Страница 1 из 1
Alex0303
Двигун 21124 евро 2.

на 2 ткм поменял масло в двигле на Esso синтетику 5w40.
За 3 ткм после съелось около литра масла.
Масло сочиться (потеет) около тройника отвода картерных газов и трубки щупа. Но по моему не так много, на защиту попадает не много, но с неё не бежит.
Остальное съел двигун.

Почитал тут http://chiptuner.ru/oil_level.php
Теперь вот в раздумье, чинить голову, не чинить?

Хозяева 1.6 16V как боретесь? Или такого ни у кого нет?
Если это действительно втулки то во что ремонт выйдет?
И от 1.5 они подходят?

Ну и ещё вопрос: катализатор от сгоревшего масла сильно засирается? Викинуть его не предлагайте.
Adviser
У меня тоже ВАЗ21124, после ТО1 прошел 4 тыс км., уровень масла снизился с отметки MAX примерно на 5 мм.
Vihont
ваз-21114 16V.Та же песня была.Проехал еще до 12000тыщ. поменял масло и ща все нормально.
Will
А у меня такая же беда, только с 1,5л 16кл.
За 10 тык уходит минимум 5 литров!
J
В новый отечественный двигатель, собранный на заводе, крайне нежелательно сразу заливать синтетику - он с высокой вероятностью потечет по швам, придется тогда менять прокладки/сальники. Нужно дать двигателю приработаться, поэтому на ТО-1 лучше заливать масло с относительно высокой вязкостью. То есть 100% вариант, это залить на ТО-1 хорошую минералку, на ТО-2 - полусинтетику, а только затем можно безболезненно лить синтетику - ничего не потечет.
Лично я в последние свои две десятки заливал на ТО-1 полусинтетику (с минералкой не экспериментировал), и все OK. Перед этим имел негативный опыт с синтетикой в 21099 (тогда двигатель потек).

Если картер снизу сухой, то могу добавить, что в новой машине (до 5 ткм) я соблюдаю при езде режим обкатки, который заключается в том, чтобы двигатель постоянно работал в зоне максимального крутящего момента (т.е для 16V - между 3000 и 4000 об/мин). В этом режиме условия смазки близки к оптимальным и детали прирабатываются хорошо - расход масла должен быть после обкатки в норме.
T&B
J писал(а):

В новый отечественный двигатель, собранный на заводе, крайне нежелательно сразу заливать синтетику - он с высокой вероятностью потечет по швам, придется тогда менять прокладки/сальники. Нужно дать двигателю приработаться, поэтому на ТО-1 лучше заливать масло с относительно высокой вязкостью. То есть 100% вариант, это залить на ТО-1 хорошую минералку, на ТО-2 - полусинтетику, а только затем можно безболезненно лить синтетику - ничего не потечет.
Лично я в последние свои две десятки заливал на ТО-1 полусинтетику (с минералкой не экспериментировал), и все OK. Перед этим имел негативный опыт с синтетикой в 21099 (тогда двигатель потек).

Если картер снизу сухой, то могу добавить, что в новой машине (до 5 ткм) я соблюдаю при езде режим обкатки, который заключается в том, чтобы двигатель постоянно работал в зоне максимального крутящего момента (т.е для 16V - между 3000 и 4000 об/мин). В этом режиме условия смазки близки к оптимальным и детали прирабатываются хорошо - расход масла должен быть после обкатки в норме.





Ерунда все это. Если мотор собран добротно, ни синтетика, ни полусинь не потечет. Если определенно не повезло и сборка с комплектующими сальниками и прокладками оказалась не ах-ти, но из этого мотора вытечет даже майонез.
Согласно инструкчии ВАЗ - для мотора модели 124 предельная величина расхода масла 0,4% от скушанного топлива. Короче, если за 1000 км пробега вы израсходовали 100 литров бензина, но предел для масла должен быть не более 400 мл.
T&B
а еще есть прямая зависимость в моторе Ваз 124 расхода масла от оборотов езды. Я вообще мотор выше 3500 об/мин не раскручиваю и масло не подливаю от замены до замены.
MichaelM
Станислав и Тучка писал(а):

а еще есть прямая зависимость в моторе Ваз 124 расхода масла от оборотов езды. Я вообще мотор выше 3500 об/мин не раскручиваю и масло не подливаю от замены до замены.


Вот так ездить сложно, да и смысла нет. 16 клапанник меньше 2500 не едет, ловить диаппазон от 2500 до 3500?
[Artx5]
Двигло такое же. ТО1 на 2х тыщщ. Залили Esso. Короче сейчас 3600, еще не доливал ни капли. Ушло миллиметра на 2. Правда я гоняю как Шумахер.
кеды глухаря
[Artx5] писал(а):

Правда я гоняю как Шумахер.



Шумахер, поди, тоже на 10-ке зажигает 8))

по сабжу: заметил, что расход масла очень зависит от режимов движения,
если часто и много крутить мотор, то масло в него можно заливать бочками!
T&B
Крутить мотор на 1 и 2 передаче больше 2200-2500 об/мин вообще нет никакого смысла? рева много, прибавление в скорости лилипутское, а тяга и на ?низах? и без больших оборотов хорошая. На 3-ей передаче с 35-40 км/час мотор весьма шустренько начинает подхватывать? до 3000 оборотов и 4-ая на подхвате? при таком стиле разгона аналогичные тачки уезжают в первые метры не больше чем на корпус, но при этом моторы рассирая?потом абсолютно вровень, но зато мы движку гораздо меньше ?покалечили?? а возвращаясь к вопросу расхода масла, ни капли его не укушали?.
А по поводу того, какой смысл ездить на машине до 3.5 тыс оборотов ?.. тут на форуме некоторые уздуны описывают, как они со 2-ой сразу на четвертую умудряются прыгать?.?!?!?!? Естественно, в таком режиме для получении динамики при включении 4-ой, мотор на 2-ой надо до красной зоны раскрутить:))))))
DIFast
Станислав и Тучка писал(а):

Крутить мотор на 1 и 2 передаче больше 2200-2500 об/мин вообще нет никакого смысла? рева много, прибавление в скорости лилипутское, а тяга и на ?низах? и без больших оборотов хорошая. На 3-ей передаче с 35-40 км/час мотор весьма шустренько начинает подхватывать? до 3000 оборотов и 4-ая на подхвате? при таком стиле разгона аналогичные тачки уезжают в первые метры не больше чем на корпус, но при этом моторы рассирая?потом абсолютно вровень, но зато мы движку гораздо меньше ?покалечили?? а возвращаясь к вопросу расхода масла, ни капли его не укушали?.
А по поводу того, какой смысл ездить на машине до 3.5 тыс оборотов ?.. тут на форуме некоторые уздуны описывают, как они со 2-ой сразу на четвертую умудряются прыгать?.?!?!?!? Естественно, в таком режиме для получении динамики при включении 4-ой, мотор на 2-ой надо до красной зоны раскрутить:))))))



Ну это вы уважаемый очень сильно ошибаетесь. Если ты будешь с 35 км/ч 3-ю включать, мотор запорешь. Я кручу при динамичном разгоне третью до 123 км/ч. И сделают они тебя на первых метрах не на корпус, а на все 10 корпусов. Вообще так ездить нельзя, наши движки любят обороты, учти об этом уже млн. раз обговорились, до сих пор наговориться не можем.
T&B
не надо на 35 км/час третью втыкать...Smile .... даже в инструкции написало 3-ья передача - не ранее с 50 км/ч, 5-ая неранее 70 км/ч.
я писал про 30 к тому, что на этой скорости, если случится катиться на третьеё передаче (после преодаления леж.полицейского, например), то мотор и на ней уже начинает нормально наботать, а не в качестве рекомендации:)))))))
а по поводу 10 корпусов форы.... - ерунда:) расчитай прибавление разницы в скорости на 1 и 2 передачах на 1000 оборотов в минуту. По 5 и 10 км соответственно. С учетом, что машины едут на передачах этих передачах по 2-3 сек и 5-10 и 10-15 метров соответственно, какая будет разница в корпусах???Smile))
389-й
[quote="Alex0303"]Двигун 21124 евро 2.

на 2 ткм поменял масло в двигле на Esso синтетику 5w40.
За 3 ткм после съелось около литра масла.
Масло сочиться (потеет) около тройника отвода картерных газов и трубки щупа. Но по моему не так много, на защиту попадает не много, но с неё не бежит.
Остальное съел двигун.
Заведи двигатель и посмотри как течет на средних оборотах. Если не хлещет то смотри дым из трубы и свечи (дым не должен бытьсизый и густой, а свечи не должны быть черными). Далее - езжай в гарантию с описанием симптомов. За такие деньги самому нечего копаться. А от того синтетика это или нет - течь не зависит. с 8-клапанником сравнивать нельзя - тут уплотнения стыков сделано по другому.
DIFast
Станислав и Тучка писал(а):

не надо на 35 км/час третью втыкать...Smile .... даже в инструкции написало 3-ья передача - не ранее с 50 км/ч, 5-ая неранее 70 км/ч.
я писал про 30 к тому, что на этой скорости, если случится катиться на третьеё передаче (после преодаления леж.полицейского, например), то мотор и на ней уже начинает нормально наботать, а не в качестве рекомендации:)))))))
а по поводу 10 корпусов форы.... - ерунда:) расчитай прибавление разницы в скорости на 1 и 2 передачах на 1000 оборотов в минуту. По 5 и 10 км соответственно. С учетом, что машины едут на передачах этих передачах по 2-3 сек и 5-10 и 10-15 метров соответственно, какая будет разница в корпусах???Smile))


Опять двадцать пять, да, я образно выразился. И все равно, даже, если катиться, нех.р катиться на третьей до 35, переключаться вниз тоже нужно вовремя, нужно быть всегда на нужной передаче в зависимости от интенсивности движения. Вот мой девиз. Very Happy
Alex0303
389-й писал(а):

Заведи двигатель и посмотри как течет на средних оборотах. Если не хлещет то смотри дым из трубы и свечи (дым не должен бытьсизый и густой, а свечи не должны быть черными). Далее - езжай в гарантию с описанием симптомов. За такие деньги самому нечего копаться. А от того синтетика это или нет - течь не зависит. с 8-клапанником сравнивать нельзя - тут уплотнения стыков сделано по другому.


Да ничего не течёт так явно.
Дыма из выхлопухи нет, да и я думаю с катализатором не должно быть. На гарантию я сразу забил, по причине прошлого опыта общения с ними.
По поводу кручения - не кручу я особо. Хотя иногда со второй на 4-ую переключаюсь и дальше качусь почти не трогая акселератор.
Течь не сильная, я думаю основной расход масла именно съедается. И вот http://chiptuner.ru/oil_level.php сильно пугает/настораживает.
А вот про минералка/синтетика - думаю всё же зависит. Ибо до 2-х т.км не было ни течи ни расхода.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы