и как с этим бороться?
denis_s
Toshik писал(а):

На ВАЗ 2107, при регулировке клапанов, оказалось, что с внутренней стороны клапанная крышка вся в белой пене. Масло менял недавно. Внизу, и на щупе масло чистое. Проехал с такой пеной похоже уже довольно прилично. В работе двигателя перемен не ощущается. Что это такое и как с этим бороться?



конденсат, ничего страшного, забить.
если только пены этой не ОЧЕНЬ много... тогда это утечка ОЖ, и похоже на пробой прокладки головки, но ... маловероятно
illych
Посомтри, нет ли такой же пены на крышке радиатора. Если нет, то можешь забить на это дело (возможно промывка хренового какчества была). Если есть, то не рекомендовал бы тебе долго ездить. Вообще не ездить - на галстуке на СТО и там пусть разбираются - прокладка пробита или что-то другое...
Leshek
denis_s писал(а):

конденсат, ничего страшного, забить.
если только пены этой не ОЧЕНЬ много... тогда это утечка ОЖ, и похоже на пробой прокладки головки, но ... маловероятно


Конденсат, летом Shocked - ИМХО так не думаю.
denis_s
Leshek писал(а):

denis_s писал(а):

конденсат, ничего страшного, забить.
если только пены этой не ОЧЕНЬ много... тогда это утечка ОЖ, и похоже на пробой прокладки головки, но ... маловероятно


Конденсат, летом Shocked - ИМХО так не думаю.



ну в дождь человек попал...
да мало ли что....
Leshek
denis_s писал(а):

ну в дождь человек попал...
да мало ли что....


Сам то хоть раз такое наблюдал у себя летом? Дождь и конденсат вещи немного разные, по крайней мере за десять лет я летом не разу не видел у себя конденсата.

Последний раз редактировалось: Leshek (05 Августа 2005 08:16), всего редактировалось 1 раз
Toshik
Да нет, это не летом было, это зимой ещё было. Просто в феврале меня на "бумере" чел один забодал, и машина в гараже полгода стояла. А сейчас восстанавливать решил, и вот вспомнил об этой проблеме, мало ли, может там за полгода масло вообще скисло с этой фигнёй. Клина словить как-то не хочется.
Женя
Прокладка пробита. На крышке маслозаливной горловины при этом должен быть белый налёт.
denis_s
Leshek писал(а):

denis_s писал(а):

ну в дождь человек попал...
да мало ли что....


Сам то хоть раз такое наблюдал у себя летом? Дождь и конденсат вещи немного разные, по крайней мере за десять лет я летом не разу не видел у себя конденсата.


если честно - не помню насчет лета...
я когда в свое время понял - что это за конденсат - вообще забил на всякие налеты, а если прокладку пробьет, то по поведения двигла я сразу пойму что это именно она, ибо уже сталкивался.

ну дак он и пишет - зимой дело было.
Serg_svrw
Если маинэз на крышке горловины и (или) трубке отвода картерных газов в задроссельное пространство, а количество его невилико - умещается в щепоти - то это, как говорят, и есть конденсат. Летом этого не наблюдал у себя. Зимой имеется. Более того, страюсь по возможности конечно удалять его из упомянутой трубки, сняв её и проталкивая маленькую тряпочку в бензине куском проволоки, как шомполом Smile Изврат? Отнюдь! Ведь это же хозяйство всё всасывается во впускной коллектор, пока движок не полностью прогрет. В таких условиях и так-то горение не гуд, а тут ещё надо эту кашу сжигать... Ну вобщем я понимаю, что кардинально я на этот процесс не влияю, но всё же... Ладно, это всё очень субъективно и к делу отношения не имеет.
По теме: если маинэз в больших количествах и на клапанной крышке, то тут, как люди говорят, надо ревизовать прокладку. Присоединяюсь. Хочется усилить сомнение на тему масел. А не может ли эта пена (каша, маинэз и пр.) быть результатом смешения разных моторных масел? Или, скажем, - неполного удаления промывки?
Женя
Навряд ли. Само же масло нормальное.
Toshik
майонез на крышке горловины, на самой клапанной крышке с внутренней стороны, и на трубке отвода картерных газов в задроссельное простарнство. Но количество его явно в щепоти не умещалось.
Toshik
denis_s писал(а):


я когда в свое время понял - что это за конденсат - вообще забил на всякие налеты, а если прокладку пробьет, то по поведения двигла я сразу пойму что это именно она, ибо уже сталкивался.

ну дак он и пишет - зимой дело было.



А можно поподробней про поведение двигателя, если прокладка пробита?
denis_s
Toshik писал(а):

denis_s писал(а):


я когда в свое время понял - что это за конденсат - вообще забил на всякие налеты, а если прокладку пробьет, то по поведения двигла я сразу пойму что это именно она, ибо уже сталкивался.

ну дак он и пишет - зимой дело было.



А можно поподробней про поведение двигателя, если прокладка пробита?


когда пробивает прокладку - тосол идет в какой либо из цилиндров.
тосол начинает потихоньку "уходить", булькать - как бы "кипеть" в бачке, но он не кипит, он вытекает в цилиндр.
и в конечном итоге какой-либо цилиндр заполняется водой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы