Страница 1 из 2
Trancezz
Ребята, подскажите плиз... Купила 14-ую нулёвую, отъездила 2 недели и уже появились проблемы... Sad Вчера машинка начала кипеть... Вентилятор в порядке, тосола достаточно... Думала пробка может какая воздушная... Сняла шланг с бачка, завела, тосол чуть-чуть полился тонкой струечкой и перестал... Пар валит, а тосол из радиатора не течет... при этом температура нормальная и не растет... Когда шланг вернула на место, температура резко поползла вверх, заглушила и тут же завела - 90 градусов... и опять вверх... Короче, вроде понятно датчик температуры... Да? Или я ошибаюсь? Или что это вообще такое может быть? И еще сразу такой вопрос. Какие датчики надо поменять сразу при покупке, а то у меня сейчас все родные ВАЗовские стоят, а они уж че та очень ненадежные....
actron
Датчики пока оставь, бывают исключения. мож повезёт..
По поводу перегрева твоего- термостат закрыт постоянно.
tdv
про термостат верно сказали - заклинил на малом кругу.

и еще пару советов, чтоб не иметь проблемм с охлаждением:

Коль меня термостат будешь - пусть сразу везде (не только на термостате но и на остальных патрубках) хомуты поставят нормальные. Norma - например.
Сметить охлаждающую жидкость - могу посоветовать антифриз "За рулем" зеленый. Сам катаюсь на таком.
Датчики пока не трогай, не смысла менять пока они работают.
Red Dragon7
Trancezz писал(а):

Ребята, подскажите плиз... Купила 14-ую нулёвую, отъездила 2 недели и уже появились проблемы... Sad Вчера машинка начала кипеть... Вентилятор в порядке, тосола достаточно... Думала пробка может какая воздушная... Сняла шланг с бачка, завела, тосол чуть-чуть полился тонкой струечкой и перестал... Пар валит, а тосол из радиатора не течет... при этом температура нормальная и не растет... Когда шланг вернула на место, температура резко поползла вверх, заглушила и тут же завела - 90 градусов... и опять вверх... Короче, вроде понятно датчик температуры... Да? Или я ошибаюсь? Или что это вообще такое может быть? И еще сразу такой вопрос. Какие датчики надо поменять сразу при покупке, а то у меня сейчас все родные ВАЗовские стоят, а они уж че та очень ненадежные....


Похоже на работу термостата.
Только менять надо не сам термостат (в СБ),а термоэлемент!
Термоэлемент ВАЗ-2108-2110 инжектор - 260р.
арт:ТР4-85
tdv
Red Dragon7 писал(а):


Только менять надо не сам термостат (в СБ),а термоэлемент!
Термоэлемент ВАЗ-2108-2110 инжектор - 260р.
арт:ТР4-85


не понял? с каких это пор проще менять термоэлемнт?? термостаты уже разбирать можно?
термостат в сборе - те же деньги стоит, даже дешевле 140 отечественный, 160-200 импорт
Red Dragon7
tdv писал(а):

не понял? с каких это пор проще менять термоэлемнт?? термостаты уже разбирать можно?
термостат в сборе - те же деньги стоит, даже дешевле 140 отечественный, 160-200 импорт


YES!
Термостат на ВАЗ-2111 разборный,можешь спокойно заменить
термоэлемент и наслаждаться стабильной работой системы охлаждения! :cool:
Только не говори,что ты меняешь сразу термостат в СБ!
tdv
Red Dragon7 писал(а):

tdv писал(а):

не понял? с каких это пор проще менять термоэлемнт?? термостаты уже разбирать можно?
термостат в сборе - те же деньги стоит, даже дешевле 140 отечественный, 160-200 импорт


YES!
Термостат на ВАЗ-2111 разборный,можешь спокойно заменить
термоэлемент и наслаждаться стабильной работой системы охлаждения! :cool:
Только не говори,что ты меняешь сразу термостат в СБ!


да, я когда у меня заклинил термостат, я поменял его в сборе. Да и у меня даже мысли не было его разбирать и что-то там менять.
у меня стоит не разборный.
Yustas02
Red Dragon7 писал(а):

Термостат на ВАЗ-2111 разборный,можешь спокойно заменить
термоэлемент и наслаждаться стабильной работой системы охлаждения!


Уважаемый коллега! Я тоже давно мучаюсь с термостатами и хотел бы решить эту проблему раз и навсегда. Подскажи пожалуйста, если я правильно понял, ты имееш в виду термостат от 10 семейства и подходит ли он к 09 семейству без существенных изменений конструкции авто, подсоединяется ли к нему патрубок расширительного бачка?
Red Dragon7
Yustas02 писал(а):

Уважаемый коллега! Я тоже давно мучаюсь с термостатами и хотел бы решить эту проблему раз и навсегда. Подскажи пожалуйста, если я правильно понял, ты имееш в виду термостат от 10 семейства и подходит ли он к 09 семейству без существенных изменений конструкции авто, подсоединяется ли к нему патрубок расширительного бачка?


А в чем проблема с термостатом ?
НА десятое и девятое семейство разные термостаты!
Если говорить о "девятке",то только с движком ВАЗ-2111.
Yustas02
Red Dragon7 писал(а):

Если говорить о "девятке",то только с движком ВАЗ-2111.


Коллега! Машина ВАЗ 2115. Модель двигателя 2111 (без ВАЗ, так в мурзилке написано). Термостат обычный, девяточный не разборный.
Проблема в следующем: замучался менять термостаты, то не открывается, то не закрывается.
Разборных девяточных термостатов у нас в магазинах не видел и не знаю существуют ли в природе.
Десяточные термостаты по внешнему виду совершенно другие, даже мерять к своей машине не пытался.
О каком разборном термостате ты ведешь речь? Поделись опытом пожалуйста.
tdv
Yustas02 писал(а):

Red Dragon7 писал(а):

Если говорить о "девятке",то только с движком ВАЗ-2111.


Коллега! Машина ВАЗ 2115. Модель двигателя 2111 (без ВАЗ, так в мурзилке написано). Термостат обычный, девяточный не разборный.
Проблема в следующем: замучался менять термостаты, то не открывается, то не закрывается.
Разборных девяточных термостатов у нас в магазинах не видел и не знаю существуют ли в природе.
Десяточные термостаты по внешнему виду совершенно другие, даже мерять к своей машине не пытался.
О каком разборном термостате ты ведешь речь? Поделись опытом пожалуйста.


вот посмотри
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=44984&view=previous&sid=679f3a54ef1ba1aac547b84707244df0
Yustas02
Коллеги, спасибо за ссылку, понял о каком термостате речь.
Всем удачи!
абрака
Термостат отдесятки ставится так: снимаешь блок патрубков там еще датчик температуры двигла, снимаешь свой термостат ,покупаешь от десятки ,чень солидная конструкция вся из себя такая разборная, и прикручиваешь на место блока патрубков да не забуть датчик температуры в корпус термостата вкрутить! шланг от расширительного бачка в патрубок печки через тройник вот и все!
Yustas02
Спасибо, коллеги, за консультацию. Попробую.
Red Dragon7
Опять-таки!
Подклинивает не сам термостат,а термоэлемент!
Термостат сам по себе простая железка,не может выйти
из строя.
Зачем люди меняют термостат в СБ,не понятно!
Видимо,есть лишние деньги! Read

Последний раз редактировалось: Red Dragon7 (09 Августа 2005 17:14), всего редактировалось 1 раз
Trancezz
Всем большое СПАСИБО за то, что не оставили девушку без внимания. Термостат купила, вечером попробую поставить. Надеюсь, все буит ОК=)
Red Dragon7
Trancezz писал(а):

Всем большое СПАСИБО за то, что не оставили девушку без внимания. Термостат купила, вечером попробую поставить. Надеюсь, все буит ОК=)


Именно термостат,а не термоэлемент ?
Однако, есть еще девушки в русских селениях,и
движок переберут и танк остановят. Smile
Acquirer
Trancezz писал(а):

Всем большое СПАСИБО за то, что не оставили девушку без внимания. Термостат купила, вечером попробую поставить. Надеюсь, все буит ОК=)


Сами ставить будете? Surprised
Red Dragon7
VY
Trancezz писал(а):

Ребята, подскажите плиз... Купила 14-ую нулёвую, отъездила 2 недели и уже появились проблемы... Sad Вчера машинка начала кипеть... Вентилятор в порядке, тосола достаточно... Думала пробка может какая воздушная... Сняла шланг с бачка, завела, тосол чуть-чуть полился тонкой струечкой и перестал... Пар валит, а тосол из радиатора не течет... при этом температура нормальная и не растет... Когда шланг вернула на место, температура резко поползла вверх, заглушила и тут же завела - 90 градусов... и опять вверх... Короче, вроде понятно датчик температуры... Да? Или я ошибаюсь? Или что это вообще такое может быть? И еще сразу такой вопрос. Какие датчики надо поменять сразу при покупке, а то у меня сейчас все родные ВАЗовские стоят, а они уж че та очень ненадежные....



Барышня!!! У Вас машина какая: десятка или четырнадцатая??????? Surprised
Red Dragon7
VY писал(а):


Барышня!!! У Вас машина какая: десятка или четырнадцатая??????? Surprised


Судя по первой мессаге 2114.
VY
Судя по самой первой вообще:
Trancezz писал(а):

в сервисах говорят што ваще ниче с этим не надо делать ибо это барахлит всего лишь какой то датчик в компьютере машины. на работу движка это никак не влияет. на моей десятке этот индикатор моргает вот так уже 3 года и хуже от этого каталке моей не стало. так что товарисчи не кипишуйте все у вас нормально. 8)



может и не 14 Surprised
se93
tdv писал(а):

Сметить охлаждающую жидкость - могу посоветовать антифриз "За рулем" зеленый. Сам катаюсь на таком.



Не факт, что с "За рулем" повезёт. Они просто бирки клеют на продукт, произведенный другими, типа гарантируют качество. Я себе залил - через пару месяцев начал буреть и расслаиваться, в бачке сверху зелень, а внизу буроватая жидкость. Хотя покупал в магазине, который числится на сайте "За рулем" в разделе "Где купить". Может партия неудачная попалась. Или палёная... Sad
<MexaniK>
tdv писал(а):

Red Dragon7 писал(а):

tdv писал(а):

не понял? с каких это пор проще менять термоэлемнт?? термостаты уже разбирать можно?
термостат в сборе - те же деньги стоит, даже дешевле 140 отечественный, 160-200 импорт


YES!
Термостат на ВАЗ-2111 разборный,можешь спокойно заменить
термоэлемент и наслаждаться стабильной работой системы охлаждения! :cool:
Только не говори,что ты меняешь сразу термостат в СБ!


да, я когда у меня заклинил термостат, я поменял его в сборе. Да и у меня даже мысли не было его разбирать и что-то там менять.
у меня стоит не разборный.


У тебя стоит не разборный старого образца!! а последнее время ставят такие как на 10, только с трубкой для еще одного патрубка, вот они и разборные!! НО МЕНЯТЬ ЛУЧШЕ целиком, ни чего не разберая, тк это не на долго, со временем(не большим) опять нактоется!!
<MexaniK>
se93 писал(а):

tdv писал(а):

Сметить охлаждающую жидкость - могу посоветовать антифриз "За рулем" зеленый. Сам катаюсь на таком.



Не факт, что с "За рулем" повезёт. Они просто бирки клеют на продукт, произведенный другими, типа гарантируют качество. Я себе залил - через пару месяцев начал буреть и расслаиваться, в бачке сверху зелень, а внизу буроватая жидкость. Хотя покупал в магазине, который числится на сайте "За рулем" в разделе "Где купить". Может партия неудачная попалась. Или палёная... Sad


Не согласен!!! Уже на второй машине залит ЗА РУЛЕМ!! Проблем нет ни каких!!! И своим клиентам его льем!! ОЧ хороший антифриз!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы