Страница 1 из 1
Mishgan2004
Товарищи, проблема такая после долгой поездки с дачи, включая пробки на дорогах, при подъезде к дому загорается лампочка уровня масла в картере. На утро уровень норме, чуть больше половины между метками. На горячую тоже смотрел, но понять по щупу помойму нереально. В чем может быть дело? Ездию каждый день но на небольшие расстояния и лампочка не загорается.
-=Worm=-
Mishgan2004 писал(а):

Товарищи, проблема такая после долгой поездки с дачи, включая пробки на дорогах, при подъезде к дому загорается лампочка уровня масла в картере. На утро уровень норме, чуть больше половины между метками. На горячую тоже смотрел, но понять по щупу помойму нереально. В чем может быть дело? Ездию каждый день но на небольшие расстояния и лампочка не загорается.


Датчик хлипкий очень и чувствительный, чуть ниже середины минимума и максимума лампа загорается, если сразу заводить тоже будет гореть, а потом как ты говоришь, масло стекает в поддон уровень становится выше и поплавок всплывает.
Acquirer
Mishgan2004 писал(а):

Товарищи, проблема такая после долгой поездки с дачи, включая пробки на дорогах, при подъезде к дому загорается лампочка уровня масла в картере. На утро уровень норме, чуть больше половины между метками. На горячую тоже смотрел, но понять по щупу помойму нереально. В чем может быть дело? Ездию каждый день но на небольшие расстояния и лампочка не загорается.


Как так по щупу нереально? Вынул, вытер, вставил, вынул, смотришь. Или у тебя поплавок на датчике залипает, правда это очень маловероятно, он же в масле. Хотя кривые руки тех кто делал датчик весьма могут сказаться на его работе...
sandman
Датчик глючит только при включении зажигания, а не на подъезде к дому. А где он кстати загорается? На бортовой системе контроля, или на панели приборов. Если на контроле - думаю забей. Если на панели приборов - надо разбираться. Может быть маслянный насос, фильтр и тп.
Mishgan2004
sandman писал(а):

Датчик глючит только при включении зажигания, а не на подъезде к дому. А где он кстати загорается? На бортовой системе контроля, или на панели приборов. Если на контроле - думаю забей. Если на панели приборов - надо разбираться. Может быть маслянный насос, фильтр и тп.


Еслиб загорался на панели приборов то значок бы означала нечто другое, насколько мне известно это индикатор ДАВЛЕНИЯ масла, тогда да и фильтр может быть и маслянный насос, а загораеться индикатор на контрольной панеле там индикатор УРОВНЯ масла.
Mishgan2004
Acquirer писал(а):

Mishgan2004 писал(а):

Товарищи, проблема такая после долгой поездки с дачи, включая пробки на дорогах, при подъезде к дому загорается лампочка уровня масла в картере. На утро уровень норме, чуть больше половины между метками. На горячую тоже смотрел, но понять по щупу помойму нереально. В чем может быть дело? Ездию каждый день но на небольшие расстояния и лампочка не загорается.


Как так по щупу нереально? Вынул, вытер, вставил, вынул, смотришь. Или у тебя поплавок на датчике залипает, правда это очень маловероятно, он же в масле. Хотя кривые руки тех кто делал датчик весьма могут сказаться на его работе...


Дело в том что если проверять на горячую масло то так как оно растеклось по всему двигателю уровень будет очень маленьким и показания будут ошибочными.
-=Worm=-
Mishgan2004 писал(а):

Дело в том что если проверять на горячую масло то так как оно растеклось по всему двигателю уровень будет очень маленьким и показания будут ошибочными.


Совершенно верно! Машина должна постоять на гризонтальной поверхности. а когда стечёт и поплавку на датчике нормально будет.
Mishgan2004
-=Worm=- писал(а):

Mishgan2004 писал(а):

Дело в том что если проверять на горячую масло то так как оно растеклось по всему двигателю уровень будет очень маленьким и показания будут ошибочными.


Совершенно верно! Машина должна постоять на гризонтальной поверхности. а когда стечёт и поплавку на датчике нормально будет.


Верно то оно верно, только вот почему индикатор загорается, он ведь должен быть расчитан на то что уровень будет меньше. Может сам датчик барахлит?
-=Worm=-
Mishgan2004 писал(а):

-=Worm=- писал(а):

Mishgan2004 писал(а):

Дело в том что если проверять на горячую масло то так как оно растеклось по всему двигателю уровень будет очень маленьким и показания будут ошибочными.


Совершенно верно! Машина должна постоять на гризонтальной поверхности. а когда стечёт и поплавку на датчике нормально будет.


Верно то оно верно, только вот почему индикатор загорается, он ведь должен быть расчитан на то что уровень будет меньше. Может сам датчик барахлит?


А ты попраси чтобы тебе показали в магазине этот датчик. И сам всё увидешь, просто сесть и плакать над ним. Его в руки-то взять страшно, как бы поплавок не отвалился а ты про масло, кстати друган на днях поменял по моему совету, говорит заеб@ла лампочка светить, теперь нормуль, горит только когда машина левым боком стояла.
-=Worm=-
А делов на 1 винтик открутить и закрутить...
Acquirer
-=Worm=- писал(а):

А делов на 1 винтик открутить и закрутить...


Датчик конечно не вершина технической мысли. У меня он вообще оторван нафиг (прямо с корнем вырвали). Думаю поменять его в выходной. А ну как затрахает потом?
По замене: масло ведь сливать нужно? Или датчик выше уровня масла?
Mishgan2004
-=Worm=- писал(а):

А делов на 1 винтик открутить и закрутить...


А для особо тупых где он находиться этот датчик?
-=Worm=-
Acquirer писал(а):

-=Worm=- писал(а):

А делов на 1 винтик открутить и закрутить...


Датчик конечно не вершина технической мысли. У меня он вообще оторван нафиг (прямо с корнем вырвали). Думаю поменять его в выходной. А ну как затрахает потом?
По замене: масло ведь сливать нужно? Или датчик выше уровня масла?


Нет масло сливать не нужно, он выше, 1 ньюанс, аккуратно новый поплавок в движок вводи дабы не повредить.
Acquirer
Mishgan2004 писал(а):

-=Worm=- писал(а):

А делов на 1 винтик открутить и закрутить...


А для особо тупых где он находиться этот датчик?


Слева от масляного фильтра пипка.
-=Worm=-
Mishgan2004 писал(а):

-=Worm=- писал(а):

А делов на 1 винтик открутить и закрутить...


А для особо тупых где он находиться этот датчик?


Рядом с масленым фильтром, 1 проводок на датчик идёт, другого там нет. Если встать под машину, лицом по ходу движения, то он левее фильтра около 8-10см
Acquirer
-=Worm=- писал(а):

Acquirer писал(а):

-=Worm=- писал(а):

А делов на 1 винтик открутить и закрутить...


Датчик конечно не вершина технической мысли. У меня он вообще оторван нафиг (прямо с корнем вырвали). Думаю поменять его в выходной. А ну как затрахает потом?
По замене: масло ведь сливать нужно? Или датчик выше уровня масла?


Нет масло сливать не нужно, он выше, 1 ньюанс, аккуратно новый поплавок в движок вводи дабы не повредить.


А я хотел это дело совместить с заменой масла. Оказывается необязательно.
Что вводить осторожно это понятно, уж очень он сопливый, этот поплавок.
-=Worm=-
Acquirer писал(а):

У меня он вообще оторван нафиг (прямо с корнем вырвали).


Это просто длинны провода на заводе пожалели, и когда фильтр масляный откручиваешь постоянно его вырываешь, был бы подлинней чуток.
Pepsi
продолжаю тему!
у меня все было ок! масло машинка кушает не много. ездил в отпуск, машина постояла 1.5 месяца. приехал - масло ниже min на 2мм. доехал до магазина, купил на доливку (лампочка уровня масла не горела (не путать с давлением масла)). долил. уровень на холодном стал чуть ниже середины. через два дня загорелась лампа уровня масла. долил еще. уровень (на холодную) чуть выше середины. через день опять загорелась. еще долил - уровень выше отм max на 2 мм. теперь лампа загорается только когда начинаю движение....что это?
специально стоял, гонял движок - не горит. только тронусь - загорается. повторяюсь - уровень выше max на 2 мм.
это может как то связано быть с маслом? ZIC 10w50
или может проводка - хотя врядли - на не тронувшейся машине не загорается.
или это мистика!
по первости - как загорится - сразу щуп вытаскивать смотреть. уровень не падает!!! и на горячую он на отметке max.
вот, вроде все описал, какие мысли?
Acquirer
Pepsi писал(а):

продолжаю тему!
у меня все было ок! масло машинка кушает не много. ездил в отпуск, машина постояла 1.5 месяца. приехал - масло ниже min на 2мм. доехал до магазина, купил на доливку (лампочка уровня масла не горела (не путать с давлением масла)). долил. уровень на холодном стал чуть ниже середины. через два дня загорелась лампа уровня масла. долил еще. уровень (на холодную) чуть выше середины. через день опять загорелась. еще долил - уровень выше отм max на 2 мм. теперь лампа загорается только когда начинаю движение....что это?
специально стоял, гонял движок - не горит. только тронусь - загорается. повторяюсь - уровень выше max на 2 мм.
это может как то связано быть с маслом? ZIC 10w50
или может проводка - хотя врядли - на не тронувшейся машине не загорается.
или это мистика!
по первости - как загорится - сразу щуп вытаскивать смотреть. уровень не падает!!! и на горячую он на отметке max.
вот, вроде все описал, какие мысли?


Оторви его нафиг и успокойся. У моей прежний хозяин так и делал: проводку к колодкам нафиг, датчик уровня масла туда же, гидрокорректор вообще бесполезная деталь кусачками его...
Если серьезно, попробуй поменять датчик, а выше max лучше масло не наливать, проблемы могут начаться, проще с датчиком разобраться.
Andre2115
Я уже сам забил уже на эту лампочку, но что-то я не врубаюсь, как, по замыслу конструкторов она должна работать? Датчик износа колодок понятно - нажал на педаль (или вода попала или снег...) лампа и загорелась. А этот? У половины горемык (я в их числе) он загорается после перевключения зажигания уже на горячую, после поездки, когда масло растеклось. Т.е. если вдруг пробил поддон (не, это слишком) или например сальник выдавило я узнаю об этом только после остановки, и то, после того, как снова включу зажигание. Чё за дурдом? Вы конечно скажете, что есть датчик давления. А если человек едет по трассе маршброском на юг, он все масло размажет по дороге на 50, 100,200 и тд. км. пока загорится лампа давления. Короче, в следующий раз буду менять масло с включенным зажиганием, посмотрим: заорет или нет. ИМХО, у меня не заорет, и тогда грош ему цена.
Pepsi
"теперь лампа загорается только когда начинаю движение....что это?"

вчера целый час потратил - пытался разобраться с этим чудом: почему включается только в движении!?
разгонялся и выключив и включив зажигание, завелся и катился без включения коробки (скоростей) - НЕ загорается.
гонял стоячую машину на повышенных оборотах - НЕ загорается.
стоит воткнуть передачу и - ву-а-ля, через 2-3 секунды загорается низкий уровень масла. по щупу выше max на 1 мм на гор. движке!
я даже раскачивал заведенную стоячую машину - НЕ загорается!!!
стоит ли грешить на датчик, ведь если бы коротун или не исправен, не было бы такой прямой зависимости.
и с технической стороны я затрудняюсь провести анологию с включением передачь, ведь при повышеных оборотах мотор тоже находится под нагрузкой, хоть и стоит!
есть мнения еще?! случай, согласитесь, интересный!

Последний раз редактировалось: Pepsi (11 Августа 2005 10:35), всего редактировалось 1 раз
Acquirer
Pepsi писал(а):

вчера целый час потратил - пытался разобраться с этим чудом: почему включается только в движении!?
разгонялся и выключив и включив зажигание, завелся и катился без включения коробки (скоростей) - НЕ загорается.
гонял стоячую машину на повышенных оборотах - НЕ загорается.
стоит воткнуть передачу и - ву-а-ля, через 2-3 секунды загорается низкий уровень масла. по щупу выше max на 1 мм на гор. движке!
я даже раскачивал заведенную стоячую машину - НЕ загорается!!!
стоит ли грешить на датчик, ведь если бы коротун или не исправен, не было бы такой прямой зависимости.
и с технической стороны я затрудняюсь провести анологию с включением передачь, ведь при повышеных оборотах мотор тоже находится под нагрузкой, хоть и стоит!
есть мнения еще?! случай, согласитесь, интересный!


Думаю - это из раздела про биение руля от 90 до 110. Типа теоремы Ферма.
Лишняя деталь.
Duche
Acquirer писал(а):

Pepsi писал(а):

вчера целый час потратил - пытался разобраться с этим чудом: почему включается только в движении!?
разгонялся и выключив и включив зажигание, завелся и катился без включения коробки (скоростей) - НЕ загорается.
гонял стоячую машину на повышенных оборотах - НЕ загорается.
стоит воткнуть передачу и - ву-а-ля, через 2-3 секунды загорается низкий уровень масла. по щупу выше max на 1 мм на гор. движке!
я даже раскачивал заведенную стоячую машину - НЕ загорается!!!
стоит ли грешить на датчик, ведь если бы коротун или не исправен, не было бы такой прямой зависимости.
и с технической стороны я затрудняюсь провести анологию с включением передачь, ведь при повышеных оборотах мотор тоже находится под нагрузкой, хоть и стоит!
есть мнения еще?! случай, согласитесь, интересный!


Думаю - это из раздела про биение руля от 90 до 110. Типа теоремы Ферма.
Лишняя деталь.


Кстати, если кто-не знает - теорему Ферма уже доказали.
A115
Датчик должен срабатывать при включение зажигания. В движении он бесполезен и поэтому не срабатывает. Менять датчик.
Acquirer
Duche писал(а):


Кстати, если кто-не знает - теорему Ферма уже доказали.


Мдя? А Нобелевскую дали?

З.Ы. Счастье не за горами, скоро скажут как биение руля убрать...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы