Страница 1 из 2
Duffer
звук типа хыщхыщхыщхыщхыщ на холостом ходу, при нажатии педали спецления звук пропадает... Вот ведь незадача... И что ж то может быть?
гыгы
djon
у меня таже фигня, спрашивал у знакомых, сказали это выжимной подщипник, но вроде ничего страшного все так ездят
KLADovshik
ДОЕЗДИЕТЕСь.............потом скорости перестанут включаться.......и придётся менять комплект сцепления.......ДИСК, КОРЗИНУ, ВЫЖИМНОЙ..........лучше один выжимной поменять дешевше выйдет...
St0rm
Забить! Это нормально для наших с вами машин. Подшипник первичного вала. В поиске все есть!
Ravil'
Такая же фигня!!! На холостом ходу. если нажать педаль сцепления - пропадает трехтящий шум. Причем проявляется только после поездки по городу (30-40 км). Видимо коробка нагревается и начинает шуметь. Если честно - то я просто надоел..я в сервисы ездить. Машина новая, пробег 5200 км. Шум начался где-то на четвертой тысяче, сначала слабенький, потом все сильнее. Поехал на автоваз, думал, по гарантии посмотрят и отремонтируют. В итоге только посмотрели. Сказали :"шум рабочий, так и должно быть, поезди немного так, если не пропадет ко второму ТО, там будем думать" Вот и все... Заезжал во множество сервисов, спрашивал у знающих людей, что может так шуметь? Кто че говорит, но никто точно не скажет. По словам "мастеров" это может быть:
1. Выжимной подшипник (заметил-чем лучше сервис, тем меньше указывали на него)
2. Подшипник первичного вала (ни в одном сервисе не дают гарантии, что после его ремонта шум пропадет навсегда, скорее всего он появится снова)
3. что-то с корзиной сцепления (типа лепестки отломались и прочая фигня)
4. недостаточный уровень масла (конструктивный недостаток - должно быть больше отметки max на щупе, у меня было где-то посередине, поменяли масло на минералку ТНК, залили выше положенного - шум немного стал тише)
5. А хрен его знает что там шумит! (как сказал один грамотный сервисмен "коробка самар - как женщина - сплошная загадка)

В итоге НИ ОДИН из сервисменов мне не посоветовал разбирать коробку. Говорят "все так ездят". Но я не хочу как все!
Пока так поезжу (один мастер сказал что с такими шумами в основном обращаются в летнее время, когда холодно - шумы обычно пропадают и обращений в разы меньше) На втором ТО заявлю что бы ремонтировали коробку или меняли ее! Я конечно понимаю, многие так ездят, но на ху... мне нужна такая машина, в которой что-то ненормально шумит и в любой момент может развалиться...
Вот так. Может у кого тоже такая проблема была? Напишите сюда кто как ее решил, а не "забил" на нее.
StRy
Ravil' писал(а):

Я конечно понимаю, многие так ездят, но на ху... мне нужна такая машина, в которой что-то ненормально шумит и в любой момент может развалиться...
Вот так. Может у кого тоже такая проблема была? Напишите сюда кто как ее решил, а не "забил" на нее.


Многие советуют поменять машину :-D :-D :-D
Ravil'
StRy писал(а):

Ravil' писал(а):

Я конечно понимаю, многие так ездят, но на ху... мне нужна такая машина, в которой что-то ненормально шумит и в любой момент может развалиться...
Вот так. Может у кого тоже такая проблема была? Напишите сюда кто как ее решил, а не "забил" на нее.


Многие советуют поменять машину :-D :-D :-D



У тебя ума только и хватило предложить поменять машину Very Happy Все так могут. Я бы конечно поменял, если бы денег было побольше. Вопрос не в этом. Прошу отвечать по существу и регламент не нарушать 8-) Надо найти консенсус Confused
angir
Хотите ездить не как все - готовьтесь раз в месяц выкидывать 2000 рублей за ежемесячную замену подшипника первичного вала :grin: Уж слишком много брака идет. Честно говоря, я бы вам посоветовал забить на этот шум, тем более скоро зима и все станет тихо опять. А поменяете его, когда действительно в коробку надо будет лезть, ну или хотя-бы сцпеление када менять будете.

В принципе, есть технологияя, как правильно его (подшипник) выбрать, но продавцы подшипников не пойдут на проверку подшипника по этой технологии.
Duche
Болезнь всех Самар в большей или меньшей степени. Вреда от этого нет (кроме небольшого шума). ИМХО, исправление данного трабла - занятие бесперспективное. Но если очень хочется - покупай мешок подшипников и меняй хоть каждый день. Есть вероятность, что устранишь, правда, на езду времени уже не будет.
Так что, если ездишь на тазике - не выпендривайся и смирись. Обидеть не хотел ни в коем разе. Smile
~SERGUN~
Езжу с такой херней уже давно, сначала думал, что это сцепление, поменял в сборе вместе с выжимным - не помогло. Теперь уверен что это какойто подшипник в коробке, давно на это забил.
Duffer
угу...
Ну, короче, пусть делает хыщхыщхыщхыщхыщхыщ...
А там - видно будет...
Ahtung
У меня та же беда в точности.
Если словоблудие из форума выкинуть, то все сошлись на подшибнике первичного вала!!!! Это уже что-то.

Плохо что никто из тех кто решил проблему сюда не отписался :(

Вопрос: замена масла с того что на заводе залили на синтетику, а не на минералку (об минералке уже писали) чтонибудь даст али бестолку??? Говорят вообще-то шум уменьшается. Ещё слышал про присадки. всякие.
Жек
короче, универсальный совет (мне его дал официальный дилер автоваза, когда с такой же проблемой обращался ) "купите магнитолу и делайте музыку погромче". Говорят, сразу все скрипы и шумы пропадают
Strike
Совершенно верно, как на иномарке прям
Densic
Посмотрите уровень масла. На щупе уровень должен быть выше верхней риски. Сделайте новую риску выше верхней где-то на треть расстояния между нижней и верхней рисками и долейте масла. Можно залить чуть более густое, например ЛУКОЙЛ 80W90 GL-4, это тоже помогает, кстати, зимой масло густое... Проверить, что масла не хватает можно после ночной стоянки. Завестись, и убедится, что "хычь-хыщь-хыш". Вывесить одно колесо поставить на ручник и "поехать" переключаясь до пятой хорошо крутя движок несколько раз, чтоб масло расплескалось и дошло до всех частей коробки. После послушать если стало заметно тише - значит оно. Smile
Sensas
вот именно, для начала поменяйте масло в коробке, слейте моторное залитое на заводе лукойл 10w40, и залейте трансмисионку, лучше п/синт или синт импортное..., не слышал еще что бы от шума подшипника первичного вала что то развалилось, или он сам развалился, быстрее синхронизаторы накроются, чем подшипник, если уж совсем привередливый, говорят есть нормальные подшипники стоят около 200 баксов, возможно и не будет шуметь, а оно вам надо?
Dam
Sensas писал(а):

...если уж совсем привередливый, говорят есть нормальные подшипники стоят около 200 баксов, возможно и не будет шуметь, а оно вам надо?


А никто не затеивался поставить китайский подшипник? Это конечно же немного стремно, но знаю точно что в грузовиканы в коробки народ ставит китай на ура - по цене весьма соотносимо с нашими, но на вид - совершенно другой компот, да и по качеству, говорят, получше будет.
Я конечно понимаю что можно возразить - тоже мне, нашел металлургигеского гиганта ... Но ведь во все иномары что ремонтируют уже на наших СТО никто оригинальные подшипники не ставит - только "лицензионные", а то что среднестатистический покупатель без коробки с надписью "мадэ ин Чайна" и чесного оптового продавца сможет отличить внешне китай от германии, я очень сомневаюсь. И ниче, бегают иномары ...
Так как идейка?
rover
Надо чуть подрегулировать педаль сцепления. Суть такая, что создаешь мизерный натяг в выжимном и звук на пару тысяч исчезает. Может появиться, может нет потом.
Делаем шаблон:
Исходники - стальной стержень 30-35см, по удобству(желательно нержавейка, блестящий короче Smile ), толстая резина, или два тобойника капота/багжника.
Режем один отбойник пополам, отмеряем на стержне 14см, насаживаем половинку отбойника с усилием и матом до отметки, вторую половинку надеваем на 1 см. Между ними будит гулять пидаль сцепления, это и есть эталон её хода. На друной конец шашлычной палочки надеваем целый отбойник, чтоб было удобно его в руках держать. Втыкакм штырь в пол. возле педали, качаем педаль, смотрим ход. Ежели не умещается в шаблон. подтягиваем. ВСЕ!
В следующий раз я может и расскажу.., как я все-таки сделал спецшаблон(а не эту подье_ку в мурзилке) для регулировки поплавков и уровня топлива в карбюраторе из листового аллюминия и пары медицинских зондов. Колхоз. конечно. кто спорит. однако 5 литров на сто тоже неплохо, продвинутых прошу не выражаться.
Ahtung
rover писал(а):

Надо чуть подрегулировать педаль сцепления. Суть такая, что создаешь мизерный натяг в выжимном и звук на пару тысяч исчезает. Может появиться, может нет потом.



Опа это новая идея!!!! Давайка уточним. Ты считаешь, что:
1. шум в выжимном подшибе убирается с помощью увеличения натяга в этом подшибе?
2. причина хыщ-хыщ на ХХ при отжатой педаль сцепления именно в выжимном подшибе?
3. это ты так у себя починил хыщ-хыщ?
Ahtung
Ravil' писал(а):

Причем проявляется только после поездки по городу (30-40 км). Видимо коробка нагревается и начинает шуметь.



Классный симптом!!! (у меня такой же) И хрен поймёшь почему именно после 30-40 км шуметь начинает. На холодную то не шумит. Масло по идее стало жиже и всё прекрасно смазывает - по идее опять же.
Ahtung
Ну это точно не у всех. Вчера сидел в 14той с пробегом 7-8000 всё там окей.

Меня больше всего волнует какое масло лучше залить вместо заводского(моторное там сейчас)- что бы этот шум убрать - синьку, полу или минералку, и какой вязкости????

Поскольку коробка новая, то сальники должны быть Ок.
bromax
[quote="Ahtung"]Ну это точно не у всех. Вчера сидел в 14той с пробегом 7-8000 всё там окей.
так ты у меня в 14 пробег 4 т км посиди - идеально всё а когда погоняю по городу начинает шуметь но не очень сильно конечно я придираюсть просто потому что машина новая
Duffer
ндааааа...
Оказывается, хыщхыщхыщ - животрепещущая тема...
Надо завести еще парочку, типа:
Машина делает дырдырдыр (заводится)
Или
Колесо иногда делает чикчикчик (камушки в протектор набиваются)
Vaz2115_0205
Илкари писал(а):

ЕСЛИ ШУМ ПРОПАДАЕТ КОГДА ВЫЖИМАЕШЬ СЦЕПЛЕНИЕ ЭТО НЕ ВЫЖИМНОЙ, А ПОДШИПНИК КПП. первичного вала наверное.
не надо путать. выжимной шумит только когда сцепление выжато.
на синтетике у мну было чуть тише наверное.
а вообще это скорее всего практически неизвлечимо. если это есть у всех...
с другой стороны на ресурс вроде не влияет.
в любом случае снимать КПП менять его смысла нет. дорого, а шум скорее всего будет. если конечно он у вас только не очень громкий.



Если это коробка (будем считать что сцепление в порядке), то почему не появляется шум когда авто двигается по инерции (60...50 км/час) зажигание выключен, коробка на пятой передаче, сцепление выжато. В таком случае первичный вал вращается тоже вращается, но шума не слышна. ПОЧЕМУ?
tdv
Ahtung писал(а):

Меня больше всего волнует какое масло лучше залить вместо заводского(моторное там сейчас)- что бы этот шум убрать - синьку, полу или минералку, и какой вязкости????

Поскольку коробка новая, то сальники должны быть Ок.


моторное нафиг из коробки и залить полусинь...можно JB....синтетика дорого и нафиг она не нужна в наших машинах.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы