Страница 1 из 1
marath
Перед ТО нужно ручник подтянуть... Вроде только из-за него ехать в сервис нехочется...

Помню один раз подтягивал двумя рожковыми ключами на 13. Но неудобно было - угол поворота маленький очень, резонатор мешает. Кто как делает, может есть смысл ключ купить с гибким валом???
Killer Speed
С гибким валом не юзал, не знаю. Но там если гайка хорошо успела приржаветь, то усилие там нужно приличное. Есть ключи специальные, такие как свечник в форме трубы. Я раньше про них не знал, поэтому сам сделал: к головке на 13 приварил кусок трубы подходящего диаметра и еще одну головку, чтобы ключ можно было вставлять.
marath
Есть же ключи - трубки, на концах сплюшенные в 6-гранник. Может такие и на 13 есть? Думаю удобно будет.
marath
marath писал(а):

Есть же ключи - трубки, на концах сплюшенные в 6-гранник. Может такие и на 13 есть? Думаю удобно будет.



Только сейчас понял что пишу про тот же самый "подсвечник" :)

Кто-нибудь им пробовал?
tdv
у меня гибкий такой глюч, ОЧЕНЬ удобно до ручника добираться.
Купил сразу после того, как попробовал ключами подтянуть обычными. плюнул на это дело после 15 мин бесполезного труда поехал в магаз, за 70р вроде купил ключ и за несколько минут все сделал.
marath
tdv писал(а):

у меня гибкий такой глюч, ОЧЕНЬ удобно до ручника добираться.
Купил сразу после того, как попробовал ключами подтянуть обычными. плюнул на это дело после 15 мин бесполезного труда поехал в магаз, за 70р вроде купил ключ и за несколько минут все сделал.



Обошел магазины и рынок. Есть ключ с гибким валом -красный стержень длиной около метра. Стоит около 300 рублей. К нему отдельно еще набор головок.
Это вроде не то?
Да и дешевле заехать в сервис - подтянуть.
А на счет "свечника" прикинул - он туда не залезет, они же длиной около 20 см, там уже что-то (не помню что) мешает.
Sergey_SN
когда подтягивал собирал конструкцию из трубочки на 13 и шестигранника, просто вставил подходящий в трубочку, на хрена покупать ключ специальный если пользоваться им раз в год
Кастен
У нас такой ключ стоит рублей 60.Голова на 13 на шарнире на длинной палке,очень удобно крутить после ключей на 13.
А вобще в сервисе подтянуть ручник стоит около 50 руб
olg2004
Что-то я не понял - изобретаем неудобный инструмент?
Не проще разьединить глушитель в районе заднего левого колеса, отковырять две резинки и спокойно регулировать - делов-то на 15 минут...
olg2004
И, кстати, помимо регулировочной гайки на 13, есть еще контргайка тоже на 13... Ее то как подтягивать трубочкой?
val 22
:cool: :cool: :cool:
marath
olg2004 писал(а):

И, кстати, помимо регулировочной гайки на 13, есть еще контргайка тоже на 13... Ее то как подтягивать трубочкой?



У меня там просто две простые гайки на 13. Сначала свинчиваешь наружнюю, потом регулируешь внутреннюю, и навинчиваешь наружнюю.
Что-то не так?
tdv
olg2004 писал(а):

Что-то я не понял - изобретаем неудобный инструмент?
Не проще разьединить глушитель в районе заднего левого колеса, отковырять две резинки и спокойно регулировать - делов-то на 15 минут...



чем это быстрее и удобнее...не понимаю.
ат таким ключем не только ручник крутить можно.


marath
Обошел магазины - у нас такие ключи только на свечи есть Sad((
Michail_09
Sergey_SN писал(а):

когда подтягивал собирал конструкцию из трубочки на 13 и шестигранника, просто вставил подходящий в трубочку, на хрена покупать ключ специальный если пользоваться им раз в год


Регулировал аналогичным способом, но вместо шестигранника использовал обычный болт с очень туго законтренными на нем гайками за которые все это вращается при помощи набора головок.
Единственное - трубка на 13 дожна быть такой, чтобы захватывала обе гайки (регулировочную и контргайку) одновременно. Но чтобы расконтрить, а затем законтрить, нужен еще и ключ на 13.
olg2004
Вопрос для не понятливых - какконтрить регулировочную гайку трубочкой ? Все равно корячится запихивать рожковый ключ ... И второй вопрос как это все расконтрить (при том что все лихопрержавело)?

Или вам резонатор не мешает ? Что у всех прямоточный выхлоп?
Killer Speed
У меня нет контрящей гайки. Нет гайки - нет проблемы. :-D Там и без нее все прекрасно держится.
Michail_09
olg2004 писал(а):

Вопрос для не понятливых - какконтрить регулировочную гайку трубочкой ? Все равно корячится запихивать рожковый ключ ... И второй вопрос как это все расконтрить (при том что все лихопрержавело)?

Или вам резонатор не мешает ? Что у всех прямоточный выхлоп?


Ну если сильно приржавело, то никуда тебе не деться от снятия резонатора. Опять же, если все настолько запущено, то рожковыми ключами ты быстро грани гайкам повыравниваешь. В общем действовать по обстоятельствам.
Но если каждый год подтягивать ручник, то таких проблемм не будет. Правда я после очередной подтяжки эту шпильку еще и литолом промазываю.
По поводу контргайки - да надо просовывать рожковый ключ, или решить проблему способом от Кузьмича.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы