Страница 2 из 2
Паха083
Дело в том что надо от колдуна избавиться и все будет работать как надо.
Бармалей_GMN
Паха083 писал(а):

Дело в том что надо от колдуна избавиться и все будет работать как надо.


Согласен с вышеуказанным мнением. Уверен, что мозги парит он (колдун).
Закажу токарю трубки-переходники и прощай колдун. Только после этого плохую резину на зад не поставить (
telpm
Бармалею из Минска:
если уж хотите озадачить токаря, то лет 8 назад я делал так:
снял колдун, разобрал.
вместо передней крышки,- в корпусе нарезал резьбу (есть подходящая без утоньшения стенки) и вкрутил туда новую крышку по форме полностью повторяющую старую с выходящим из нее штоком.
вместо задней крышки сделал новую со штуцером без внутренних примамбасов.
в корпус запрессовал изготовленный с натягом шток с длиной такой , что дажепри его сдвиге он бы упирался или в одну или в другую крышку.
все крышки ставились через отожженые медн прокладки.
делал, конечно не сам, а высококлассные токари, Царство им небесное( но идея и конструкторское воплощение -мои)
olg2004
НЕт господа так не пойдет - ваз 2108 придуман не нами, и свою машину я ремонтирую заменой заведомо исправной деталью...

Колдуна я оставлю - мало того буду регулировать до тех пор пока все не войдет в норму... Сейчас регулировать безполезно так как наблюдается разность тормозных сил на одной оси (плохо тормозит заднее левое)

Почему я грешу на ГТЦ (главный тормозной) - при прокачке педальку держишь - потом открываешь штуцер жидкость плюнет совсем чуть - чуть и дальше не идет, только педальку чуть ослабишь - струячит только держи...

В итоге в воскресенье меняю ГТЦ в сборе с бачком...об результатах напищу тогдаже..

И сразу вопрос - в районе Орехово-Зуево, Павлово-Посада, Покрова нужен сервис со стендом проверки тормозов - посоветуйте!!!!!
stas_r
to olg2004
не спеши с главным. Проверь как прокачиваются передние - если из обоих жидкость выходит одинаково, главный дает одинаковое давление в обе диагонали. Если так, то почти 100-пудова виноват колдун.
но по любому - лучше сделать тормоза как положено - с колдуном и отрегулированными...

Бармалей_GMN (приятно увидеть земляка)
тоже не советую избавляться от колдуна - зимой гемора будет.
Бармалей_GMN
olg2004 писал(а):

Почему я грешу на ГТЦ (главный тормозной) - при прокачке педальку держишь - потом открываешь штуцер жидкость плюнет совсем чуть - чуть и дальше не идет, только педальку чуть ослабишь - струячит только держи...
В итоге в воскресенье меняю ГТЦ в сборе с бачком...об результатах напищу тогдаже..


Не меняй!!! Выкинешь деньги. Я уже писал: моя проблема на 100% идентична твоей. Я ВСЁ ПОМЕНЯЛ (главный, все трубки, рабочий, колдун) нифига не помогло. Потом прокачивал. Так вот блокирует именно колдун, после него идёт стопор. Не веришь, открути трубку от главного и покачай - сам увидишь, всё в порядке.
З.Ы. Может они некондиционные идут с завода, брал Балальтовский.
З.З.Ы. А если не убирать его, то геммор будет куда круче - машину на песке, при резком торможении, сразу в занос бросает.
Бармалей_GMN
telpm писал(а):

Бармалею из Минска:
если уж хотите озадачить токаря, то лет 8 назад я делал так:...


Зачем? Я думаю выточить трубки длиной по 4см. По центру с обеих сторон м10, потом конус и отверсите 3мм, как любое посадочное место штуцера. И будет этот переходник просто соединять входящую и выходящую трубки. Колдун оторву и выкину. А полученный недостаток массы авто, компенсирую гранёным стаканом (от него толку больше) ))
Паха083
Правильно! нафиг нужен этот колдун. :cool:
telpm
Бармалею из Минска
когда-то Вы будете продавать свою машину, слава Богу если нарветесь на лоха!
а вот грамотный заставит Вас заехать на эстакаду, и может обнаружить Вашу "РАЦИОНАЛИЗАЦИЮ".
и тогда либо покупатель уйдет, либо Вы будете все возвращать в исходное положение
вот для облегчения своей и вашей жизни в будущем я и делал муляж колдуна!
кстати та 9-ка так и не стала лучше тормозить!!!
Бармалей_GMN
Разобрал сегодня старый регулятор давления тормозов (РД). Так вот, заднее левое не тормозит именно из-за него. Дело в том, что два контура стоят последовательно и сделано всё так, что шток клапана отвечающего за заднее левое колесо (сам клапан находится в теле болта-входа - торца РД) , упирается посредством переходника между камерами в шток клапана второй камеры, который и выходит из РД и упирается в пружину серьги. Выполнено всё в мягком металле, передний клапан завольцован и не разбирается. При несоответствии длинны штока (в нашем случае он короче, нарастить его весьма проблематично) - РД работает неправильно. А именно, он перекрывает подачу тормозной жидкости при появлении небольшого давления, единственное, что его держит открытым - мааленькая пружинка). А как у нас делают, чем славятся девятки - допусками + - километр, а там микроны ловить надо, тем более на сколько ужмётся уплотнительная шайба можно угадать только примерно...
Короче, вариантов вижу 2:
1. Взять ящик РД, бочку тормозной и, методом научного тыка, перебирать, пока не найдётся кондиционный РД.
2. Выкинуть его нафиг, потому как просто заблокировав шток РД, подложив под пружину жёсткую вставку, результат на работе левого колеса не меняется.
Старый РД сделал простым переходником для трубок. Завтра поставлю.
З.Ы. Конструктор этого двухконтурного устройства на исторической родине дворником работает?
stas_r
to Бармалей_GMN
На самом деле, регулятор давления грамотно сделан. И отклонения размеров не столь критично. РД работает на РАЗНИЦЕ давлений, поэтому длиннее или короче внутренний шток - по барабану.
Даже, если в нормальном состоянии "левая камера" колдуна полностью перекрыта (т.е. левоое вообще не тормозит), то при нажиме на педаль увеличится давление в "правой камере", и, учитывая, что шток между камерами подвижный, то он сдвинется и откроет "левую камеру". Причем шток будет перемещаться до тех пор (тем самым увеличивая проходное сечение "левой камеры"), пока давление в обоих камерах не выровняется - он потому и называется РД. А увеличивая или уменьшая зазор колдуна, регулируется тормозное усилие задней оси.
Если же колдуна забить шайбами (т.е. убрать зазор вообще), вот тут уже отклонения размеров критично. И можно смело утверждать, что одинакового давления в левой и правой камере не будет НИКОГДА (это обусловлено разными сечегниями камер). Утверждения основаны на базе 11 летнего стажа работы по конструированию и наладке точных приборов ( в том числе и с гидравликой).
Как правило, если не тормозит левое заднее, то причин может быть несколько:
закис внутренний шток
наличие воздушного пузырька в камере колдуна
возможно - старение резиновых тормозных шлангов (могут вздуваться незначительно - а этого достаточно)
помяты трубки
Паха083
Вот она, Бармалейчик :grin:
dimcar
не тормозило заднее левое колесо. пробовал регулировать колдун (шайбу клал) на песке все хорошо, а вот на скорости на асфальте первым берет правой заднее. виноват колдун. закис разделительный поршень, сам шток прекрасно ходил. заменил колдун и отрегулировал зазор в приводе, все прошло. Выкидывать колдуна НЕЛЬЗЯ-зад перетормаживает.
CH13
А никто не знает, что на колдуне за отверстие "лишнее" (по ходу движения слева, там где три трубки тормозных заворачиваются), которое заглушено резиновой пробочкой? Вообще похоже на отверстие под прокачной штуцер, а там хрен его знает.
Бармалей_GMN
stas_r писал(а):

to Бармалей_GMN...


Тем не менее, вариантов не так уж много: либо ездить с нерабочим задним левым тормозом, либо взять ящик новых РД с бочкой тормозной жижкости и месяц ловить рабочий, либо отключить его нафиг. Ибо, как я писал выше, НОВЫЙ РД глючит так же как старый.
Я отключил, пока не жалуюсь. Конкретных испытаний не было, но повехностная проверка показала одинаковое торможение передних и задних колёс. По ощущениям, машина тормозит НАМНОГО увереннее.
stas_r
to Бармалей_GMN
Возможно летом в твоем случае машинка тормозить будет получше. А что будет при экстренном торможении?
А когда наступит зима... Не советовал бы без колдуна оттормаживаться на снегу на светофоре возле цирка со стороны гума (Бармалей поймет меня - земляк как никак) Горка, четыре узких ряда, и куча машин - а ж#@а убегает :(

to CH13
Отверстие у колдуна, закрытое пробкой, контрольное. Если вдруг повреждена манжета межкамерного штока, то жидкость будет вытекать из под пробки. Если б отверстия не было, жидкость бы попадала бы из одной камеры в другую - неправильная работа РД. Если увидел подтеки - РД менять или ремонтировать.
Бармалей_GMN
stas_r писал(а):

to Бармалей_GMN...


Да, земеля, быть может. Будем посмотреть. Только пока я на этот РД очень зол и менять не собираюсь. Он мне столько крови попил. Будет скользко, посмотрю на поведение машинки. А у нас есть клуб какой зубильный?
olg2004
Блин порадовать нафиг нечем! Толи лыжи не едут - толи я чего-то не понимаю...

Продолжение: смена ГТЦ ни к чему не превела (как оказалось его год назад меняли), правда есть свой плюс - теперь стоит новый бачок, чистенький такой

Проблема всеже осталась - а именно: при торможении с блокировкой правое заднее тормозит (да же с блокируется) а заднее левое никак...

О тесте РД(колдун) - шток при нажатии педали ходит, зазор между рычагом и пружиной на стоячем автомобиле в норме (2 - 2,1 мм), но жидкость не качается из левого заднего колеса при полностью выжаттой педали - хоть тресни, чуть отпустишь - струячит... из правого идет всегда ...

Единственное не соответствие нормам - выпирающая резиновая заглушка на РД, по мурзилке должна быть утоплена на 1-1.5 мм

Деталь - (РД) покупалась как Тольятти в нормальном магазине (АВТО49), предполагаю что это полный левак... Попробую заменить на фенокс...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы