Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Заедает рулевое управление

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Заедает рулевое управление вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bam2004



На форуме 11 лет
Сообщения: 176
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21074, 2003 г.в.-> 21120, 2001 г.в, 132 т.км
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2005 10:32
Ответить с цитатой

История: как-то по гололеду залетел в яму, в результате чего руль повернулся градусов на 90 от норм.положения, в сервисе сказали, что наверно погнулась сошка, но какая не нашли, переставили просто руль. Результат: появился люфт, подтягивал червячный механизм, сейчас при повороте руля в том месте (где раньше был центр (по прямой)) вначале с большим усилием, а потом сама толкает руль.

Можно как-то избавится от этого, и чтобы люфта не было и чтобы с одинаковым усилием поворачивать руль?

Или это можно только исправить заменой рулевой тяг и перестановкой руля обратно?
Вернуться к началу
bam2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rpra



На форуме 12 лет
Сообщения: 202
Откуда: Магнитогорск
Авто: 2106 -> 2114 -> Матиз -> Кио СТЫД 1.6 AT
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2005 10:46
Ответить с цитатой

bam2004 писал(а):
История: как-то по гололеду залетел в яму, в результате чего руль повернулся градусов на 90 от норм.положения, в сервисе сказали, что наверно погнулась сошка, но какая не нашли, переставили просто руль. Результат: появился люфт, подтягивал червячный механизм, сейчас при повороте руля в том месте (где раньше был центр (по прямой)) вначале с большим усилием, а потом сама толкает руль.

Можно как-то избавится от этого, и чтобы люфта не было и чтобы с одинаковым усилием поворачивать руль?

Или это можно только исправить заменой рулевой тяг и перестановкой руля обратно?


Прикольно, а заглянуть самому под машину нельзя? Наверняка погнуты рулевые тяги.

Такой сервис - должен идти как можно дальше. (какая сошка - не нашли Smile)

Смотреть редуктор, все рулевые, маятниковый рычаг.
Лучше всё заменить, благо цены на запчасти на наши машины - это самое главное их преимущество (машин в смысле Smile)
Вернуться к началу
rpra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bam2004



На форуме 11 лет
Сообщения: 176
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21074, 2003 г.в.-> 21120, 2001 г.в, 132 т.км
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2005 10:54
Ответить с цитатой

Рулевые тяги на вид не погнуты, да они и не болтаются, маятник новый стоит (после этого уже менял). А если все менять - то это не маленькая сумма будет.
Проблема наверно в червячной паре. Но вопрос: если переставить рулевую баранку, будет ли люфт в червяной паре?
Если подтянуть червяную пару, возможно ли заедание в ней (ведь исходный центр сместился с перестановкой руля) и как от этого можно избавиться?
Вернуться к началу
bam2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы