OlegD писал(а):Короче потратил 3 дня отпуска и перетряхнул всю панель приборов.
И еще наверное 3 дня на то, чтобы сделать файл ПДФ!
Большое спасибо за подробное описание!alex04 писал(а):Супер!!!!!!!!!!!!!
Однажды я пытался снять панель, чтобы проклеить, щели уменьшить, но пол дня проковырялся, а снять не смог. Открутил, отсоединил все, но, не снимается. Прочитал в книге, эффет "0". Так и пришлось собирать все обратно
Говорят там болт есть снаружи какой-то, но я его не нашел, может действительно есть...
Да вроде нет снаружи ничего, все разбирается изнутри. Там в файле есть описание разборки, проверь может чего забыл?OlegD писал(а):... Кроме того при положении "все в ноги" воздух дует на лобовое и в боковые сопла, ну видимо так получилось (в боковые понятно они просто ни когда не перекрываются, а вот в лобовое думаю из-за того что воздх разбивается о перегородку и часть просачивается через заслонку вверх). Но в этом я увидел огромный плюс:
Во-первых зимой можно ставить на положение "все в ноги" и ноги будут в тепле и лобовое и боковые стекла будут постоянно греться.
Во-вторых в несильную жару прохладный воздух подается не только к ногам, но и по изгибу лобового стекла к лицу водителя и пассажира.
Дык ...
Олег, это же штатная фишка системы отопления и вентиляции матрёшек. Не знал чтоли? Или только на неё пересел?
Короче. Воздух на лобовое стекло подаётся всегда, независимо от положения переключателя направлений потока воздуха. Понятно, при положении "всё на стекло", водуха туда подаётся гораздо больше, т.е. весь.Дюжина писал(а):OlegD писал(а):... Кроме того при положении "все в ноги" воздух дует на лобовое и в боковые сопла, ну видимо так получилось (в боковые понятно они просто ни когда не перекрываются, а вот в лобовое думаю из-за того что воздх разбивается о перегородку и часть просачивается через заслонку вверх). Но в этом я увидел огромный плюс:
Во-первых зимой можно ставить на положение "все в ноги" и ноги будут в тепле и лобовое и боковые стекла будут постоянно греться.
Во-вторых в несильную жару прохладный воздух подается не только к ногам, но и по изгибу лобового стекла к лицу водителя и пассажира.
Дык ...
Олег, это же штатная фишка системы отопления и вентиляции матрёшек. Не знал чтоли? Или только на неё пересел?
Короче. Воздух на лобовое стекло подаётся
всегда, независимо от положения переключателя направлений потока воздуха. Понятно, при положении "всё на стекло", водуха туда подаётся гораздо больше, т.е. весь.
Честно говоря я думал что это штатная недоделка, т.к. раньше у меня была 6-ка, а потом докупил нексию. В нексии дует только туда, куда укажешь. Поэтому когда сменил 6-ку на 12-ку для меня было загадкой почему дует куда угодно, только не туда куда нужно Честно говоря частично разгадку нашел именно в том, что панель изначально сильно щелистая и без проклейки воздух будет дуть повсюду. Раньше при положении "все в ноги" у меня до лобового воздух просто не доходил, видимо из-за обилия щелей, а сейчас туда он хорошо доходит.
Очень печально, что на ВАЗе экономят на уплотнителях. Ведь стоит копейки и машина в цене не сильно подорожает, за то как сильно скажется на эксплуатационных свойствах.HarDik писал(а):Чето не кто не выложил фаил то....
Скинте мне... я его тут же выложу в нет и сылку дам...
Hard1@mail.ru
Елси можно кусками по 1мб...
Файл уже в сети. Иваныч уже давно выложил его, смотри 8-й пост на первой странице.Deon писал(а):Наш форум - это клуб Самоделкиных, а наши автомобили - конструкторы из серии "Сделай сам"!
За то нашим людям везде легко живется Представляешь: встал ты где-нибудь в поле из-за порванного тросика сцепления, ну и какие проблемы? Быстренько тросик поменял и дальше едешь, а что будет делать законченный бургер? А если нет телефонной будки с телефонным справочником рядом? Помрет наверное :-DOlegD писал(а): ...а что будет делать законченный бургер? А если нет телефонной будки с телефонным справочником рядом? Помрет наверное :-D
самое удивительное, что эта будка рядом есть!...а там, где нет - работает сотовая связь..практически на максимуме сигнала... 8) ..так что за бюргеров я спокоен.... 8)
а в остальном в отноношении переделки - глобально!!!....и больше добавить нечего!... :cool:
только вот вертится вопрос - занимаясь рукоприкладством пытаемся ли мы соразмерить величину материально-морально-физичемких затрат с ожидаемым и полученным результатом...итого стоит ли так радикально все делать...
....лично я бы ограничился и ограничусь герметизацией соединений между деталями системы отопления - это действительно крупный баг...в остальном систему отопления в 10ке считаю вполне удачной и производительной (в -30*С ездил в тонкой толстовке - в салоне было более чем тепло)OlegD писал(а):За то нашим людям везде легко живется Представляешь: встал ты где-нибудь в поле из-за порванного тросика сцепления, ну и какие проблемы? Быстренько тросик поменял и дальше едешь, а что будет делать законченный бургер? А если нет телефонной будки с телефонным справочником рядом? Помрет наверное :-D
Да он даже не сможет поменять тросик, если рядом окажется магазин. Ему его наверное и не продадут без удостоверения сотрудника автосервиса.
Знакомый рассказывал, когда работал в Германии, понадобилось установить на стене дополнительную розетку. Он пошел в магазин ее купить. Ему не продали. Продавались удлинители (розетка, кабель и вилка) и отдельно розетки. Удлинитель покупай пожалуйста, а отдельно розетку, без удостоверения электрика, нельзя! Тогда он купил удлинитель, взял кусачки и прямо на прилавке, на глазах у продавщицы, "откусил" розетку от удлинителя.
Как он рассказывал, продавщица просто оху...ла silver1983 писал(а):надо тоже ф FAQ поместить.!!
Я уже добавил. И не только это.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1510039#1510039-=Dimas=- писал(а):Так что уверенности в том, что довезет до места - никакой.
Никогда об этом не думал, всё время доезжает и дальше едет.Волк писал(а):-=Dimas=- писал(а):
Так что уверенности в том, что довезет до места - никакой.
Никогда об этом не думал, всё время доезжает и дальше едет.
+1 :cool:
Машину просто любить надо. Не до фанатизма конечно. И она ответит тем же.OlegD писал(а):Короче потратил 3 дня отпуска и перетряхнул всю панель приборов. Такого количества щелей и такой глупой системы вентиляции я еще не встречал. За то теперь я понял почему у меня мерзла левая нога и перегревалась правая, а еще я понял почему потеют стекла
Переделка заключалась в следующем:
1. Проклеил панель приборов и устранил щели
2. проложил гофрированные трубки вместо штатных дыр для подвода воздух к боковым соплам
3. Переделал "елочку" и подвел гофрированные шланги к ногам водителя и пассажира для обдува сверху.
4. переделал вентиляцию в туннеле и подвел воздух к ногам водителя и пассажира сбоку сзади.
5. К сожалению так и не реализовал до конца идею подвода воздуха к задним пассажирам, но думаю это еще впереди.
Отправте пожалуста мне файл на lekometc@rambler.ru
Теперь я радуюсь нормальной циркуляции воздуха и с удовольствием жду зимы 8-)
Есть файл ПДФ с описанием и фотосессией, но к сожалению пока не могу его выложить, на народ.ру файлы размером 2,5 метра почему-то не грузятся, а к другим ресурсам у меня доступ закрыт админами. Если найдется доброволец готовый выложить файл для всеобщего обозрения, то готов поделиться исходниками.
Отправте мне пожалуста файл на lekometc@rambler.ruGloom писал(а):ухх как человека торкнула
Сараевед писал(а):Все ссылки неработают уже И где этот фаил .pdf???
Смотри у меня, может найдешь необходимое: http://auto2111.narod.ru/catalog/ внизу страницы