Страница 1 из 1
Илкари
2 года я ездил на этом авто. ни разу она меня не подвела. ни разу не таскали ее на галстуке. ни разу не загорался чекэнжин. ни разу не глох и всегда заводился в мороз, окромя случая с дохлым аккумулятором. за полтинник тыс пробега не менял ничего кроме расходников. были поломки ЭСП и замены по гарантии, была поломка стойки задней, тоже гарантия. 2 раза менял ремень ГРМ для профилактики (все таки 16 клапанов) и 1 раз ремень гены. не менял даже опоры стоек, хотя они стучали уже на 5 т.км пробега.
пришла пора решить, вложиться в машину (подвеска, колеса, сцепление скоро) или продать.
ну чтож. я слишком хорошо знаю тех. характеристики этой машины, ее плюсы и минусы. и поэтому решил поменять на то, что хотел брать изначально 2 года назад - самару 2. только сейчас уже мне много больше нравится 2113 которой не было раньше.
конечно более разумно будет брать иномарку, что и делают многие умные люди. Но я человек не семейный, езжу 99% по городу. участвую в покатушках и очень хорошо понимаю что мне нужно.
2112 это безусловно комфортабельный, скоростной авто, но больше подходящий для трассы, благодаря очень хорошей аэродинамике и мотору. а гоняться в свое удовольствие мешает ей лишний вес и плохая управляемость.
ну а на 2113 безусловно со временем появятся 16 клапанов... потому что это правильно, как и тормоза на R14...
кеды глухаря
в плане светофорных гонок 8-клапанный полуторалитровый 2113
не конкурент шестнадцатиклапанной десятке 16, тем более с мотором 1.6...
не знаю, я б, наверное, никогда не проделал такой даунгрейд :)
inode
Skydive кажется ставил 1.5 16V в 21083
Илкари
adav
1. 2113 легче на 12%
2. будет стоять мотор как минимум не хуже 21124, в крайнем случае, он сам... только без евро всяких и с пауком 4-2-1 вместо катколлектора.
Илкари
и еще 2112 к сожалению проигрывает в слаломе. и 1,6 ее не спасет.
кеды глухаря
Илкари писал(а):

adav
1. 2113 легче на 12%

2. будет стоять мотор как минимум не хуже 21124, в крайнем случае, он сам... только без евро всяких и с пауком 4-2-1 вместо катколлектора.



1. тут главное, как двигатель собран, ИМХО. Мы с приятелем (у него 2114) даже эксперимент проводили - едем параллельно
на одной скорости, на одной передаче, и по команде давим газ в пол.
моя машина (102) разгоняется чуть быстрее, хотя двигун стоит аналогичный :)
то есть, просто собран лучше (а эксперимент сделали после того,
как в светофорных боях он почти всегда проигрывал :))

2. ну тут другое дело
inode
adav, а у тебя не Р-83 случаем (без катализатора, адсорбера и ДК)?
если да то в этом дело наверняка (у самого такая).
все матреховоды с опытом кто мою водил говорят "огонь"
X-POWER
Илкари писал(а):

и еще 2112 к сожалению проигрывает в слаломе. и 1,6 ее не спасет.


ерунда всё енто, не машина проигрывает....рулевой неправильный Laughing
12ка рулит :cool:
кеды глухаря
inode писал(а):

adav, а у тебя не Р-83 случаем (без катализатора, адсорбера и ДК)?
если да то в этом дело наверняка (у самого такая).
все матреховоды с опытом кто мою водил говорят "огонь"



ну да, он самый 8)
Denisss_2112
Привет, земляк! Я тоже продал свою двенашку. Только я двинулся в другую сторону - заказал Фокус второй!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы