Страница 1 из 1
Dark Hole
Объясните полному чайнику, почему когда зарядное устройство показывет полную зарядку (у меня автомат), ареометром меряешь - показывает плотность 1100 где-то или 50% зяряженности? Хотя ареометр исправный - меряю купленный недавно электролит - все чики-пики. Не пойму.
И еще. Недавно тут писал. Проблема все-таки повторилась.Стартер крутит как то вяло. Потом все хуже и хуже. И слышны только щелчки - втягивающего........и если прислушаться - в стартере что-то слышно: шур шур.
После полной зарядки аккума заводится хорошо - стартер крутит просто отлично. Стоит попытаться завести еще несколько раз, как все повторяется (еле-еле крутит и потом только щелчки).
Все клеммы зачистил. Даже пробовал провода для "прикуривания" - подсоединял примо на стартер. Контакты на стартере замыкал - сам стартер крутит. Замыкал проводочком контакты, минуя реле стартера - тишина. Где-то коротит наверное, утечка!!! Как определить? Может не в этом дело.
Borman
А акумулятор поменять не пробовал? Одолжись, покатайся, посмотри...
Dark Hole
У меня их два: один старый, другой в марте покупал. И с тем и другим одинаковая хрень получается. Каждый заряжаю постоянно. Вчера "мартовский" поставил опять на зарядку на 1,5 суток - плотность кстати повысилась и стала 75% показывать. Правда мерил как только отключил зарядное, не дав отстояться батарее. Сегодня нормально завелся. Но все равно, последующие разы как то не так заводится. Не уверен я, что аккум держит заряд, откажет блин, в самый не подходящий момент.
У мужичка просил его аккум попробовать - тишина, а у него на машине он крутит будь здоров!!!!!!
*078**98ru
Здесь дело не в аккумуляторе...

Сам я таким образом посадил один аккумулятор, потом купил новый и тот сдох, сходил к знающему человеку, а тот сказал что у меня замыкает обмотка стартера, нужно менять якорь....
Так как якоря я не нашел, пришлось менять целиком стартер, тепрь завожусь с пол оборота....


Симтомы были такие:
Слабо крутил стартер, а при севшем аккумуляторе только щелчки...
Плюс все индикаторы на панели гасли или моргали когда работал стартер....
Dark Hole
Не уверен я, что это стартер виноват, т.к. ставил другой и такая же ерунда была. Вчерась поставил аккумулятор опять заряжаться на сутки. Ехать на работу завелась как новая. Пробовал глушить на жд переездах - заводится снова хорошо. Зарядка на аккум приходит, только с каждым "заводом" новое напряжение показывает - 13,8, 13,9, 14,07, 14,11. Как это так генератор работает?
Duche
Dark Hole писал(а):

Не уверен я, что это стартер виноват, т.к. ставил другой и такая же ерунда была. Вчерась поставил аккумулятор опять заряжаться на сутки. Ехать на работу завелась как новая. Пробовал глушить на жд переездах - заводится снова хорошо. Зарядка на аккум приходит, только с каждым "заводом" новое напряжение показывает - 13,8, 13,9, 14,07, 14,11. Как это так генератор работает?


Поменяй регулятор напряжения - это он пи...т. Кстати, одно время было много бракованных, сейчас вроде нормально (недавно менял). Изаодно проверь состояние контактных колец. 8-)
Dark Hole
Вроде все работает пока. Спасибо всем за подсказки.
Dark Hole
Не понял я !!! Снова патология. Седня с утра снова не крутило. С первого раза даже ни одного раза не прокрутило. Плотность нормальная. "Прикуриваешь" - все нормально.
С работы уезжать - опять такая же ботва!!!!! Че делать ???
alil
тестю придурки подключили сигналку, так что у него всегда лампа в багажнике горела. Симптомы были похожие.
RS_2108
Если у тебя напруга скачет при каждом новом заведении, то это реле регулятора.

а вообще, как уже говорили, проверь сеть на потребителя, который возможно аккум и разряжает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы