Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
2115 I

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> 2115 I вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tok 1



На форуме 11 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2005 00:19
Ответить с цитатой

После 1 часа простоя в пробке начинает тупить движок
Точнее не развивает обороты выше 3000 при включенной передачи
?не важно какой?. В тоже время на нейтралке или сцеплении спокойно до 5000 и выше.
Когда остынет всё встаёт на свои места.



? может кто-то знает в чём дело

Заранее спасибо
Вернуться к началу
tok 1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SiriuS439



На форуме 12 лет
Сообщения: 596
Откуда: Москва
Авто: Honda Fit Mugen Equipped
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2005 01:40
Ответить с цитатой

Перегревается МЗ... У самого было такое и ни раз... 10 минут постоит и все опять как надо
Вернуться к началу
SiriuS439 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acquirer



На форуме 13 лет
Сообщения: 1720
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2005 10:00
Ответить с цитатой

SiriuS439 писал(а):
Перегревается МЗ... У самого было такое и ни раз... 10 минут постоит и все опять как надо

На минувших выходных купил кронштейн (желтый типа тюнинх) и перенес модуль зажигания дальше от двигателя.
Плюсы: теперь не греется, охлаждается вентилятором при включении оного, охлаждающую жидкость можно менять без снятия МЗ.
Минусы: при установке в кронштейне пришлось сделать паз иначе не вставал, мешала опора двигателя и пришлось выворачивать полностью болты из опоры с одной стороны (риск смещения, но очень маленький, с другой стороны со всей дури затягиваешь и все).
Цена железки 160 р в магазине Русь. В принципе ничего там особо сложного нет, если есть терпение и время можно сделать самому эту фиговину.
Вернуться к началу
Acquirer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tdv



На форуме 14 лет
Сообщения: 3126
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2005 10:33
Ответить с цитатой

Acquirer писал(а):
SiriuS439 писал(а):
Перегревается МЗ... У самого было такое и ни раз... 10 минут постоит и все опять как надо

На минувших выходных купил кронштейн (желтый типа тюнинх) и перенес модуль зажигания дальше от двигателя.
Плюсы: теперь не греется, охлаждается вентилятором при включении оного, охлаждающую жидкость можно менять без снятия МЗ.
Минусы: при установке в кронштейне пришлось сделать паз иначе не вставал, мешала опора двигателя и пришлось выворачивать полностью болты из опоры с одной стороны (риск смещения, но очень маленький, с другой стороны со всей дури затягиваешь и все).
Цена железки 160 р в магазине Русь. В принципе ничего там особо сложного нет, если есть терпение и время можно сделать самому эту фиговину.

есть возможность фото сделать? Если да то выложи плиз.
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acquirer



На форуме 13 лет
Сообщения: 1720
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2005 10:57
Ответить с цитатой

tdv писал(а):

есть возможность фото сделать? Если да то выложи плиз.

Могу в выходные сделать. Там снимать особо нечего. Пластинка закрепляется на два болта опоры двигателя, а сверху кроншштейн приворачивается к старому болту который в середине на рубашке двигателя. МЗ получается почти точно посередине двигателя, высоковольтыне провода оказываются длинноваты, приходится немного исхитряться при их укладке.
Вернуться к началу
Acquirer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tok 1



На форуме 11 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2005 19:26
Ответить с цитатой

Acquirer писал(а):
SiriuS439 писал(а):
Перегревается МЗ... У самого было такое и ни раз... 10 минут постоит и все опять как надо

На минувших выходных купил кронштейн (желтый типа тюнинх) и перенес модуль зажигания дальше от двигателя.
Плюсы: теперь не греется, охлаждается вентилятором при включении оного, охлаждающую жидкость можно менять без снятия МЗ.
Минусы: при установке в кронштейне пришлось сделать паз иначе не вставал, мешала опора двигателя и пришлось выворачивать полностью болты из опоры с одной стороны (риск смещения, но очень маленький, с другой стороны со всей дури затягиваешь и все).
Цена железки 160 р в магазине Русь. В принципе ничего там особо сложного нет, если есть терпение и время можно сделать самому эту фиговину.




Съездил на диагностику, оказывается,
накрылся топливный насос
Поменял,
пока больше не беспокоит.

Всем большое СПАСИБО


ps:Очень интересно, но пока думаю рано.
Вернуться к началу
tok 1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы