Страница 1 из 1
lovelas
Проблема заключается в следующем - частенько при торможении (выжата педаль сцепления, машина остановилась) обороты падают на какое-то мгновенье либо до 830 или до 810 или до 840, 860 и сразу же становятся нормальными 900-910. Никаких ошибок не загорается, началось это с месяц назад. Порой едешь - все нормально. В чем может быть причина ? И второй вопрос. Недели три назад началась такая фигня с напругой - заводишь холодную - все отлично по БК напряжение 14, 14,2. Прогревается - 13,5. Включаешь потребители (свет, печку) становится 12,6. Это показания БК. Замерял на клеммах АКБ - со всеми ключенными потребителями (обогрев стекла, печка, свет) - 13,9 - 13,8. Лампа на приборке не горит. Так вот езжу уже две-три недели. Заводится с пол оборота. Чему верить - показаниям БК или тому, что намерил на клеммах (раньше БК показывал все точно). Еще - при включении потребителей - обороты просаживаются до 840 и сразу становятся 900. Генератор менял летом. Неужели виноват злополучный регулятор напряжения ?? Где начинать копать ?
alex04
По первому, у самого иногда так, собираюсь менять свечи, хорошо уже на них накатал, может и из-за них, хотя может и ДПДЗ, но обороты не шалят, ошибок нет.
По второму, напряжение на клеммах АКБ будет точнее, нежели на БК, т.к БК меряет с проводов, к которым подключен и кто его знает откуда они запитаны.
Oleg_e
никаких траблов не заметил, все в норме. Разве, что при включенных потребителях 12.6В на БК, так и это фигня раз на клеммах норма. Обороты от прошивки зависят, у меня норма 800-820 с расходом 0,6-0,7 л/ч.
Fox103
Падение напряжения на проводах, контактах ЗЖ и массы надо тоже учитывать. К ак-ру же самая короткая цепь, причем заряженный он ток не потребляет, то есть напряжение близко к выходному ген-ра.
Дюжина
Если "просадка" оборотов связана только с торможением, может ВУТ чуть подтравливает? Двиг с ДК?
Если тоже происходит и при переходе на нейтраль без торможения, начинает шалить РХХ.
В любом случае - пока некритично. Следи за развитием событий.
lovelas
Свечи недавно менял, двигатель без ДК, програмно отключен.
Дюжина
Свечи здесь непричём.
PF
1. ВУТ.
2. На клемах АКБ напруга надо мерить, БК часто врет, у меня Престиж показывает меньше на 0,2.
lovelas
PF писал(а):

1. ВУТ.
2. На клемах АКБ напруга надо мерить, БК часто врет, у меня Престиж показывает меньше на 0,2.



А у меня получается на 1,2 - 1,3 меньше показывает. Если бы был ВУТ, тогда наверное он на холодную при нажатии на тормоз вызывал такой эффект. ВУТ летом ставил - Iruna.
Nik_Sergey
я себе ДПДЗ "Herzog" купил, посмотрим, будет ли теперь шалить), хотя понятно - греть надо, но ведь раньше такого не было...
JIунатиI{
Афтор, как дело с прочностью и чистотой соединения клемм и аккума, не поленись отвинтить массу от двигла и кузова, может там надо всё зачистить и помазать Smile, затем тоже с Геной, только контакт на корпус не замкни смазкой (всё займёт где-то 10 минут)... Если не поможет, уже потом разбирай полмашины supercool
wasd
Скоро ДМРВ кирдык hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы