Паха083 писал(а):Дело в том что надо от колдуна избавиться и все будет работать как надо.
Согласен с вышеуказанным мнением. Уверен, что мозги парит он (колдун).
Закажу токарю трубки-переходники и прощай колдун. Только после этого плохую резину на зад не поставить (olg2004 писал(а):Почему я грешу на ГТЦ (главный тормозной) - при прокачке педальку держишь - потом открываешь штуцер жидкость плюнет совсем чуть - чуть и дальше не идет, только педальку чуть ослабишь - струячит только держи...
В итоге в воскресенье меняю ГТЦ в сборе с бачком...об результатах напищу тогдаже..
Не меняй!!! Выкинешь деньги. Я уже писал: моя проблема на 100% идентична твоей. Я ВСЁ ПОМЕНЯЛ (главный, все трубки, рабочий, колдун) нифига не помогло. Потом прокачивал. Так вот блокирует именно колдун, после него идёт стопор. Не веришь, открути трубку от главного и покачай - сам увидишь, всё в порядке.
З.Ы. Может они некондиционные идут с завода, брал Балальтовский.
З.З.Ы. А если не убирать его, то геммор будет куда круче - машину на песке, при резком торможении, сразу в занос бросает.telpm писал(а):Бармалею из Минска:
если уж хотите озадачить токаря, то лет 8 назад я делал так:...
Зачем? Я думаю выточить трубки длиной по 4см. По центру с обеих сторон м10, потом конус и отверсите 3мм, как любое посадочное место штуцера. И будет этот переходник просто соединять входящую и выходящую трубки. Колдун оторву и выкину. А полученный недостаток массы авто, компенсирую гранёным стаканом (от него толку больше) ))