99-я, машине 10 лет, пробег 120 т.км, весной заметил такую вещь, при разгоне(вообщем под нагрузкой) начинает немного бить педаль сцепления. Чем дальше тем все больше и громче, и вот в опеделенный момент при подъеме коленвал крякнул, это выяснилось при разборке. Лопнуло у шейки шатуна 4-го цилиндра. Вопрос-от чего лопнул, что нужно менять, что лучше поставить.
нет спецов на этом форуме?
Levski
На форуме 19 лет
Сообщения: 1907
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
Че делать, че делать... Новое колено покупать
И на переборку...
<MexaniK>
На форуме 19 лет
Сообщения: 608
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: VOLVO XC60 Inscription
Надо смотреть!!! Как лопнуло!! а то может проще новый мотор купить??!!
А вообще - колено, шатун, возможно и поршень, ну колечки, колпачки!!
Вообще это все равно что лечить по фото!! :-D
Надо смотреть!!! Причем ОЧЕНЬ внимательно, иначе будешь делать еще раз!!
nbb2108
На форуме 21 лет
Сообщения: 226
Откуда: Чита
шестьноль писал(а):нет спецов на этом форуме?
По щатунной шейке лопнул?!?! оригинально, обычно задняя часть аккурат под маховик лопается.
Почему лопнуло? Смотри на место скола, нет ли там раковин и прочих дефектов. А также посмотри лопнуло ли сразу или же была ранее трещина. Будет видно по цвету металла на сколе.
Если же ничего этого нет надо проверить постели коленвала на соосность.
Да еще посмотри на износ шатунных вкладышей, равномерный ли он. может выйти так что он смещен в одну сторону. Это бывает из-за дефекта обработки шатуна, проще говоря оси под палец и шатун не параллельны.
Не был ли забит масляный канал к шатуну 4го цилиндра?
Напиши о результатах осмотра останков, будет проще разобраться.
Спасиба за советы.
На коленвале по краям скола метал зашлифован-т.е. трещина была давно. Обломало коренной болт крепления коренного вкладыша ближе к 3-ему цилиндру.
Двигло собрал:
1. Колено с расточки 8-е, шилифанули тока коренные.
2.шатуны 10-е
3.поршня 10-е группы "е" подобрали
4.блок не растачивал
Накатал 800 км пальчики стучать начали, сильно не гарцевал - тока до 3000 оборотов, 5-ю передачу вообще не включал, двигло быстро греется - почти всегда за 90, потом срабатывает винт.
Сначала стартером двигло на горячую завести не мог, поостынет - пожалуйста, сейчас завожу без проблем.
Нормально ли это все?
alil
На форуме 20 лет
Сообщения: 376
Вполне нормально. Обкатку пока никто не отменял после ремонта. Ну зажигание позже выставь.
Съездил на диагностику, двигло работает равномерно, вообщем отлично, но бензика многа жрать стал, и пальчики потрескивают когда резко газу даешь внатяг, залил 95-го, трещать стали меньше, зажигание позднее ставить - "резвость" пропадет.
Наездил 1500 км - ну можно уже от 120 км/ч лётать?!
- достало 80 - 90 как пионер на трассе...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы