Товарищи, проблема такая после долгой поездки с дачи, включая пробки на дорогах, при подъезде к дому загорается лампочка уровня масла в картере. На утро уровень норме, чуть больше половины между метками. На горячую тоже смотрел, но понять по щупу помойму нереально. В чем может быть дело? Ездию каждый день но на небольшие расстояния и лампочка не загорается.
Товарищи, проблема такая после долгой поездки с дачи, включая пробки на дорогах, при подъезде к дому загорается лампочка уровня масла в картере. На утро уровень норме, чуть больше половины между метками. На горячую тоже смотрел, но понять по щупу помойму нереально. В чем может быть дело? Ездию каждый день но на небольшие расстояния и лампочка не загорается.
Датчик глючит только при включении зажигания, а не на подъезде к дому. А где он кстати загорается? На бортовой системе контроля, или на панели приборов. Если на контроле - думаю забей. Если на панели приборов - надо разбираться. Может быть маслянный насос, фильтр и тп.
Товарищи, проблема такая после долгой поездки с дачи, включая пробки на дорогах, при подъезде к дому загорается лампочка уровня масла в картере. На утро уровень норме, чуть больше половины между метками. На горячую тоже смотрел, но понять по щупу помойму нереально. В чем может быть дело? Ездию каждый день но на небольшие расстояния и лампочка не загорается.
Дело в том что если проверять на горячую масло то так как оно растеклось по всему двигателю уровень будет очень маленьким и показания будут ошибочными.
Дело в том что если проверять на горячую масло то так как оно растеклось по всему двигателю уровень будет очень маленьким и показания будут ошибочными.
Дело в том что если проверять на горячую масло то так как оно растеклось по всему двигателю уровень будет очень маленьким и показания будут ошибочными.
А делов на 1 винтик открутить и закрутить...
А делов на 1 винтик открутить и закрутить...
А делов на 1 винтик открутить и закрутить...
А делов на 1 винтик открутить и закрутить...
А делов на 1 винтик открутить и закрутить...
А делов на 1 винтик открутить и закрутить...
У меня он вообще оторван нафиг (прямо с корнем вырвали).
продолжаю тему!
у меня все было ок! масло машинка кушает не много. ездил в отпуск, машина постояла 1.5 месяца. приехал - масло ниже min на 2мм. доехал до магазина, купил на доливку (лампочка уровня масла не горела (не путать с давлением масла)). долил. уровень на холодном стал чуть ниже середины. через два дня загорелась лампа уровня масла. долил еще. уровень (на холодную) чуть выше середины. через день опять загорелась. еще долил - уровень выше отм max на 2 мм. теперь лампа загорается только когда начинаю движение....что это?
специально стоял, гонял движок - не горит. только тронусь - загорается. повторяюсь - уровень выше max на 2 мм.
это может как то связано быть с маслом? ZIC 10w50
или может проводка - хотя врядли - на не тронувшейся машине не загорается.
или это мистика!
по первости - как загорится - сразу щуп вытаскивать смотреть. уровень не падает!!! и на горячую он на отметке max.
вот, вроде все описал, какие мысли?
вчера целый час потратил - пытался разобраться с этим чудом: почему включается только в движении!?
разгонялся и выключив и включив зажигание, завелся и катился без включения коробки (скоростей) - НЕ загорается.
гонял стоячую машину на повышенных оборотах - НЕ загорается.
стоит воткнуть передачу и - ву-а-ля, через 2-3 секунды загорается низкий уровень масла. по щупу выше max на 1 мм на гор. движке!
я даже раскачивал заведенную стоячую машину - НЕ загорается!!!
стоит ли грешить на датчик, ведь если бы коротун или не исправен, не было бы такой прямой зависимости.
и с технической стороны я затрудняюсь провести анологию с включением передачь, ведь при повышеных оборотах мотор тоже находится под нагрузкой, хоть и стоит!
есть мнения еще?! случай, согласитесь, интересный!
вчера целый час потратил - пытался разобраться с этим чудом: почему включается только в движении!?
разгонялся и выключив и включив зажигание, завелся и катился без включения коробки (скоростей) - НЕ загорается.
гонял стоячую машину на повышенных оборотах - НЕ загорается.
стоит воткнуть передачу и - ву-а-ля, через 2-3 секунды загорается низкий уровень масла. по щупу выше max на 1 мм на гор. движке!
я даже раскачивал заведенную стоячую машину - НЕ загорается!!!
стоит ли грешить на датчик, ведь если бы коротун или не исправен, не было бы такой прямой зависимости.
и с технической стороны я затрудняюсь провести анологию с включением передачь, ведь при повышеных оборотах мотор тоже находится под нагрузкой, хоть и стоит!
есть мнения еще?! случай, согласитесь, интересный!
Кстати, если кто-не знает - теорему Ферма уже доказали.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы