Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ваз 21074

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> ваз 21074 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Василий NO



На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Откуда: г.Новомосковск, Тул.обл.
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2005 12:54
Ответить с цитатой

Новоя машина. Проехал 1000 км. На разогретом движке при сбросе газа (например.: переключение скорости) не держит холостой ход и глохнет. Завести можно только с помощью акселератора. Дальнейшая поездка возможно только с открытой дроссельной задвижкой. На холодный дигатель двигатель напротив держит отлично холостой ход -1000 оборотов. Преблемы начинаются при разогретом. Временами прблема проподает, но не надолго. P.S. бензонасос работает, трубки на карбюраторе насажены на штуцера плотно. В чём проблема???
_________________
Василий
Вернуться к началу
Василий NO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Andrey



На форуме 11 лет
Сообщения: 136
Откуда: г. Минск
Авто: 21063 89г.
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2005 13:18
Ответить с цитатой

А что тебе мешает сделать гарантийный ремонт?
Вернуться к началу
_Andrey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий NO



На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Откуда: г.Новомосковск, Тул.обл.
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2005 14:58
Ответить с цитатой

Ответ не верный. На горантию пилить 200 км.
_________________
Василий
Вернуться к началу
Василий NO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Самара



На форуме 12 лет
Сообщения: 875
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2005 15:10
Ответить с цитатой

Выверни из карба датчик хх если я не ошибся в названии. К нему идет оранжевый провод с колодкой это со стороны воздухана под ним. Вытащи иголку из него продуй вставь обратно и подклучай его все должно быть ок. Просто залипает игалка почти у всех новых проблема такая.
Вернуться к началу
Сергей Самара сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий NO



На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Откуда: г.Новомосковск, Тул.обл.
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2005 15:48
Ответить с цитатой

Спасибо. С егодня буду пробывать. :cool:
_________________
Василий
Вернуться к началу
Василий NO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2005 16:27
Ответить с цитатой

Сергей Самара писал(а):
Выверни из карба датчик хх если я не ошибся в названии. К нему идет оранжевый провод с колодкой это со стороны воздухана под ним. Вытащи иголку из него продуй вставь обратно и подклучай его все должно быть ок. Просто залипает игалка почти у всех новых проблема такая.


В новых 074 карбюратор на такой. Там система ЭПХХ. Вот ее надо смотреть, первым делом пневмоклапан и сам ЭПХХ. Контакты дроссельной заслонки проверь.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andb



На форуме 13 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2005 06:22
Ответить с цитатой

система эпхх дурит.
1.регулировать карб.
2.менять блок эпхх
3.выкинуть эту систему нафиг.подав оранжевай провод на клапан будет просто работать при включении зажигания.
была такая проблема как решал ее писал поищи
Вернуться к началу
andb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий NO



На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Откуда: г.Новомосковск, Тул.обл.
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2005 09:51
Ответить с цитатой

Вчера снял игольчатый клапан. Явных закрязнений нет. Протёр. Немного покрытил. Виден неравномерный износ конуса и штока, т.е. он при работе немного заваливается. Сделял 5 качком насосом в седло иглы. Собрал. Разогрел двигатель. Погонял с резким сбросом оборотов минут 30, раз 10 запускал движок (без газа и заслонки). Работает устойчиво. При сбросе стрелка оборотов падает до 1000 медленно, потом резко почти до нуля и сразуже набирает 1000, но двигатель не успевает дать сбой и на слух рабоет равномерно. Утро разогрел двигатель и проехал до работы 20 мин без проблем.
Ещё советают врезать фильтр тонкой очистки или даже два и если будут проблевы извлечь выше указанное седло (почистить), почистить иглу выше клапана - латунный ввертыш под отвёртку( якобы тоже холостой ход).

_________________
Василий
Вернуться к началу
Василий NO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ONI



На форуме 13 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2005 11:52
Ответить с цитатой

Василий NO писал(а):

Ещё советают врезать фильтр тонкой очистки или даже два и если будут проблевы извлечь выше указанное седло (почистить), почистить иглу выше клапана - латунный ввертыш под отвёртку( якобы тоже холостой ход).


Фильтр надо врезать до бензонасоса обязательно, там ему самое место. И собой обязательно возить запасной.

_________________
IRC #vaz_classic
Вернуться к началу
ONI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andb



На форуме 13 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2005 11:53
Ответить с цитатой

фильтры обязательно.просто грамотная чистка и регулировка карба на 90% устранит проблему.хотя стрелка не должна проваливать до 0.
Вернуться к началу
andb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
амурчанин



На форуме 11 лет
Сообщения: 3
Откуда: Амурская область
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2005 14:07
Ответить с цитатой

Я не крутой спец по ремонту, но на моем авто (ВАЗ-21074,2001) были похожие симптомы. "Виновным" оказался микропереключатель холостого хода. Причем, потом я не раз его менял. Потом мастер на СТО просто посоветовал его убрать. Его рассуждения: ты что, так часто стоишь в пробках? Попробовал без переключателя. Особого перерасхода бензина не ощутил. Зато головной боли стало меньше.
Вернуться к началу
амурчанин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andb



На форуме 13 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2005 14:29
Ответить с цитатой

странно.при отключении микрика при неполном открытии заслонки будут периодические изменения оборотов.причем здесь пробки как раз в прбках микрик разомкнут.сигнал на клапан идет с блока управлени я
Вернуться к началу
andb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий NO



На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Откуда: г.Новомосковск, Тул.обл.
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2005 15:46
Ответить с цитатой

Всем спасибо. Особенно САМАРЕ. После чистке иглы и продувки седла проблема исчезла. :grin:
_________________
Василий
Вернуться к началу
Василий NO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Самара



На форуме 12 лет
Сообщения: 875
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2005 07:06
Ответить с цитатой

Василий NO писал(а):
Всем спасибо. Особенно САМАРЕ. После чистке иглы и продувки седла проблема исчезла. :grin:


Удачи.
Вернуться к началу
Сергей Самара сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы