Страница 1 из 1
RDL_Grizzly
народ такая ситуевина. Многие пихают на капоты спереди накладки, а вот под них что-нибудь кладут типа мовиля или еще чего-нить и как это сказывается на ЛКП
Пара & 3 кола
RDL_Grizzly писал(а):

народ такая ситуевина. Многие пихают на капоты спереди накладки, а вот под них что-нибудь кладут типа мовиля или еще чего-нить и как это сказывается на ЛКП




Сами мухоотбойники сказываются на ЛКП....Под ними скапливается все что можно с дороги и пескоструй еще тот получается.Никакой мовиль не спасет.....ИМХО
RDL_Grizzly
Пара & 3 кола писал(а):

RDL_Grizzly писал(а):

народ такая ситуевина. Многие пихают на капоты спереди накладки, а вот под них что-нибудь кладут типа мовиля или еще чего-нить и как это сказывается на ЛКП




Сами мухоотбойники сказываются на ЛКП....Под ними скапливается все что можно с дороги и пескоструй еще тот получается.Никакой мовиль не спасет.....ИМХО



Еще вопрос как снять реснички передних фар
<MexaniK>
Реснички- это очки на фары???
Просто...они вроде на защелках держаться!!
piskarew
MexaniK-84 писал(а):

Реснички- это очки на фары???
Просто...они вроде на защелках держаться!!



Да просто, то понятно.... вот только бампер надо снимать!!! или отпустить и чуть выдвинуть вперед и все!
Oleg483
RDL_Grizzly писал(а):

народ такая ситуевина. Многие пихают на капоты спереди накладки, а вот под них что-нибудь кладут типа мовиля или еще чего-нить и как это сказывается на ЛКП


Если следовать инструкции, то получишь в результате проблемы с ЛКП.
На Волге когда мухобойку ставил, сразу заклеил ВЕСЬ передок капота двухстронним скотчем. Потом просто наложил мухобойку и прижал. В результате, по истечении двух лет снял покупателю показать: после протирки уайт-спиритом капот как новый.
Мораль: использовать можно, но хороший скотч и сплошняком. Для исключения контакта пластмассы и капота и никаких скрытых полостей.
RDL_Grizzly
Oleg483 писал(а):

RDL_Grizzly писал(а):

народ такая ситуевина. Многие пихают на капоты спереди накладки, а вот под них что-нибудь кладут типа мовиля или еще чего-нить и как это сказывается на ЛКП


Если следовать инструкции, то получишь в результате проблемы с ЛКП.
На Волге когда мухобойку ставил, сразу заклеил ВЕСЬ передок капота двухстронним скотчем. Потом просто наложил мухобойку и прижал. В результате, по истечении двух лет снял покупателю показать: после протирки уайт-спиритом капот как новый.
Мораль: использовать можно, но хороший скотч и сплошняком. Для исключения контакта пластмассы и капота и никаких скрытых полостей.



А двухсторонний скотч какой использовал 3М или попроще брал?
Oleg483
В автомагазине купил двухсторонний немецкий (зеленая защитная лента). Ширина вроде 55 мм. Накладывал 2 ленты рядом и несколько кусочков под усики и по центру между лентами.
Главная трудность - надо сразу ложить отбойник на место. Прилипает моментом и есть риск сместить скотч. Я использовал двух помошников: они отгибали края, я накладывал сначала центр, потом края. Усики перед загибанием нагрел феном. Но это особенность капота 3110.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы