А мне бы хотелось разгоняться как самолет перед взлетом, давно уже думаю, за сколько он набирает 100 и 200 км/ч, когда тебя вдавливает в спинку кресла?..
Второе, а зачем на 4 до 120???? Вам мотор не жаль? если у 100-105 он уже около 3500 , то не пора ли на 5?
вопрос про скороть и приемистость...еду по трассе - до 120 нормально разгоняется на 4-й, потом на 5-ю перехожу - до 140 идет - педаль в пол...больше не едет...оборотов 3400...это у всех так? или только у меня...один раз получилось под горку разогнаться до 155....что в этом случае делать...педаль подгибать не предлагать - не вариант это имхо...
у меня знакомый тоже крутильщик , 4 дня назад двигло заклинило на 6600 оборотах
Если масло нормальное, то не фига КПП не будет. Другой вопрос, крутя до 5500 получаешь ли ты КПД равный тому если на 4000 переключится на следующую передачу.
Если все стандарт, то лучше раньше переключится. У меня после 4000-4500 обороты набирает внатяг, рев писец, да и разгон так се. Я обычно следующую подтыкаю и все ОК!
Кстати, а есть стандарт, или таблица сколько должно быть оборотов при 90 на 4 передаче, 120 на 5, 60 па 3 и т.д.
у меня вроде меньше, вечером гляну
21099 (1500 карб)
Всё верно самаритяне до 120-130 на 4 пер. разгоняется ровно что
соответствует 3200-3500 об так как двигатель развивает максимальный тяговый момент , далее разгон идёт медленнее сказывается малая мощность
Кстати, а есть стандарт, или таблица сколько должно быть оборотов при 90 на 4 передаче, 120 на 5, 60 па 3 и т.д.
Нету. Зависит от ряда факторов. Скажем от скорости встречного ветра и внешнего навесного оборудования на авто.
Нету. Зависит от ряда факторов. Скажем от скорости встречного ветра и внешнего навесного оборудования на авто.
ЗЫ... Глянул я эту таблицу. Чисто теоретические расчеты, каторые как всегда далеки от практики.
там в таблице, есть слева вверху ячейки, где ты задаешь свои величины, а именно размер колес, и ГП.
ЗЫ... Глянул я эту таблицу. Чисто теоретические расчеты, каторые как всегда далеки от практики.
Второе, а зачем на 4 до 120???? Вам мотор не жаль? ...
Второе, а зачем на 4 до 120???? Вам мотор не жаль? ...
на 4-й передаче 60 км/ч 2000 оборотов, на пятой передаче 90 км/ч 2500 оборотов.
Наиболее тихо двигатель работает на 2000-2200 оборотов, то есть 80 км на пятой передаче или примерно 55 на 4-й. Так и стараюсь ездить.
У меня вопрос. А как машина ведет себя на 5 передаче. На какой передаче надо переходить на 4-ю?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы