Страница 2 из 2
OlegD
Короче вчера все разобрал, ну в смысле чурбычки вставил (уж не знаю привильно или нет. Я их вытачил так чтобы они легко входили до конца без особых усилий. Может нужно было в распор?)
Сейчас коробка пока сцеплена с двигателем, приводы удалены. Но проблема в следующем:
Чешу репу как снимать теперь эту коробку. У нексии сам двигатель висит на 1-ой подушке в районе ремней (т.е. на лонжероне), а еще две подушки крепятся к коробке, т.е. получается если сейчас снять подушки с коробки, то двигатель однозначно рухнет (глушак его не удержит). Я вроде придумал конструкцию типа лома и крючка из арматуры, зацепил все это за ушко двигателя и лом выставил в распор моторного отсека. Полагаю должно выдержать, но особо болтать эту конструкцияю не стоит. Но как опустить коробку ума не приложу. У нексии нет шпилек, у нее болты, которые выкручиваются и вынимаются совсем. Если откручу последний болт и подушки, то остается молить бога о том, что коробка все-таки будет чем-то держаться изнутри иначе меня просто прибьет ей в подвале.

Посоветуйте чем спустить эту коробку? Т.к. снимаю на яме, то гидравлическим домкратом не реально, его ставить некуда. Второй человек в подвал не поместится и толку от него там будет ноль. Кто как обходит этот коварный момент опускания самой коробки?
Vadim&21120
Сам клал доску на яму, ставил домкрат и им держал мотор (так делал лет пять назд, потом забил на поддомкрачивание, мотор и так висит нормально). Лучше , конечно, как ты сделал- правильнее (мне в жабу всегда было лепить что-нибудь. В свое время мотор вытягивал полистпастом, за крюк - милое дело, лиш бы на потолке было за что зацепиться).
Разболченная коробка будет держаться на первичном валу и сразу не выпадет, (вы, батенька, еще за.бетесь ее выкорячивать оттуда Very Happy , уж лучше бы она сразу падала Very Happy ..) Кстати в 10 тоже болты (и мааааленькие направляющие).
А так, я х.з, но всегда снимал один, повторюсь - 40кг это не вес.
Вот обратно ее засовывать - это похлеще будет (именно по этой причине и стараюсь на землю не скидывать ее при ремонте сцепления, в одиночку поднимать очень неприятно Very Happy (но абсолютно реально) )
Димa
ЕЖ писал(а):

А если их нет ???



Если их нет, то подойдёт маленькое остренькое зубильце.

Моё мнение, что это хорошая альтернатива покупки мощного воротка и сохранения выходного друга.
Но главное-то в том, что откручивать ступичные гайки при замене сцепления не надо.

Последний раз редактировалось: Димa (11 Августа 2005 11:31), всего редактировалось 1 раз
Димa
Vadim&21120 писал(а):

по картинке-зазора нет.


и по тексту тоже.
Я первый раз узнал, когда об этом здесь сказал спец с ВАЗа Герман.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=28860&highlight=%E1%E5%E7+%E7%E0%E7%EE%F0%E0

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=33412&highlight=%E1%E5%E7+%E7%E0%E7%EE%F0%E0

Последний раз редактировалось: Димa (11 Августа 2005 12:19), всего редактировалось 1 раз
Димa
2 OlegD. Можно коробку снимать сверху, обвязав её например тросом буксировочным, а лОжить на доску, как правильно советуют.
Ян
До 2112 у меня был Опель-Кадет, именно тот, из которого потом сделали ?Нексию?. Так у Кадета сцепление снимется без снятия коробки. Для этого снимается левое колесо, откручивается на к/п болт-заглушка и вытаскивается первичный вал. Перед этим надо снять специальную крышку под корзиной и тремя зажимами (есть в мануале) ее зажать. Как вытащишь первичный вал, корзина сцепления вынимается через лючок. Быстро и просто! Разве у Нексии по другому?
OlegD
Ян писал(а):

До 2112 у меня был Опель-Кадет, именно тот, из которого потом сделали ?Нексию?. Так у Кадета сцепление снимется без снятия коробки. Для этого снимается левое колесо, откручивается на к/п болт-заглушка и вытаскивается первичный вал. Перед этим надо снять специальную крышку под корзиной и тремя зажимами (есть в мануале) ее зажать. Как вытащишь первичный вал, корзина сцепления вынимается через лючок. Быстро и просто! Разве у Нексии по другому?


К сожалению нексия по сравнению с кадетом сильно упростилась. У нее нет люков и к сцеплению ни как не подобраться. Максимум до чего можно достать - это через картер коробки до дифференциала. Но сцепления из картера даже не видать.
Vadim&21120
2 Дима

Спорить не буду, ибо внутри на пожененном моторе увидеть ничего нельзя, но сложилось обоснованное впечатление, что зазор есть.
Был просто еще один прикол: у отца на зубиле случилась такая хрень - заклинил выжимной (когда потом сняли, он был всех цветов радуги - пятнами посинел, пятнами обгорел и т.д.)
Напрочь срезало направляющую трубку (по которой он ходит туды-сюды).
И пес бы с ним - все починили, но: при выжиме сцепления раздавался вой, соизмеримый со звуком взлетающего боинга (точка скольжения-между лепестками и выжимным), при отпущенном сцеплении (как и при движении)-тишина и покой, ни каких намеков на трение.
Причем, отец-аскетичен по отношению к машине, типа хороший стук выход всегда найдет. Так он и ездил две недели (правда сцепление пытался реже нажимать Very Happy ).Если бы был контакт, за те 400-500 км которые он проехал лепестки бы срезало к ...матери.
Отсюда и мысли-контакта между подшипником и корзиной небыло...
Вот и думай теперь, как оно там живет...Х.З.короче. За что купил-за то продал...
Димa
Тут как раз логично предположить, что заклинивший подшипник мог отжечься, только если он посоянно тёрся о вращающиеся лепестки, а не только в момент выжима. А визг - результат расклинивания подшипника под нагрузкой, его сухость и т.п.

Я тут немного позднее ссылки нашёл на эту тему, спец с ВАЗа освещает, german:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=28860&highlight=%E1%E5%E7+%E7%E0%E7%EE%F0%E0

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=33412&highlight=%E1%E5%E7+%E7%E0%E7%EE%F0%E0

Это я всё к тому, что вопрос-то не из таких, где "может есть, а может нет". Техника ж всё-таки, механика...
OlegD
Огромное всем спасибо, господа, за оказанную помощь!!!
Вчера снял таки коробку. Получил бесценный опыт :-D Как оказалось не стоило снимать поворотную опору, т.к. с ней тоже прекрасно все стаскивается и кроме того коробка остается на кузове и ее легче снять, ну что ж в предь наука. Я снял и пришлось ловить коробку руками, хорошо отец подстраховал сверху тросом. Коробка действительно увесистая и одному ее тяжко стягивать, если учесть что на яме не особо много места для маневров. Как я и прикидывал направляющие (шпильки) у нексиевской коробки почти отсутствуют и как только открутил последний винт, так коробка и отвалилась.

Виной всему оказался выжимной подшибник, я так и предполагал. Он рассыпался и подклинивал. Сцепление оказалось в порядке и еще вполне работоспособное, правда диск (тот который на корзине мертво стоит, уж не знаю ведущий или ведомый... наверное все-таки ведущий) я все-таки подпалил, появились голубые пятна. В остальном корзина в норме. Но все-таки решил и ее заменить из-за пятен и еще лапки вроде как волной идут, может это подшибник их так прижал, может так и было.

Как думаете вилку стоит менять? Она вроде в отлитчном состоянии. Может шлифануть ее на наждаке и оставить, а то неизвестно какого качества сейчас запчасти на рынок выкидывают, вдруг новая хрупкая окажется?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы