Страница 3 из 7
Raven 78
Саша_, я бы предложил другую версию:

Японки - качество высокое.
Правый руль - это не плохо, это просто руль справа.
А Влад из Влада - тут уж вы как-нибудь сами... Только зубы друг-другу не повыбивайте! Smile
Acquirer
В чем нас хотят убедить владельцы праворульных машин? В том что они более безопасны по отношению к леворульным ТАЗам?
По моему на трассе речь идет о ДОЛЯХ секунды при уходе со встречки до неудавшегося начала обгона. При правом расположении руля эти секунды заведомо длиннее из-за чистой физики/геометрии.
Вот что мне говорили коллеги из Новосиба: "Сначала на трассе вылезает полмашины на встречку, а потом лицо водилы тянущегося влево". По безопасности между этими машинами я бы поставил равенство. При одинаковом соотношении дорог город/трасса.
З.Ы. Никто не собирается спорить о преимуществах иномарок (которым не более 10 лет с момента рождения) с левым рулем в стране с правосторонним движением. А все остальное не более чем компромис со своими финансами-доходами, разумный более или менее...

Последний раз редактировалось: Acquirer (10 Августа 2005 21:58), всего редактировалось 1 раз
krech
Я так понимаю, тут спор не на счет качества и надежности наших и японок..Тут спор о том, наверно, что с правым рулем опаснее на дороге с правосторонним движением , чем с левум рулем! а не о качестве машин. Ведь в Англии ни кто и не возмется говорить о том что на их дорогох с левосторонним движением безопаснее ездить на леворуких.
8-)
Raven 78
Acquirer, в этой теме был поднят вопрос: "Праворульных машин становится все больше, как жить с этим явлением на дорогах?" Владельцы праворульных машин вас ни в чем убедить не хотят - они сделали свой выбор и ездят на том, что им нравится.
Лично я не спорю, что в России правосторннее движение и левый руль - норма. Просто в силу некоторых экономических, технических, географических и политических факторов довольно большое количество людей предпочитают покупать автомобили с ПР. Вот и все.
Саша_
Когда-то в 60-х годах в Норвегии за одну ночь перевели движение на правостороннее.
Вот бы и в Японии так. Скольким людям жизнь бы облегчили.
Как тогда бы хлынули ПР в Россию.
GENA
Саша_ писал(а):

Когда-то в 60-х годах в Норвегии за одну ночь перевели движение на правостороннее.
Вот бы и в Японии так. Скольким людям жизнь бы облегчили.
Как тогда бы хлынули ПР в Россию.


Да им нафига? Они скоро на машины со съемным джойстиком пересядут :-D , хочешь справа едь, хочешь слева, для экстремалов на крыше! :-D Но олени всегда будут лучше! :cool:
Acquirer
Raven 78 писал(а):

Acquirer, в этой теме был поднят вопрос: "Праворульных машин становится все больше, как жить с этим явлением на дорогах?" Владельцы праворульных машин вас ни в чем убедить не хотят - они сделали свой выбор и ездят на том, что им нравится.
Лично я не спорю, что в России правосторннее движение и левый руль - норма. Просто в силу некоторых экономических, технических, географических и политических факторов довольно большое количество людей предпочитают покупать автомобили с ПР. Вот и все.


Не могу согласиться с Вами, они сделали свой выбор и пытаются доказать нам его правильность. Нам, ездящих на машинах более простых, и по конструктиву более старых. Когда я смогу по доходам обслуживать японскую машину, я её обязательно куплю, но только с левым рулем (не люблю компромиссов с безопасностью, да и руку правую боюсь об дверь отбить Very Happy ). Пока в виду жилищных обстоятельств владею пятилетней девяткой, могу сделать в ней практически все влияющее на движение агрегата. Как мне сказали на сервисе "простая как автомат Калашникова" (в один из первых визитов, давно я там не был, спасибо этому сайту). Смазывать и обслуживать нужно и то и другое и не откажет девайс тебе в боевой обстановке, чтобы не говорили противники/нелюбители Нашего. Все же главное РУКИ иметь из нужного места (ну конечно ещё в/о техническое помогает Smile Smile ).
Raven 78
Acquirer, не буду спорить - к западу от Урала ПР скорее исключение, чем правило. Те, кто пересел на него, попадают под перекрестный огонь не всегда положительного мнения окружающих. Вот им и приходится доказывать обоснованность своего выбора, иногда переходя в активное наступление (как известно, лучшая защита - нападение).
Я никогда не владел отечественной машиной - даже экзамен по вождению в автошколе сдавал на Тойоте Чайзер с МКПП. У меня нет недоброжелательности к ВАЗам или тем паче их владельцам - на Дальнем Востоке ПР абсолютное большинство, никому не надо ничего доказывать. Здесь тоже иногда слышу "ВАЗ - г@$но!", но в большинстве своем от людей, никогда на "Жигулях" не ездящих. Реально раздражают людей только поднятие пошлин и разговоры о возможном запрещении ПР - все это прочно ассоциируется с автопромом в общем и ВАЗом в частности.
У меня, как и у Вас, на первом месте жилищная проблема. И машина на каждый день - прямой аналог Вашему ВАЗу. Такая же простая, ремонтопригодная и недорогая в обслуживании. Забавно, но у меня возникли похожие опасения - если пересесть на "левый руль", рычаг МКПП придется переключать не левой, а правой рукой. Непривычно как-то. Smile
GENA
Вот, мы и пришли к главному выводу! По фигу где руль, главное жилье! Тоже осенью встанет вопрос о расширении жилья. Цена вопроса примерно два нафаршированных ФФ2. + хундай, на отделку черновой отделки! :-D Естественно все в кредит! Так что мой ВАЗик еще с пяток лет меня возить будет и служить мне верой и правдой. А корейцам и фордоделам придется подождать! И лет через пять, глядишь и цены спадут на авто, как на электронику нынче! :cool:
А еще мне НИВА по наследству перепадает. Вот на ней буду прулек по лесам гонять! :-D шутка. Просто под рукой будет машина которую не жалко и на которой можно поотрыватся где нибудь на прериях. Освоить так сказать экстремальное вождение. Smile Заодно правда и мат часть выучить, она после стуканья о столбик придорожный, но уже на 80% отремонтированная, но три года не ездила. Вот задумался теперь - с какой стороны руль ставить (пока снято все)? Круто как у японцев - справа, или всетаки как у лохов слева? :-D
Acquirer
GENA писал(а):


А еще мне НИВА по наследству перепадает. Вот на ней буду прулек по лесам гонять! :-D шутка. Просто под рукой будет машина которую не жалко и на которой можно поотрыватся где нибудь на прериях. Освоить так сказать экстремальное вождение. Smile Заодно правда и мат часть выучить, она после стуканья о столбик придорожный, но уже на 80% отремонтированная, но три года не ездила. Вот задумался теперь - с какой стороны руль ставить (пока снято все)? Круто как у японцев - справа, или всетаки как у лохов слева? :-D


Фишку не сечешь, посередине ставь как в Maclaren F1, и диван задний пополам распили. Сразу максималка увеличится и т.д. Smile Smile Smile
pokeemon
Acquirer писал(а):

GENA писал(а):


А еще мне НИВА по наследству перепадает. Вот на ней буду прулек по лесам гонять! :-D шутка. Просто под рукой будет машина которую не жалко и на которой можно поотрыватся где нибудь на прериях. Освоить так сказать экстремальное вождение. Smile Заодно правда и мат часть выучить, она после стуканья о столбик придорожный, но уже на 80% отремонтированная, но три года не ездила. Вот задумался теперь - с какой стороны руль ставить (пока снято все)? Круто как у японцев - справа, или всетаки как у лохов слева? :-D


Фишку не сечешь, посередине ставь как в Maclaren F1, и диван задний пополам распили. Сразу максималка увеличится и т.д. Smile Smile Smile



во во правильная мысль, а исчо развесовка улучшиться Smile Smile

а вообще как правильно тут уже сказали, всеравно с какой стороны руль главное чтоб в бошке не опилки Smile Smile
Серега без бумера
Даже удивительно, как еще не дошли до фраз - "пошел на ...уй!" - "сам пошел на ...уй!" обычно такие споры этим и заканчиваются Very Happy

На самом деле я никого нехочу убеждать, что прульки самые супер-пупер безопасные авто, и что ТАЗы и Волги по этой причине тоже надо делать с правым рулем, просто меня возмущают фразы типа - "Ахтунг! праворульки наступают! надо что-то с этим делать!", кому какое дело, куда и зачем они наступают? никто людей палкой не заставляет покупать такие машины, однако несмотря на значительные географические расстояния прульки уверенно распространяются и в Европейской части страны, про Сибирь и Восток говорить нечего. А все потому, что они дешевле и качественнее любых других машин (одноклассников), включая европейские марки. Это закон рынка, но некоторые деятели русавтопрома пытаются насильно заставить людей ездить на более некачественных и более дорогих машинах, дабы загрести побольше бабла в свои карманы. И для этого пытаются лбами столкнуть владельцев прулек и ТАЗов, высасывют какие-то теории из пальца о якобы опасных праворульных машинах, а наиболее недалекие ТАЗоводы радостно подхватывают эти идеи и начинают орать на всех углах "Запретить прульки!!!", сами того не понимая, что после запрета японок будут покупать свои ТАЗы еще дороже.
GENA
Серега без бумера писал(а):

Даже удивительно, как еще не дошли до фраз - "пошел на ...уй!" - "сам пошел на ...уй!" обычно такие споры этим и заканчиваются Very Happy

На самом деле я никого нехочу убеждать, что прульки самые супер-пупер безопасные авто, и что ТАЗы и Волги по этой причине тоже надо делать с правым рулем, просто меня возмущают фразы типа - "Ахтунг! праворульки наступают! надо что-то с этим делать!", кому какое дело, куда и зачем они наступают? никто людей палкой не заставляет покупать такие машины, однако несмотря на значительные географические расстояния прульки уверенно распространяются и в Европейской части страны, про Сибирь и Восток говорить нечего. А все потому, что они дешевле и качественнее любых других машин (одноклассников), включая европейские марки. Это закон рынка, но некоторые деятели русавтопрома пытаются насильно заставить людей ездить на более некачественных и более дорогих машинах, дабы загрести побольше бабла в свои карманы. И для этого пытаются лбами столкнуть владельцев прулек и ТАЗов, высасывют какие-то теории из пальца о якобы опасных праворульных машинах, а наиболее недалекие ТАЗоводы радостно подхватывают эти идеи и начинают орать на всех углах "Запретить прульки!!!", сами того не понимая, что после запрета японок будут покупать свои ТАЗы еще дороже.



Ладно! Мир дружба жевачка! Да все прекрасно понимают, что японоавто, это достойное авто, но не такое доступное как отечественное. Может во владике и с ЗП проблем нет, а вот чем дальше и чем старее модель проблемы усугубляются. Тоже присматривался к прулькам, но сделал вывод дешевле 10 кило$ овчина выделки не стоит! У нас в конторе у людей четыре прульки прульки. За два года без проблем не обошлись. Хонда -CRV - потрачено, после покупки на удаление ржавчины на крыльях и замену резинок, сальников примерно 1500$. Тойота камри -движок застучал, меняли на контрактный - 1300$, плюс замена стертой резины, еще 500$ (на данный момент продан следующему "счастливому" обладателю японки). Тойота королла - замена помпы, шлангов и прочей мелочи - легкий испуг на 500$ и хозяин очень желает ее продать. Вторая королла - жрет на 1000 км 0,5 литра масла - в общем двигун капиталить надо - по прикидкам 300-700$, резина уже вся в трещинках, если стаdить новую это 500$. И ни какой гарантии, что еще что то вылезит. Последняя королла покупалась в Красноярске (6000$) и х*р его знает сколько рук и км она прошла? Салон выглядит лет на 10, в общем ничего заманчивого. Чел на эту короллу пересел с 15 летней 08 и конечно доволен. Но я бы с 10-ки в такую, да никогда!!!!
Смотрел цены аукционные + доставка ЖД. Нормальные пепелацы 5 летние начинаются с 11000$. Так уж лучше потерпеть и за 15000$ купить фф2 или VW НОВЫЙ! с трехлетней гарантией!

А ВАЗ брал по трем причинам - возможность взять в кредит, левый руль (авто первое в жизни), доступность ЗП, и наличие в линейке моделей - универсала. Смотрел параллельно на тойоты калдины. Но не взял! Кредит не дают, стоит на 100 000 дороже и плюс вышеописанные примеры. Вот и весь рассклад. Надеюсь лет через пять выбор будет больше! А пока и ВАЗом доволен! А это самое главное.
Raven 78
Серега, а знаешь, почему тут еще не подрались? Пришел я, такой уматный, и вежливыми речами всех помирил! Smile Как пели древние: "Ссориться не надо, LADA!" Smile Smile Smile Мир, дружба, руль посередине.
Саша_
GENA писал(а):

...



Гена, ты лучше эту Ниву продай и в квартирные деньги вложи. Все же меньше долг по кредиту будет.
Чем убивать Ниву по лесам и деньги потом дополнительно в нее вкладывать.
Raven 78
GENA, ну, на резине в любом случае экономить не надо. И на расходниках тоже. Smile Купил машину-десятилетку, которая когда-то стоила 30-35 тыс. $ - будь готов покупать запчасти за соответствующие деньги. Чудес не бывает. Если ограничен в средствах - надо покупать машину попроще.
Acquirer
Raven 78 писал(а):

Серега, а знаешь, почему тут еще не подрались? Пришел я, такой уматный, и вежливыми речами всех помирил! Smile Как пели древние: "Ссориться не надо, LADA!" Smile Smile Smile Мир, дружба, руль посередине.


А вот это ДУДКИ. Руль посередине моя идея. Так что пополам...
Raven 78
А Нива - рулез! Такая у моего папича есть, он ее лет пять назад из Сибири привез - от деда в наследство досталась. 1989 года, реэкспортная - пробег 46 тыс. км. - реальнее не бывает, машину новой покупали! Smile Ничего не ломалось, но машина очень специфическая - все время надо что-то регулировать, подкручивать, подмазывать... Зато вездеход - первый сорт! И гомно на дачу/с дачи возить можно! Smile
Серега без бумера
Нее Гена, на счет того, что японки менее доступны и более дорогие в обслуживании, я с тобой не соглашусь. Вот, приведу свой расклад по Королле, который давал на другом форуме:
"6 августа исполнится ровно год эксплуатации TOYOTA COROLLA WAGON L-TOURING 2000 г.в. 5A-FE, АКПП, передний привод. Но одометр уже отщелкал ровно 40 тык по дорогам Москвы и Московской области, посему я решил выложить отчет по всем затратам, связанным с данным автомобилем. Итак,

Автомобиль был приобретен моим родственником на рынке славного города Уссурийска, и отправлен мне в Москву по почте (т.е. почтово-багажным вагоном)

Цена машины - 183000 руб. (6100 $) показания одометра 40100 тык.
Отправка ЖД - 38000 руб.
За разгрузку в Москве - 650 руб.
Итого затраты на приобретение - 221650 руб. (7400$)

ОСАГО - 4600 руб.
Регистрация - 650 руб.
Штраф за просроченные транзиты - 50 руб.
Рамки для номеров с крепежем - 300 руб.
Ящик для инструментов - 450 руб.
Косметика - 225 руб.
Лампочка-переноска - 100 руб.
Сигнализация - 4230 руб.
Запасной ключ зажигания - 150 руб.
Техосмотр - 57 руб.
Динамики задние - 1000 руб.
Стоянка за 1 мес. (далее хранится под окнами)- 1350 руб.
Знак аварийный, аптечка, огнетушитель, прикурки - 600 руб.
Манометр шинный - 40 руб.
Брызговики пер. и зад (родных небыло) - 460 руб.
Фильтр масл. - 220 руб. показания одометра 49675 тык.
Масло моторное - 380 руб.
К-кт свечей - 92 руб.
Аккумулятор - 1350 руб.
Фильтр масл. - 240 руб. показания одометра 59280 тык.
Масло моторное - 500 руб.
Масло промывочное - 120 руб.
К-кт свечей - 120 руб.
Резинки на дворники - 90 руб.
Ремень ГРМ - 990 руб.
Ролик ГРМ - 880 руб.
К-кт свечей 92 руб.
Фильтр масл. - 176 руб. показания одометра 69320 тык.
Масло моторное - 890 руб.
Масло промыв. - 108 руб.
Антифриз - 460 руб.
Декстрон - 1100 руб. показания одометра 75800 тык.
Возд. фильтр - 460 руб.
Новые щетки дворников - 560 руб.
Мойки машины - 1500 руб.
Бензин на 40 тык пробега (средний расход около 8 литров) - 45000 руб.

Итого эксплуатационных расходов - 69590 руб.

Стоимость 1 км пробега - 1,74 коп.

В автосервис, кроме мойки ни разу не обращался, все привык делать сам.

Из грядущих крупных расходов - только покупка комплекта зимней резины осенью, т.к. на машине с покупки стоят бриджстоун MZ-03 и за год и 40 тык. они заметно полысели, к зиме как раз на свалку сгодятся."

Как видно, цена машины и набор запчастей вполне сравним с ТАЗовскими, свечки от инжекторной 10-ки.
Raven 78
Acquirer, руль пополам? Мир пополам? Дружбу? Или жвачку? Smile (Поправляя триумфальный венок) Кажется, корона миротворца немного жмет... Или это от добрых и скромных мыслей голова пухнет?
Acquirer
Raven 78 писал(а):

Acquirer, руль пополам? Мир пополам? Дружбу? Или жвачку? Smile (Поправляя триумфальный венок) Кажется, корона миротворца немного жмет... Или это от добрых и скромных мыслей голова пухнет?


Хм, пришел владелец праворульки на автоладу и всех помирил :ooo:
Ладно жуй один свой венок Smile
Серега без бумера
То Raven 78,

Эко тебя расперло брат Very Happy А можно лавровых листиков с венка пощипать? Для супа :grin:
Ранетка
Acquirer писал(а):

Есть проблема на трассе однозначно. Знакомые из Новосиба тоже (кто не купил праворукие машины естессно) говорили что у них очень часто бьются на встречке.


НЕТу никакой проблемы- я леворульные битые вижу чаще чем праворульные... и что??? Запретить их???? бред.

а про то, что у нас тут часто бьются....ню-ню.... смешно читать мне здесь живущему...

не надо вводить других в заблуждение незнанием.
Если что, мой пробег среднегодовой- около 50 тыс.км....
Raven 78
Эй, а как же восторженые овации?! Куда же вы все уходите, подождите! Ну вот, как всегда... На самом интересном месте... Sad
Да хоть весь венок в суп искрошите теперь, мне все равно. Уйду в монастырь, хлебом и капусткою тело питать... Smile

P.S.: У нас температура - под 40 и влажность - как в тропиках. Плющит меня, мажет и колбасит...
Влад из Влада
Мне вежливость - похеру......

2Гена:
(1) я так и не врубился в тезис про старость прулек. Во ВСЕМ мире японки признаны самыми надежными, безотносительно рулей. Причем рейтинги машин в 3-5-10 лет ОДНОЗНАЧНО указывают на то, что именно японки по прошествии многих лет оказываются намного работоспособнее всех прочих ОДНОЛЕТОК.
Заметь, ТАЗов даже близко нет. Потому что ТАЗы уже к трем годам не помешаюцца в хвосте ретингов на 356 странице....в самом низу. А печатать их на последней обложке ..ну как то видимо не прикольно....

(2) Есть такие люди, которые живут "завтрашними машинами", "завтрашними квартирами и т.д." Это вот типа чудил, что в 30 у бабы хотят сделать аборт, расчитывая, что вот завтра осенит и завтра св. Павел бабла подкинет. А ненут завтра, Есть сегодня!!!
Я лично сегодня хочу иметь надежную и безопсаную машину. А завтра и меня то может не быть. А уж про завтра ТАЗопрома вообще надо помалкивать в трубочку. Это из разряда фантастики...
Так что я предпочитаю сегодняшнюю прульку, чем завтрашний WV.

(3) При сравнении Тойоты Авенсис Версо, коей является по сути моя машина из Европы и Японии (прулька) ну давай на МКАДе...т.е. уже со всеми накладынми, получицца примерно такой расклад:
Цена моей машины (без КАСКО) -18000 уе
Цена машины из Европы примерно такого же года (2002 июнь) - где-то 25000 уе.
Чтоб привести эти машины к номиналу, я вычту из своей машины "лишние" навороты.....даже с учетом сопоставимиого износа (удешевление):
ксенон с регулировкой по высоте пучка - 500 уе;
полный привод с отлючением - 600 уе;
АКПП вместо МКПП - 500 уе;
два люка - 300 уе;
видеокамеры заднего вида и передней парковки - 300 уе;
панель навигацииклимата "точскрин" - 500 уе;
СД+МД -100 уе;
вывод управления АКПП на руль (стептроник) - 200 уе;
литые диски - 100 уе;
аэрообвес по кругу (стандартная комплектация для Японии) - 300уе;
сонары (плюсом к видеокамере) - 100 уе;
Цены привел примерные и если кому кажецца, что завышенные-поправьте.
Итого получилось: 3500 уе.
Я не затронул то, что идет скорее всего и в той и другой - ГУР, кондей двухконтурный, климатконтроль, понель приборов оптитрон, вставки по дерево, от 4 до 7 подушек безопасности, велюровый салон с тканью ISOFIX (хотя для Европы может что и подешевле)....

Итого получилось, что реально довести европейскую модель придецца потретить еще порядка 3500..

Итого:
Тойота Авенсис Версо - 28500
Тойота Ипсум 240U - 18000
Разница примерно в две Нивы, ремонт полный Гены или новую нафоксроченную 10-ку. А если относительно, то примерно 30-35%.

Оценка безопасности ЛР версии против праворульной субъективная Для себя оцениваю ее в 10% (т.е при разнице аналогичных машин в 2000 уе я купил бы левый руль). Но вот 10.000 меня озадачивают.


Последний раз редактировалось: Влад из Влада (11 Августа 2005 14:45), всего редактировалось 6 раз(а)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы