Страница 1 из 1
ashotka
Вопрос собственно такой: Новый карб продается настроенным или нет?
я вот думаю может лучше новый купить чем со старым возиться?
у нас за настройку старик берет штуку, а новый 1600 стоит
_Pat_
Если старик дает гарантию за свою работу - лучше делать у него. А с новым гарбом тоже косяков бывает немеряно
Timi
Меняй... сам недавно купил новый - ненарадуюсь... старый замаялся чистить, каждую тысячу приходилось перебирать.
В новом настраивал только качество и количество смеси, в остальном он идет настроенный, ускорительную форсунку не стал переносить из второй камеры в первую, я не шумахер, мне для езды 8-)
rezac
На сколько я знаю на заводе их особо ни кто не настраивает, просто проверяют на стенде - вроде воздухом - если вписывается в допуска то гож, если нет то к дефектовщику(вроде так). А вот индивидуальная настройка (заводские допуска широкие) - вот это круто - будет и жрать мало и переть конкретно. Корешь рассказывал проходил практику на карбовом заводе - так там дауны на линии стоят Smile . Я сам поглядываю на http://www.kartuning.ru/karb/index.php?idi=15 - но блин 120$ - дороговато - и стоило бы оно того. А вообще если пробег большой то меняй. За 1000 настраивать - многовато.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы