Страница 1 из 1
Nick_
Добрый день!
Недавно один здоровый дуралей дернул за рессивер на ВАЗ-21103 и оторвал подушки крепления его к клапанной крышке, теперь он болтается, правда если его специально болтать. Я решил их, эти резинометаллические шпильки заменить, но они прежним хозяином были посажены на эпоксидку (я честно не понял зачем), теперь их не выкрутить, только если там сломать. Варианта у меня три:
1. Ездить так
2. Сломать шпильки, снять рессивер и высверлить обломки, поставить новые (сложно)
3. Поменять клапанную крышку (1200 руб.) - еще более сложно

Может кто сталкивался, подскажите как быть? Я в сервис съездил, мне скащзали - не загоняйся езди так, но я-то знаю...
Nick_
Да, и в догонку...
Недавно меняли заднюю опору (штангу) двигателя, после этого появился странный металлический дребезг - я ночами не спал, все понять не мог, откуда он (о замененных тут же остальных опорах я и не говорю), оказалость стучит тяга переключения передач об стабилизатор при повороте двигателя на опорах (пора может фуфлыжная, может поставили не так), менять я ее не стал, просто ослабил болт крепления к кузову, подал опору максимально вперед, что двиган назад не заваливался и все. Стук пропал, я доволен, но вот можно ли так от балды опоры ставить? Спасибо заранее...
Nick_
Ну, что, неужели никто ничего? Технарей-то нету?
Fox103
На двиглах 1,6л вообще рессивер пластиковый, так что не парься: боковых смещений нет, а вверх не улетит - капот помешает :cool:
И еще крышка маслозаливной горловины держит...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы