Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Есть два вопроса (скорее теоретических)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Есть два вопроса (скорее теоретических) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Evgeshka



На форуме 12 лет
Сообщения: 22
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2005 00:47
Ответить с цитатой

1) Вопрос первый. Недавно менял заднюю крестовину в кардане. При разборке не сделал метку в месте сочленения именно задней крестовины, т.е. задней половины (трубы) кардана и такой маленькой штучки, которая привинчивается к фланцу редуктора заднего моста. Соответственно при сборке собрал эту часть как под руку пришлось (хотя там всего 2 положения - отличаются на 180 градусов). Как это может отразится на балансировке кардана? Пока моё мнение такое - никак не должно. Я тут вспомнил курс теоретической механики, который слушал лет 10 назад в универе и пришёл к выводу, что данная штучка обладает очень маленькой массой по отношению ко всему кардану в сборе (вращающейся системе), а радиус вращения (радиус кардана) - достаточно мал, материал её более менее однороден (металл), так что на общую развесовку кардана она повлиять не должна.

2) Вопрос второй. Замерил у себя толщину тормозных дисков. Получилось 8,6 мм, что меньше допустимых 9 мм. Чем это может быть чревато? Поломкой дисков при резком торможении?
Вернуться к началу
Evgeshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2005 07:54
Ответить с цитатой

На теоретические вопросы - практические ответы.
1. Если после сборки кардана никакого дисбаланса, выражающегося в вибрациях и шуме, при езде не ощущается, стоит об этом вопросе забыть. Хотя, теоретически, не вдаваясь в теоретическую механику Smile , дисбаланс возможен.
2. Чревато перегревом и, как следствие, короблением, трещинами, разрушением. Хотя, опять же, на практике и до 5 мм ездим нормально. Но... теоретически, при этом ход поршней в тормозных цилиндрах увеличивается, может и заклинить Sad

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Самара



На форуме 13 лет
Сообщения: 874
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2005 09:52
Ответить с цитатой

. Но... теоретически, при этом ход поршней в тормозных цилиндрах увеличивается, может и заклинить Sad[/quote]

практически тоже клинит.
Вернуться к началу
Сергей Самара сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
german



На форуме 15 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2005 16:10
Ответить с цитатой

Сергей Самара писал(а):
. Но... теоретически, при этом ход поршней в тормозных цилиндрах увеличивается, может и заклинить Sad


практически тоже клинит.[/quote]

Ход останется тем же, просто вылезут из цилиндра больше.
Вернуться к началу
german сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы