Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблемы после ЧИП-тюнинга

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проблемы после ЧИП-тюнинга вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mentor



На форуме 12 лет
Сообщения: 3
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2005 10:23
Ответить с цитатой

Недавно перепрошил контроллер (Bosh, машинка 2115). Мастер на сервисе посоветовал вдобавок поменять еще и дроссельный патрубок, с "пятидесятого" (стандартный) на "пятьдесят четвертый". Якобы еще "мощи" прибавится. Нашел я этот патрубок, поменял уже дома, самостоятельно. Что имеем в результате? Ощутимого прироста мощности я не заметил, динамика, может быть, чуть лучше, зато появился простук клапанов (когда "внатяг" и с пассажирами) и на всех передачах рывки. Но рывки не постоянно, а следующим образом: когда сбрасываешь газ, а потом снова начинаешь давить на педаль, происходит рывок, а потом нормально, до следущей перегазовки. Может дело в патрубке? Или, вообще, вернуть все в первоначальный вид и не заморачиваться?
Вернуться к началу
Mentor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2005 10:31
Ответить с цитатой

Mentor писал(а):
Недавно перепрошил контроллер (Bosh, машинка 2115). Мастер на сервисе посоветовал вдобавок поменять еще и дроссельный патрубок, с "пятидесятого" (стандартный) на "пятьдесят четвертый". Якобы еще "мощи" прибавится. Нашел я этот патрубок, поменял уже дома, самостоятельно. Что имеем в результате? Ощутимого прироста мощности я не заметил, динамика, может быть, чуть лучше, зато появился простук клапанов (когда "внатяг" и с пассажирами) и на всех передачах рывки. Но рывки не постоянно, а следующим образом: когда сбрасываешь газ, а потом снова начинаешь давить на педаль, происходит рывок, а потом нормально, до следущей перегазовки. Может дело в патрубке? Или, вообще, вернуть все в первоначальный вид и не заморачиваться?

ненадо было трогать ничего с самого начала или ты думал что ощутимая разница будет? Я понимаю ещё люди перепрошивают чтобы температуру вкл вентилятора изменить, но не больше. Хочешь больше мощи смени машину.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black Falcon



На форуме 15 лет
Сообщения: 256
Откуда: Perm
Авто: ВАЗ 2115 10.2005г.
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2005 11:38
Ответить с цитатой

Тюнинг вообще такая вещь, для которой мозги нужны, а еще время и деньги. Делать что-то просто так или по совету дяди Васи из соседнего гаража - очень часто простой выброс денег.
Если хочешь ощутимый результат, то рекомендую воспользоваться чей-нибудь программой тюнинга (от известной фирмы типа Торгмаша или еще кого), она обычно сбалансирована и там сразу известен примерный результат. НО даже на таких машинах рекомендуется индивидуально настраивать программы управления.

PS Имеется ввиду не бездумно накидать деталей типа выхлопа на 63 мм, разрезную шестерню, крутой ресивер, а взять уже провереный их набор.

PS2 Можно и самому, но детали нужно подбирать и не факт что результат будет стоить своих денег (по сравнению с комплектом)

_________________
OUR HARDWARE RUNS BETTER WITHOUT WINDOWS (C) BMW
Вернуться к началу
Black Falcon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 13 лет
Сообщения: 1220
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(555 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2005 16:41
Ответить с цитатой

Mentor писал(а):
Недавно перепрошил контроллер (Bosh, машинка 2115). Мастер на сервисе посоветовал вдобавок поменять еще и дроссельный патрубок, с "пятидесятого" (стандартный) на "пятьдесят четвертый". Якобы еще "мощи" прибавится. Нашел я этот патрубок, поменял уже дома, самостоятельно. Что имеем в результате? Ощутимого прироста мощности я не заметил, динамика, может быть, чуть лучше, зато появился простук клапанов (когда "внатяг" и с пассажирами) и на всех передачах рывки. Но рывки не постоянно, а следующим образом: когда сбрасываешь газ, а потом снова начинаешь давить на педаль, происходит рывок, а потом нормально, до следущей перегазовки. Может дело в патрубке? Или, вообще, вернуть все в первоначальный вид и не заморачиваться?

надо обращаться к мастерам именно по чип-тюнингу, а не к "мастерам с сервиса". и чтобы у разработчиков прошивок были рекомендации именно на конкретных людей(например ссылки в нете на сайтах разработчиков). прошивка должна быть проверена и обкатана. а обращаться к первому попавшемуся - пальцем в небо.

_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChiToK



На форуме 13 лет
Сообщения: 1448
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2005 17:38
Ответить с цитатой

вас человек спрашивают что ему щас делать , а не то чего ему делать не надо было Very Happy
Вернуться к началу
ChiToK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2005 17:43
Ответить с цитатой

ChiToK писал(а):
вас человек спрашивают что ему щас делать , а не то чего ему делать не надо было Very Happy

Приехать в гарантийный сервис отдать полторы штуки и радоваться вазовской прошивке!

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 13 лет
Сообщения: 1220
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(555 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2005 19:26
Ответить с цитатой

серийные прошивки контроллеров на www.chiptuner.ru
находятся в БЕСПЛАТНОМ доступе. Правда если у чела нет разных K-Line-адаптеров он ее сам все равно вряд ли зальет

_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 13 лет
Сообщения: 1941
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2005 22:48
Ответить с цитатой

челу надо вернуть 52 патрубок, так как, под 54 нужно другую прошивку-под нестандартное железо
воздуху стало больше, а бензину, как раньше, вот и обедненая смесь дает звон на ранних углах опережения туненной прошивке
у меня комерческая, луче вазовской, но железо стандартное

_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 13 лет
Сообщения: 1941
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2005 22:54
Ответить с цитатой

да........и 54 патрубок, мог быть сделан в сарае, тоесть на заводе их вроде неделают
_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы