Страница 2 из 2
-=Worm=-
Rkrust писал(а):

НЕ смогли определить.
Маразм.


на нём вроде написано должно быть...
Red Dragon7
Кстати,да, на ЭБУ обычно есть маркировка !
Санёг
Цитата:


Провод бы где найти от колодки к ПК и у меня бы в гараже сервис был бы, по диагностике инжей :-D

так на чиптюнере.ру есть и схемы для дружащих с паяльником , есть готовые к-лайн адаптеры.
Red Dragon7
НУ,да!
Уже пора открывать мастерскую с броским названием:
LADAONLINE
RS_2108
Я бы сказал, что двигло троит.

Поэтому и дергается на 60 на четвертой передаче.

Причин - миллион. К перечисленным могу добавить сдохший вакуумник тормозов.
Red Dragon7
RS_2108 писал(а):

Я бы сказал, что двигло троит.

Поэтому и дергается на 60 на четвертой передаче.

Причин - миллион. К перечисленным могу добавить сдохший вакуумник тормозов.


Какое отношение имеет вакумник к работе движка ?
RS_2108
Red Dragon7 писал(а):

RS_2108 писал(а):

Я бы сказал, что двигло троит.

Поэтому и дергается на 60 на четвертой передаче.

Причин - миллион. К перечисленным могу добавить сдохший вакуумник тормозов.


Какое отношение имеет вакумник к работе движка ?



Прямое. Сам на такую проблему нарвался и обсуждалось тут уже много раз, ты же не первый день в форуме, должен быд читать.
Объяснение по простому: вакуумник подсоединяется к движку в районе третьего цилиндра и берет там давление. Соответственно при плохом вакуумнике движок троит.
По умному объяснять - не ко мне. Есть здесь такие, которые и мне это объясняли. Very Happy
Red Dragon7
RS_2108 писал(а):


Прямое. Сам на такую проблему нарвался и обсуждалось тут уже много раз, ты же не первый день в форуме, должен быд читать.
Объяснение по простому: вакуумник подсоединяется к движку в районе третьего цилиндра и берет там давление. Соответственно при плохом вакуумнике движок троит.
По умному объяснять - не ко мне. Есть здесь такие, которые и мне это объясняли. Very Happy



Впервые слышу,что есть обратная связь между движком и
вакуумником!! Surprised
-=Worm=-
Red Dragon7 писал(а):

RS_2108 писал(а):


Прямое. Сам на такую проблему нарвался и обсуждалось тут уже много раз, ты же не первый день в форуме, должен быд читать.
Объяснение по простому: вакуумник подсоединяется к движку в районе третьего цилиндра и берет там давление. Соответственно при плохом вакуумнике движок троит.
По умному объяснять - не ко мне. Есть здесь такие, которые и мне это объясняли. Very Happy



Впервые слышу,что есть обратная связь между движком и
вакуумником!! Surprised


Мда.... Я тоже... Что-то странное...
Red Dragon7
Похоже,что здесь напутали....
-=Worm=-
Red Dragon7 писал(а):

Похоже,что здесь напутали....


Мож с термостатом перепутали....
Red Dragon7
-=Worm=- писал(а):

Мож с термостатом перепутали....


Кстати,по ссылке,на лит-ру к-ю ты дал на инжектор.
Почти о каждом датчике написано,что в случае его отказа,
у движка будут плавать холостые.. Smile
Rkrust
Все, сегодня уезжаю в отпуск.Двигун вроде так и колбасит на малых оборотах. В деревне посмотрю, что там может быть .
А из-за ваккуумника, может быть такая хрень тоже. Может сосакть воздух прямо в горшки, если он плохой. Тогда и тормоза были-бы хреновые, а с тормозами вроде все ОК(тьфу,тьфу,тьфу не сглазить бы).
Red Dragon7
Rkrust писал(а):

Все, сегодня уезжаю в отпуск.Двигун вроде так и колбасит на малых оборотах. В деревне посмотрю, что там может быть .
А из-за ваккуумника, может быть такая хрень тоже. Может сосакть воздух прямо в горшки, если он плохой. Тогда и тормоза были-бы хреновые, а с тормозами вроде все ОК(тьфу,тьфу,тьфу не сглазить бы).


Не думаю,что вакуумник!
Колбасить может из-за чего угодно!
И МЗ,и все датчики!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы