Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Менять или нет выжимной подшипник...?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Менять или нет выжимной подшипник...? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Влад074



На форуме 13 лет
Сообщения: 68
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21074 2003г.
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2005 16:29
Ответить с цитатой

Здравствуйте все.
Прошу совета - в субботу зашумел выжимной подшипник сцепления.
На качестве работы сцепления это никак не сказывается ? все передачи включаются и выключаются нормально. Возник вопрос ? менять или не менять?
На одном сервисе посоветовали менять однозначно, на двух других ?советуют не торопиться, тем более машина прошла 19 тык.
На работе мужики тоже отговаривают менять, тем более стоимость работ на сервисе 750 руб.
Поделитесь опытом - кто сталкивался с таким и как поступил.
Всем спасибо.
Вернуться к началу
Влад074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik-b



На форуме 13 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2005 17:12
Ответить с цитатой

имхо пока забить
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2005 20:43
Ответить с цитатой

Влад074 писал(а):
Здравствуйте все.
Прошу совета - в субботу зашумел выжимной подшипник сцепления.
На качестве работы сцепления это никак не сказывается ? все передачи включаются и выключаются нормально. Возник вопрос ? менять или не менять?
На одном сервисе посоветовали менять однозначно, на двух других ?советуют не торопиться, тем более машина прошла 19 тык.
На работе мужики тоже отговаривают менять, тем более стоимость работ на сервисе 750 руб.
Поделитесь опытом - кто сталкивался с таким и как поступил.
Всем спасибо.


19 тык. А гарантия?

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влад074



На форуме 13 лет
Сообщения: 68
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21074 2003г.
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2005 08:09
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):

19 тык. А гарантия?


После первого гарантийного ТО неделю приводил машину в норму - так нарегулировали, единственное что сделали нормально - протянули подвеску. Когда подходил срок 2-го ТО после долгих раздумий решил не проходить, тем более цена вопроса 1980 руб без расходников (дороже чем ТО 10-ки). Тем более не уверен, что заменили бы по гарантии - уже пробовал когда зашумел подшипник первичного вала КПП.
Тем не менее вопрос остается - менять или нет выжимной подшипник?
Вернуться к началу
Влад074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vital_2112



На форуме 12 лет
Сообщения: 246
Откуда: МО, Орехово-Зуево
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2005 08:46
Ответить с цитатой

Советую сразу поменять всю корзину,диски ведь тоже уже подизношены,
и лучше взять чонить получше LUK или ВИС,
можно покруче- САЧ,
дольше ходить будет и мягче работает.
Удачи.

_________________
2106>2112>ford focus
Вернуться к началу
Vital_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2005 12:18
Ответить с цитатой

Ну, зачем же так сразу - всю корзину? Это при таком маленьком пробеге...
А с подшипником не тяни, ежели зашумел, долго не протянет!
Шумит он из-за:
1. износа графитовой вставки - тогда может тереть железо по железу со всеми вытекающими.
2. проворачивания графитовой вставки в корпусе с последующим разрушением, выкрашиванием кусков, заклиниванием и т.д.
В обоих случаях сцепление выключается с трудом, а то и совсем не выключается, не говоря уже о раздражающих звуках.

Может шуметь и не подшипник, хотя звук и появляется при нажатии на педаль. Например, слетела или сломалась соединительная пружина муты подшипника к вилке. Или перекосило упорный фланец, или разрушилось на нём фрикционное кольцо...

В любом случае, если возникает посторонний ненормальный шум или стук, я не жду, когда он, согласно поговорке, станет хорошим и "наружу вылезет". Может вылезти в самый неподходящий момент с самыми непредсказуемыми последствиями.

Выбор за тобой.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nsd154



На форуме 11 лет
Сообщения: 60
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2005 16:39
Ответить с цитатой

Может шуметь и не подшипник, хотя звук и появляется при нажатии на педаль. ВОЗМОЖНО сломалась плоская соединительная пружина муфты подшипника к вилке. Или, что чаше, направляющая, по которой выжимной перемещается. Подшипник перекашивает, он шумит, хотя абсолютно исправен. Менять при этом надо только фланец с направляющей и, возможо, муфту выжимного подшипника. Это можно увидеть, если снять резинку вилки и подсветить фонариком на выжимной. Пошевелить выжимной, если в вертикальном направлении есть люфт-сломана направляющая. Потребуется снимать коробку передач. Для ремонта нужна яма или подъемник. С такой поломкой ездить будет, но лучше сделать. Surprised
Вернуться к началу
nsd154 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы