Страница 1 из 2
Yurivz
Начали глючить передние тормоза. Правый диск греется существенно сильнее, подозреваю что закис цилинр и не отводит толком колодку от диска при отпускании педали. С передними тормозами сам еще дела не имел. Что с ними делать? Что проще/дешевле/надежнее?
Варианты:
1. Попытаться восстановить тормозные цилиндры.
2. Поменять тормозные цилиндры.
3. Поменять суппорт в сборе.
4. ??? Еще варианты?

Ко всему впридачу правое переднее колесо тормозит рывками равными по времени обороту колеса. Может это пройти при смене тормозных цилиндров или это однозначно говорит о кривизне тормозного диска?
Serge!
Похоже действительно закис один из тормозных рабочих цилиндров(скорее всего внутренний, т.к. вн.колодки изнашиваются быстрее). Скорее всего колодки достаточно износились и поршенек подклинило в выжатом положении.
Снимаем колодки и монтажкой утапливаем поршень. Затем выдавливаем его нажимая на педаль тормоза, потом опять утапливаем. Т.е. "расшатываем" поршень. Если колодки действительно сносились - меняем, иначе скоро начнет подклинивать опять. Так же можно снять пыльник и смазать поршень снаружи. Смазываем кто чем: нигролом, тормозухой и пр...
Если поршень начнет закисать снова с другими колодками - можно поменять цилиндр целиком, предварительно сняв супорт и выбив его.
З.Ы. Так же может греться из-за перетянутого подшипника или отсутствии смазки на нем. Но в твоем случае имхо поршень.
Вэл
1. Если бабулек много, то моно все менять. Када у меня после полутора лет нахождения машинки в стойле возник подобный трабл, я снял колесо, нажал на тормозилку, мотрю, а одна колодка, зараза, прижалась к диску как родная, и хрен отлепляется, т.е. закис поршень в цилиндре. Колодку снял, со старой сбил накладку, поставил ее взамен снятой, взял большую отвертку и пошел онанистический процесс. Нажал на тормозилку, побежал к диску. Отжал отверткой колодочную железяку, опять к тормозилке и так минут тридцать. Можно было конечно выдавить поршеньки и пройтись микронкой по рабочей поверхности цилиндра, но там может возникнуть гимор с манжетами, если неправильно чо-нить воткнешь, а у меня нифига не текло.
После всей процедуры, поставил штатную колодку, надел колесо, покатался и поехал на работу, где у нас есть стенд проверки тормозов.
Прокатился по каткам и офигел-оба колесика стали тормозить одинаково. Вогт уж год катаюсь и никуда на сторону не ведет.
2. Этто скорей всего не от кривого тормозного диска, а от неравномерного прижима колодки.
Kirgudu
Меняй оба тормозных цилинтра. Аккуратно выбивай из суппорта, там стопор есть.

PS: Рекомендуют менять сразу на двух колесах. и бери только ВАЗ, никаких феноксов и прочей дряни.
Вэл
Kirgudu писал(а):

Меняй оба тормозных цилинтра. Аккуратно выбивай из суппорта, там стопор есть.

PS: Рекомендуют менять сразу на двух колесах. и бери только ВАЗ, никаких феноксов и прочей дряни.


Это радикально, но не рентабельно
NikNikols
Вэл писал(а):

... и пошел онанистический процесс. Нажал на тормозилку, побежал к диску. Отжал отверткой колодочную железяку, опять к тормозилке и так минут тридцать.


Данный процесс можно упростить если между колодкой и диском вставить жесткую резинку.
Сергей Самара
Меняй сразу тормозные целиндры пару. Я пробовал обойтись рем комплектом, поршень еле выдавил из целиндра с помощью автомобильного насоса и трубки суппорта. Заменил все резинки а когда начал ставить обратно поршень то перекосил его и он заклинил. Лучше меняй и трубку суппорта. Поменять их запросто.
Al_05
установить передние дисковые тормоза от 21102( в случае, когда стоят 13 колеса) или 21103(в случае, когда стоят 14 колеса и больше).
Yurivz
Al_05 писал(а):

установить передние дисковые тормоза от 21102

Можно где-то подробнее почитать про этот процесс?
arcadi
Цитата:

Варианты:
1. Попытаться восстановить тормозные цилиндры.
2. Поменять тормозные цилиндры.
3. Поменять суппорт в сборе.
4. ??? Еще варианты?



1. Восстанавливать тормозные цилиндры можно только от скудости или от бедности. Пройдет немного времени и начнутся новые фокусы.
2. Самое радикальное поменять тормозные цилиндры на новые. И как тут уже писали: "Боже, сохрани вас от Фенокса или Турции". Покупай ВАЗовские, правда, если будешь уверен, что это не подделка.
3. Суппорт в сборе вещь дорогая, дешевле помучаться и выбить старые цилиндры из суппорта. Мне пришлось для этого применять кувалду. Зато перебрал две стороны два года назад и горе теперь не знаю.
4. Заодно сразу покупай новые тормозные шланги и на всякий случай тормозные трубки. При съеме тормозных шлангов, тормозные трубки часто накрываются от старости. Но это как повезет и на сколько все запущено.
P.S. Расхаживать тормозные цилиндры, если они закисли, можно в тех случаях, когда надо куда-то срочно ехать и нет времени на ремонт. В остальных случаях замена. Laughing
Al_05
Yurivz

Без проблем, пиши: neochip@mail.ru или ICQ 72064756

[/b]
Serge!
arcadi писал(а):


...
P.S. Расхаживать тормозные цилиндры, если они закисли, можно в тех случаях, когда надо куда-то срочно ехать и нет времени на ремонт. В остальных случаях замена. Laughing


Не согласен. Если поршеньки клинят при сработавшихся колодках, то после замены колодок и раскачи вполне себе походят.
Тоха3580
только если цилиндры будешь разрабатывать не надо это делать ломом, а так аккуратненько чтоб поршень в цилиндре не перекосить
а если цилиндры менять будешь не поленись мовильчиком побрызгать
посадочное место на суппорте и фиксатор который цилиндр в суппорте держит, можть это кому то и гимором покажется но меня это освобождает от применения кувалды при замене торм цилиндров, даже суппорт не снимаю . Люминий к чугунию хорошо прикипает, а с мовилькой такого не происходит
Serёga 061
arcadi писал(а):


1. Восстанавливать тормозные цилиндры можно только от скудости или от бедности. Пройдет немного времени и начнутся новые фокусы.


Нифига
Georgij
Vopros !
1.A po4emu ne fenox, 4em oni ploxi, objasnite??????????????

2.U menja taze problema bila pomenjal cilindri na fenox,segodnja postavil novije kolodki proka4al tormoza no efekta o4nj malo,bud-to pered ne tormozit?????????proka4ival samotjokom??Moz 4to ne tak sdelal? pedal na polovinu mjagkajamoz kto posovetuet kak effektivno proka4atj?????????ili eto prikoli fenoxa?????
Georgij
Vopros !
1.A po4emu ne fenox, 4em oni ploxi, objasnite??????????????

2.U menja taze problema bila pomenjal cilindri na fenox,segodnja postavil novije kolodki proka4al tormoza no efekta o4nj malo,bud-to pered ne tormozit?????????proka4ival samotjokom??Moz 4to ne tak sdelal? pedal na polovinu mjagkajamoz kto posovetuet kak effektivno proka4atj?????????ili eto prikoli fenoxa?????
Georgij
Vopros !
1.A po4emu ne fenox, 4em oni ploxi, objasnite??????????????

2.U menja taze problema bila pomenjal cilindri na fenox,segodnja postavil novije kolodki proka4al tormoza no efekta o4nj malo,bud-to pered ne tormozit?????????proka4ival samotjokom??Moz 4to ne tak sdelal? pedal na polovinu mjagkajamoz kto posovetuet kak effektivno proka4atj?????????ili eto prikoli fenoxa?????
Сергей Самара
Я заменил на фенокс, вот скоро год все пока ОК
Yurivz
Воскресенье провел за увлекательным занятием - переборкой передних тормозов. Миниотчетик: Цилиндры брал комплектом, взял "Базальт". Феноксы тут активно отсоветовали, а ВАЗовские были без всякой упаковки/заглушек и уже с ржавчиной. Брать новые суппорта в сборе - жаба задушила, за что там просят такие деньги??? Снял суппорта (вернее комки грязи). Шланги были с маленькими надрывами верхнего резинового слоя с краю который крепится к суппорту. Поменял на новые. Колодки поменял на Lucas. На одном цилиндре внешней резинки не было вобще (куда она могла деться?). Вопрос: что из себя по идее представляют фиксатры цилиндров? Старые из под грязи откопать не смог, а в комплекте с новыми их не было. Старые цилиндры выбил варварски - места крепления фиксаторов разворочены, ну и фиг с ними, все равно старые цилиндры на помойку. Можно ли ездить без этих фиксаторов? Или надо докупить и поставть, пока оно грязью не зарасло по новой? Для чего предназначены пружинки надевающиеся на колодки и крепящиеся за направляющиеся? Моё предположение - отводить колодки от диска при отпускании педали. Но практика показывает, что действуют они так только когда стоят не так как в книжке, а наоборот. У кого какие мысли на этот счет?
Start-san
Yurivz писал(а):

Вопрос: что из себя по идее представляют фиксатры цилиндров? Старые из под грязи откопать не смог, а в комплекте с новыми их не было. Старые цилиндры выбил варварски - места крепления фиксаторов разворочены, ну и фиг с ними, все равно старые цилиндры на помойку. Можно ли ездить без этих фиксаторов?

Задумано для того чтобы исключить подвижку корпуса цилиндра относительно суппорта.
Цитата:


Или надо докупить и поставть, пока оно грязью не зарасло по новой?

Надо бы...
Цитата:


Для чего предназначены пружинки надевающиеся на колодки и крепящиеся за направляющиеся?

ИМНО, чтобы не бряцали, не звенели... Very Happy
Ieronimus
За отвод цилиндров от колодок отвечают внутренние манжеты.Пружины нужны чтобы колодки не брякали.
Yurivz
Цитата:

Цитата:

Или надо докупить и поставть, пока оно грязью не зарасло по новой?

Надо бы...

Хм, оно и так вроде хорошо вбилось, аж со стружкой...

Цитата:

Цитата:

Для чего предназначены пружинки надевающиеся на колодки и крепящиеся за направляющиеся?

ИМНО, чтобы не бряцали, не звенели... Very Happy

Однако они и на наклон колодок влияют. Манжеты в цилиндре только сам поршень отводят, а колодка остается болтаться и куда (к диску или к поршню) ее прижмет - зависит как-раз от положения этой пружинки.

Еще маленький нюанс. До смены колодок и цилиндров немного било правое переднее колесо, осмотр показал, что диск задевает колодки будучи повернутым определенным местом. Т.е. диск кривой. Проявлялось это и до и после переборки тормозов, однако сейчас на ходу в руль ничего не отдает, всё работает как часы... Странно.
Start-san
Yurivz писал(а):

Цитата:

Цитата:

Или надо докупить и поставть, пока оно грязью не зарасло по новой?

Надо бы...

Хм, оно и так вроде хорошо вбилось, аж со стружкой...

А по-хорошему надо было напильничком повозить...
arcadi
Цитата:

Цитата:
Или надо докупить и поставть, пока оно грязью не зарасло по новой?
Надо бы...
Хм, оно и так вроде хорошо вбилось, аж со стружкой...


Это зря так старался, надо было прочистить посадочные места. Там же крепление ласточкин хвост, если разобьешь его - хана, можно идти за суппортом и новыми цилиндрами.
Без фиксаторов цилиндров (солдатики) цилиндр может ездить в пазах суппорта. Это у тебя силы не хватает чтобы его сдвинуть, а при торможении ее у машины с избытком. Результатом может быть уход цилиндра и повреждение трубки соединяющей два цилиндра.
Цитата:

Цитата:

Для чего предназначены пружинки надевающиеся на колодки и крепящиеся за направляющиеся?
ИМНО, чтобы не бряцали, не звенели...


Правильно, именно для этого.
Вэл
[quote="arcadi"]
Цитата:

Варианты:

1. Восстанавливать тормозные цилиндры можно только от скудости или от бедности. Пройдет немного времени и начнутся новые фокусы.
2. Расхаживать тормозные цилиндры, если они закисли, можно в тех случаях, когда надо куда-то срочно ехать и нет времени на ремонт. В остальных случаях замена. Laughing



Я так думаю что у этого мэна машина практически всегда новая, потому как воще все ремонты делаются от скудости и от бедности. А так значительно проще: двигун полетел- чо его ремонтировать, меняй; крыло альбо дверь царапнул-да нафик, давай новье.
Завидую!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы