ДПДЗ скорее всего подох
P.S. а что такое ДПДЗ и где его искать в машине то ?
P.S. а что такое ДПДЗ и где его искать в машине то ?
P.S. а что такое ДПДЗ и где его искать в машине то ?
P.S. а что такое ДПДЗ и где его искать в машине то ?
Ясно. Ты мне вот что скажи, вентилятор у тебя включается как положено при определённой температуре? или живёт своей жизнью?
И менялся ли ДТОЖ, и что там с его разъёмом? У меня был подобный гемор, поэтому как варинт можно рассмотреть.
Я же объяснил по поводу карбюраторного варианта:меняй датчик Холла
Поменяю датчик Холла. Сеня-завтра. Если ничего не изменится - приду снова!!!
Думал я на него. Ещё думал вот на что: у меня стоял октан-корректор (похоже, первый хозяин ставил) как раз в разрезе от Холла до коммутатора. Я его (о-к) выкинул пока, разрез хорошо так закрутил и обжал (я вообще немного электрик ) Думал - при 2000обмин по нему идет 8кГц синусоида на коммутатор, уровень слабый. Думал вдруг потери на скрутке. Да х*р - были бы всегда, от нагрузки не зависели б.
Далее. Почему датчик Холла, если это зависит от нагрузки и оборотов (см. описание эффекта)? Допустим, на опр. частоте он перестает давать сигнал, или искажает его, там хз. Почему это зависит от нагрузки на мотор?
Есть предположение: потому что его в этот момент сдвигает вакуум. Или я не прав? Т.е. он сдвигается, а потом на место не вертается. И мы получаем картину раннего зажигания, так?
Здесь мои и без того скудные познания вовсе прекращаются.
Проще купить иномарку и не париться!
если бабла дашь, куплю
Проще купить иномарку и не париться!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы