atadata
На форуме 18 лет
Сообщения: 55
Авто: ВАЗ 21140 2005 г.в. (у тещи) KIA CEE`D SW 2.0 AT EX (у меня)
Здравствуйте!
У меня новая 21140, проехала чуть больше тысячи. Проблема вот в чем - не заводится с первого раза когда холодная. Первый раз просто крутит стартер и все, выключаешь зажигание, включаешь вновь - сразу заводится. Машина в принципе на гарантии, но вот только не ясно - можно ли так поездить или лучше сразу в сервис? Не получится ли, что однажды совсем не заведется и в чем собственно проблема?
Заранее спасибо!
Acquirer
На форуме 19 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
atadata писал(а):Здравствуйте!
У меня новая 21140, проехала чуть больше тысячи. Проблема вот в чем - не заводится с первого раза когда холодная. Первый раз просто крутит стартер и все, выключаешь зажигание, включаешь вновь - сразу заводится. Машина в принципе на гарантии, но вот только не ясно - можно ли так поездить или лучше сразу в сервис? Не получится ли, что однажды совсем не заведется и в чем собственно проблема?
Заранее спасибо!
Сказать трудно, я бы начал с бензонасоса и проверки давления топлива в магистрали.
Red Dragon7
На форуме 19 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
atadata писал(а):Здравствуйте!
У меня новая 21140, проехала чуть больше тысячи. Проблема вот в чем - не заводится с первого раза когда холодная. Первый раз просто крутит стартер и все, выключаешь зажигание, включаешь вновь - сразу заводится. Машина в принципе на гарантии, но вот только не ясно - можно ли так поездить или лучше сразу в сервис? Не получится ли, что однажды совсем не заведется и в чем собственно проблема?
Заранее спасибо!
Если новая машинка,то надо посмотреть свечи,может они все уже в масле ?
При включении бензонасоса,слышко как он качает топливо,надо сделать паузу 2-3 секунды,пока он накачает в рампу,а потом зажигание.
У меня сразу редко заводиться,не успевает бензонасос накачать
требуемое кол-во бензина.
Так что попробуйте с небольшой паузой,перед зажиганием!
Acquirer
На форуме 19 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
Red Dragon7 писал(а):atadata писал(а):Здравствуйте!
У меня новая 21140, проехала чуть больше тысячи. Проблема вот в чем - не заводится с первого раза когда холодная. Первый раз просто крутит стартер и все, выключаешь зажигание, включаешь вновь - сразу заводится. Машина в принципе на гарантии, но вот только не ясно - можно ли так поездить или лучше сразу в сервис? Не получится ли, что однажды совсем не заведется и в чем собственно проблема?
Заранее спасибо!
Если новая машинка,то надо посмотреть свечи,может они все уже в масле ?
При включении бензонасоса,слышко как он качает топливо,надо сделать паузу 2-3 секунды,пока он накачает в рампу,а потом зажигание.
У меня сразу редко заводиться,не успевает бензонасос накачать
требуемое кол-во бензина.
Так что попробуйте с небольшой паузой,перед зажиганием!
А ну если щелчка реле не ждать, тогда конечно со второго раза будет схватывать. Давления просто форсункам не хватает. У меня было так что бензонасос просто не давал больше 2 атм, и тогда по любому два раза качать приходилось. После замены в любой мороз с полоборота.
atadata
На форуме 18 лет
Сообщения: 55
Авто: ВАЗ 21140 2005 г.в. (у тещи) KIA CEE`D SW 2.0 AT EX (у меня)
Если новая машинка,то надо посмотреть свечи,может они все уже в масле ?
При включении бензонасоса,слышко как он качает топливо,надо сделать паузу 2-3 секунды,пока он накачает в рампу,а потом зажигание.
У меня сразу редко заводиться,не успевает бензонасос накачать
требуемое кол-во бензина.
Так что попробуйте с небольшой паузой,перед зажиганием!
[/quote]
А ну если щелчка реле не ждать, тогда конечно со второго раза будет схватывать. Давления просто форсункам не хватает. У меня было так что бензонасос просто не давал больше 2 атм, и тогда по любому два раза качать приходилось. После замены в любой мороз с полоборота.[/quote]
Нет, свечи не в масле, и щелчка я жду, пока все значки не потухнут не кручу стартером (где то секунд 5 проходит)
Red Dragon7
На форуме 19 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
atadata писал(а):
Нет, свечи не в масле, и щелчка я жду, пока все значки не потухнут не кручу стартером (где то секунд 5 проходит)
А какой при этом звук,при запуске стартера ? Нет щелканья ?
atadata
На форуме 18 лет
Сообщения: 55
Авто: ВАЗ 21140 2005 г.в. (у тещи) KIA CEE`D SW 2.0 AT EX (у меня)
Red Dragon7 писал(а):atadata писал(а):
Нет, свечи не в масле, и щелчка я жду, пока все значки не потухнут не кручу стартером (где то секунд 5 проходит)
А какой при этом звук,при запуске стартера ? Нет щелканья ?
Не, щелканья нет, звук нормальный, как мне кажется, если движок теплый, заводится с первого раза, а вот постоит часиков шесть и все
Red Dragon7
На форуме 19 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
atadata писал(а):
Не, щелканья нет, звук нормальный, как мне кажется, если движок теплый, заводится с первого раза, а вот постоит часиков шесть и все
Надо проверить
клеммы МЗ,стартера,провода в/в.
А свечи не пробывали менять на новые ?
atadata
На форуме 18 лет
Сообщения: 55
Авто: ВАЗ 21140 2005 г.в. (у тещи) KIA CEE`D SW 2.0 AT EX (у меня)
Red Dragon7 писал(а):atadata писал(а):
Не, щелканья нет, звук нормальный, как мне кажется, если движок теплый, заводится с первого раза, а вот постоит часиков шесть и все
Надо проверить
клеммы МЗ,стартера,провода в/в.
А свечи не пробывали менять на новые ?
Нет, свечи не менял пока. Сегодня ваще че то с третьего раза тока завелась - на улице прохладно.
Red Dragon7
На форуме 19 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
atadata писал(а):
Нет, свечи не менял пока. Сегодня ваще че то с третьего раза тока завелась - на улице прохладно.
Похоже на конденсат во впускном патрубке.
Но это бывает зимой,когда влажность всегда высокая.
ChiToK
На форуме 19 лет
Сообщения: 1446
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
топливный фильтр засрался
Red Dragon7
На форуме 19 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
ChiToK писал(а):топливный фильтр засрался
Гм...так можно сказать,что бензин галеный,ФГОТ засорился,
бензонасос не создает нужного давления.
Mishgan2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 319
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Accent
Ребят да вы чего, смотрите машина новая, раз новая значит новый контроллер, если новый контроллер то скорее всего Январь 7,2 а у него этот глюк известный. С первого раза стартер можно крутить до посинения, достаточно даже просто пол оборота сделать выключить и включить зажигание и тут же схватит. Если так оно и есть то тебе дорого в чиптюнинг или замеена контроллера второе солжнее выбить из гарантийки
ChiToK
На форуме 19 лет
Сообщения: 1446
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
Red Dragon7 писал(а):ChiToK писал(а):топливный фильтр засрался
Гм...так можно сказать,что бензин галеный,ФГОТ засорился,
бензонасос не создает нужного давления.
а почему бензонасос не созадет нужного давления? логику прослеживаешь?
тем более на холодной машине , когда в фильтре все г@$но оседает.
Red Dragon7
На форуме 19 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
ChiToK писал(а):
а почему бензонасос не созадет нужного давления? логику прослеживаешь?
тем более на холодной машине , когда в фильтре все г@$но оседает.
Из-за того,что сел мотор.
atadata
На форуме 18 лет
Сообщения: 55
Авто: ВАЗ 21140 2005 г.в. (у тещи) KIA CEE`D SW 2.0 AT EX (у меня)
Mishgan2004 писал(а):Ребят да вы чего, смотрите машина новая, раз новая значит новый контроллер, если новый контроллер то скорее всего Январь 7,2 а у него этот глюк известный. С первого раза стартер можно крутить до посинения, достаточно даже просто пол оборота сделать выключить и включить зажигание и тут же схватит. Если так оно и есть то тебе дорого в чиптюнинг или замеена контроллера второе солжнее выбить из гарантийки
Пол оборота если сделать, то во второй раз тоже не заводится, а вот если секунды 3-4 покрутить, то со второй попытки заведется, сегодня правда с утра тока с третьей. Первый раз когда крутишь, стрелка тахометра пытается лезть вверх, вроде даже чуть чуть пукает, потом падает, во второй раз либо сразу заводится либо ваще стрелка не шевелится, и тогда уж в третий раз пытаемся, больше трех раз пока не тупила (тьфу-тьфу), но думаю не за горами...
Red Dragon7
На форуме 19 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
atadata писал(а):Пол оборота если сделать, то во второй раз тоже не заводится, а вот если секунды 3-4 покрутить, то со второй попытки заведется, сегодня правда с утра тока с третьей. Первый раз когда крутишь, стрелка тахометра пытается лезть вверх, вроде даже чуть чуть пукает, потом падает, во второй раз либо сразу заводится либо ваще стрелка не шевелится, и тогда уж в третий раз пытаемся, больше трех раз пока не тупила (тьфу-тьфу), но думаю не за горами...
Странно,похоже,что ЭБУ глючит,смесь обеденная идет.
Где-нить воздух подсасывает ...надо искать!
atadata
На форуме 18 лет
Сообщения: 55
Авто: ВАЗ 21140 2005 г.в. (у тещи) KIA CEE`D SW 2.0 AT EX (у меня)
[Странно,похоже,что ЭБУ глючит,смесь обеденная идет.
Где-нить воздух подсасывает ...надо искать![/quote]
Ясно, спасибо! На первом ТО скажу умельцам. Там по мелочам и так полно всего накопилось! ВАЗ FOREVER!
Red Dragon7
На форуме 19 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
atadata писал(а):
Ясно, спасибо! На первом ТО скажу умельцам. Там по мелочам и так полно всего накопилось! ВАЗ FOREVER!
Если сервис хороший,то должны разобраться!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы