Страница 1 из 1
T&B
Выдержка из газеты ?Пионерская правда? от 01.08.05 г.: отличники из кружка ?юный гастарбайтер? дворца туркменских пионеров, разработавшие в прошлом месяце антифриз нового поколения на основе ослиной мочи, снова порадовали уважаемого Туркмен-пашу очередным изобретением, неожиданно раскрыв тайну звенящего карданчика, предложив кардинально новое, высокоэффективное средство для его лечения.
Так же в статье подробное описание гениального открытия (но только по-туркменски).

Заинтересовавшимся, но не сумевшим приобрести газету, могу дословно перевести секрет как раз и навсегда побороть звон карданчика.
sancho21000
Станислав и Тучка писал(а):

Выдержка из газеты ?Пионерская правда? от 01.08.05 г.: отличники из кружка ?юный гастарбайтер? дворца туркменских пионеров, разработавшие в прошлом месяце антифриз нового поколения на основе ослиной мочи, снова порадовали уважаемого Туркмен-пашу очередным изобретением, неожиданно раскрыв тайну звенящего карданчика, предложив кардинально новое, высокоэффективное средство для его лечения.
Так же в статье подробное описание гениального открытия (но только по-туркменски).

Заинтересовавшимся, но не сумевшим приобрести газету, могу дословно перевести секрет как раз и навсегда побороть звон карданчика.


Вай дарагой неупел почитать газет, давай гавары
tovich
Ну и? Или это юмор такой? Если юмор, тогда кг/ам.
oleg_2112_
Ну и? В чем суть "изобретения"?
Fort
sancho21000 писал(а):

Станислав и Тучка писал(а):

Выдержка из газеты ?Пионерская правда? от 01.08.05 г.: отличники из кружка ?юный гастарбайтер? дворца туркменских пионеров, разработавшие в прошлом месяце антифриз нового поколения на основе ослиной мочи, снова порадовали уважаемого Туркмен-пашу очередным изобретением, неожиданно раскрыв тайну звенящего карданчика, предложив кардинально новое, высокоэффективное средство для его лечения.
Так же в статье подробное описание гениального открытия (но только по-туркменски).

Заинтересовавшимся, но не сумевшим приобрести газету, могу дословно перевести секрет как раз и навсегда побороть звон карданчика.


Вай дарагой неупел почитать газет, давай гавары





От себя изложу как я поборолся с дзеленчанием тяги КПП:
Симтомы дзеленчания как я заметил проявляются в момент разгона на 2-3 передаче, и чем хуже состояние дроги тем сильнее оно проявляется. Учитывая тот факт что сам карданчик был заменен практически недавно и менялся именно с целью покончить этим самым звяканьем. При случае когда машина висела на подъемнике я внимательно смотрел тягу КПП и обнаружил на ней следы контакта со стабилизатором, хотя в нормальном состоянии она как бы до нее не достает ,даже при переборе всех передач. Но под нагрузкой.... Это происходит . Вышел из положения: кусочек резинового шланга соответствующего диаметра длинной 2см разрезал продольно одел на стабилизатор в районе кантакта с тягой ,и "стянул" капроновыми узкими хомутиками по краям правда штуки три порвал при затяжке , затем подкинул литола на поверхность вот вобщем то и все . Выехал проверил просто супер. Хотя на некоторые говорили что на трассе при проходе "стиральной доски " может выбивать 5 передачу. Но по трассе езжу на работу каждый день , все в норме.

Просто посчитал нужным это расказать ,может кого то это тоже достало. Минусов пока не заметил, да может не исключено что переодически надо будет туда подкидовать Литол. Но как по мне так лучше на выходные на стоянке раз в неделю на яму заскочить чем мирится с этой херней. Если что не верно изложил прошу не пинать. Сенкс.
Fort
sancho21000 писал(а):

Станислав и Тучка писал(а):

Выдержка из газеты ?Пионерская правда? от 01.08.05 г.: отличники из кружка ?юный гастарбайтер? дворца туркменских пионеров, разработавшие в прошлом месяце антифриз нового поколения на основе ослиной мочи, снова порадовали уважаемого Туркмен-пашу очередным изобретением, неожиданно раскрыв тайну звенящего карданчика, предложив кардинально новое, высокоэффективное средство для его лечения.
Так же в статье подробное описание гениального открытия (но только по-туркменски).

Заинтересовавшимся, но не сумевшим приобрести газету, могу дословно перевести секрет как раз и навсегда побороть звон карданчика.


Вай дарагой неуспел почитать газет, давай гавары





От себя изложу как я поборолся с дзеленчанием тяги КПП:
Симтомы дзеленчания как я заметил проявляются в момент разгона на 2-3 передаче, и чем хуже состояние дроги тем сильнее оно проявляется. Учитывая тот факт что сам карданчик был заменен практически недавно и менялся именно с целью покончить этим самым звяканьем. При случае когда машина висела на подъемнике я внимательно смотрел тягу КПП и обнаружил на ней следы контакта со стабилизатором, хотя в нормальном состоянии она как бы до нее не достает ,даже при переборе всех передач. Но под нагрузкой.... Это происходит . Вышел из положения: кусочек резинового шланга соответствующего диаметра длинной 2см разрезал продольно одел на стабилизатор в районе кантакта с тягой ,и "стянул" капроновыми узкими хомутиками по краям правда штуки три порвал при затяжке , затем подкинул литола на поверхность вот вобщем то и все . Выехал проверил просто супер. Хотя на некоторые говорили что на трассе при проходе "стиральной доски " может выбивать 5 передачу. Но по трассе езжу на работу каждый день , все в норме.

Просто посчитал нужным это расказать ,может кого то это тоже достало. Минусов пока не заметил, да может не исключено что переодически надо будет туда подкидовать Литол. Но как по мне так лучше на выходные на стоянке раз в неделю на яму заскочить чем мирится с этой херней. Если что не верно изложил прошу не пинать. Сенкс.
ViktoriuZ
Fort писал(а):

sancho21000 писал(а):

Станислав и Тучка писал(а):

Выдержка из газеты ?Пионерская правда? от 01.08.05 г.: отличники из кружка ?юный гастарбайтер? дворца туркменских пионеров, разработавшие в прошлом месяце антифриз нового поколения на основе ослиной мочи, снова порадовали уважаемого Туркмен-пашу очередным изобретением, неожиданно раскрыв тайну звенящего карданчика, предложив кардинально новое, высокоэффективное средство для его лечения.
Так же в статье подробное описание гениального открытия (но только по-туркменски).

Заинтересовавшимся, но не сумевшим приобрести газету, могу дословно перевести секрет как раз и навсегда побороть звон карданчика.


Вай дарагой неуспел почитать газет, давай гавары





От себя изложу как я поборолся с дзеленчанием тяги КПП:
Симтомы дзеленчания как я заметил проявляются в момент разгона на 2-3 передаче, и чем хуже состояние дроги тем сильнее оно проявляется. Учитывая тот факт что сам карданчик был заменен практически недавно и менялся именно с целью покончить этим самым звяканьем. При случае когда машина висела на подъемнике я внимательно смотрел тягу КПП и обнаружил на ней следы контакта со стабилизатором, хотя в нормальном состоянии она как бы до нее не достает ,даже при переборе всех передач. Но под нагрузкой.... Это происходит . Вышел из положения: кусочек резинового шланга соответствующего диаметра длинной 2см разрезал продольно одел на стабилизатор в районе кантакта с тягой ,и "стянул" капроновыми узкими хомутиками по краям правда штуки три порвал при затяжке , затем подкинул литола на поверхность вот вобщем то и все . Выехал проверил просто супер. Хотя на некоторые говорили что на трассе при проходе "стиральной доски " может выбивать 5 передачу. Но по трассе езжу на работу каждый день , все в норме.

Просто посчитал нужным это расказать ,может кого то это тоже достало. Минусов пока не заметил, да может не исключено что переодически надо будет туда подкидовать Литол. Но как по мне так лучше на выходные на стоянке раз в неделю на яму заскочить чем мирится с этой херней. Если что не верно изложил прошу не пинать. Сенкс.



Вот и у меня тоже кусок шланга надет. По началу было все прекрасно, никакого брякания. Сейчас все чаще замечаю, что опять брякать начинает. Хотя чувствуется, что на 2-ой передаче, тяга КПП упирается, на тягу поперечной устойчивости.
Так, что кусок шланга не решение проблемы, а скорее минус, т.к. при разгоне через тягу КПП начинает передаваться дополнительная вибрация на кузов.

Сейчас готовлю к установке пластины, под крепления тяги поперечной устойчивости, чтобы отодвинуть ее от тяги КПП, должно помочь...
Yurchello
По поводу задевания тяги переключения передач о стабилизатор, как обстоят дела на машинах после 2003 г.в. Хотелось бы услышать мнение владельцев по этому поводу, задевает не задевает?
PAST33
Господа,все прекрасно !
надели шланг резиновый и звук пропал .
хорошо это или плохо .
появится ли он снова или нет?
черевато ли это каким нибудь негативными последствями вопрос второй .

А в чем причина возникновения сего дефекта (на новой машине то все было хоккей)?

я напрмер у себя грешу на проседание подушек движка и смене всех опор двигателя.
А может кто скажет более компетентное мнение.
Yurchello
PAST33 писал(а):


я напрмер у себя грешу на проседание подушек движка и смене всех опор двигателя.


Возможно и подушки, но как обяснить этот деффект на новой машине??
T&B
Сегодня попробовал воплотить свою мысль на практике? получилось и весьма неплохо!! Раньше набивал карданчик смазкой, вставлял втулки, менял карданы на новые? пробовал идею с пружинкой (кстати, вариант с пружиной весьма опасен!!, поскольку пружина своей силой не только растягивает кардан, но и пытается вытолкнуть передачу из синхронизатора и однажды на хорошем колдоебе у нее это получится? очень повезет, если в этот момент педаль газа не будет нажата до пола).
Короче, в своем случае использовал медицинский резиновый бинт (тот, из которого мы с детстве делали рогатки). Резина (жгут) плотно (очень плотно) обмотанная вокруг карданчика, убирает люфт, в то же время сохраняет эластичность и подвижность кардана!! В результате: кардан работает как кардан (т.е. он не теряет свою функцию), сцепка становится жестче (абсолютно пропадает люфт), звон исчезает напрочь и передачи включаются гораздо четче!!!! Плюс, бюджетная сторона: цена вопроса 34 рубля (продается в любой аптеке).
Как вы его намотаете резинку на кардан, дело ваше. Единственное, не забывайте, что на все это потом нужно будет натягивать пыльник, поэтому не переусердствуйте с количеством витков. Лучше поменьше, но потуже. Концы перевязал тройным узлом в месте стыка карданчика со штоком, который выходит их коробки.
Все удачи и приятной езды.
а касание реактивной тяги и привода переключения тут не причем... звук был бы не похож на дребезг...
Eugene Philippov
ViktoriuZ писал(а):

Сейчас готовлю к установке пластины, под крепления тяги поперечной устойчивости, чтобы отодвинуть ее от тяги КПП, должно помочь...


У меня это сделано сразу после покупки авто! Пластины толщиной где-то 4 мм. Бряканье тяги КПП об стабилизатор пропало.
ViktoriuZ
Вот читаю и думаю, что у некоторых звенит карданчик, а у других тяга КПП бьется об тягу поперечной устойчивости, а у кого-то и то, и другое одновременно (как у меня)... Поэтому, наверно и не понятки...
Eugene Philippov
ViktoriuZ писал(а):

Вот читаю и думаю, что у некоторых звенит карданчик, а у других тяга КПП бьется об тягу поперечной устойчивости, а у кого-то и то, и другое одновременно (как у меня)... Поэтому, наверно и не понятки...


У меня тоже были обе проблемы. Решение первой (тяга КПП+стабилизатор) описано мной чуть выше. Решение второй - моя мессага этой ветке: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=55228&start=0.
Serg(ASV)
Не задевает, не бренчит.
ViktoriuZ
Eugene Philippov писал(а):

ViktoriuZ писал(а):

Вот читаю и думаю, что у некоторых звенит карданчик, а у других тяга КПП бьется об тягу поперечной устойчивости, а у кого-то и то, и другое одновременно (как у меня)... Поэтому, наверно и не понятки...


У меня тоже были обе проблемы. Решение первой (тяга КПП+стабилизатор) описано мной чуть выше. Решение второй - моя мессага этой ветке: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=55228&start=0.

А дребезг ручки я устранил сам, поменяв ось рычага КПП и пластмассовые хреновины, в которых ходит шарикообразный конец рычага.



Поясни-ка нам популярнее: что-за ось и хреновины, в которых ходит шарикообразный конец...?
Yurchello
Eugene Philippov писал(а):


У меня это сделано сразу после покупки авто! Пластины толщиной где-то 4 мм. Бряканье тяги КПП об стабилизатор пропало.



Делал сам или по гарантии??
Eugene Philippov
ViktoriuZ писал(а):

Поясни-ка нам популярнее: что-за ось и хреновины, в которых ходит шарикообразный конец...?


Рычаг КПП знаешь? Вот он при переключении передач (вперёд-назад) ходит вокруг оси. Это и есть та самая ось. Сейчас точно не вспомню, но в состав оси входит металлический стержень с резьбой, шайбы, гайка и пластмассовая втулка. Это хозяйство в сборе я купил новое в автомагазине, обильно смазал литолом и заменил. Насчет хреновин почитай здесь (последнее сообщение от Pival): http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=50902&highlight=%F0%FB%F7%E0%E3+%EA%EF%EF.

Yurchello писал(а):

Делал сам или по гарантии??


Не, гарантия кончилась. Машинка 2001 года.
ViktoriuZ
Eugene Philippov писал(а):

ViktoriuZ писал(а):

Поясни-ка нам популярнее: что-за ось и хреновины, в которых ходит шарикообразный конец...?


Рычаг КПП знаешь? Вот он при переключении передач (вперёд-назад) ходит вокруг оси. Это и есть та самая ось. Сейчас точно не вспомню, но в состав оси входит металлический стержень с резьбой, шайбы, гайка и пластмассовая втулка. Это хозяйство в сборе я купил новое в автомагазине, обильно смазал литолом и заменил. Насчет хреновин почитай здесь (последнее сообщение от Pival): http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=50902&highlight=%F0%FB%F7%E0%E3+%EA%EF%EF.



Спасибо за инфу... Нет у меня там никаких люфтов нет, разбирал на прошлой неделе, все как новое... А вот корешу может поможет, у него рычаг болтается (рычаг КПП конечно Very Happy)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы