Страница 4 из 10
Это не я
Anker писал(а):

Три дня назад "добрые люди" из Великобритании и США "делали красиво", спасая моряков вероятного противника. Типичный пример того, к чему приводит самобытное существование, которым так гордится Это не я.



К этой трагикомедии привела не самобытность. А реформы "чикагских мальчиков". А съездить в тот район НАТОвцы давно хотели. Разузнать кое-что. Вон, только свистнули -- Великобритания тут как тут. А ведь странно: где авария, а где Великобритания...

P.S. Эти добрые люди, если помните, и Саддаму помогали. Рамсфельд руку жал... А ослабел -- оказался плохой...
Anker
Это не я писал(а):

Anker писал(а):

Три дня назад "добрые люди" из Великобритании и США "делали красиво", спасая моряков вероятного противника. Типичный пример того, к чему приводит самобытное существование, которым так гордится Это не я.



К этой трагикомедии привела не самобытность. А реформы "чикагских мальчиков". А съездить в тот район НАТОвцы давно хотели. Разузнать кое-что. Вон, только свистнули -- Великобритания тут как тут. А ведь странно: где авария, а где Великобритания...

P.S. Эти добрые люди, если помните, и Саддаму помогали. Рамсфельд руку жал... А ослабел -- оказался плохой...



"Чикагские мальчики" тут не причем. Эта система у нас еще с царских времен существует - люди как были пушечным мясом, так и остались. Развивались только ударные силы, а службы спасения и тыла финансировались по остаточному принципу. Результат вполне прогнозируемый.

Про "съездить в тот район" - так это и ежу понятно, что если тебя приглашают посетить сверсекретную установку вероятного противника, то надо брать ноги в руки и быстренько ехать. Непонятным может быть лишь одно - нахрена нам тогда такой флот?
Anker
Это не я писал(а):

outlander писал(а):

И только в России "либералы" зарабатывают себе дивиденды жалким скулением о демократическом пути,"новых ценностях" и.т.д.В то же время "плоды их деятельности" воочию видны на каждом шагу.



Да, видны. Руины заводов -- даже в пределах МКАД. Не говоря уж об остальной географии...



И чего? Съездите в Детройт, там руин на два порядка больше. В конкурентной борьбе с азиатами Запад проиграл, но производители не стали орать о поддержке своей самобытности. Потому что потребителю на эти крики, по большому счету, наплевать. В результате - выиграли все: развивающиеся азиаты, американские буржуи, инвестирующие производства в Азии и Латинской Америки, потребители, имеюищие возможность покупать дешевые изделия.

Объясните, кто и как выигрывает в вашей схеме?
kyzmyk
Аутландер, ну и че ты привел стандарт "экологического менеджмента"???Smile Я улыбаюсь прямо.....сам бы хотя бы почитал для чего и как он делает....он не влияет на КАЧЕСТВО НИКАК!!!!!!!!!!!
Короче, несколько перцев, видимо проплаченные ВАЗом, сами при этом не эксплуатриющие эти изделия, пытаются убедить нас в том, что ВАЗ - это лучшее!!!!
Вы сами-то в это верите??? Скока уже прошло, с того момента, как Аут тут всем говорит про ЕВРОКАЧЕСТВО Калины??? Ну и где оно??? Если вон уже два отзыва о Калине и у ОБОИХ КРИТИЧНЫЕ проблемы....А мой ММС уже 23000 отъездил и ни разу даже повода не было посетить СТО в срочном порядке.....
Вообщем ПиаР - откровенно провальный, выгнать таких пиарщиков:)
Второй пытается из-за "угла" убедить нас как и че нам делать...."не надо говорить, что мне делать, и я не буду говорить, куда вам идти"...
Третий, видимо от бедности и злости эксплуатирует убитую 99, напихал туда кучу электронники с какими-то сомнительными системами доморощенного производства (якобы ее (электронники) больше, чем в ММС, фигня что нет и не будет там кондея, ГУРа, АБС, EBD и прочего), но зато "учит" остальных, что они кони-педальные, потому что ездят пытаются улучшить свою жизнь, используя для этого достижения МИРОВОГО автопрома, а не только совкового......

Один вопрос: НАФИГА НАМ ТАКИЕ УЧИТЕЛЯ, мля....?
GENA
Anker писал(а):

Это не я писал(а):

outlander писал(а):

И только в России "либералы" зарабатывают себе дивиденды жалким скулением о демократическом пути,"новых ценностях" и.т.д.В то же время "плоды их деятельности" воочию видны на каждом шагу.



Да, видны. Руины заводов -- даже в пределах МКАД. Не говоря уж об остальной географии...



И чего? Съездите в Детройт, там руин на два порядка больше. В конкурентной борьбе с азиатами Запад проиграл, но производители не стали орать о поддержке своей самобытности. Потому что потребителю на эти крики, по большому счету, наплевать. В результате - выиграли все: развивающиеся азиаты, американские буржуи, инвестирующие производства в Азии и Латинской Америки, потребители, имеюищие возможность покупать дешевые изделия.

Объясните, кто и как выигрывает в вашей схеме?



Потребители там еще имеют и нормальные доходы, которые мало зависят от того где расположено производство. Те же штаты могут жить на одни проценты, которые МЫ и остальные лохи(спасибо дерьмократам перестройки) им ПЛАТИМ. А Мы простили почти всем папуасам долги. Поэтому они могут позволить переностиить производства и засирать экологию подальше от дома, мы нет. И ВАЗ тут ни причем, это касается всего производства -утрированно говоря если ты не можешь сам удовлетворить свою женщину, ее удовлетворит другой! Кого это устраивает на лево. Я же лучше на право! Китай ЖЕСТКО ограничил ввоз иномарок и через десят лет получил десятки своих производств и миллионы дешевых машин. Вот это путь правильный, а не перевозка баржами авто бу и гнобление оостатков отечественных производств. С нетерпением жду появления еще двух, трех заводов, желательно не отверточных, а там уж и ВАЗ пусть помирает, или наоборот расцветает.
Anker
GENA писал(а):

Потребители там еще имеют и нормальные доходы, которые мало зависят от того где расположено производство. Те же штаты могут жить на одни проценты, которые МЫ и остальные лохи(спасибо дерьмократам перестройки) им ПЛАТИМ. А Мы простили почти всем папуасам долги. Поэтому они могут позволить переностиить производства и засирать экологию подальше от дома, мы нет. И ВАЗ тут ни причем, это касается всего производства -утрированно говоря если ты не можешь сам удовлетворить свою женщину, ее удовлетворит другой! Кого это устраивает на лево. Я же лучше на право! Китай ЖЕСТКО ограничил ввоз иномарок и через десят лет получил десятки своих производств и миллионы дешевых машин. Вот это путь правильный, а не перевозка баржами авто бу и гнобление оостатков отечественных производств. С нетерпением жду появления еще двух, трех заводов, желательно не отверточных, а там уж и ВАЗ пусть помирает, или наоборот расцветает.



Только не надо сразу все мешать в одну кучу. Расскажите в какие такие долги вас загнали производители автомобилей и на какие ваши проценты они строят производства. Ну, не занимается там автопром банковской деятельностью. Другой это бизнесс...

Разумный потребитель, выбирая товар, ориентируется преимущественно не на свои доходы, а на расходы, которые он при этом понесет. На Западе, в массе, народ беспонтовый (в отличие от нас, россеян) и очень бережливый. Если появляется возможность купить автомобиль чуть похуже, но заметно дешевле, не сомневайтесь, купят именно его. И наплевать, где и кем он сделан.

По вашей аналогии, на Западе - с этой пожил, надоело, уже не встает, пойду к другой, у нас - буду виагру пить и карандаш привязывать, лишь бы соседу не досталась Smile
Anker
http://www.mashportal.ru/default.aspx?tabid=130&newsType=ArticleView&articleId=1502

Видимо, голяк, денег даже на Скорпионы не хватает...
kyzmyk
Anker писал(а):

http://www.mashportal.ru/default.aspx?tabid=130&newsType=ArticleView&articleId=1502

Видимо, голяк, денег даже на Скорпионы не хватает...



Да лана тебе, я был бы только рад, что бы нашим дали заказ...тем более, что у нас явно не хуже, но стопудова дешевле....
Anker
kyzmyk писал(а):

Да лана тебе, я был бы только рад, что бы нашим дали заказ...тем более, что у нас явно не хуже, но стопудова дешевле....



Это нормальная стандартная отмазка. Иванов ляпнул про покупку, теперь источникам из минобороны приходится открещиваться...

Если даже какие-то бабки на это дело и выделят, то теперь они точно уйдут непонятно на что. "Российская промышленность" - слишком расплывчатое понятие.
GENA
Anker писал(а):

GENA писал(а):

Потребители там еще имеют и нормальные доходы, которые мало зависят от того где расположено производство. Те же штаты могут жить на одни проценты, которые МЫ и остальные лохи(спасибо дерьмократам перестройки) им ПЛАТИМ. А Мы простили почти всем папуасам долги. Поэтому они могут позволить переностиить производства и засирать экологию подальше от дома, мы нет. И ВАЗ тут ни причем, это касается всего производства -утрированно говоря если ты не можешь сам удовлетворить свою женщину, ее удовлетворит другой! Кого это устраивает на лево. Я же лучше на право! Китай ЖЕСТКО ограничил ввоз иномарок и через десят лет получил десятки своих производств и миллионы дешевых машин. Вот это путь правильный, а не перевозка баржами авто бу и гнобление оостатков отечественных производств. С нетерпением жду появления еще двух, трех заводов, желательно не отверточных, а там уж и ВАЗ пусть помирает, или наоборот расцветает.



Только не надо сразу все мешать в одну кучу. Расскажите в какие такие долги вас загнали производители автомобилей и на какие ваши проценты они строят производства. Ну, не занимается там автопром банковской деятельностью. Другой это бизнесс...

Разумный потребитель, выбирая товар, ориентируется преимущественно не на свои доходы, а на расходы, которые он при этом понесет. На Западе, в массе, народ беспонтовый (в отличие от нас, россеян) и очень бережливый. Если появляется возможность купить автомобиль чуть похуже, но заметно дешевле, не сомневайтесь, купят именно его. И наплевать, где и кем он сделан.

По вашей аналогии, на Западе - с этой пожил, надоело, уже не встает, пойду к другой, у нас - буду виагру пить и карандаш привязывать, лишь бы соседу не досталась Smile



автопроизводители зависят от спроса и платежеспособности населения и даже если они не занимаются банковской деятельностью, косвенно это касается их.
Можешь как на западе хоть каждый день с новой или с новым. А я постараюсь со своей любимой. И нахера мене виагра - химические помои, у нас очень даже приличные бальзамы с алтайских травок делают. Виагра и рядом не стоит!
kyzmyk
Anker писал(а):


Это нормальная стандартная отмазка. Иванов ляпнул про покупку, теперь источникам из минобороны приходится открещиваться...

Если даже какие-то бабки на это дело и выделят, то теперь они точно уйдут непонятно на что. "Российская промышленность" - слишком расплывчатое понятие.



Может быть, может быть....если так и получится...то это будет означать токо одно....
kyzmyk
GENA писал(а):

И нахера мене виагра - химические помои, у нас очень даже приличные бальзамы с алтайских травок делают. Виагра и рядом не стоит!



Пробывал что ли?Smile
Anker
GENA писал(а):

Можешь как на западе хоть каждый день с новой или с новым. А я постараюсь со своей любимой. И нахера мене виагра - химические помои, у нас очень даже приличные бальзамы с алтайских травок делают. Виагра и рядом не стоит!



Ну так все правильно.

GENA
Пусть ненормальные америкосы деньги зарабатывают и покупают нормальные автомобили. А я свою любимую ржавую подкрашу, лампочек ей синих накуплю, перделку вставлю и будет нам счастье :)

Каданников
Пусть ненормальные корейцы строят современные производства и платят по 3 тыс. долларов работникам. А я свой любимый завод подмарафечу, поплачусь о нелегкой судьбе отечественного автопрома, и, пока есть время, буду быстрее делать и продавать свои дрянные ТАЗы. И будет мне счастье Smile

И, правда, б.., куда мир катится?
outlander
[quote="Anker"]
GENA писал(а):

Потребители там еще имеют и нормальные доходы, которые мало зависят от того где расположено производство. Те же штаты могут жить на одни проценты, которые МЫ и остальные лохи(спасибо дерьмократам перестройки) им ПЛАТИМ. А Мы простили почти всем папуасам долги. Поэтому они могут позволить переностиить производства и засирать экологию подальше от дома, мы нет. И ВАЗ тут ни причем, это касается всего производства -утрированно говоря если ты не можешь сам удовлетворить свою женщину, ее удовлетворит другой! Кого это устраивает на лево. Я же лучше на право! Китай ЖЕСТКО ограничил ввоз иномарок и через десят лет получил десятки своих производств и миллионы дешевых машин. Вот это путь правильный, а не перевозка баржами авто бу и гнобление оостатков отечественных производств. С нетерпением жду появления еще двух, трех заводов, желательно не отверточных, а там уж и ВАЗ пусть помирает, или наоборот расцветает.



Anker писал(а):

Только не надо сразу все мешать в одну кучу. Расскажите в какие такие долги вас загнали производители автомобилей и на какие ваши проценты они строят производства. Ну, не занимается там автопром банковской деятельностью. Другой это бизнесс...


Производства они строят хотя бы на проценты от лицензионных отчислений "отверточников"-что,согласитесь,немало.Продают в Россию списанные в утиль производственные линии-также "отбивают" деньги по второму кругу.

Anker писал(а):

Разумный потребитель, выбирая товар, ориентируется преимущественно не на свои доходы, а на расходы, которые он при этом понесет. На Западе, в массе, народ беспонтовый (в отличие от нас, россеян) и очень бережливый. Если появляется возможность купить автомобиль чуть похуже, но заметно дешевле, не сомневайтесь, купят именно его. И наплевать, где и кем он сделан.


Разумный потребитель выбирает наилучшее соотношение "цена-качество",подходящее именно ему.Понты здесь ни при чем-поэтому,например в Европе в любом случае "Опелей"-"беспонтовых" машин- будет продаваться намного больше,нежели китайского ширпотреба-по понятным причинам.Почему-то давно присутствующий на рынке бренд "Хенде" в 2004г. так и не вышел из 20 тысяч проданных за год автомобилей в Германии-хотя заметно дешевле.Не скажете почему?Впрочем,ответ понятен.

Последний раз редактировалось: outlander (12 Августа 2005 00:37), всего редактировалось 1 раз
Al_Dimich
GEN писал(а):

А в Корее рабочие с зарплатой в 3000 долларов пусть выбирают себе от Акцента за 7000 и до представительского класса вдвое дешевле европейского...

Они сами кого хочешь научат...
Не завидуй ты им так, они заслужили - просто работали, много и тщательно...Что-то не так?

Да, пару мелких деталей упустил.
Отличная статья про Корею:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n23/korea/1.htm


Про пошлины:
"После того, как в семидесятых правительство генерала Пак Чжон Хи обложило иномарки непомерными пошлинами, их ввоз практически прекратился. Вожжи отпустили лишь в 1987 году, разрешив продавать легковые автомобили с двигателями рабочим объемом либо меньше 1 л, либо больше 2 л ? корейцы старательно защищали своих производителей, которые выпускали машины с моторами ?среднего? литража. Таможенные пошлины были драконовскими ? 50%. Плюс ? местные налоги. В результате цена иномарок увеличивалась вдвое по сравнению с первоначальной! Ежегодно продавалось не больше 2000 машин ? мизер для страны с населением свыше 40 млн человек"


А вот как работают счастливые корейские рабочие:
"Средний возраст работающих ? 36 лет. Зарплаты по корейским меркам очень высокие: за год можно заработать до 50 тысяч долларов (?грязными?, до уплаты налогов). Базовый оклад среднего рабочего сравнительно невелик, но есть надбавки ? за выслугу лет, за работу без брака, за переработку... В западных странах часы работы давно строго ограничены ? люди должны отдыхать. Но корейцы работают как муравьи, приговаривая, что им нужно догнать Японию и не дать китайцам догнать Корею!

Догонять Японию помогает массированная идеологическая обработка ? и социализм с человеческим лицом. На заводе ? бесплатное двухразовое питание. Каждому работнику оплачивается полная медицинская страховка, а членам семей на страховку дается 50-процентная скидка. Завод оплачивает обучение двух детей, а на третьего ребенка предоставляется скидка 50% (именно поэтому во многих рабочих семьях не больше трех детей). И конечно, есть льготы на покупку автомобилей собственного производства. Достаточно проработать год, чтобы получить скидку 8% при покупке любого автомобиля Hyundai. За каждый последующий год скидка вырастает на 1% ? и так до 30%.

Но не спешите завидовать. До 30-процентной скидки на покупку машины мало кто дотягивает: средняя продолжительность работы на конвейере составляет всего девять лет. Смена на заводе (с учетом переработки) длится 12 часов ? с восьми утра до восьми вечера! Есть два часовых перерыва на обед и еще несколько коротеньких перекуров. Прибавьте время на дорогу от дома и обратно домой ? и получается, что корейский рабочий проводит большую часть жизни на заводе. Выходной только один ? воскресенье."
Это не я
Anker писал(а):

. Эта система у нас еще с царских времен существует - люди как были пушечным мясом, так и остались. Развивались только ударные силы, а службы спасения и тыла финансировались по остаточному принципу. Результат вполне прогнозируемый.



Вы -- жертва советской пропаганды.

Царская армия -- особенно после реформ Милютина -- огромное значение придавала и тылу, и минимизации потерь. Это показала и война с Турцией 1877-1878, о которой школьный учебник предпочитает умолчать.

Советские историки обсирали царя, чтоб скрыть СВОЁ дуроломосво -- когда только летом 1941 "гениальный" Жуков протерял больше, чем царь в Первую Мировую.

Anker писал(а):

Непонятным может быть лишь одно - нахрена нам тогда такой флот?



ТАКОЙ -- не нужен. Нужен ДРУГОЙ.
Это не я
kyzmyk писал(а):


Короче, несколько перцев, видимо проплаченные ВАЗом, сами при этом не эксплуатриющие эти изделия, пытаются убедить нас в том, что ВАЗ - это лучшее!!!!



Опять за враньё взялся.

Каккаяы ж ты всё-таки лживая мразь...
outlander
Это не я писал(а):

kyzmyk писал(а):


Короче, несколько перцев, видимо проплаченные ВАЗом, сами при этом не эксплуатриющие эти изделия, пытаются убедить нас в том, что ВАЗ - это лучшее!!!!



Опять за враньё взялся.

Каккаяы ж ты всё-таки лживая мразь...


А что еще остается?"Пересевшие" делятся опытом эксплуатации...
Anker
outlander писал(а):

Производства они строят хотя бы на проценты от лицензионных отчислений "отверточников"-что,согласитесь,немало.Продают в Россию списанные в утиль производственные линии-также "отбивают" деньги по второму кругу.



Не соглашусь. На проценты, тем более выручаемые от мизерной российской сборки, вы ничего не построите. Ну, может маленький свечной заводик... Smile
Про продажи вообще промолчу. Это чистейшей воды совок - обвинять продавца в том, что он чего-то там продает. Хочет - и продает, ваше дело - брать или не брать.

outlander писал(а):

Разумный потребитель выбирает наилучшее соотношение "цена-качество",подходящее именно ему.Понты здесь ни при чем-поэтому,например в Европе в любом случае "Опелей"-"беспонтовых" машин- будет продаваться намного больше,нежели китайского ширпотреба-по понятным причинам.Почему-то давно присутствующий на рынке бренд "Хенде" в 2004г. так и не вышел из 20 тысяч проданных за год автомобилей в Германии-хотя заметно дешевле.Не скажете почему?Впрочем,ответ понятен.



Есть такое понятие, как инертность рынка. На начальном этапе лишь самые активные потребители действительно попадает в критерий "цена-качество". Остальные подтягиваются со временем. Плюс производитель, в первую очередь, ориентируется на рынки с меньшими барьерами входа. Так что ждите.

Пример Опеля совсем не показательный. Опель сейчас находится в той же ситуации, что и АвтоВАЗ. Причем его доля на рынке Германии существенно меньше, и постоянно падает. Догадайтесь, каким образом они будут выбираться из кризиса.

Что касается статистики, то вот она:

Что касается динамики продаж, то лучшей в Европе оказалась корейская KIA Motors, которая добилась роста в 53,4%. Продажи Hyundai выросли на 20,6%, Mazda на 18,3%, Volvo на 14,5%, Honda на 12,9%, Suzuki на 11,6% и Toyota на 7,5%. При этом Toyota обошла по количеству продаж в Европе местный Mercedes и стала восьмым по величине автопоставщиком на европейском рынке.
Anker
Это не я писал(а):

Вы -- жертва советской пропаганды.

Царская армия -- особенно после реформ Милютина -- огромное значение придавала и тылу, и минимизации потерь. Это показала и война с Турцией 1877-1878, о которой школьный учебник предпочитает умолчать.

Советские историки обсирали царя, чтоб скрыть СВОЁ дуроломосво -- когда только летом 1941 "гениальный" Жуков протерял больше, чем царь в Первую Мировую.



Жертва постсоветской пропаганды - это вы.
Начитается дешевой американской фантастики, насмотрится всякой дряни типа Турецкого гамбита, на лисапеде покатается - и, б..., эксперт по всем вопросам. Вас в школе не учили пользоваться релевантными источниками информации?

Хотя, читать вы тоже не умеете. Я же ясно сказал, что с царских времен ничего не изменилось. Большевики, придя к власти, ничего в эту систему не привнесли, и до сих пор армия и флот у нас построены по образцу начала прошлого века.

С промышленностью такая же фигня, особенно оборонкой. Как были государевыми людьми, так ими и остались.
kyzmyk
Это не я писал(а):


Опять за враньё взялся.

Каккаяы ж ты всё-таки лживая мразь...



Будь проще и люди к тебе потянутся:)

ЗЫ. Для тех кто в танке специально смайл поставил;)

АУТ: а че на неудобные вопросы уже не отвечаем (по Калине)? 3,14здобол, млин.....

Анкер да не спорь с ними: Это не я, в принципе нормальный дядька, токо уж очень все близко к сердцу принимает и в экономике не шарит нифига, потому что технарь, но неплохо знает историю, короче достойный оппонент (если бы еще без оскарблений)....а вот АУТ - это токо ctrl+C, ctrl+VSmile. Вот с ним лучше время не трать свое, ибо - пиарщик...и этим все сказано;)
Это не я
Anker писал(а):

Я же ясно сказал, что с царских времен ничего не изменилось. Большевики, придя к власти, ничего в эту систему не привнесли, и до сих пор армия и флот у нас построены по образцу начала прошлого века.



Т.е. так с трёхлинейками и бегаем? Ачто, в царской армии были замполиты? Комиссары?

В общем, глупостей не говорите. Не надо.

Вот что искренее жаль -- теперь нет судов чести, какие были в царской армии. В которой какому-нибудь Трошеву давно принесли бы пистолет с одним патроном.

Александр Минкин писал(а):

...Очень трудно уважать армию, которая продает оружие врагу. Да, она не вся это делает. Но она вся это терпит.
Сбит огромный вертолет. Погибло более ста человек (до сих пор не знаем, сколько точно [статья давняя, сейчас-то, наверное, знаем... -- Это не я]). Нашли "трубу", из которой этот вертолет был сбит. Разве на ней нет заводского номера? Разве наши гениальные эксперты не могут определить завод-изготовитель? А сыщики - по документам - не могут найти, за какой воинской частью числится этот ПЗРК "Игла"? Найти чеченца, который стрелял, очень трудно. Найти своего, который продал, гораздо легче. Почему он не расстрелян?
Нам то и дело показывают обнаруженные чеченские схроны с российским оружием. Разве на этих гранатометах и автоматах нет номеров?
Почему озлобленные офицеры не соберут всероссийское офицерское собрание? Согласны терпеть предателей? Значит, не офицеры. Боятся открыть рот? Что это за офицеры, которые боятся?
Тот, кто озлоблен и боится, опасен не для внешнего врага. Того, кто озлоблен и боится, легко натравить на кого угодно.

Это не я
Anker писал(а):


Что касается динамики продаж, то лучшей в Европе оказалась корейская KIA Motors, которая добилась роста в 53,4%. Продажи Hyundai выросли на 20,6%, Mazda на 18,3%, Volvo на 14,5%, Honda на 12,9%, Suzuki на 11,6% и Toyota на 7,5%.



К процентным данным хорошо бы добавить абсолютные. У меня вот в этом году рост продаж 400% Smile
Это не я
kyzmyk писал(а):

Это не я, в принципе нормальный дядька, токо уж очень все близко к сердцу принимает и в экономике не шарит нифига, потому что технарь, но неплохо знает историю, короче достойный оппонент (если бы еще без оскарблений)



Чтоб не было оскАрблений, прекратите врать. Я никогда не писал, что "ВАЗ -- это лучшее". И не помню, чтоб кто-то тут вообще такое писал.

kyzmyk писал(а):

Короче, несколько перцев, видимо проплаченные ВАЗом, сами при этом не эксплуатриющие эти изделия, пытаются убедить нас в том, что ВАЗ - это лучшее!!!!



Я пытаюсь убедить (не Вас!) в том, что требовать закрытия ВАЗа или его переориентации на сборку иномарок -- преступление и безумие.

А ещё защищаю российскийх инженеров от злобных и глупых нападок -- Ваших в том числе. Пушка ему "слабовата"...
kyzmyk
Это не я писал(а):


Вот что искренее жаль -- теперь нет судов чести, какие были в царской армии. В которой какому-нибудь Трошеву давно принесли бы пистолет с одним патроном.



Вот с эти полностью согласен....
По теме: так и мало кто говорит - ЗАКРОЕМ нафиг ВАЗ....мы же не идиоты, понимаем, что ж#@а тогда будет....переориентация на сборку ино - все-таки наименьше из зол....но, конечно, если ВАЗ поверентся лицом, то милости просим.
Давай, про пушку оставим.....потому что читать нуна "между строк", а не токо то, что написано;)

Я не вру, я прикалываюсь;) А ты не воспринимай все так близко к сердцу - вредно;) Лана, звиняй, я тя уважаю как собеседника (хоть мы тут и обмениваемся "ударами")Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы