Страница 1 из 1
roman83
.....кстати наиважнейший вопрос........
у меня на картере сцепления метки которые неподвижные из примерно 10 штук....точнее где то 10 градусов...три из них(центральная, и по краям ) жирные...ну тоесть выделены(ну кратные они 5)...и вопрос вот в следующем....какую принимать за нулевую???...та которая посередине???...или та, которая ближе к фарам???

и вопрос в догонку.....калильное зажигание(ну когда после выключения мотора он пытается еще поработать) возникает из-за неправильного УОЗ(слишком раннего) или из-за самих свечей........все???...настроенность или ненастроенность карбюратора играет роль(ЭМК ХХ - заглушкой)??
roman83
ну где же вы все, хваленые специалисты???
apsav
Про метки смогу ответить только вечером, когда мануал возьму дома, а про калильное число - необходимо подбирать правильно свечи зажигания и ставить соответственно только рекомендуемые и только хороших фирм. Далее, при перегреве двигателя (а это уже раннее зажигание) тоже может возникать эффект, когда ключом глушишь, а ОНО работает (но только по сильной жаре).

Электромагнитный клапан на это не влияет. Если его использовать как заглушку, то во-первых будет увеличен расход бензина, во-вторых появятся различные рывки двигателя (переобогашение смеси) при переключении передач. Было еще что-то, уже не помню что. Но ездить становиться крайне неприятно.
sandman
Особого ничего сказать не могу. Но знаю, что электромагнитный клапан влияет, вернее влияет его герметичность. У меня когда износилась резиновая прокладка между клаппаном и карбюратором на старой машине, авто при глушении двигателя временнами продолжала колбасится.
Sensas
какльльное зажигаение возникает из-за попадания бензина после выключения двигла, чаще всего ЭМК пропускает, еще может из второй камеры сосать, но это редко, может быть от слишком раннего зажигания и от большого нагара на поршнях. скорее всего это клапан
Borman
roman83 писал(а):

.....кстати наиважнейший вопрос........
у меня на картере сцепления метки которые неподвижные из примерно 10 штук....точнее где то 10 градусов...три из них(центральная, и по краям ) жирные...ну тоесть выделены(ну кратные они 5)...и вопрос вот в следующем....какую принимать за нулевую???...та которая посередине???...или та, которая ближе к фарам???

и вопрос в догонку.....калильное зажигание(ну когда после выключения мотора он пытается еще поработать) возникает из-за неправильного УОЗ(слишком раннего) или из-за самих свечей........все???...настроенность или ненастроенность карбюратора играет роль(ЭМК ХХ - заглушкой)??


Ноль это средняя самая большая метка.
ЭМК ХХ - с заглушкой увеличивает вероятность калильного, точнее как таковой он не увеличивает, а при его отсутствии оного, при выключении зажигания может появится калильное.
Самая вероятная причина нагар, дать просратся и нагар вылетит.
Если ЭМК с завода стоял, значит он для чего то был нужен, например для торможения двигателя, ну и пресеч калильное, после выключения зажигания.
Я бы посоветовал всёже поставить, а зажигание выставить по детонации, при тапке в пол...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы