Страница 1 из 1
Влад074
Здравствуйте все.
Прошу совета - в субботу зашумел выжимной подшипник сцепления.
На качестве работы сцепления это никак не сказывается ? все передачи включаются и выключаются нормально. Возник вопрос ? менять или не менять?
На одном сервисе посоветовали менять однозначно, на двух других ?советуют не торопиться, тем более машина прошла 19 тык.
На работе мужики тоже отговаривают менять, тем более стоимость работ на сервисе 750 руб.
Поделитесь опытом - кто сталкивался с таким и как поступил.
Всем спасибо.
vitalik-b
имхо пока забить
Kirgudu
Влад074 писал(а):

Здравствуйте все.
Прошу совета - в субботу зашумел выжимной подшипник сцепления.
На качестве работы сцепления это никак не сказывается ? все передачи включаются и выключаются нормально. Возник вопрос ? менять или не менять?
На одном сервисе посоветовали менять однозначно, на двух других ?советуют не торопиться, тем более машина прошла 19 тык.
На работе мужики тоже отговаривают менять, тем более стоимость работ на сервисе 750 руб.
Поделитесь опытом - кто сталкивался с таким и как поступил.
Всем спасибо.



19 тык. А гарантия?
Влад074
Kirgudu писал(а):


19 тык. А гарантия?



После первого гарантийного ТО неделю приводил машину в норму - так нарегулировали, единственное что сделали нормально - протянули подвеску. Когда подходил срок 2-го ТО после долгих раздумий решил не проходить, тем более цена вопроса 1980 руб без расходников (дороже чем ТО 10-ки). Тем более не уверен, что заменили бы по гарантии - уже пробовал когда зашумел подшипник первичного вала КПП.
Тем не менее вопрос остается - менять или нет выжимной подшипник?
Vital_2112
Советую сразу поменять всю корзину,диски ведь тоже уже подизношены,
и лучше взять чонить получше LUK или ВИС,
можно покруче- САЧ,
дольше ходить будет и мягче работает.
Удачи.
Владимирыч
Ну, зачем же так сразу - всю корзину? Это при таком маленьком пробеге...
А с подшипником не тяни, ежели зашумел, долго не протянет!
Шумит он из-за:
1. износа графитовой вставки - тогда может тереть железо по железу со всеми вытекающими.
2. проворачивания графитовой вставки в корпусе с последующим разрушением, выкрашиванием кусков, заклиниванием и т.д.
В обоих случаях сцепление выключается с трудом, а то и совсем не выключается, не говоря уже о раздражающих звуках.

Может шуметь и не подшипник, хотя звук и появляется при нажатии на педаль. Например, слетела или сломалась соединительная пружина муты подшипника к вилке. Или перекосило упорный фланец, или разрушилось на нём фрикционное кольцо...

В любом случае, если возникает посторонний ненормальный шум или стук, я не жду, когда он, согласно поговорке, станет хорошим и "наружу вылезет". Может вылезти в самый неподходящий момент с самыми непредсказуемыми последствиями.

Выбор за тобой.
nsd154
Может шуметь и не подшипник, хотя звук и появляется при нажатии на педаль. ВОЗМОЖНО сломалась плоская соединительная пружина муфты подшипника к вилке. Или, что чаше, направляющая, по которой выжимной перемещается. Подшипник перекашивает, он шумит, хотя абсолютно исправен. Менять при этом надо только фланец с направляющей и, возможо, муфту выжимного подшипника. Это можно увидеть, если снять резинку вилки и подсветить фонариком на выжимной. Пошевелить выжимной, если в вертикальном направлении есть люфт-сломана направляющая. Потребуется снимать коробку передач. Для ремонта нужна яма или подъемник. С такой поломкой ездить будет, но лучше сделать. Surprised
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы