2 года я ездил на этом авто. ни разу она меня не подвела. ни разу не таскали ее на галстуке. ни разу не загорался чекэнжин. ни разу не глох и всегда заводился в мороз, окромя случая с дохлым аккумулятором. за полтинник тыс пробега не менял ничего кроме расходников. были поломки ЭСП и замены по гарантии, была поломка стойки задней, тоже гарантия. 2 раза менял ремень ГРМ для профилактики (все таки 16 клапанов) и 1 раз ремень гены. не менял даже опоры стоек, хотя они стучали уже на 5 т.км пробега.
пришла пора решить, вложиться в машину (подвеска, колеса, сцепление скоро) или продать.
ну чтож. я слишком хорошо знаю тех. характеристики этой машины, ее плюсы и минусы. и поэтому решил поменять на то, что хотел брать изначально 2 года назад - самару 2. только сейчас уже мне много больше нравится 2113 которой не было раньше.
конечно более разумно будет брать иномарку, что и делают многие умные люди. Но я человек не семейный, езжу 99% по городу. участвую в покатушках и очень хорошо понимаю что мне нужно.
2112 это безусловно комфортабельный, скоростной авто, но больше подходящий для трассы, благодаря очень хорошей аэродинамике и мотору. а гоняться в свое удовольствие мешает ей лишний вес и плохая управляемость.
ну а на 2113 безусловно со временем появятся 16 клапанов... потому что это правильно, как и тормоза на R14...