Страница 1 из 1
Dima29
Не пинайте, все темы по данному вопросу читал. Но все же ясности нет....Ситуация такая: заметил что на высоких оборотах стал шумнее работать двигатель...полез в бортовой комп. Что увидел: на нормально прогретой машине
-обороты 880(всегда так и были)
-положение РХХ - 64 шагов(по норме 30-53, взято из инструкции к БК, в норму раньше все показатели и укладывались)
-массовый расход воздуха - 12-13кг/час(при норме 8-11)
-цикловой расход воздуха - 100-110мг/такт (норма 82-87)

Напруга на ДМРВ 1,5в
Блок управления бош м1.5.4.
бк- вираж престиж.
Судя по всему умер ДМРВ, но точно ли он? И ще они я слышал бывают двух типов, взаимозаменяемы ли они, и как купить нужный, на что смотреть?
sheva
Напруга на ДМРВ 1,5в - труп

Судя по всему умер ДМРВ, но точно ли он?
и как купить нужный, на что смотреть? На маркировку старого и нового.
Dima29
Не ну и как понимать...Поменял ДМРВ на Бошевский... Купил поставил, завелся. Все как в сказке...Обороты в норме, РХХ в пределах нормы...Расходы воздуха тоже в норме...работает- вообще не слышно...Ускорения- неваапрос..Все как в кино..НО..Доехал до работы, померял напряжение- 1,3 в...И снова обороты полезли вверх, расход воздуха на грани...Заменил фильтр воздушный- все опять в норме...через некоторое время опять все полезло вверх.... Обидно....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы