Страница 2 из 3
Msha
yury2115 писал(а):

А мне бы хотелось разгоняться как самолет перед взлетом, давно уже думаю, за сколько он набирает 100 и 200 км/ч, когда тебя вдавливает в спинку кресла?..


Маленький на 12 человек до сотни около 5-6 сек. Короче видал я ролик там Лансер Evo 6 драл самолет на взлете до 100, у лансера разгон 4,9 до сотни.
belvis
возвращаясь к первоночальному вопросу: перед тем как педаль гнуть, попробуй коврик убрать.

ИМХО: про разговор: зачем крутить мотор так свирепо? по городу надо аккуратно ездить, там же пешиходы (наши с вами жены, дети, матери), да и сфетофоры, а на трассе... я по новориге 160 по спидометру всегда, если позволяет ситуация.
Bivaliy
Fair писал(а):


Второе, а зачем на 4 до 120???? Вам мотор не жаль? если у 100-105 он уже около 3500 , то не пора ли на 5?

Если только "тошнить" в правом ряду.
Мда.... Так можно ездить на Волге или дизельном автомобиле. Если так эксплуатировать ВАЗ, то долго у вас мотор не проходит. ВАЗовский мотор любит обороты, 4000-5000 об это для него нормальный режим.
А вот постоянная эксплуатация не выше 3500, приводят к маслянному голоданию, что в итоге вылазит бОльшим износом двигателя.
И намного безболезненнее для мотора - это разогнать на 4-й до 150, а потом включить пятую.
Bivaliy
v2115_кварц писал(а):

вопрос про скороть и приемистость...еду по трассе - до 120 нормально разгоняется на 4-й, потом на 5-ю перехожу - до 140 идет - педаль в пол...больше не едет...оборотов 3400...это у всех так? или только у меня...один раз получилось под горку разогнаться до 155....что в этом случае делать...педаль подгибать не предлагать - не вариант это имхо...


Может быть много причин. Первая, судя по подписи внизу мотор еще не прошел 10000, может еще не обкатался.
Может быть регулировки двигателя, качество бензина, давление в колесах.
Для начала надо бы проехать свои 10тыс, съездить на обслуживание, на котором кроме смены масла еще и отрегулировать клапана. Проверить развал схождение, отбалансировать колеса. И тогда можно кочегарить движок Laughing
А там со временем, если не будет хватать, можно чипануть, поставить распред повеселее. И будет ездить не хуже чем многие стоковые иномарки, а может и лучше. ВАЗ - это конструктор, но у него есть большой потенциал для тюнинга. Тюнинг не тот который заключается в установке синих писалок, а номальный железный тюнинг. Правда это как наркотик, поставил одно, хочеться уже больше, и так до упора ( упор, когда либо надоедает, либо ты понимаешь что ты сделал уже все возможное ) Smile
ChiToK
у меня знакомый тоже крутильщик , 4 дня назад двигло заклинило на 6600 оборотах Very Happy
Bivaliy
ChiToK писал(а):

у меня знакомый тоже крутильщик , 4 дня назад двигло заклинило на 6600 оборотах Very Happy


С дуру можно и х.. сломать Smile
CTPAHHuK
v_a_k писал(а):

Msha писал(а):

Если масло нормальное, то не фига КПП не будет. Другой вопрос, крутя до 5500 получаешь ли ты КПД равный тому если на 4000 переключится на следующую передачу.
Если все стандарт, то лучше раньше переключится. У меня после 4000-4500 обороты набирает внатяг, рев писец, да и разгон так се. Я обычно следующую подтыкаю и все ОК!



а попробуй с кем-нить дрэгом прокатить. Smile тогда узнаешь что машина с 90 до 130 на 3-ей разгоняется ГОРАЗДО эффективнее , чем на 4-ой и тем более на 5-ой. Smile


Не надо дрэг путать со спокойной ездой. Тыж по городу не разгоняешься до 90 на ворой, да и на трассе врядли станешь.
При обычном режиме езды нет смысла крутить двигло выше 3500-4000. Жрет дофига, а эфект от разгона весьма сомнительный. Вот если нужно быстро в дырку влезть, тогда да, крути до отсечки.
Шилов
Кстати, а есть стандарт, или таблица сколько должно быть оборотов при 90 на 4 передаче, 120 на 5, 60 па 3 и т.д.
CTPAHHuK
ТИМУР 2115 писал(а):

Кстати, а есть стандарт, или таблица сколько должно быть оборотов при 90 на 4 передаче, 120 на 5, 60 па 3 и т.д.


Нету. Зависит от ряда факторов. Скажем от скорости встречного ветра и внешнего навесного оборудования на авто.
У меня при 90 на четвертой и 120 на пятой ~3200-3500
Шилов
у меня вроде меньше, вечером гляну
CTPAHHuK
ТИМУР 2115 писал(а):

у меня вроде меньше, вечером гляну


Ну может и меньше, это на вскидку, я точно не приглядывался Smile Тоже гляну вечером.
conjar
21099 (1500 карб)
Всё верно самаритяне до 120-130 на 4 пер. разгоняется ровно что
соответствует 3200-3500 об так как двигатель развивает максимальный тяговый момент , далее разгон идёт медленнее сказывается малая мощность двигателя , аэродинамическое сопротивление даже если машина в полом порядке.
Что касается 5-ой передачи то она предназначена для поддержки определённой скорости но не для разгона к сверхзвуковой скорости.
У меня машинка выдаёт макс. 160 на 4пер, на 5-ой 150 на 3-135 на 2-80 на 1-50 ( шины 175/70 R13 летние)
CTPAHHuK
conjar писал(а):

21099 (1500 карб)
Всё верно самаритяне до 120-130 на 4 пер. разгоняется ровно что
соответствует 3200-3500 об так как двигатель развивает максимальный тяговый момент , далее разгон идёт медленнее сказывается малая мощность


Про карб точно не скажу, у инжа (двигатель 2111) макс крутящий момент на 2800. Но это не значит, что если ты будешь переключаться на 3000 то выиграешь в разгоне у того, кто будет до отсечки крутить. Доказано практически. Поройся в Курилке дрэг Kirill111 vs Mike77
И не путай макс мощьность и макс момента, они достигаются при разных оборотах двигателя. Как я уже сказал, максимум крутящего момента на 2800, максимальная мощьность на 5400.
Наиболее быстрый разгон достигается при раскрутке двигателя до максимальной мощьности (до 5400 оборотов). Другое дело, что бензина при этом жрет немерянно.
А экономия топлива достигается при езде на макс крутящем моменте, т.е при 2800.
Bivaliy
ТИМУР 2115 писал(а):

Кстати, а есть стандарт, или таблица сколько должно быть оборотов при 90 на 4 передаче, 120 на 5, 60 па 3 и т.д.



Таблица есть/ Тут качай
http://www.team-rs.ru/speed.xls

Разберешься?
Bivaliy
CTPAHHuK писал(а):


Нету. Зависит от ряда факторов. Скажем от скорости встречного ветра и внешнего навесного оборудования на авто.


Ты не прав. Соотношение обороты двигателя/скорость - это жесткая величина (если у тебя сцепление не пробуксовывает или колеса относительно асфальта Laughing )
CTPAHHuK
Bivaliy писал(а):

CTPAHHuK писал(а):


Нету. Зависит от ряда факторов. Скажем от скорости встречного ветра и внешнего навесного оборудования на авто.


Ты не прав. Соотношение обороты двигателя/скорость - это жесткая величина (если у тебя сцепление не пробуксовывает или колеса относительно асфальта Laughing )


Ага. И колеса штатного размера. Да еще и с новм протектором или слики (нужное подчеркнуть, в зависимости от того, на какой резине составляли эту таблицу). И коробка точно такая же как на тестовой машине... (пара/ряд), и давления в шинах и загрузка авто.
ЗЫ... Глянул я эту таблицу. Чисто теоретические расчеты, каторые как всегда далеки от практики.
Bivaliy
там в таблице, есть слева вверху ячейки, где ты задаешь свои величины, а именно размер колес, и ГП.

Цитата:

ЗЫ... Глянул я эту таблицу. Чисто теоретические расчеты, каторые как всегда далеки от практики.



А скажи пожалуйста, законы математики нынче отменили? Да это теория, но погрешность на резине будет совсем незначительная. Остальные величины все равно остануться неизменными.
CTPAHHuK
Bivaliy писал(а):

там в таблице, есть слева вверху ячейки, где ты задаешь свои величины, а именно размер колес, и ГП.

Цитата:

ЗЫ... Глянул я эту таблицу. Чисто теоретические расчеты, каторые как всегда далеки от практики.



А скажи пожалуйста, законы математики нынче отменили? Да это теория, но погрешность на резине будет совсем незначительная. Остальные величины все равно остануться неизменными.


Законы математики ни кто не отменял.
Считаем. Диаметр шины 175/70/R13=575 мм ( http://www.intershina.ru/tire_calc.php )
Длина окружности 575*3.14= 1805.5 мм = 180.55 см
Если протектор стерт на 5 мм, диаметр шины будет 565 мм.
565*3.14=1774.1 мм = 177.41 см
180.55-177.41=3.14 см.

180.55 - 100%
3.14 - Х%
Х=3.14*100/180.55~1.7%
Вот такая получается точность.
Далее следует сугубо ИМХО.
И то, с учетом того, что сцепление шины с дорогой жесткое, чего в практике не бывает. Какое бы покрытие небыло, колесо хоть чуть-чуть но просказьзывать будет. Причем, чем больше машина загружена - тем меньше. Чем больше лобовое сопротивление - тем больше.
Также на сцепление с дорогой влияет аэродинамика. Иногда в лучшую сторону-иногда в худшую.
Не думаю, что сцепление передает 100% вращения, наверняка тоже проскальзывает в зависимоти от его состояния. А дополнительная погрешность.
CTPAHHuK
Посмотрел обороты.
По МК на четвертой при 90 - 2880, на пятой при 120 - 3200
Serduk
Dz(junior) писал(а):

Levski писал(а):

Fair писал(а):

Второе, а зачем на 4 до 120???? Вам мотор не жаль? ...


С нормальным маслом мотору ничего не страшно.
Я на 120 только 4-тую включаю. Как раз, получается где-то 5500 об. Можно еще до 6000 крутить, тогда скорость 130 будет.


вот это я понимаю правильная езда!!!!! а то люди думают что после 3000тысяч смерть движку на самом деле начинается самое интересное :cool: :cool:


Ну 6000 это не обороты.
Я до 7000 на драге кручу 8-) (авто не стандарт). Если крутить поменьше, то машина похуже разгоняется... Просто там имеет место колдовство с разр. шест-й и валом...
CTPAHHuK
Dz(junior) писал(а):

Levski писал(а):

Fair писал(а):

Второе, а зачем на 4 до 120???? Вам мотор не жаль? ...


С нормальным маслом мотору ничего не страшно.
Я на 120 только 4-тую включаю. Как раз, получается где-то 5500 об. Можно еще до 6000 крутить, тогда скорость 130 будет.


вот это я понимаю правильная езда!!!!! а то люди думают что после 3000тысяч смерть движку на самом деле начинается самое интересное :cool: :cool:


Движку не смерть, смерт бензину Smile Сколько у тебя жрет при такой езде? Если крутить до 4500-5000 у меня выходило порядка 9-10 литров. Если до 3000-3500 то 7-8 в смешанном цикле 50/50
Сан-Саныч
На двигателе 1300 куб см на 4-й передаче 60 км/ч 2000 оборотов, на пятой передаче 90 км/ч 2500 оборотов.
Наиболее тихо двигатель работает на 2000-2200 оборотов, то есть 80 км на пятой передаче или примерно 55 на 4-й. Так и стараюсь ездить. Расход бензина мал. В городе 7-7,5 литров на 100 км, за городом не более 6,5 литров. Пробег 86000 км, выпуск 88 года, соответсвенно карбюраторная.
yury2115
Сан-Саныч писал(а):

на 4-й передаче 60 км/ч 2000 оборотов, на пятой передаче 90 км/ч 2500 оборотов.
Наиболее тихо двигатель работает на 2000-2200 оборотов, то есть 80 км на пятой передаче или примерно 55 на 4-й. Так и стараюсь ездить.


мне наоборот не приятен звук двигателя при 1500-2000 оборотов, когда на газ нажимаешь, так нудно гудит, что жалко становится, куда веселее переключиться вниз и сразу весело жужжит Smile
vadymts
У меня вопрос. А как машина ведет себя на 5 передаче. На какой передаче надо переходить на 4-ю?
CTPAHHuK
vadymts писал(а):

У меня вопрос. А как машина ведет себя на 5 передаче. На какой передаче надо переходить на 4-ю?


Обычно либо с третей, либо с пятой Smile
Думаю всетаки скорость имелась ввиду. В мурзилке написано 60 км/ч.
Я лично не на спидометр смотрю, а на тахометр, вернее по звуку двигателя ориентируюсь. Переключаюсь в районе 3000.
А что значит, как ведет себя на пятой? Также как и на других.... Едет...
Разгон немного ватный, а в остальном ни чем не отличается от остальных.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы