Страница 1 из 1
Alkalin
За две недели камасутры с своей семеркой я ее более мение привел в чувство....сегодня поехал на техосмотр... я в легкошм шоке)
Что фары я во дворе отрегулировал неверно (занизил) - ладно, что лампочка в поворотник сдохла при поездке в ГАИ - ну неповезло...но как так получилось что настроенный по книжке издательства "За рулем" в 12 ночи карбюратор прошел СО-СН на ура и с огроным запасом, а полностью перебранная (считая собранная заного) тормозная система дает сбой - неравномерность торможения? при этом усилие нормальное - и по рабочей, и по стояночной в полтор раза превышает норму....
Отец посоветовал помянять задние тормозные колодки...а какие есть способы еще борьбы с неравномерностью тороможения и как с этим борость в домашних условиях?
_Andrey
Разное давление в шинах - наиболее часто встречающаяся причина неравномерности торможения при прохождении ТО. Далее идет неравномерный износ колодок на правыхлевых колесах, возможно один из тормозных цилиндров подтекает, иногда просто под манжету, так что сразу и не заметишь. Загажена одна из трубок. Если степень износа тормозных барабановдисков разная, то при замене колодок рекомендую некоторое время поездить дабы колодки притерлись к дискамбарабанам.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы