Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Очень нужен совет!!!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Очень нужен совет!!!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
axell



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2005 12:08
Ответить с цитатой

Здравствуйте всем!!!

У меня Ваз-21115, 2000 год, безподсосный карюратор. Проблема следующая: на скорости более 120 резко увеличиваться температура двигателя! Стрелка держится в середине красного сектора шкалы. При спокойной езде по городу и в пробках все нормально! Подскажите что это может быть ! Заранее спасибо!!
Вернуться к началу
axell сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2005 12:53
Ответить с цитатой

а больше 120 и ездить не надо... Smile
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
axell



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2005 12:57
Ответить с цитатой

но очень хочется !!! Хотя бы ехать 120 и не думать о возможности перегрева Very Happy
Вернуться к началу
axell сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike124



На форуме 11 лет
Сообщения: 190
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2005 12:59
Ответить с цитатой

Все правильно. Нагрузка на движок большая и встречный поток воздуха уже не может охладить тосол в радиаторе до приемлимой температуры - количества холодного воздуха, поступающее в подкапотное пространство недостаточно.
Вернуться к началу
Mike124 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
axell



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2005 13:01
Ответить с цитатой

Раньше такого не было!!! Началось только месяц назад!!!!
Вернуться к началу
axell сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pyhar



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2005 13:36
Ответить с цитатой

Может на помпе при больших оборотах крыльчатка проскальзывает на валу, вот она и гоняет плохо тосол на скорости.
Вернуться к началу
Pyhar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Killer Speed



На форуме 11 лет
Сообщения: 7312
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2005 13:37
Ответить с цитатой

Смотри радиатор. Может его поверхность забита всякой грязью, особенно та часть, которая под бампером. Достаточно будет просто помыть напором воды. А вообще где-то говорили, что из-за узкой щелочки на 15-ках вместо фальшрадиаторной решетки на 08/09 охлаждение гораздо хуже.
_________________
Эта машина старше меня на год. И она лучше Вашего нового хундай солярис.
Вернуться к началу
Killer Speed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
axell



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2005 14:10
Ответить с цитатой

Радиатор чистый! Ничего не забито Confused
Вернуться к началу
axell сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2005 14:25
Ответить с цитатой

Может помпа косячит? Проверь, а то закипишь на дороге. Ремень ГРМ случайно не меняли недавно?
_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
axell



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2005 14:56
Ответить с цитатой

Ремень меняли!!! Около месяца назад!!!
Вернуться к началу
axell сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2005 15:14
Ответить с цитатой

axell писал(а):
Ремень меняли!!! Около месяца назад!!!

Значит там и нужно искать. Сними крышку, проверь как натянут ремень, нет ли перекосов. Скорее всего накрываются подшипники помпы и их начинает подклинивать (как раз и проявляется, как правило, после замены ремня, изменяется его натяжение). Ресурс помпы (до появления люфта подшипников) обычно 60-80 тык. В общем если люфт в подшипниках помпы есть - меняй . В общем все нужно смотреть - может ремень перетянули, может ролик кривой. 8-)

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antone



На форуме 11 лет
Сообщения: 1335
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Моноседан
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2005 16:28
Ответить с цитатой

У меня была такая фигня, едешь 110, все чики пуки, 120 - стрелка пошла в красную зону, пропеллер не останавливается подолгу, в городе тоже все как обычно пробки предкрасная зона и карлсончик гудит, поменял термостат на vernet 220p в кемпе(не реклама), все пропало, по трассе 150 идеш и температура 95! А так на внешний вид и ощупь был вполне исправный термостат, знакомый сервисмен сказал, что малый круг не до конца перекрывался....
_________________
ВАЗ-21093i 2002 г.в. ->Ваз 2115, 2005 г.в.->ФФ2 1,6-100->Audi A6Q Avant, 2.5TDI->Audi A6 C7 2011
Вернуться к началу
Antone сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
muzon93



На форуме 12 лет
Сообщения: 201
Откуда: Мурманск
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2005 17:30
Ответить с цитатой

Когда ездил в отпуск, ни разу вентилятор не включился по трассе. На такой скорости должно хватать встречного воздуха. Копай дальше. Еще: Ты видимо движок-то уже перегрел!!!
Вернуться к началу
muzon93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2005 22:46
Ответить с цитатой

Раз не кипел, значит и не перегрел. Мне тоже кажется, что стоит заменить термостат.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smallkidder



На форуме 11 лет
Сообщения: 26
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2005 11:49
Ответить с цитатой

Вспомни гимн РВСН - "Тополиный пух, жара, июнь". Попробуй продуть и очистить соты радиатора от всего встречного на дороге.
Вернуться к началу
smallkidder сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
apsav



На форуме 11 лет
Сообщения: 253
Откуда: Краснодарский край, ст.Крыловская
Авто: ВАЗ-2108, ГБО, МПСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2005 14:06
Ответить с цитатой

Antone правильно написал:
СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2005 16:28 Заголовок сообщения:
У меня была такая фигня, едешь 110, все чики пуки, 120 - стрелка пошла в красную зону, пропеллер не останавливается подолгу, в городе тоже все как обычно пробки предкрасная зона и карлсончик гудит, поменял термостат на vernet 220p в кемпе(не реклама), все пропало, по трассе 150 идеш и температура 95! А так на внешний вид и ощупь был вполне исправный термостат, знакомый сервисмен сказал, что малый круг не до конца перекрывался....


МЕНЯЙ ТЕРМОСТАТ. У ТЕБЯ НЕ УСПЕВАЕТ ЦИРКУЛИРОВАТЬ ЖИДКОСТЬ ПО БОЛЬШОМУ КРУГУ. НАГРУЗКА НА ДВИГАТЕЛЬ УВЕЛИЧИЛАСЬ, А ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ ОСТАЛАСЬ ТАЖЕ.

У ТЕБЯ ЖЕ НЕ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ В ГОРОДЕ ПРИ 3500 ОБ.?
Вернуться к началу
apsav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костик_43



На форуме 12 лет
Сообщения: 313
Откуда: 43
Авто: ВАЗ 21124, 2005 г.в., 1,6 v.16, графитовый металлик
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2005 16:09
Ответить с цитатой

а сколько у тебя оборотов при 120?
_________________
www.spl.kirov.ru - можете найти меня здесь.
Вернуться к началу
Костик_43 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
axell



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2005 10:17
Ответить с цитатой

ококло 3500. точнее сказать не могу, может чуть меньше!! А городе стоит стрелка около красного сектора, но в него не заходит!!
Вернуться к началу
axell сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvz



На форуме 14 лет
Сообщения: 71
Откуда: С-Петербург
Авто: Ваз-2106>08>093i-НП-GM 97г
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2005 17:36
Ответить с цитатой

Поддерживаю ответы по радиатору.
Снимал, чистил, продувал, даже отмачивал в бочке с водой Very Happy
"Помог" лопнувший патрубок, после замены радиатора все пришло в норму.
Вернуться к началу
dvz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
apsav



На форуме 11 лет
Сообщения: 253
Откуда: Краснодарский край, ст.Крыловская
Авто: ВАЗ-2108, ГБО, МПСЗ
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2005 09:12
Ответить с цитатой

axell писал(а):
Здравствуйте всем!!!

У меня Ваз-21115, 2000 год, безподсосный карюратор. Проблема следующая: на скорости более 120 резко увеличиваться температура двигателя! Стрелка держится в середине красного сектора шкалы. При спокойной езде по городу и в пробках все нормально! Подскажите что это может быть ! Заранее спасибо!!


Раз у тебя не забит радиатор, и при повышении температуры до красной зоны не включается вентилятор радиатора, значит горячая ОЖ плохо циркулирует по большому кругу охлаждения. Виновники - термостат и помпа.

Если виновата помпа, то подъем иемпературы скорее всего будет скачкообразным, если помпа проскальзывает на шестерни, либо сама крылчатка помпы виновата (форма разная бывает профиля крылчатки), у тебя стоит с малой проиводительностью.

Если термостат, то он не полностью открывает большой круг охлаждения, поэтому жидкости легче гулять по малому кругу и не выходить в радиатор, а поэтому не охлаждаться.
Вернуться к началу
apsav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
axell



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2005 09:38
Ответить с цитатой

Вентилятор срабатывает, но работает почти не переставая. :-(
Вернуться к началу
axell сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antone



На форуме 11 лет
Сообщения: 1335
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Моноседан
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2005 09:41
Ответить с цитатой

axell писал(а):
Вентилятор срабатывает, но работает почти не переставая. :-(

Термостат. 250 %. у меня было также.

_________________
ВАЗ-21093i 2002 г.в. ->Ваз 2115, 2005 г.в.->ФФ2 1,6-100->Audi A6Q Avant, 2.5TDI->Audi A6 C7 2011
Вернуться к началу
Antone сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ромчик25



На форуме 11 лет
Сообщения: 2477
Откуда: Из москвы
Авто: ВАЗ 21099i, продана...
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2005 10:41
Ответить с цитатой

У меня так было!Скорее был перегрев!Меняй термостат и протягивай головку блока!!
Вернуться к началу
Ромчик25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы