Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Датчик кислорода.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Датчик кислорода. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Виктор100



На форуме 11 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2005 17:57
Ответить с цитатой

Уважаемые, подскажите что делать с датчиком кислорода который не лег но уже не работает так как надо, по компу зависает то в верху то внизу, на разгоне и больших оборотах машина подергивается. Я слышал его можно снять и както промыть.
Вернуться к началу
Виктор100 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G_U



На форуме 12 лет
Сообщения: 882
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2005 18:12
Ответить с цитатой

тоже интересует вопрос. Чек горит или только компьютер диагностический говорит что не работает ?
_________________
21124
Вернуться к началу
G_U сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2005 18:22
Ответить с цитатой

Это выдержка из статьи на chiptuner.ru
Чувствительный элемент датчика кислорода находится в потоке отработавших газов. При достижении датчиком рабочих температур, превышающей 360 град. С, он действует как генератор, выдавая быстро изменяющееся напряжение, колеблющееся между 10 и 1000 милливольт. Это выходное напряжение зависит от концентрации кислорода в отработавших газах в сопоставлении с опорными данными о содержании кислорода в атмосфере, поступающими с элемента конструкции датчика, служащего для определения концентрации атмосферного кислорода. этот элемент представляет собой полость, соединяющуюся с атмосферой через небольшое отверстие в металлическом наружном кожухе датчика. Когда датчик находится в холодном состоянии он не выдаёт никакого напряжения или медленно изменяющиеся напряжение которое нельзя использовать. Кроме того с холодном состоянии внутреннее электрическое сопротивление датчика чрезвычайно высоко и составляет много миллионов Ом. Поскольку для эффективной работы датчик должен иметь температуру не менее 360 град. С, он снабжен установленным внутри электрическим нагревательным элементом, служащим для быстрого подогрева датчика после пуска двигателя. Питание на данный нагревательный элемент подаётся из системы электропитания автомобиля при включённом зажигании автомобиля. Электронный блок управления постоянно подаёт на цепь датчика стабильное опорное напряжение 450 милливольт с очень низким током. Когда датчик имеет холодное состояние и не выдаёт никакого напряжения, ЭБУ "видит" только указанное стабильное опорное напряжение. По мере прогрева датчика при работающем двигателе его внутреннее сопротивление уменьшается, и он начинает выдавать быстро меняющееся напряжение, которое перекрывает выдаваемое ЭБУ стабильное опорное напряжение. Когда ЭБУ "видит" изменяющееся напряжение, ему становится известным что датчик прогрелся, и его выход готов для применения в целях "тонкой настройки". ЭБУ следит за выходами за пределы диапазонов среднего напряжения (приблизительно 300-600 милливольт) для принятия решения о переходе на режим управления по замкнутой петле обратной связи.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор100



На форуме 11 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2005 20:15
Ответить с цитатой

Большое спасибо, но это я уже читал. Всетаки что сним можно сделать?
Или всетаки прийдется менять на новый???? Какой тогда ставить? Уменя VS 5.1 новая аппаратная версия в конце цифра 62. Чек не горит, а диагностический комп показывает на графиках зависание.
Вернуться к началу
Виктор100 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2005 20:23
Ответить с цитатой

С ним уже ни чего не сделаеш. Лучше поменчть на новый.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michael Kolbasov



На форуме 13 лет
Сообщения: 76
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2005 07:37
Ответить с цитатой

Виктор100 писал(а):
Большое спасибо, но это я уже читал. Всетаки что сним можно сделать?
Или всетаки прийдется менять на новый???? Какой тогда ставить? Уменя VS 5.1 новая аппаратная версия в конце цифра 62. Чек не горит, а диагностический комп показывает на графиках зависание.


Попробуй "прожечь" датчик: прокатись минут 30 на скорости 120 - 150 км/час, если датчик отравлен не свинцом, то может он и оживет
Вернуться к началу
Michael Kolbasov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon_18



На форуме 12 лет
Сообщения: 266
Откуда: Ижевск
Авто: getz(`06), zafira b (`13)
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2005 07:52
Ответить с цитатой

Виктор100 писал(а):
Большое спасибо, но это я уже читал. Всетаки что сним можно сделать?
Или всетаки прийдется менять на новый???? Какой тогда ставить? Уменя VS 5.1 новая аппаратная версия в конце цифра 62. Чек не горит, а диагностический комп показывает на графиках зависание.

Зависит от причины умирания датчика. Если все дело в налете от ферроценового бензина, то его можно, как впрочем, и свечи, промыть в ортофосфорной кислоте - преобразователь ржавчины, либо "Силит" - хрень для для кузон и ванн Very Happy. Свечи лично промывал, налет отчищал - еще на старой тойоте - но на долго не хватает. Так что в любом случае либо чип-тюнинг с программой без ДК, либо новый ДК в ближайшее время все равно нужны.
Вернуться к началу
leon_18 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор100



На форуме 11 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2005 17:20
Ответить с цитатой

Прожечь не получается, я часто езжу с такой скоростью, а за кислоту спасибо попробую, сам свечи иногда ею мою причем результат отличный.
Вернуться к началу
Виктор100 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы