Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Индикатор уровня масла.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Индикатор уровня масла. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mishgan2004



На форуме 12 лет
Сообщения: 320
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Accent
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2005 14:41
Ответить с цитатой

Товарищи, проблема такая после долгой поездки с дачи, включая пробки на дорогах, при подъезде к дому загорается лампочка уровня масла в картере. На утро уровень норме, чуть больше половины между метками. На горячую тоже смотрел, но понять по щупу помойму нереально. В чем может быть дело? Ездию каждый день но на небольшие расстояния и лампочка не загорается.
_________________
Hyundai Accent
Вернуться к началу
Mishgan2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2005 14:49
Ответить с цитатой

Mishgan2004 писал(а):
Товарищи, проблема такая после долгой поездки с дачи, включая пробки на дорогах, при подъезде к дому загорается лампочка уровня масла в картере. На утро уровень норме, чуть больше половины между метками. На горячую тоже смотрел, но понять по щупу помойму нереально. В чем может быть дело? Ездию каждый день но на небольшие расстояния и лампочка не загорается.

Датчик хлипкий очень и чувствительный, чуть ниже середины минимума и максимума лампа загорается, если сразу заводить тоже будет гореть, а потом как ты говоришь, масло стекает в поддон уровень становится выше и поплавок всплывает.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acquirer



На форуме 12 лет
Сообщения: 1719
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2005 14:53
Ответить с цитатой

Mishgan2004 писал(а):
Товарищи, проблема такая после долгой поездки с дачи, включая пробки на дорогах, при подъезде к дому загорается лампочка уровня масла в картере. На утро уровень норме, чуть больше половины между метками. На горячую тоже смотрел, но понять по щупу помойму нереально. В чем может быть дело? Ездию каждый день но на небольшие расстояния и лампочка не загорается.

Как так по щупу нереально? Вынул, вытер, вставил, вынул, смотришь. Или у тебя поплавок на датчике залипает, правда это очень маловероятно, он же в масле. Хотя кривые руки тех кто делал датчик весьма могут сказаться на его работе...
Вернуться к началу
Acquirer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sandman



На форуме 11 лет
Сообщения: 185
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2005 15:28
Ответить с цитатой

Датчик глючит только при включении зажигания, а не на подъезде к дому. А где он кстати загорается? На бортовой системе контроля, или на панели приборов. Если на контроле - думаю забей. Если на панели приборов - надо разбираться. Может быть маслянный насос, фильтр и тп.
Вернуться к началу
sandman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mishgan2004



На форуме 12 лет
Сообщения: 320
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Accent
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2005 15:48
Ответить с цитатой

sandman писал(а):
Датчик глючит только при включении зажигания, а не на подъезде к дому. А где он кстати загорается? На бортовой системе контроля, или на панели приборов. Если на контроле - думаю забей. Если на панели приборов - надо разбираться. Может быть маслянный насос, фильтр и тп.

Еслиб загорался на панели приборов то значок бы означала нечто другое, насколько мне известно это индикатор ДАВЛЕНИЯ масла, тогда да и фильтр может быть и маслянный насос, а загораеться индикатор на контрольной панеле там индикатор УРОВНЯ масла.

_________________
Hyundai Accent
Вернуться к началу
Mishgan2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mishgan2004



На форуме 12 лет
Сообщения: 320
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Accent
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2005 15:49
Ответить с цитатой

Acquirer писал(а):
Mishgan2004 писал(а):
Товарищи, проблема такая после долгой поездки с дачи, включая пробки на дорогах, при подъезде к дому загорается лампочка уровня масла в картере. На утро уровень норме, чуть больше половины между метками. На горячую тоже смотрел, но понять по щупу помойму нереально. В чем может быть дело? Ездию каждый день но на небольшие расстояния и лампочка не загорается.

Как так по щупу нереально? Вынул, вытер, вставил, вынул, смотришь. Или у тебя поплавок на датчике залипает, правда это очень маловероятно, он же в масле. Хотя кривые руки тех кто делал датчик весьма могут сказаться на его работе...

Дело в том что если проверять на горячую масло то так как оно растеклось по всему двигателю уровень будет очень маленьким и показания будут ошибочными.

_________________
Hyundai Accent
Вернуться к началу
Mishgan2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2005 16:29
Ответить с цитатой

Mishgan2004 писал(а):
Дело в том что если проверять на горячую масло то так как оно растеклось по всему двигателю уровень будет очень маленьким и показания будут ошибочными.

Совершенно верно! Машина должна постоять на гризонтальной поверхности. а когда стечёт и поплавку на датчике нормально будет.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mishgan2004



На форуме 12 лет
Сообщения: 320
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Accent
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2005 16:42
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
Mishgan2004 писал(а):
Дело в том что если проверять на горячую масло то так как оно растеклось по всему двигателю уровень будет очень маленьким и показания будут ошибочными.

Совершенно верно! Машина должна постоять на гризонтальной поверхности. а когда стечёт и поплавку на датчике нормально будет.

Верно то оно верно, только вот почему индикатор загорается, он ведь должен быть расчитан на то что уровень будет меньше. Может сам датчик барахлит?

_________________
Hyundai Accent
Вернуться к началу
Mishgan2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2005 16:54
Ответить с цитатой

Mishgan2004 писал(а):
-=Worm=- писал(а):
Mishgan2004 писал(а):
Дело в том что если проверять на горячую масло то так как оно растеклось по всему двигателю уровень будет очень маленьким и показания будут ошибочными.

Совершенно верно! Машина должна постоять на гризонтальной поверхности. а когда стечёт и поплавку на датчике нормально будет.

Верно то оно верно, только вот почему индикатор загорается, он ведь должен быть расчитан на то что уровень будет меньше. Может сам датчик барахлит?

А ты попраси чтобы тебе показали в магазине этот датчик. И сам всё увидешь, просто сесть и плакать над ним. Его в руки-то взять страшно, как бы поплавок не отвалился а ты про масло, кстати друган на днях поменял по моему совету, говорит заеб@ла лампочка светить, теперь нормуль, горит только когда машина левым боком стояла.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2005 16:55
Ответить с цитатой

А делов на 1 винтик открутить и закрутить...
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acquirer



На форуме 12 лет
Сообщения: 1719
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2005 17:10
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
А делов на 1 винтик открутить и закрутить...

Датчик конечно не вершина технической мысли. У меня он вообще оторван нафиг (прямо с корнем вырвали). Думаю поменять его в выходной. А ну как затрахает потом?
По замене: масло ведь сливать нужно? Или датчик выше уровня масла?
Вернуться к началу
Acquirer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mishgan2004



На форуме 12 лет
Сообщения: 320
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Accent
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2005 17:10
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
А делов на 1 винтик открутить и закрутить...

А для особо тупых где он находиться этот датчик?

_________________
Hyundai Accent
Вернуться к началу
Mishgan2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2005 17:16
Ответить с цитатой

Acquirer писал(а):
-=Worm=- писал(а):
А делов на 1 винтик открутить и закрутить...

Датчик конечно не вершина технической мысли. У меня он вообще оторван нафиг (прямо с корнем вырвали). Думаю поменять его в выходной. А ну как затрахает потом?
По замене: масло ведь сливать нужно? Или датчик выше уровня масла?

Нет масло сливать не нужно, он выше, 1 ньюанс, аккуратно новый поплавок в движок вводи дабы не повредить.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acquirer



На форуме 12 лет
Сообщения: 1719
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2005 17:16
Ответить с цитатой

Mishgan2004 писал(а):
-=Worm=- писал(а):
А делов на 1 винтик открутить и закрутить...

А для особо тупых где он находиться этот датчик?

Слева от масляного фильтра пипка.
Вернуться к началу
Acquirer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2005 17:18
Ответить с цитатой

Mishgan2004 писал(а):
-=Worm=- писал(а):
А делов на 1 винтик открутить и закрутить...

А для особо тупых где он находиться этот датчик?

Рядом с масленым фильтром, 1 проводок на датчик идёт, другого там нет. Если встать под машину, лицом по ходу движения, то он левее фильтра около 8-10см

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acquirer



На форуме 12 лет
Сообщения: 1719
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2005 17:31
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
Acquirer писал(а):
-=Worm=- писал(а):
А делов на 1 винтик открутить и закрутить...

Датчик конечно не вершина технической мысли. У меня он вообще оторван нафиг (прямо с корнем вырвали). Думаю поменять его в выходной. А ну как затрахает потом?
По замене: масло ведь сливать нужно? Или датчик выше уровня масла?

Нет масло сливать не нужно, он выше, 1 ньюанс, аккуратно новый поплавок в движок вводи дабы не повредить.

А я хотел это дело совместить с заменой масла. Оказывается необязательно.
Что вводить осторожно это понятно, уж очень он сопливый, этот поплавок.
Вернуться к началу
Acquirer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2005 18:22
Ответить с цитатой

Acquirer писал(а):
У меня он вообще оторван нафиг (прямо с корнем вырвали).

Это просто длинны провода на заводе пожалели, и когда фильтр масляный откручиваешь постоянно его вырываешь, был бы подлинней чуток.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pepsi



На форуме 11 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2005 13:47
Ответить с цитатой

продолжаю тему!
у меня все было ок! масло машинка кушает не много. ездил в отпуск, машина постояла 1.5 месяца. приехал - масло ниже min на 2мм. доехал до магазина, купил на доливку (лампочка уровня масла не горела (не путать с давлением масла)). долил. уровень на холодном стал чуть ниже середины. через два дня загорелась лампа уровня масла. долил еще. уровень (на холодную) чуть выше середины. через день опять загорелась. еще долил - уровень выше отм max на 2 мм. теперь лампа загорается только когда начинаю движение....что это?
специально стоял, гонял движок - не горит. только тронусь - загорается. повторяюсь - уровень выше max на 2 мм.
это может как то связано быть с маслом? ZIC 10w50
или может проводка - хотя врядли - на не тронувшейся машине не загорается.
или это мистика!
по первости - как загорится - сразу щуп вытаскивать смотреть. уровень не падает!!! и на горячую он на отметке max.
вот, вроде все описал, какие мысли?
Вернуться к началу
Pepsi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acquirer



На форуме 12 лет
Сообщения: 1719
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2005 13:53
Ответить с цитатой

Pepsi писал(а):
продолжаю тему!
у меня все было ок! масло машинка кушает не много. ездил в отпуск, машина постояла 1.5 месяца. приехал - масло ниже min на 2мм. доехал до магазина, купил на доливку (лампочка уровня масла не горела (не путать с давлением масла)). долил. уровень на холодном стал чуть ниже середины. через два дня загорелась лампа уровня масла. долил еще. уровень (на холодную) чуть выше середины. через день опять загорелась. еще долил - уровень выше отм max на 2 мм. теперь лампа загорается только когда начинаю движение....что это?
специально стоял, гонял движок - не горит. только тронусь - загорается. повторяюсь - уровень выше max на 2 мм.
это может как то связано быть с маслом? ZIC 10w50
или может проводка - хотя врядли - на не тронувшейся машине не загорается.
или это мистика!
по первости - как загорится - сразу щуп вытаскивать смотреть. уровень не падает!!! и на горячую он на отметке max.
вот, вроде все описал, какие мысли?

Оторви его нафиг и успокойся. У моей прежний хозяин так и делал: проводку к колодкам нафиг, датчик уровня масла туда же, гидрокорректор вообще бесполезная деталь кусачками его...
Если серьезно, попробуй поменять датчик, а выше max лучше масло не наливать, проблемы могут начаться, проще с датчиком разобраться.
Вернуться к началу
Acquirer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andre2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 3771
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2005 09:16
Ответить с цитатой

Я уже сам забил уже на эту лампочку, но что-то я не врубаюсь, как, по замыслу конструкторов она должна работать? Датчик износа колодок понятно - нажал на педаль (или вода попала или снег...) лампа и загорелась. А этот? У половины горемык (я в их числе) он загорается после перевключения зажигания уже на горячую, после поездки, когда масло растеклось. Т.е. если вдруг пробил поддон (не, это слишком) или например сальник выдавило я узнаю об этом только после остановки, и то, после того, как снова включу зажигание. Чё за дурдом? Вы конечно скажете, что есть датчик давления. А если человек едет по трассе маршброском на юг, он все масло размажет по дороге на 50, 100,200 и тд. км. пока загорится лампа давления. Короче, в следующий раз буду менять масло с включенным зажиганием, посмотрим: заорет или нет. ИМХО, у меня не заорет, и тогда грош ему цена.
Вернуться к началу
Andre2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pepsi



На форуме 11 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2005 10:04
Ответить с цитатой

"теперь лампа загорается только когда начинаю движение....что это?"

вчера целый час потратил - пытался разобраться с этим чудом: почему включается только в движении!?
разгонялся и выключив и включив зажигание, завелся и катился без включения коробки (скоростей) - НЕ загорается.
гонял стоячую машину на повышенных оборотах - НЕ загорается.
стоит воткнуть передачу и - ву-а-ля, через 2-3 секунды загорается низкий уровень масла. по щупу выше max на 1 мм на гор. движке!
я даже раскачивал заведенную стоячую машину - НЕ загорается!!!
стоит ли грешить на датчик, ведь если бы коротун или не исправен, не было бы такой прямой зависимости.
и с технической стороны я затрудняюсь провести анологию с включением передачь, ведь при повышеных оборотах мотор тоже находится под нагрузкой, хоть и стоит!
есть мнения еще?! случай, согласитесь, интересный!

Последний раз редактировалось: Pepsi (11 Августа 2005 10:35), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Pepsi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acquirer



На форуме 12 лет
Сообщения: 1719
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2005 10:23
Ответить с цитатой

Pepsi писал(а):
вчера целый час потратил - пытался разобраться с этим чудом: почему включается только в движении!?
разгонялся и выключив и включив зажигание, завелся и катился без включения коробки (скоростей) - НЕ загорается.
гонял стоячую машину на повышенных оборотах - НЕ загорается.
стоит воткнуть передачу и - ву-а-ля, через 2-3 секунды загорается низкий уровень масла. по щупу выше max на 1 мм на гор. движке!
я даже раскачивал заведенную стоячую машину - НЕ загорается!!!
стоит ли грешить на датчик, ведь если бы коротун или не исправен, не было бы такой прямой зависимости.
и с технической стороны я затрудняюсь провести анологию с включением передачь, ведь при повышеных оборотах мотор тоже находится под нагрузкой, хоть и стоит!
есть мнения еще?! случай, согласитесь, интересный!

Думаю - это из раздела про биение руля от 90 до 110. Типа теоремы Ферма.
Лишняя деталь.
Вернуться к началу
Acquirer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2005 10:38
Ответить с цитатой

Acquirer писал(а):
Pepsi писал(а):
вчера целый час потратил - пытался разобраться с этим чудом: почему включается только в движении!?
разгонялся и выключив и включив зажигание, завелся и катился без включения коробки (скоростей) - НЕ загорается.
гонял стоячую машину на повышенных оборотах - НЕ загорается.
стоит воткнуть передачу и - ву-а-ля, через 2-3 секунды загорается низкий уровень масла. по щупу выше max на 1 мм на гор. движке!
я даже раскачивал заведенную стоячую машину - НЕ загорается!!!
стоит ли грешить на датчик, ведь если бы коротун или не исправен, не было бы такой прямой зависимости.
и с технической стороны я затрудняюсь провести анологию с включением передачь, ведь при повышеных оборотах мотор тоже находится под нагрузкой, хоть и стоит!
есть мнения еще?! случай, согласитесь, интересный!

Думаю - это из раздела про биение руля от 90 до 110. Типа теоремы Ферма.
Лишняя деталь.

Кстати, если кто-не знает - теорему Ферма уже доказали.

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A115



На форуме 11 лет
Сообщения: 200
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2005 11:03
Ответить с цитатой

Датчик должен срабатывать при включение зажигания. В движении он бесполезен и поэтому не срабатывает. Менять датчик.
Вернуться к началу
A115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acquirer



На форуме 12 лет
Сообщения: 1719
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2005 11:06
Ответить с цитатой

Duche писал(а):

Кстати, если кто-не знает - теорему Ферма уже доказали.

Мдя? А Нобелевскую дали?

З.Ы. Счастье не за горами, скоро скажут как биение руля убрать...
Вернуться к началу
Acquirer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы