Страница 1 из 1
kevinserg
Подскажите, пожалуйста, в каких местах проводки в САЛОНЕ лучше подключаться к проводам или разъемам, чтобы подключить реле блокировки стартера.
Реле норм. замкнутое. Силовая - в разрыв цепи "50" от замка зажиган. к стартеру, обмотка - на корпус и цепь"D" генератора.
Потом хочу сделать секретку на управление этого реле(капот защищен: на капоте стоит мех. замок DEFEN TIME), да и вообще полезно от залипания контактов замка на стартер, или когда посажу жену за руль.
Еще хочу поставить кнопку включения стартера на заглушку возле САУО, чтобы можно было заводить не ключом. При наличии реле блокировки, вроде пойдет?Когда глохнешь на светофоре из-за того, что не додал газу, очень удобна эта кнопка, т.к. не надо поворачивать ключ сначала в положение "0",а потом уже заводиться.
Какой ток идет на конт."50"стартера(на втягивающее и силовое реле) от замка зажигания?
Не пинайте ногами, пршу, помогите советами, интересны также ваши взгляды на все на это.
vanilium
kevinserg писал(а):

Подскажите, пожалуйста, в каких местах проводки в САЛОНЕ лучше подключаться к проводам или разъемам, чтобы подключить реле блокировки стартера.
Реле норм. замкнутое. Силовая - в разрыв цепи "50" от замка зажиган. к стартеру, обмотка - на корпус и цепь"D" генератора.
Потом хочу сделать секретку на управление этого реле(капот защищен: на капоте стоит мех. замок DEFEN TIME), да и вообще полезно от залипания контактов замка на стартер, или когда посажу жену за руль.
Еще хочу поставить кнопку включения стартера на заглушку возле САУО, чтобы можно было заводить не ключом. При наличии реле блокировки, вроде пойдет?Когда глохнешь на светофоре из-за того, что не додал газу, очень удобна эта кнопка, т.к. не надо поворачивать ключ сначала в положение "0",а потом уже заводиться.
Какой ток идет на конт."50"стартера(на втягивающее и силовое реле) от замка зажигания?
Не пинайте ногами, пршу, помогите советами, интересны также ваши взгляды на все на это.




Спецально для этого продаются установочные комплекты (150руб)
инсталяция за 10 мин. Блокирует стартер и выводит запуск двигателя от замка зажигания!
kevinserg
Спасибо, посмотрю в магазинах, но купив отдельно реле и пару-тройку контактов и сделав это сам, выйдет дешевле.
Поэтому, слезная просьба, кто делал сам, ответьте по пунктам моего первого сообщения(где ставить, про конт. "D" генератора на управление этим реле, про отдельную кнопку вкл стартера, чтоб заводить ей, а не ключом).
UDima
kevinserg писал(а):

Спасибо, посмотрю в магазинах, но купив отдельно реле и пару-тройку контактов и сделав это сам, выйдет дешевле.
Поэтому, слезная просьба, кто делал сам, ответьте по пунктам моего первого сообщения(где ставить, про конт. "D" генератора на управление этим реле, про отдельную кнопку вкл стартера, чтоб заводить ей, а не ключом).



все работы проводятся на уровне ЧЯ

1) за ЧЯ есть колодка из неё вынимаем "D" и делаем отводок, этот отводок через диод подключаем к клеме "86" нашего реле (клемму вставляем обратно в колодку)
2) в этой же колодке есть провод на втягивающие. Вынимаем его и вешаем на один контакт реле "87",
3) из ответной части вынимаем провод с клеммой "папа" и делаем переходник-раздвоитель к нему.
4) один конец к контакту "85", другой "30"

Диод ставится анодом к реле, катодом к цепи генератора

вот и всё.
kraf
На самом деле существует 2 схемы включения реле блокировки стартера:
1- между + питания после замка зажигания и клеммой "D" генератора. Нормально разомкнутые контакты реле включены в разрыв цепи "30" стартера. После включения зажигания, пока двигатель не работает, на клемме "D" низкое напряжение, реле включено и цепь "30" стартера замкнута. После запуска двигателя на клемме "D" генератора напряжение повышается и реле выключается, размыкая цепь "30" стартера.
2- между корпусом и клеммой "D" генератора. Нормально замкнутые контакты реле включены в разрыв цепи "30" стартера. После включения зажигания, пока двигатель не работает, на клемме "D" низкое напряжение, реле выключено и цепь "30" стартера замкнута. После запуска двигателя на клемме "D" генератора напряжение повышается и реле включается, размыкая цепь "30" стартера.
Подключаться лучше в лючке где стоят предохранители, провода найдёшь все там, колодка от стартера проходит слева если смотреть прямо из салона, рукой нащупаешь.
kevinserg
огромное спасибо kraf, UDima.
Понял, где искать, куда лезть, со схемами разобрался.

kraf: Подключаться лучше в лючке где стоят предохранители -- ЭТО ИМЕЕТСЯ В ВИДУ, КОНЕЧНО "ЧЯ"?
SuperFly
Вроде как неактуально уже залипание замка зажигания, или еще надо бояться?
UDima
SuperFly писал(а):

Вроде как неактуально уже залипание замка зажигания, или еще надо бояться?



Если замок зажигания с коротким ключем, то ничего бояться не надо, на 1.6л версиях реле стоит штатно и управляется через контроллер.

Бояться должны те, у кого длинный ключ замка зажигания.
telpm
в 11 номере ЗА РУЛЕМ ( год 2001-2003 , точно не помню) имеется описание этой переделки в салоне, очень доступно!
у замка с коротк ключом контактная группа тоже шалит: и если не залипает то бывает что нет контакта!
вот для этого нужна дублир кнопка. подходит от дистанц открывания багажника. я поставил ее рядом с замком примерно на 1-2 часа от замка если 3 и 9 "часов" поставить по линии разьема защитн кожухов.
только один маленьк совет: тяните питающ провод от плюс аккумулятора, это самый надежн вариант, сам испробовал!
схема в салоне удобна лишь тем что реле находится в тепле и чистоте,
а когда реле в моторн отсеке то в аварийн случае для запуска двигателя можно просто снять с реле колодку и куском провода соединить соотв разьем колодки с плюсом аккумулятора. эта схема в номере 2 ЗА РУЛЕМ того же года.
SuperFly
telpm писал(а):

у замка с коротк ключом контактная группа тоже шалит: и если не залипает то бывает что нет контакта!


Эт да. Месяц назад заманил замок по гарантии, умерал долго и мучительно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы