Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Лампочка зарядки аккумулятора...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Лампочка зарядки аккумулятора... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zrm



На форуме 13 лет
Сообщения: 115
Откуда: Вологда
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2005 16:59
Ответить с цитатой

Доброе время суток!
Вообщем проблема:постоянно, еле-еле видно, горит лампа подзарядки аккумулятора на панели приборов, при увеличении оборотов не гаснет. Проверил напряжение на аккумуляторе, чуть больше 12 В, завел и проверил на холостых, 13,6 В, при увеличении оборотов 13,92 В.
В чем может быть проблема?
Заранее спасибо!!!

_________________
ВАЗ-21093, 1999 г., карб
Вернуться к началу
zrm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
actron



На форуме 11 лет
Сообщения: 256
Откуда: С-Пб
Авто: 2112 "04
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2005 17:14
Ответить с цитатой

Ну держись.. ща TDV тебя замочит... Very Happy
в поиск.. в поиск..
Вернуться к началу
actron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pink



На форуме 11 лет
Сообщения: 44
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2005 08:09
Ответить с цитатой

диодный мост
Вернуться к началу
pink сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
axell



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2005 10:25
Ответить с цитатой

Была такая хрень! Заменил диодный мост-лампочка погасла
Вернуться к началу
axell сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Konstantin_093!



На форуме 11 лет
Сообщения: 201
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2005 10:45
Ответить с цитатой

У меня точно также было-вполнакала горела лампа, на холостых послабее, при прибавлении газа горела ярче, как не странно.
.Это безобразие продолжалось 3! месяца В генератор не лазил, т.к. аккумулятор заряжался нормально. До вчерашнего дня. Вчера, при подьезде к дому, при парковании машины, вдруг тускло загорелись лампы давления масла и стоп (панель низкая,GM), Ну я сразу окончательно припарковался и заглушил двигатель . При выключенном зажигании лампы давления масла и стоп погасли, но лампочка зарядки продолжала гореть!, достаточно ярко.
Ну я подумал, что аккум разрядился за время поездки ( ну типа кирдык диодному мосту или щетки стерлись). Так и есть, сигналка даже глючить от пониженного напряжения стала, вольтметр показывал где-то 8-10 В.Принес из дома свежий аккумулятор, поставил, таже фигня-горит лампочка зарядки при выключенном зажигании!. Потрогал рукой генератор ( это уже через несколько часов, дела были) , двигатель холодный (успел за это время остыть), а генератор раскалился градусов до 80 и ЖРАЛ МОЙ СВЕЖИЙ АККУМУЛЯТОР, уподобившись электронагревателю! Ну делать ничего не оставалось, как скинуть с болта генератора 2 толстых провода и скрутить их между собой болтом на 6 с гайкой-барашком. Исключив тем самым генератор из электросети автомобиля, я смог нормально завести двигатель, естесственно аварийные лампочки уже не горели. Ездить можно Smile , периодически меняя и подзаряжая аккумуляторы. Помнится, когда изза моего неграмотного монтажа я сломал щетку регулятора напряжения, удавалось на одном аккумуляторе проезжать пару сотен километров.,запасной при этом стоял в багажнике, я его менял, и еще на пару сотен хватало. Спецы, на что я попал? на новый генератор? или только на диодный мост? Понимаю, что надо прозванивать сначала диоды на пробой , если они в порядке, значит обмотки перемкнуло. Или это что-то другое? Ведь генератор греется при выключенном зажигании ( я раньше думал, если зажигание выключено, то и все электрические процессы прекращаются) , и сажает аккумулятор? Желательно также обьяснить , что значит выражение "замкнуло на массу" и какова подноготная этого процесса.
Вернуться к началу
Konstantin_093! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Konstantin_093!



На форуме 11 лет
Сообщения: 201
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2005 14:12
Ответить с цитатой

Вроде на форуме такого не встречал, чтобы при выключенном зажигании генератор грелся и лампочка зарядки горела. Тема ведь интересная! Какие будут мнения?
Вернуться к началу
Konstantin_093! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ksandr



На форуме 11 лет
Сообщения: 460
Откуда: Spb Sity
Авто: 4D
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2005 00:46
Ответить с цитатой

Пару дней тоже пришлось на аккумуляторе проездить, примерно 150 км. Когда аккум уже совсем начинает садиться подскажет магнитола, которая начинала отрубаться. Вообще закончилось тем, что около 11 вечера машина встала, пошел дождь, до дома буксировали в полной темноте, без дворников и аварийки Laughing

На утро поехал к сервисменам, заменили диодный мост и еще какую-то хрень. Заряд аккума пошел, но лампочка горит как попало, по их словам где-то заморока с проводкой от генератора к лампочке, т.к. при подключении переноски к самому генератору, лампочка гаснет сразу после пуска двигателя, как и должно быть. На днях поеду лампочку делать, а то не хоца опять встать где-нибудь, так хотя бы контроль за зарядом будет.

_________________
"Это дураки типа вас ничего не боятся, а настоящие пацаны всегда на измене сидят"... (с) к/ф Даже не думай
Вернуться к началу
Ksandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S Oleg



На форуме 12 лет
Сообщения: 44
Откуда: Yaroslavl
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2005 08:33
Ответить с цитатой

Если лампочка заряда аккумулятора начинает подмигивать в такт дворникам или поворотникам, то нужно найти минусовой провод панели (прикручен к рулевой колонке), зачистить клеммы и прикрутить обратно. В 70% случаев проблема бывает решена.
Вернуться к началу
S Oleg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 11 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2005 10:26
Ответить с цитатой

Реле регулятора для начала поменяй. Оно отвечает за поддержание напряжения при разных оборотах.

А вообще вместо tdv в поиск, в поиск.

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2358
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2005 11:37
Ответить с цитатой

Konstantin_093! писал(а):
Вроде на форуме такого не встречал, чтобы при выключенном зажигании генератор грелся и лампочка зарядки горела. Тема ведь интересная! Какие будут мнения?

Мнение простое - разбирай гену смотри силовые диоды и монтажные проводники. А если был сильный нагрев гены, то и обмотки скорее всего лишились своей изоляции. Но первопричина всеже либо замыкание либо пробитые силовые диоды. И от положения ключа зажигания это не зависит, т.к. гена всегда включен в бортовую сеть (клемма 30). От положения ключа зависит только подключение обмотки возбуждения в сеть.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vak_21093



На форуме 13 лет
Сообщения: 364
Откуда: Пенза
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2005 12:24
Ответить с цитатой

_to Konstantin_093!

Цитата:
...вполнакала горела лампа, на холостых послабее, при прибавлении газа горела ярче...

Была такая багафича на моем тазе. Но в отличии от тебя, я не стал ждать когда у меня накроется генератор и аккумулятор от таких непоняток.
Причина была в плохом контакте в точке соединения земляных проводов кузова и аккумулятора на КПП, хотя гайка была затянута хорошо. Надо открутить, зачистить и закрутить на место.
Вернуться к началу
vak_21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Konstantin_093!



На форуме 11 лет
Сообщения: 201
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2005 14:52
Ответить с цитатой

Спасибо за ответы! Я так думаю, обмотки от старости погорели, машине всеж-таки 7 лет (я второй хозяин, езжу на ней полтора года) . Так-же менял стартер, бензонасос, сцепление, ну и морду после гололеда вытягивали Smile . Двигатель, тормоза и ходовая тьфу-тьфу пока в норме, только ступичные подшипники уже к замене подходят, шумят.
Вернуться к началу
Konstantin_093! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zrm



На форуме 13 лет
Сообщения: 115
Откуда: Вологда
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2005 11:39
Ответить с цитатой

Всем спасибо!Вообщем в выходные поменял диодный мостик, перестала вообще гореть лампочка, пришлось поменть регулятор напряжения, после этого и зарядка пошла, и лампочка гаснет, все ок!Еще раз спасибо!!!
_________________
ВАЗ-21093, 1999 г., карб
Вернуться к началу
zrm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Konstantin_093!



На форуме 11 лет
Сообщения: 201
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2005 13:14
Ответить с цитатой

Ну вот и я тоже генератор поменял, старый , по результатам моего тестирования, замкнул окончательно, аж клеммы 2-х обмоток в диодный мост вплавились, 2 диода тоже пробило, замена диодного моста и регулятора на новые ничего не дала. Генератор взял в Южном порту, родной КЭТЭ,за 1800руб, заводская гарантия 6 месяцев.( брал у оптовиков),неродными КЭТЭ торгуют нерусские, отдают за 1500руб, они отличаются шкивом (плохая обработка, весь какой-то шершавый,) пластиковой крышкой(вся кривая, края закругленные,без фирменной наклейки КЭТЭ с указанием модели и параметров, но тиснение КЭТЭ на пластик нанесено, как у родного).
Если бы брал в магазине, с наценкой обошелся бы в 2200-2600руб. Вот так-вот.
Вернуться к началу
Konstantin_093! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_08_brOther



На форуме 8 лет
Сообщения: 5553
Откуда: иркутск/братск
Авто: 08 93г.в. 1.6л.8в.пиленная ГБЦ.РВ11.4 гл.пара 4.1 ряд 12
Сообщение Добавлено: 12 Май 2010 04:00
Ответить с цитатой

у меня, на низкой панели, при положении ключа в замке зажигания на 0 - начинает гореть лампочка зарядки аккумулятора(двигатель заглушен и зажигание выключено), а при вкл зажигании - не горит- аккумулятор. хотя должно быть на оборот. Все это произошло на фоне общего здоровья. Все работало исправно.
С таким траблом вольтметр показывает зарядку.

попробовать заменить диодный мост?

_________________
хоп
Вернуться к началу
_08_brOther сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ole~G



На форуме 5 лет
Сообщения: 18
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ВАЗ 2109, 1.3 карб, 1990, низкая панель, ГБО 2 Tomasetto AT-07
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2011 11:38
Ответить с цитатой

Такая вот проблема, вчера ехал - перестали работать передние дворники (задний работает) и стала постоянно гореть лампочка заряда аккумулятора + перестали работать датчики на панели приборов - вольтметр, уровень топлива, датчик температуры охлаждающей жидкости, эконометр... при включении зажигания ничего не загорается, после запуска загорается только лампа зарядки аккумулятора. в общем не спеша доехал домой... сам полный чайник в авто... подскажите пожалуйста кто знает в чем проблема
_________________
ВАЗ 2109, 1.3 карб, 1990, низкая панель, ГБО 2 Tomasetto AT-07
Вернуться к началу
Ole~G сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2011 13:16
Ответить с цитатой

Ole~G
ответил в другой теме..необходимо поменять пред

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван 33



На форуме 6 лет
Сообщения: 92
Откуда: Муром
Авто: ВАЗ-21723
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2011 14:08
Ответить с цитатой

К генератору подходят 2 провода. Один прикручен гайкой, второй клемник( мама). Вот его и нужно проверить. P.S. Ответ по первому посту.
Вернуться к началу
Иван 33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы