Страница 2 из 3
uskorritel
Kasik писал(а):

Два месяца назад поставил СС-20 с родными стойками и .... разницы не заметил. Изменился лишь тон шумов. Правда сейчас что-то начало пощелкивать впереди, подозреваю, что ШРУСы из-за подъема передка.



А что из-за установки сс-20 с родными стойками поднимается передок ? :ooo:
kruso
У кого заводские опоры не стучали, или медведь на уши наступил, то разницу и не заметят. А кто постоянно слышал спереди звук перекатывающей в ведре картошки, сразу заметят разницу после установки SS20. У меня тот звук был с новья. Достало.

P.S. А записям по той ссылке, уже больше года, да и речь там шла про тюнинговые стойки.
Kasik
А что из-за установки сс-20 с родными стойками поднимается передок ? :ooo:[/quote]

Поднимаются с СС-20 см на 2 из-за проставок, которые идут в комплекте с опорами. Кстати, тут вроде кто-то писал, что убрал эти проставки. А я так и хотел приподнять машину, разумееется и сзади проставки поставил.
[Artx5]
Для двенашки, я думаю, спереди проставки лучше убрать, а на задних оставить. Катался так около года, потом откопал в гараже штатные. Поменял потому что....одна опора лопнула (задняя левая). Это был заводской брак. Тогда крупная авария случилась и спецы выявили брак. Эх, поколечил тогда тачану...
leon112
Yugeniy писал(а):

Да, ...я тоже радовался когда их себе поставил... но через 2000 км. застучали хваленые сс-20! люфт появился приличный в опоре! Ездил в умеренном режиме, по трассе мах 140, правда я вместе с ними аммортизаторы газомаслянные поставил (Бильштайн)! КОгда ездил тащился :cool: :cool: :cool: ! А вот теперь застучали и поставил стандартные опоры и маслянные аммо (правда на этот раз Каябу)!
P.S. не знаю может паленые попались 2200 р. отдал Surprised



Паленых СС-20 еще ни разу не видел. Цена как раз такая и должна быть. А застучали у тебя газовые Бильштайны-100%.
А в СС-20 нечему стучать. Если только отслоится центральная втулка от резинового демпфера. Очень мала вероятность.
Мог бы ограничиться только заменой стоек.

По-поводу приподнятия передка и нужна ли проставка и почему получается поднятие.
Дело в том, что в штатной опоре резиновй демпфер сильно проминается под тяжестью машины, а в СС-20 нет, т.к. нагрузки на демпфер нет.
Ставить проставку или нет ваше личное дело. Ездиете по хорошим дорогам, можно и не ставить. А если на вашем пути одни направления, то однозначно-ДА.

У меня проставки стоят, еще стоит шерифовская защита поддона и нигде ничем не чиркаю. Чему очень доволен. Но при установки СС-20 перед поднялся максиммум на 1см.
А запаса в ШРУСах хватит, если повезет с их качеством.
M.F.
Станислав и Тучка писал(а):

Народ, кто пробовал устанавливать растяжку на передние стойки? При обычной манере езды будет какая-то разница в управляемости?



Я ставил, после того как поставил, вознок вопрос как я без неё ездил. До установки вялая в поворотах была, а после установки "морда" жестче стала, ни знаю как кто, а мне очень понравилась.

После поставил стабилизатор поперечной устойчисости передний (большего сечения) и как-то не очень разницу ощутил (это если спокойно ездить). Стала немного жестче "морда" и гораздо шумнее, особенно но плохой дороге и зимой.

P.S.: очень советую поставить растяжку на передние стойки, лично мне очень понравилась, лучше управление стало да и пополнительная жесткость кузову только на пользу.
Dima22
ПЛЯТ! Только собрался сс20 ставить, на тебе - начитался тут. Так ставить или нет все же? При этом менять стандартные аммо или нет?
uskorritel
M.F. писал(а):

Станислав и Тучка писал(а):

Народ, кто пробовал устанавливать растяжку на передние стойки? При обычной манере езды будет какая-то разница в управляемости?



Я ставил, после того как поставил, вознок вопрос как я без неё ездил. До установки вялая в поворотах была, а после установки "морда" жестче стала, ни знаю как кто, а мне очень понравилась.

После поставил стабилизатор поперечной устойчисости передний (большего сечения) и как-то не очень разницу ощутил (это если спокойно ездить). Стала немного жестче "морда" и гораздо шумнее, особенно но плохой дороге и зимой.

P.S.: очень советую поставить растяжку на передние стойки, лично мне очень понравилась, лучше управление стало да и пополнительная жесткость кузову только на пользу.



Это самовнушение Smile

А СС-20 можно ставить, тока на грамотном сервисе и на левак не нарваться очень важно ...
mike_E
Растяжку стоек лучше не ставить если не собираешся с трамплинов прыгать. Смысла нет никакого. Жескость передку и отточенность в управлении дадут: жестк. стаб., хорошие амортизаторы (например Koni). Больше НИЧЕГО не надо! Насчет SS 20 если есть лишние деньги то пожалуйста, а так....
ViktoriuZ
Вот уж почти 5 тык на SS20... Впечатления только положительные. 8-)
kotsadizt
Dima22 писал(а):

ПЛЯТ! Только собрался сс20 ставить, на тебе - начитался тут. Так ставить или нет все же? При этом менять стандартные аммо или нет?



Такая же фигня! Sad Хотел, хотел, и на тебе - началось: "лажа", "пипец аммо", "опоры гуано"... и всё в таком роде.
У меня, например, паравозик прошёл ~3000 км, а опора одна уже стучит, причём начала стучать после первой тыщи. Вот так!
Вот и думаю - ставить али нет Confused Если ставить, то с какими аммо? Думаю остаться на масленных...
Неохота покупать новые родные опоры и через пару тыков заново их менять Sad

У меня знакомый отъездил на сс-20 34.000 км с газомаслом (не помню фирму) - и всё в поряде...

Кстати, слышал ещё, что для сс-20 надо аммо с коротким утолщённым "пальцем", и мол тогда стойкам пипец не придёт.

Мля, уже не знаю кому верить. Одни совмнения гложат. *баннЫй в пузо.

Всё, пойду йаду выпью... с горя.... Sad а ещё повешу на стену табличку "Битися головою тут!" и с разбегу вдарюсь и усну! ВОТ! Sad
Z
[quote="kotsadizt"]
Dima22 писал(а):



Мля, уже не знаю кому верить. Одни совмнения гложат. *баннЫй в пузо.




не имея технического образования и без практического опыта следовать надо инструкции и заводским рекомендациям...
kotsadizt
[quote="Z"]
kotsadizt писал(а):

Dima22 писал(а):



Мля, уже не знаю кому верить. Одни совмнения гложат. *баннЫй в пузо.




не имея технического образования и без практического опыта следовать надо инструкции и заводским рекомендациям...



Верить ВАЗу - это всё равно что верить проститутке, которая уверяет, что она ничем не больна (О, как загнул! Very Happy )...
Сам-то надумал ставить?
Насчёт аммо какие мысли?

ВАЗ, кстати, вроде бы как сертификацию дал и даже одобрил, но вот выдержут ли родные аммо? Нагрузка на стойку возратёт при неровной дороге с СС-20!
Хренобляк
kotsadizt писал(а):


...
У меня знакомый отъездил на сс-20 34.000 км с газомаслом (не помню фирму) - и всё в поряде...

Кстати, слышал ещё, что для сс-20 надо аммо с коротким утолщённым "пальцем", и мол тогда стойкам пипец не придёт.
...



Есть стойки ss20. С ними думаю вообще песня будет, они ж поди заточены друг под друга. Кто-то писал что ставил, не помню, говорит крута. Только стоят 4200 за обе, видел в ЮП. Как то не очень бюджетно. Как импорт практически.
kotsadizt
2 Хренобляк

Он газомасло брал по 2.600 за штуку, так что 4.200 - это ещё номано Very Happy

Хотя всё равно как многова-то получается 2.200+4.200= 6.400 и это токль за то, чтобы в тишине ездить... м-м-м-м-да...
Dil
Увидел свою сиарую тему. С одной стороны отрадно что народ головой думает, но оказывется есть умники не доверяющие общему мнению... Складывается впечатление что эти грамотеи ездят на вертуальных машинах в компьютерных игрушках.
А я уже наездил 20тык. и все как только что поставил. А "крутые умники" пускай обсуждают и матерно кроют голивуд...
kotsadizt
Dil писал(а):

Увидел свою сиарую тему. С одной стороны отрадно что народ головой думает, но оказывется есть умники не доверяющие общему мнению... Складывается впечатление что эти грамотеи ездят на вертуальных машинах в компьютерных игрушках.
А я уже наездил 20тык. и все как только что поставил. А "крутые умники" пускай обсуждают и матерно кроют голивуд...



Тоже верно...


8-)
ЕЖ
Я своими глазами видел итог: стойки СААЗ + опоры SS20
Плачевный итог СААЗ умер, а SS20 как новые (к стати не кому не надо SS20 за 1,5т.р)

У меня родные опоры умерли
подшипник в них был без люфта
но саму обойму в чашке разбило так что люфт не менее 5 мм
повторяю для особых подшипник в опоре не стучал

Я себе поставил 31 опору (она же АСОМИ)
kotsadizt
ЕЖ писал(а):

Я своими глазами видел итог: стойки СААЗ + опоры SS20
Плачевный итог СААЗ умер, а SS20 как новые (к стати не кому не надо SS20 за 1,5т.р)



Где-то я уже это слышал... не от Шнурка ли Confused Very Happy
Ну да ладно...

А чего енто за фигня - 31 опора (она же АСОМИ) ? Скока денег стоит? Как на ощупь, в смысле по езде?
ЕЖ
kotsadizt писал(а):

ЕЖ писал(а):

Я своими глазами видел итог: стойки СААЗ + опоры SS20
Плачевный итог СААЗ умер, а SS20 как новые (к стати не кому не надо SS20 за 1,5т.р)



Где-то я уже это слышал... не от Шнурка ли Confused Very Happy
Ну да ладно...

А чего енто за фигня - 31 опора (она же АСОМИ) ? Скока денег стоит? Как на ощупь, в смысле по езде?



пока не чего плохого не могу сказать про АСОМИ
В руль от дача от колеса стала приходить помягче так как подшипник залит в резину
Стуков нет
Да к стати конструкция АСОМИ гасит удар при отбое :cool: (такова нет в SS20)
в КЕМП АСОМИ 2200 р
MME
Rusfatman писал(а):

Dil писал(а):

Вчера поставил на свою 21103 расхваливаемые СС20. ДААААААА....
При первых кочках возник вопрос - А что эти "умняки" на ВАЗе не могли сразу подобную вещь состряпать?
Слов нет - одни эмоции... В общем эти опоры не зря столько тоят. Машина полностью изменила свой характер на неровной дороге. Я получил то, что хотел. В комплекте с переделанными под себя СААЗовскими стойками, получилось нечто очень похожее на рено меган. Шумки побольше и не отличиш.


Поддерживаю. Тоже на той неделе поставил себе SS20 взамен штатных. Эффект такой же поразительный. :cool:
Теперь вот коплю денег на новые стойки. 8-)



А расскажите мне, че эта за фигня такая (в смысле что это вообще и для чего?)
Kasik
MME писал(а):

А расскажите мне, че эта за фигня такая (в смысле что это вообще и для чего?)



http://www.autosystem.ru/

Тока тему сначала внимательно перечитай.
T&B
У самого месяц назад возникла необходимость замены правой верхней опоры. Рассматривал три варианта:
1) новые ВАЗовский родные опоры,
2) СС-20,
3) Асоми.
Изучив конструкцию всех трех девайсов и почитав отзывы форумчан о них, остановился на Асоми.
1) Родные ВАЗовские опоры недолговечны по определению. Когда разобрал одну из замененных опор, был поражен насколько слаба её конструктивно разборная резино-металлическая конструкция ? не понятно, как на ней удалось проездить 15000 км (подшипник и металлические части в ней люфтят относительно друг друга и болтаются со страшной силой, резиновый элемент на зажимается между верхней и нижней металлическими частями опоры). Причем сам по себе подшипник-то был еще совсем ?живой??.
2) Изобретение юного гения из тольяттинского дворца пионеров - СС-20 исходя из конструкции этого девайса убивает стойки из за того, что вверху пружина и шток имеют взаимоперемещающиеся относительно друг друга по горизонтали точки крепления (нагруженная массой машины пружина опирается о чашку кузова, а шток зажат через втулку в частично подвижном резиновом буфере), от чего нагрузка в самом амортизаторе в его паре ШТОК - ЦИЛИНРД ШТОКА становится не только вертикальная (как предусмотрено конструкцией), но и диагональная (что уже не является штатным режимом), поскольку в этой паре создается излом, инициированный взаимоперемещением в верхней части опоры, как следствие ?поршень? амортизатора раздрачивается в геометрической прогрессии (чем больше износа, тем больше люфт, тем сильнее продолжает изнашиваться дальше) пока уже совсем не теряет способность создавать компрессию, и амо летит в помойку. Это похоже на эффект заколоченной в землю палки: тащишь её вверх ? вынуть не можешь, покачал в стороны, раздрочил дырку и легко достал. Возможно объяснил сумбурно? посмотри на рисунок стойки с обычной верхней опорой и с СС-20, подключи воображение, и сам все поймешь. Даже вращение штока вокруг своей оси, которого многие опасаются, не так опасно, как указанное выше взаимоперемещение в верхней части опоры. Поищи в поиске?. Как пример ШнурОк в июле писал восторженные опусы по поводу СС-20 и полученной управляемости его мечты, а через два месяца поменял амортизаторы и выставил свои новенькие СС20 на продажу? и таких примеров до хрена. Плюс к этому некоторые фирмы производители стоек не дают гарантию на свои стойки при совместном использовании с СС20. Наверно, дело все же не в попытке уклониться от гарантии, иначе можно было бы сослаться на стиль вождения, качество дорог и прочую хрень?. Теоретически, при ?живых? амортизаторах и неубиваемых (это факт!!! убиваться в СС20 нечему) СС-20 (как и с любыми другими исправными опорами) управляемость и устойчивость авто должны быть весьма хорошими (возможно стоковые десятки вялые на реакции руля как раз из-за убогих верхних опор, а не из-за недостаточного сопротивления кузова на ?кручение?, как принято считать, ведь растяжка на чашки стоек-то ?ватность? руля не лечит), но долго ли АМО с СС-20 будут оставаться ?живыми?, х.з?.
3) По своей конструкции Асоми отдаленно напоминает ВАЗовские опоры, только в отличии от ?заводских?, в Асоми металлические составляющие вулканизированы (вварены) в резиновый элемент, т.е. примерно те же яйца, что и заводские, но конструкция из-за этого получилась гораздо крепче заводских? Пока прокатил на них 1500 км? собственные выводы о их живучести делать пока рано, но машина на фоне раздолбанных замененных ?заводских? верхних опор (а точнее, убита была одна из них, правая) кажется весьма ?собранной? в реакции на руль?.
Одним словом, что ставить, решать тебе самому??
T&B
У самого месяц назад возникла необходимость замены правой верхней опоры. Рассматривал три варианта:
1) новые ВАЗовский родные опоры,
2) СС-20,
3) Асоми.
Изучив конструкцию всех трех девайсов и почитав отзывы форумчан о них, остановился на Асоми.
1) Родные ВАЗовские опоры недолговечны по определению. Когда разобрал одну из замененных опор, был поражен насколько слаба её конструктивно разборная резино-металлическая конструкция ? не понятно, как на ней удалось проездить 15000 км (подшипник и металлические части в ней люфтят относительно друг друга и болтаются со страшной силой, резиновый элемент на зажимается между верхней и нижней металлическими частями опоры). Причем сам по себе подшипник-то был еще совсем ?живой??.
2) Изобретение юного гения из тольяттинского дворца пионеров - СС-20 исходя из конструкции этого девайса убивает стойки из за того, что вверху пружина и шток имеют взаимоперемещающиеся относительно друг друга по горизонтали точки крепления (нагруженная массой машины пружина опирается о чашку кузова, а шток зажат через втулку в частично подвижном резиновом буфере), от чего нагрузка в самом амортизаторе в его паре ШТОК - ЦИЛИНРД ШТОКА становится не только вертикальная (как предусмотрено конструкцией), но и диагональная (что уже не является штатным режимом), поскольку в этой паре создается излом, инициированный взаимоперемещением в верхней части опоры, как следствие ?поршень? амортизатора раздрачивается в геометрической прогрессии (чем больше износа, тем больше люфт, тем сильнее продолжает изнашиваться дальше) пока уже совсем не теряет способность создавать компрессию, и амо летит в помойку. Это похоже на эффект заколоченной в землю палки: тащишь её вверх ? вынуть не можешь, покачал в стороны, раздрочил дырку и легко достал. Возможно объяснил сумбурно? посмотри на рисунок стойки с обычной верхней опорой и с СС-20, подключи воображение, и сам все поймешь. Даже вращение штока вокруг своей оси, которого многие опасаются, не так опасно, как указанное выше взаимоперемещение в верхней части опоры. Поищи в поиске?. Как пример ШнурОк в июле писал восторженные опусы по поводу СС-20 и полученной управляемости его мечты, а через два месяца поменял амортизаторы и выставил свои новенькие СС20 на продажу? и таких примеров до хрена. Плюс к этому некоторые фирмы производители стоек не дают гарантию на свои стойки при совместном использовании с СС20. Наверно, дело все же не в попытке уклониться от гарантии, иначе можно было бы сослаться на стиль вождения, качество дорог и прочую хрень?. Теоретически, при ?живых? амортизаторах и неубиваемых (это факт!!! убиваться в СС20 нечему) СС-20 (как и с любыми другими исправными опорами) управляемость и устойчивость авто должны быть весьма хорошими (возможно стоковые десятки вялые на реакции руля как раз из-за убогих верхних опор, а не из-за недостаточного сопротивления кузова на ?кручение?, как принято считать, ведь растяжка на чашки стоек-то ?ватность? руля не лечит), но долго ли АМО с СС-20 будут оставаться ?живыми?, х.з?.
3) По своей конструкции Асоми отдаленно напоминает ВАЗовские опоры, только в отличии от ?заводских?, в Асоми металлические составляющие вулканизированы (вварены) в резиновый элемент, т.е. примерно те же яйца, что и заводские, но конструкция из-за этого получилась гораздо крепче заводских? Пока прокатил на них 1500 км? собственные выводы о их живучести делать пока рано, но машина на фоне раздолбанных замененных ?заводских? верхних опор (а точнее, убита была одна из них, правая) кажется весьма ?собранной? в реакции на руль?.
Одним словом, что ставить, решать тебе самому??
kotsadizt
Насколько я понял Асоми нормально себя ведут на родных аммо?
Кто на них сколько отъездил?
Тучка 1500 - это я уже понял... Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы