Страница 1 из 1
rbm
Всем привет!
Собираюсь купить авто. Это будет моя ПЕРВАЯ машина. Есть 2500$.
Что можете посоветовать?
Старую отечественную? Старую иномарку? Или новую нашу в кредит?
Ситуация стандартная: никогда не ездил, только в автошколе откотал 1,5 месяца на раздолбанной 6-ке... Гаража нет, стоять по всей видимости машина будет во дворе. Мастера знакомого на авторемонт тоже нет. А машина очень нужна, не столько как прихоть, сколько НЕОБХОДИМА для ежедневных поездок по Москве.
Скажите, вообще реально начать ездить? И какие возможные варианты?
Буду признателен за все ответы.
Antone
За эти деньги, твой лучший выбор, это классика 4-5 лет, на мой вкус лучшке всего семера, но это сам смотри. Ездить научиться не сложно, если с нервами в порядке, и к машинам отвращения нет, поначалу советую по вечерам кататься, или где то в области, потом можно и днем в Москву выехать, конечно тяжело, сам пока учился мокрый приезжал, ноги тряслись, особенно после центра...Верь в себя и все получится
Женя
Классика - лучший выбор, научившись ездить на ней любая машина будет проще в управлении. С ремонтом тоже не сложно и не дорого. Лучше -07, т.к. цены на б/у классику практически одинаковы. Удачи!
rbm
Женя 83 писал(а):

Классика - лучший выбор, научившись ездить на ней любая машина будет проще в управлении. С ремонтом тоже не сложно и не дорого. Лучше -07, т.к. цены на б/у классику практически одинаковы. Удачи!



А если взять первую машину - НОВУЮ, в кредит? Игра стоит свеч на Ваш взгляд?
Shuhrat
Согласен с предыдущими мнениями. Как первую машину лучше б.у. Пока научитесь, освоитесь. И ломать будет не так обидно Smile
rbm
Shuhrat писал(а):

Согласен с предыдущими мнениями. Как первую машину лучше б.у. Пока научитесь, освоитесь. И ломать будет не так обидно Smile



Скажите, а на Ваш взгляд лучше ПЕРВУЮ машину все-таки классику брать или сразу садиться на 8 -ку или 9-ку? Когда учился на вождение, педаль сцепления была очень жесткой (ездил на 6 и 7 моделях). Да и расположение педалей очень меня напрягали. В пробках левая нога дрожала, может, с непривычки.
На переднеприводных также педали установлены? И такие же жесткие?
wertdaun
9-ку не бери- за эти деньги гнилой хлам, смотри мою тему в юридических вопросах : Продажа по ген. доверенности ...
Там подробно описано состояние зубила за эти деньги. Mad
Shuhrat
Скажем как в пословице: Каждый кулик хвалит свое болото Smile
К педалям можно привыкнуть причем на любой модели.
С моей точки зрения классика привлекательна тем что она классика. Даже если с ней где-нибудь что-то случиться оттуда вы уедете своим ходом (через некоторое время, при помощи советов "бывалых", неважно). Сам 2 года постоянно за рулем 2107 (1984г) и она мне нравится больше и больше. Если и пересяду на передний привод, так точно не на 08-09. Не знаю почему, просто не лежит душа к ним и все
rbm
Shuhrat писал(а):

Скажем как в пословице: Каждый кулик хвалит свое болото Smile
К педалям можно привыкнуть причем на любой модели.
С моей точки зрения классика привлекательна тем что она классика. Даже если с ней где-нибудь что-то случиться оттуда вы уедете своим ходом (через некоторое время, при помощи советов "бывалых", неважно). Сам 2 года постоянно за рулем 2107 (1984г) и она мне нравится больше и больше. Если и пересяду на передний привод, так точно не на 08-09. Не знаю почему, просто не лежит душа к ним и все



А на Ваш взгляд, есть смысл брать новую машину (04, 05, 07) в кредит? Первый взнос - примерно штука баксов, и ежемес.выплаты по 200$.
Shuhrat
На счет кредита, решать тебе. Приведу лишь слова знакомого мастера, когда у него спрашивал про новый жигуль (семерка с инжектором в автосалоне в Ташкенте около $7000). Он категорично относится к ним, в плане ремонтостойкости: "б/у классика - в нее вложил, чуточку подшаманил и ездишь, а новая классика - будешь каждую неделю по одной детальке менять". Многие знакомые жалуется на некачественные комплектующие новых жигулей, в основном всякого рода резинок. Мелочи, а неприятно. Правда в Узбекистане погодные условия получше. Можно даже найти какой-нибудь жигуль 86 года, на котором ездил один хозяин и эта машина при бережном обращении еще 20 лет прослужит
nbudaew
Отнестись к выбору очень серьезно...
если действительно нужна машина на каждый день с пробегом
100-200 км то за эти деньги только "классика",а уж какая ваш выбор..
новую брать не советую,потому что,всякие проездные дворы .. и так далее..
смотреть внимательно на машину..осознавая,что она не последняя в вашей жизни..и читать,читать,и еще раз читать...
не Шумахер
Глупости это все.Год два у новых ВАЗов (любых) проблем почти нет.Опыт имеется... Very Happy
ABomb
намучаешься с классикой
лучше зубилу, просто не надо на первую попавшуюся кидаться
Антон НеГородецкий
rbm писал(а):

А если взять первую машину - НОВУЮ, в кредит? Игра стоит свеч на Ваш взгляд?



Не стоит, если новая машина в кредит - ВАЗ. Большие ставки на страховку, так как угоняют очень... Плюс добавь ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ послепродажную подготовку типа антикор, сига, музыка... Во сколько выкатывает, подсчитал? Да плюс банковский процент...
И вообще - разве не надоело уже играть в лотерею "АвтоВАЗ"? Это, кстати, в ответ на реплику не Шумахера, что, мол, у ВАЗов первые два года нет проблем. Это как повезет, мой друг, как повезет... У моего товарисча на "шохе" движок стуканул на 32-й тыще. Стружкой оказался засран маслоприемник... и каналы, соответственно.
И еще - финансовый момент: сколько будет стоить трехлетний ВАЗ, который эксплуатировался круглогодично, и сколько трехлетняя иномарка? Потеря в цене у ваза ОГРОМНАЯ, в то время как у ино - заметно меньше.
Женя
rbm писал(а):

Женя 83 писал(а):

Классика - лучший выбор, научившись ездить на ней любая машина будет проще в управлении. С ремонтом тоже не сложно и не дорого. Лучше -07, т.к. цены на б/у классику практически одинаковы. Удачи!



А если взять первую машину - НОВУЮ, в кредит? Игра стоит свеч на Ваш взгляд?


Конечно стоит. Но и от характера зависит. Если ты спокойный, когда будешь сомневаться на дороге, будешь тормозить и т.д.-тогда конечно. А есть люди, которые на авось-газ и проскачу(правда не у всех получается, но некоторым везёт)-тогда лучше б/у.
zanac
rbm писал(а):

А если взять первую машину - НОВУЮ, в кредит? Игра стоит свеч на Ваш взгляд?


ИМХО лучше взять кредит на неотложные нужды эдак 2500-4000$ добавить к ним те 2500$ которые уже есть и искать б/у машинку в несколько ином ценовом диапазоне.
psv1962
С кредитом не советую заморачиваться - обойдется все это процентов на 20 дороже. Еще советую помнить о том, что при выезде на новой машине из автосалона, она почему-то теряет в цене минимум 500 у.е. А за 2.5 тыс у.е. можно взять 3-х- 5-ти летнюю шестерочку, которая через пару лет нормальной эксплуатации шибко в цене не потеряет. По поводу езды по Москве - первый месяц после получения прав, лично я каждый день вечерами тренировался на МКАДе, сочетая это с робкими вылазками в пределы города. Удачи!
Kuzmich
Shuhrat писал(а):

Скажем как в пословице: Каждый кулик хвалит свое болото Smile
К педалям можно привыкнуть причем на любой модели.
С моей точки зрения классика привлекательна тем что она классика. Даже если с ней где-нибудь что-то случиться оттуда вы уедете своим ходом (через некоторое время, при помощи советов "бывалых", неважно). Сам 2 года постоянно за рулем 2107 (1984г) и она мне нравится больше и больше. Если и пересяду на передний привод, так точно не на 08-09. Не знаю почему, просто не лежит душа к ним и все



Могу только присоединиться к этому мнению.
"Классика" самая обеспеченная зап.частями машина на всем постсоветском пространстве. Умельцев и знатоков этих автомобилей больше всего. Для "учебных целей" и получения опыта ремонта после мелких аварий( а они неизбежны) это самый удобный вариант.
Удачи в опасных затеях! Ю.К.Целиков.
ser-zzz
Только БУ ну зачем тебе новая? в гараж промахнёшся... в бордюр въедеш... на стоянке зацепишся... я думаю почти у каждого на первой машине всяки чудеса случались годик поездиш на старенькой класике или зубиле и думай о новой о кредите о том какая лучше а сейчас не траь много! В любом случае это только моё мнение
Lednik
ser-zzz писал(а):

Только БУ ну зачем тебе новая? в гараж промахнёшся... в бордюр въедеш... на стоянке зацепишся... я думаю почти у каждого на первой машине всяки чудеса случались годик поездиш на старенькой класике или зубиле и думай о новой о кредите о том какая лучше а сейчас не траТь много! В любом случае это только моё мнение


Полностью согласен. Сам стоял перед таким же выбором.
В итоге взял 6-ти летнюю семёру за 45 тыр. И не жалею.
В первый же раз цепанул ворота на даче -помял крыло+поцарапался.
Плюнул на енто дело и особо не огорчался. А если бы на новой?
Да меня б жена с одним местом съела Smile
Новая лутше тем, что если берёшь в кредит - сразу делаешь КАСКу правда за свои бапки Sad - но зато не нада особо замарачиватся.
над тем где ставить машину, об угоне и т.д. и.т.п.
Короче везде свои плюсы и минусы.
Совет: переспрашивать ВСЕХ знакомых насчёт продажи машины.
Мы свою нашли у тех людей, у которых бы никогда бы не додумались 8-)
Ну и если будешь брать БУ, то сразу начинай подыскивать через знакомых сервис. А то я запарился искать - везде наЁ....ют. Surprised
масим
Кто учился ездить на классике (или хотя-бы год откатал), тот БУДЕТ ЕЗДИТЬ НЕ ЛЮБОЙ МАШИНЕ ИНЕ ЗНАТЬ ПРОБЛЕМ.
Дмитрий Кузнецов
Глову не ломай лучше возьми 07, у самого 07 . На права сдавал и учился на 07 опыта поднабрался и теперь хочу переднеприводную но новую 15 или 10. Тоже стоит делема что брать. Народ советует иномарку
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы