Страница 1 из 1
Евгений26
Достала меня машина своими поломками, предпоследняя например заклинивший термостат. И выругался на нее очень, типа будешь еще ломаться, продам нахрен. А дело было в магазине, где искал себе термостат. И не важно, что я так и не узнал в магазине, нового образца или старого у меня стоит термостат, маркировка на них одинаковая. А обиделась машина на меня. Приехал в магазин с работающей печкой, которая спасала положение с термостатом от перегрева. Выхожу из магазина, завожу, включаю печку на всю, а оттуда прохлада! Общелкал все положения, все равно не греет. Глушу двигатель, включаю зажигание и щелкаю ручкой температуры. Слышно, как работает микроредуктор заслонки, но перемещения не происходит, и соответственно не меняется шум работы вентилятора отопителя при его включении. Кстати, в положении А регулирует обороты, если переключатель температуры подергать. Неужто сломалась тяга микроредуктора???

P.S. Встретить бы конструктора этой печки, да и руки бы повыдергивать за такое. Один раз я уже менял радиатор печки, в руководстве рекомендуют снимать облицовку, торпеду и даже вакуумник! Нормально? Оттого то на сервисе за замену радиатора отопителя дерут около 200 баксов!
di1978
У меня такая же проблема каждое лето. И сейчас тоже не могу найти причину, снял жабу, подергал проводки идущие в печку, собрал, эффект ноль. На след. день заработала, через день опять отрубилось тепло. А в прошлое лето делал то же самое и менял датчик температуры в салоне. Буду опять жабу снимать. Кто-нибудь знает можно ли из салона увидеть перемещение заслонки? А еще едешь на СТО, а там, не смотря ни датчики и САУО, говорят пипец -- надо печку менять и все. А дело было в Питере.
di1978
Склоняюсь к микромоторедуктору, ну или к контактам к нему. А заслонка наверно осталась в положении, в котором весь воздух снаружи прет в салон (вентилятор выключен, а воздух не лобовое стекло дует). Похоже сам с собою говорю Sad
Евгений26
У меня моторчик привода заслонки слышно, как работает. Это при включенном зажигании, но не при заведенном двигателе и при выключенном вентиляторе печки. То есть при перещелкивании ручки температуры, слышно двигатель заслонки. Я так думаю, это похоже на сам микроредуктор, тот который с кучей шестерен, видимо он перестал двигать заслонку. Сегодня полезу смотреть. Вновь испытаю эротические переживания от разборки этого чуда - отопителя 2112.
di1978
А Вы разбираете отопитель через моторный отсек или надо еще из салона что-то снимать ? Тут еще прочитал, что до заслонки можно добраться через бардачек (пока не пробывал).
Евгений26
Скорей всего через бардачок не получится, это ведь не классика, в которой печка стоит под торпедой. Вприципе, все внутренности можно поменять из мотрного остсека, по кркйней мере я так менял радиатор в печке. А с заслонками чую придется пое..... ОТДЕЛЬНЫЙ ПРИВЕТ РАЗРАБОТЧИКАМ ДЕСЯТОЧНОГО ОТОПИТЕЛЯ - ВЫ НАСТОЯЩИЕ МАСТЕРА СВОЕГО ДЕЛА!
di1978
По поводу бардачка: http://signal.bizname.ru/211NN.htm.
Я тем летом ковырялся, так и не допер как открыть печку из моторного отсека. Защелки отсоединил, а она не открывается. Там есть еще какие-то крепления? ВАЗ-21120 (2003г.в.)
Евгений26
К сожалению, ссылка у меня не открывается. Где то под торпедой спрятан один длинный саморез, под шумоизоляцией. Это где то я вычитал. Я снимать целиком не буду, геммороя больше. А вообще разбирал всю печку целиком из моторного отсека. Там много защелок, две придется ломать, так как упираются в кузов. Потом нужно маленькое зеркало, чтоб попасть отверткой в нижние саморезы. И в зекале изображение повернуто будет на 180 градусов. Стоит разок попробывать самому разобрать печку , потом будешь долго вспоминать изобретателей. Для первого раза у меня уходило 6 часов для смены радиатора. Сегодня буду разбирать привод заслонки, также не снимая печки целиком с машины. Судя по сему, нас двое с такой проблемой!
di1978
Ссылка действительно перестала работать Sad . Если время найду, то сегодня тоже поковыряюсь. Если получиться напишите в форум, пожалуйста, в продолжении темы.
Евгений26
Хорошо, отпишусь, если руки дойдут!
Smartyyy
di1978 писал(а):

Ссылка действительно перестала работать Sad


Просто точку в конце убрать надо.
di1978
Да, надо без точки. Сам не заметил. Но она чисто для синтаксиса по русскому языку Smile.
По поводу достать с бардачка -- как блин повелся, не знаю, там же все закрыто, иначе едешь с включенным вентилятором, а у тебя в бардачке все летает от ветра. Снять жабу вчера не позволила погода, гаража нет Sad.
Alexsa91
там есть такое: Последние известия и вовсе неутешительны. Уже имел дело с десяткой у которой стартер включился на стоянке(!), благо передача не была включена. Поэтому для замков зажигания старого типа все же самым безопасным решением является кнопка. Красный провод (стартерный) навсегда удаляется с разъема проводки замка зажигания.

это проблема существует только у замков с длинным ключем или и с коротким ключем тоже ?
Евгений26
Кто-то влез не в тему с выключателем и стартером. Блин, снял вчера жабо, ну и стал смотреть, что за байда с печкой. ж#@а полная! Глюк ТАКОЙ!!! Короче сломало тягу на микроредукторе, она из карболита. Далее пробую с помощником переключать ручку температуры на контроллере. Опять ж#@а! Рычаг микроредуктора привода заслонки крутится как хочет, да еще и по кругу! Неудивительно, что он сломался, так как у него должен быть маленький ход туда-сюда. Не могу понять, где косяк: то ли датчик положения привода заслонки умер, то ли контроллер отопителем полетел? Здесь речь идет о заслонке, перекрывающей или наооборот, открывающей подачу воздуха через радиатор, а не о заслонке рецеркуляции. Машина у меня 2002 года, марку отопителя я не нашел. Контроллер старый, еще с буквой А, заслонка рецекуляции отсутствует, а все дырки от нее заклеены. Микроредуктор стоит 780, контроллер 630, но нового образца, а моего в продаже нет. Не знаю, что и делать! А сейчас вообще ездию без жабо, а на улице дождь!
di1978
А как до заслонки ММР добраться? Книги по ремонту перекопал, но не пойму, печку надо разбирать (защелки) или можно вытащить ММР из печки и проверять крутит или нет. И еще у меня разъемы проводов к печке не горизонтально, а вертикально.
Евгений26
При снятом жабо доступ замечательный. Микроредуктор привернут 3 саморезами. Разъемы: один ветрикально, один горизонтально, один вообще на проводах свободно. Ничего разбирать для этого кроме жабо не придется.
di1978
Спасибо. Блин, да если так, то надо найти все-таки время, а то уж снег скоро, а в машине и буржуйки нету Smile
Kasik
Был такой же глюк с печкой (заклинило заслонку). Разобрал редуктор, все цело, собрал. Заработало. И х.з. что это было. После этого еще несколько раз поглючивало. Включишь-выключишь и опять работает.
Согласен с высказываниями по-поводу рук конструкторов :cool:
Евгений26
Вчера пробывал склеить рычаг микроредуктора эпоксидной смолой. Вообщем то держалось около 5 минут. Собственно, успокоился, что контроллер цел и работает. А рычаг сломался из-за того, что это заложену в алгоритм работы микроредуктора в паре с контроллером. На сайте производителя контроллера отопителя www.ae.ru, в разделе автолюбителям, в списке вопросов и ответов, черным по белому написано, что микроредуктор дойдя до своих крайних положений, удерживается только зослонкой отопителя. Представляете себе какое усилие на этой паре - рычаг микроредуктора-поводок заслонки. Грех не сломаться. А напряжение с редуктора снимается через 13 секунд, после того как он упрется в какое нибудь из крайних положений! ЕЩЕ РАЗ УБЕДИЛСЯ, ЧТО КАСТРАЦИЯ И ОТРЫВАНИЕ РУК ИЗОБРЕТАТЕЛЕЙ ЭТОЙ ПЕЧКИ С КОНТРОЛЛЕРОМ, ЕСТЬ НАЛУТШИЙ ВАРИАНТ ИЗБЕЖАНИЯ ПОВТОРЕНИЯ ПОДБНЫХ ОШИБОК НА ПОСЛЕДУЮЩИХ МОДЕЛЯХ ВАЗ!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы