Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Во время движения пропадает газ.
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Во время движения пропадает газ. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sniff



На форуме 11 лет
Сообщения: 116
Откуда: С-Петрбург
Авто: Hyudai Accent (10.2007г.)
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2005 17:13
Ответить с цитатой

Здрасте !
Народ если кто в курсе помогите плиззз не знаю где и что искать.

Ситуация такая ... ехал я в эти выходные по трассе шел примерно около 120-140 км и на каком то этапе машину начало немного тупить.... выражалось это так как будто мне на встречу дул рывками очень сильный ветер и у машины как бы на пол секунды пропадал газ Confused так было раз 15-20 (сначала подумал что и правда встречный ветер но когда остановился то погода была спокойная)...
А потом через час я начал обгонять фуру .. выехал на встечку и опаа газ пропал то есть на него нажимаешь а машина вообще не как не реагирует ..... а когда я выжал сцепление она вообще заглохла ..... :ooo: .... пришлось накатом с аварийкой остановится.
После остановки как обычно машины завелась (от стартера) но тронутся было не возможно как только обороты поднимались больше 1500 то появлялся такой же эффект ..... Я подумал что умер может датчик какой но лампочка CE не загоралась ..... а открытие капота и проверка всех разъемов тоже не чего не дало ....
Пришлось курить .. когда машинка остыла немного (примерно до 70 градусов) я попробовал завестись и поехать .... блина и все без проблем ... довезла до дома ...

И вот сегодня тоже так же все произошло ... но сегодня я когда выжал и отпустил назад сцепление она завилась (машина накатом еще катилась) и все опять без проблем ... довезла до работки ....

Машина у меня ВАЗ 21140 покупал в мае 2004 года
Вернуться к началу
Sniff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tdv



На форуме 13 лет
Сообщения: 3124
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2005 17:26
Ответить с цитатой

ДПДЗ скорее всего подох
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2005 17:59
Ответить с цитатой

tdv писал(а):
ДПДЗ скорее всего подох

да но почему заглохла тогда...

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tok 1



На форуме 11 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2005 19:52
Ответить с цитатой

90% накрылся, или засорился топливный насос


проверь давление на рампе

ps:сам только-что лечился 8-)
Вернуться к началу
tok 1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sniff



На форуме 11 лет
Сообщения: 116
Откуда: С-Петрбург
Авто: Hyudai Accent (10.2007г.)
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2005 21:35
Ответить с цитатой

Я чего подумал ... если бензонасос барахлит ... может это из-за секретной кнопки ?
У меня стоит такая она развывает контакт бензонасоса .... завтра попробую проверить ....

И еще вопрос можно ли как то самому снять и проверить работу бензонасоса ? Или это только в сервис ?

P.S. а что такое ДПДЗ и где его искать в машине то ?
Вернуться к началу
Sniff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deAmon



На форуме 11 лет
Сообщения: 224
Откуда: М.О., Одинцово или Юж.Бутово
Авто: ВАЗ 21093, кабюратор, в.п.
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2005 10:21
Ответить с цитатой

аналогичная проблема, только у меня карбюраторная.

поменял, продул и отрегулировал уже все что можно было.
заменены:
- бензонасос
- бегунок с крышкой трамблера
- коммутатор
- реле ХХ с ЭМКХХ
- свечи
- высоковольтные провода
- все фильтры
- продуты топливные магистрали
- полностью промыт и отрегулирован карбюратор

заводится, на холодную не держит обороты, даже на подсосе.
как прогреется все нормуль.
в чем может быть трабл?
Вернуться к началу
deAmon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
uvaxut



На форуме 11 лет
Сообщения: 29
Откуда: From Volgograd City
Авто: KIA RIO 2012
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2005 10:55
Ответить с цитатой

на карбюраторной 9-ке была такая же трабла.Лечится заменой датчика Холла
Вернуться к началу
uvaxut сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Dragon7



На форуме 12 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2005 11:24
Ответить с цитатой

Хм...похоже на РХХ,ДПДЗ.
Но вот при выжатом сцеплении,машинка глохнет только при одном случае,если не держит х/х!
А вот если тупит при разгоне,то это похоже на ДПДЗ!
Резюме: оба этих датчика меняй!!!! :)

Если бы у тебя был забит ФГОТ,то ты бы тогда вообще машинку не завел!
Если грязь в б/б,отложения в топливной магистрали,форсунках,то
при разгоне,машинка дергается. А у тебя такого нету ,так что дело
в датчиках!
Вернуться к началу
Red Dragon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tomcat



На форуме 12 лет
Сообщения: 7
Откуда: Миасс
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2005 11:52
Ответить с цитатой

БРАТЬЯ ПО РАЗУМУ!!!
Я в грандиозном отчаянии Sad(((((((((

ЭФФЕКТ в точности как у Sniff, только карбюраторная-2109 1300куб. 88-года выпуска.

Воюю три месяца, устал уже. Менял топливный насос, фильтр, коммутатор. На СТО пожимают плечами: ЭФФЕКТ не воспроизводится, посоветовать нечего. Так - вроде всё в порядке.
Газ пропадает на 4й при обгоне на ~100-110, либо в горку на такой же скорости. Выжимаю сцепление, глушу/завожу движок, включаю сцепление - еду дальше. В половине случаев спасает. Во второй половине - нет. Останавливаюсь на обочине: на холостых работает, добавляю газ примерно до 2000 (тахометра нет) - медленно глохнет. Минут через 10 отдыха - заводится и едет нормально.

Пару раз замечал - машина слегка дергается (как Sniff описал).

Один раз ЭФФЕКТ возник, когда я с горки на 40кмч спускался, включив третью и работая тормозом. Горка кончилась, нажал газ, а в ответ - болт. Стоял 10 мин. Снимал трубку вакуума, качал насос, смотрел воздухан, протирал зеркала - ничего не помогало. Само прошло.

Подача топлива? Почему тогда, остановившись, эффект сохраняется?
Зажигание? А как отследить?

Вот стою я на обочине, двиг работает на холостых. Добавляю газу - начинает глохнуть, отпускаю - холостые восстанавливаются. Что в этот момент я могу открутить и посмотреть, чтобы хотя бы решить - зажигание или топливо?
Вернуться к началу
tomcat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uvaxut



На форуме 11 лет
Сообщения: 29
Откуда: From Volgograd City
Авто: KIA RIO 2012
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2005 12:28
Ответить с цитатой

Я же объяснил по поводу карбюраторного варианта:меняй датчик Холла
Вернуться к началу
uvaxut сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2005 12:56
Ответить с цитатой

Sniff писал(а):
P.S. а что такое ДПДЗ и где его искать в машине то ?

На дроссельном узле слева, над РХХ.
ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки.
РХХ- регулятор холостого хода.
А чек не горит у тебя случаем?

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sniff



На форуме 11 лет
Сообщения: 116
Откуда: С-Петрбург
Авто: Hyudai Accent (10.2007г.)
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2005 13:03
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
Sniff писал(а):
P.S. а что такое ДПДЗ и где его искать в машине то ?

На дроссельном узле слева, над РХХ.
ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки.
РХХ- регулятор холостого хода.
А чек не горит у тебя случаем?


Неа CE не горит ....
Она как то горела в свое время переодически.. но я заметил что как вентилятор включится и выключится то она загоралась и это было в жару ... тут в форуме как то говорили что это такое .. вроде как качественная проводка.

А при моем пропадание газа все ок Confused газа нет лампочка не загорается.
Вернуться к началу
Sniff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2005 13:09
Ответить с цитатой

Sniff писал(а):
-=Worm=- писал(а):
Sniff писал(а):
P.S. а что такое ДПДЗ и где его искать в машине то ?

На дроссельном узле слева, над РХХ.
ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки.
РХХ- регулятор холостого хода.
А чек не горит у тебя случаем?


Неа CE не горит ....
Она как то горела в свое время переодически.. но я заметил что как вентилятор включится и выключится то она загоралась и это было в жару ... тут в форуме как то говорили что это такое .. вроде как качественная проводка.

А при моем пропадание газа все ок Confused газа нет лампочка не загорается.

Ясно. Ты мне вот что скажи, вентилятор у тебя включается как положено при определённой температуре? или живёт своей жизнью?
И менялся ли ДТОЖ, и что там с его разъёмом? У меня был подобный гемор, поэтому как варинт можно рассмотреть.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tdv



На форуме 13 лет
Сообщения: 3124
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2005 13:12
Ответить с цитатой

Sniff писал(а):
-=Worm=- писал(а):
Sniff писал(а):
P.S. а что такое ДПДЗ и где его искать в машине то ?

На дроссельном узле слева, над РХХ.
ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки.
РХХ- регулятор холостого хода.
А чек не горит у тебя случаем?


Неа CE не горит ....
Она как то горела в свое время переодически.. но я заметил что как вентилятор включится и выключится то она загоралась и это было в жару ... тут в форуме как то говорили что это такое .. вроде как качественная проводка.

А при моем пропадание газа все ок Confused газа нет лампочка не загорается.


почитай http://cxem.net/avto/injectors/inject.php полезно.
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sniff



На форуме 11 лет
Сообщения: 116
Откуда: С-Петрбург
Авто: Hyudai Accent (10.2007г.)
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2005 13:30
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
Ясно. Ты мне вот что скажи, вентилятор у тебя включается как положено при определённой температуре? или живёт своей жизнью?
И менялся ли ДТОЖ, и что там с его разъёмом? У меня был подобный гемор, поэтому как варинт можно рассмотреть.


С вентилятором все ок .. все как положено включается и выключается когда надо единственое когда он работает вибрация по кузову жуткая.

А что такое ДТОЖ ?
Я на машинке не чего вообще не менял кроме масло и тормозных колодок

До последнего меня в ней вообше не чего не беспокоило за исключеним зимы ... полного с горкой бака хватает на 300 Км Confused (летом с расходом вроде все ок в городе бака на 400-450 км хватает загородом при скорости 140 хватает на 600 км)
и вот относительно недавно газ пропал ..... хотя вот сегодня такого эффекта с утра небыло ... посмотрим что будет вечером когда домой поеду ....
Вернуться к началу
Sniff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Dragon7



На форуме 12 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2005 14:27
Ответить с цитатой

М-да! Геморрр!
Вернуться к началу
Red Dragon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deAmon



На форуме 11 лет
Сообщения: 224
Откуда: М.О., Одинцово или Юж.Бутово
Авто: ВАЗ 21093, кабюратор, в.п.
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2005 15:02
Ответить с цитатой

uvaxut писал(а):
Я же объяснил по поводу карбюраторного варианта:меняй датчик Холла


еслиб накрылся датчик хола, то она бы не заводилась.
или возможн вариант, что этот датчик ьарахлит?
как его проверить? а то покупка в пустую всех подрязапчастей, уже порядком надоела. так можно новую машину собрать Laughing
Вернуться к началу
deAmon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tomcat



На форуме 12 лет
Сообщения: 7
Откуда: Миасс
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2005 15:17
Ответить с цитатой

Поменяю датчик Холла. Сеня-завтра. Если ничего не изменится - приду снова!!!

Думал я на него. Ещё думал вот на что: у меня стоял октан-корректор (похоже, первый хозяин ставил) как раз в разрезе от Холла до коммутатора. Я его (о-к) выкинул пока, разрез хорошо так закрутил и обжал (я вообще немного электрик Smile ) Думал - при 2000обмин по нему идет 8кГц синусоида на коммутатор, уровень слабый. Думал вдруг потери на скрутке. Да х*р - были бы всегда, от нагрузки не зависели б.

Далее. Почему датчик Холла, если это зависит от нагрузки и оборотов (см. описание эффекта)? Допустим, на опр. частоте он перестает давать сигнал, или искажает его, там хз. Почему это зависит от нагрузки на мотор?

Есть предположение: потому что его в этот момент сдвигает вакуум. Или я не прав? Т.е. он сдвигается, а потом на место не вертается. И мы получаем картину раннего зажигания, так?
Здесь мои и без того скудные познания вовсе прекращаются.
Вернуться к началу
tomcat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deAmon



На форуме 11 лет
Сообщения: 224
Откуда: М.О., Одинцово или Юж.Бутово
Авто: ВАЗ 21093, кабюратор, в.п.
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2005 15:24
Ответить с цитатой

tomcat писал(а):
Поменяю датчик Холла. Сеня-завтра. Если ничего не изменится - приду снова!!!

Думал я на него. Ещё думал вот на что: у меня стоял октан-корректор (похоже, первый хозяин ставил) как раз в разрезе от Холла до коммутатора. Я его (о-к) выкинул пока, разрез хорошо так закрутил и обжал (я вообще немного электрик Smile ) Думал - при 2000обмин по нему идет 8кГц синусоида на коммутатор, уровень слабый. Думал вдруг потери на скрутке. Да х*р - были бы всегда, от нагрузки не зависели б.

Далее. Почему датчик Холла, если это зависит от нагрузки и оборотов (см. описание эффекта)? Допустим, на опр. частоте он перестает давать сигнал, или искажает его, там хз. Почему это зависит от нагрузки на мотор?

Есть предположение: потому что его в этот момент сдвигает вакуум. Или я не прав? Т.е. он сдвигается, а потом на место не вертается. И мы получаем картину раннего зажигания, так?
Здесь мои и без того скудные познания вовсе прекращаются.


давай меняй, потом напиши.
я его поменяю в выходные, удже так для кучи, может что-то изменится в работе движка.
Вернуться к началу
deAmon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Red Dragon7



На форуме 12 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2005 15:40
Ответить с цитатой

Проще купить иномарку и не париться!
Вернуться к началу
Red Dragon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deAmon



На форуме 11 лет
Сообщения: 224
Откуда: М.О., Одинцово или Юж.Бутово
Авто: ВАЗ 21093, кабюратор, в.п.
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2005 15:46
Ответить с цитатой

Red Dragon7 писал(а):
Проще купить иномарку и не париться!


если бабла дашь, куплю Laughing
Вернуться к началу
deAmon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Red Dragon7



На форуме 12 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2005 15:49
Ответить с цитатой

deAmon писал(а):

если бабла дашь, куплю Laughing

Надо было сразу покупать,а не париться с изделиями отечественного Автопрома!
Вернуться к началу
Red Dragon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uvaxut



На форуме 11 лет
Сообщения: 29
Откуда: From Volgograd City
Авто: KIA RIO 2012
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2005 16:22
Ответить с цитатой

deAmon
Я тоже думал,что этот датчик Холла либо работает,либо нет.Я не знаю как он там может барахлить,ведь барахлить-то там в принципе нечему.Однако такая трабла присутствовала,причем сначала газ пропадал именно на 90-110 км/ч и продолжалось это около месяца,а потом такая же херь началась на меньших скоростях,вплоть до того,что тронулся,включил 2-ю чуть проехал и пипец,она не едет. Заглушил-завел и все нормально.Внешний осмотр датчика Холла ни к чему не привел,но т.к.стояли заведомо исправные коммутатор,крышка зажигания,бензонасос работал нормально и тд и тп.,то оставался только этот сраный датчик.после его замены езжу уже больше года и этота трабла изчезла (тьфу-тьфу-тьфу).Я не могу говорить про инжекторый вариант,но в карбюраторном при точно таких же симптомах вылечилось таким путем
Вернуться к началу
uvaxut сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uvaxut



На форуме 11 лет
Сообщения: 29
Откуда: From Volgograd City
Авто: KIA RIO 2012
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2005 16:29
Ответить с цитатой

Цитата:
Проще купить иномарку и не париться!

обсуждается конкретная проблема,а не про то,что надо было покупать.
Вернуться к началу
uvaxut сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Dragon7



На форуме 12 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2005 16:32
Ответить с цитатой

Ответ получен,так что можно тему закрывать!
Вернуться к началу
Red Dragon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы