Denisss_2112 писал(а):qwest писал(а):А какая периодичность и стоимость ТО на FF2 ??? Кто подскажет ? И по сравнению с ВАЗ?
Периодичность ТО ФФ-2 - 20 тыс.км. Стоимость 1 нормо-часа 50 долларов.
А сколько необходимо на ТО часов ??? Никто не сталкивался ???Цитата:Все равно не понимаю. Хочешь машину? Есть бабки? Бери машину. Если нужна не сильно, тады паркет
Да не в паркете дело, паркет это скорее пример...моей тачке 3 года, через год, много два все равно менять надо бы - влом мне под ней лежать, хоть и умею почти все. Что брать - ВАЗ-21114 (или что там будет к тому времени) или тот же ФФ-2 - разница в цене более чем двухкратная, стоимость владения различается почти так же? Существенная часть финансовых ресурсов в акциях, вынимать их оттуда или нет - сам черт не разберет. До хорошей квартиры и отдыха в отеле **** на европейском средиземноморье я созрел без вопросов, а вот созрел ли я до того, чтобы вкладывать деньги в несколько более престижную и комфортную машину, особенно с учетом разницы в цене? Ну не является вложение денег в авто удачным вложением, и все тут.
Что же до кредита - как бывший банковский должен сказать, что кредит для заемщика оправдан лишь в одном случае - если планируемая норма прибыли от заемных средств превышает ставку кредита. Даже ипотечный кредит можно привести к этой формуле - но кредит на покупку авто никак.Svarog писал(а):Цитата:Не понимаю подобных рассуждений. Бабки позволяют, чего тут думать
Деньги это то, чего всегда не хватает. Если они даже есть, это не значит что их стоит потратить именно на машину, которых кстати у меня две. Для денег много альтернативных применений, причем авто одно из самых неосновательных что ли...мне например надо бы паркет в квартире сменить, встанет это как ВАЗ-семерка. Только паркет это лет на двадцать (с учетом моего возраста скорее всего навсегда) и аммортзация у него мизерная, а машина - она всегда чисто временно.
Честно говоря, чуть ни шизанул, когда паркет с машиной на чаши весов разбросали.... Дрова под ногами, сомнительное удовольствие, которое я лично прикрываю ковром(и не от того что он не качественный, а от того что холодно и не уютно. ИМХО) А вот железный конь под окном это серьёзный аргумент и КАЙФ относительно пешей прогулки или экскурсии на метро. Моя точка зрения.
ФФ2.... жесть! Господа, вы говорите, что переросли всю хрень связаную с эксплуатацией ВАЗа... Фак, но неужели вы доросли всего лишь до ФФ? ВАЗ, бесспорно убогая машина, намного более стрёмная чем ФФ, но чести фокусу это не делает... Как говорится, трахать в жизни, ну так королев.SuperFly писал(а):
Анекдот старый вспомнился.
Лужа здоровенная, под ней яма.
Едет Москвич. Влетает в лужу, Москвич вдребезги.Выходит старик "Блин че теперь делать, 20 лет на машину копил".
Едет 99-ая, влетает в лужу, 99-ая вдребезги. Хозяит то-же причитает "Блин машину жалко- целый год копил".
Едет 600-тый, влетат в лужу, мерин вдребезги. Вылазиет радостный мужик "Мужики видели брызги какие!"
ШнурОк писал(а): ...железный конь под окном это серьёзный аргумент и КАЙФ относительно пешей прогулки или экскурсии на метро. Моя точка зрения.
... но неужели вы доросли всего лишь до ФФ? ВАЗ, бесспорно убогая машина, намного более стрёмная чем ФФ, но чести фокусу это не делает... Как говорится, трахать в жизни, ну так королев.
Пойми, "аргументы" у людей могут быть несколько различными. Да и трансформируются с возрастом.
Что до "роста", да, финансово только до уровня, сопоставимого с ФФ. Гребёшь зелень лопатой? Ну чтож, флаг тебе в ру ... Тьфу ... Феррари тебе под задницу! GENA писал(а):
В общем то прав!
Но у меня была аналогичная ситуация, только рангом по ниже. В плане бу ВАЗ тысяч за 120 (2003г) или новую 10-ку. Причем люблю универсалы. Взял в кредит. Все напряги -страховка на сумму кредита, невозможность перепродать машину и проценты. Процентов у меня вышло 11000р.
Это процентов вышло 11 тысяч. А накладных расходов? А выплаты как у тебя были, поди равными частями???Andrey S писал(а):GENA писал(а):
В общем то прав!
Но у меня была аналогичная ситуация, только рангом по ниже. В плане бу ВАЗ тысяч за 120 (2003г) или новую 10-ку. Причем люблю универсалы. Взял в кредит. Все напряги -страховка на сумму кредита, невозможность перепродать машину и проценты. Процентов у меня вышло 11000р.
Это процентов вышло 11 тысяч. А накладных расходов? А выплаты как у тебя были, поди равными частями???
Брал на год. Накладных расходов по оформлению кредита 1000 р. Платил по графику рассчитанному банком, каждый месяц все меньше.
Процент был около 17, но с пересчетом на оставшуюся сумму. Страхование полное на сумму кредита 7500руб было. И все! Зато ездил на новой 11-й а не на бу девятке (только бы на нее денег хватило в натуральном виде). Главное просчитать, что ежемесячная выплата не в напряг и все. А если ежемесячная выплата в напряг, то и х*р когда накопишь при желании купить без кредита. А на ФФ 4,5% кредит, имея 70% суммы почему бы и не купить в кредит? Ничего страшного не вижу. Долг по кредиту даже дисциплинирует и производительность личного труда повышает! :-DGENA писал(а):Andrey S писал(а):GENA писал(а):
В общем то прав!
Но у меня была аналогичная ситуация, только рангом по ниже. В плане бу ВАЗ тысяч за 120 (2003г) или новую 10-ку. Причем люблю универсалы. Взял в кредит. Все напряги -страховка на сумму кредита, невозможность перепродать машину и проценты. Процентов у меня вышло 11000р.
Это процентов вышло 11 тысяч. А накладных расходов? А выплаты как у тебя были, поди равными частями???
Брал на год. Накладных расходов по оформлению кредита 1000 р. Платил по графику рассчитанному банком, каждый месяц все меньше.
Процент был около 17, но с пересчетом на оставшуюся сумму. Страхование полное на сумму кредита 7500руб было. И все! Зато ездил на новой 11-й а не на бу девятке (только бы на нее денег хватило в натуральном виде). Главное просчитать, что ежемесячная выплата не в напряг и все. А если ежемесячная выплата в напряг, то и х*р когда накопишь при желании купить без кредита. А на ФФ 4,5% кредит, имея 70% суммы почему бы и не купить в кредит? Ничего страшного не вижу. Долг по кредиту даже дисциплинирует и производительность личного труда повышает! :-D
Золотые слова!GENA писал(а):
Долг по кредиту даже дисциплинирует и производительность личного труда повышает! :-D
Я называю это "быть заложником кредита" - подавляющее большинство жителей США находятся в зажниках по закладным и легко управляемы по этой же самой причине....
Лично для меня несколько лет назад вложение денег в машину /ну важно что это 10 - мог быть и мерс б/у и таврия/ оказалось более перспективным чем в квартиру....Z писал(а):GENA писал(а):
Долг по кредиту даже дисциплинирует и производительность личного труда повышает! :-D
Я называю это "быть заложником кредита" - подавляющее большинство жителей США находятся в зажниках по закладным и легко управляемы по этой же самой причине....
Лично для меня несколько лет назад вложение денег в машину /ну важно что это 10 - мог быть и мерс б/у и таврия/ оказалось более перспективным чем в квартиру....
Валяющиеся под матрасом (и даже положенные под проценты в банк)деньги при официальной инфляции 11%, а не официальной все 15-20) как раз теряют те самые 15% кредита. Только в первом случае ты пешком ходишь или на старом авто, а во втором случае уже катаешся на новом авто!
А что касаемо темы! То когда очередь на ФФ2 спадет и цена понизится, я думаю формула будет 1,7 от одинадцатой. Что в полне устраивает и тем более после 11-ой не брать же снова 11-ю. Рост должен быть! Для универсалов это или прулька или ФФ2. Остальные пока таким кузовом не балуют. Oleg483 писал(а):Z писал(а):Лично мне категорически не нравится кредит.
Машина в цене теряет ДО ТОГО как мы ее выплачиваем!
Это не применитлеьно к иномарке - это применительно к к редиту вообще.
Вот так - если не прав концептуально - прошу к диалогу.
Да нет, прав на 100%. У самого подобная оценка кредита.
По моему, не прав, пример из своего опыта, 2003г кредит ДЕНЬГАМИ (а не под машину, тут я с Oleg483 частично тоже соглашусь) в сбербанке, 200000 на 5 лет, отдам 298000, купил мазду капеллу (европейка 626) за 220000, 5-ти летку, сейчас аналогичная стоит минимум 250000, а ещё через 3 года (окончание кредита) будет стоить хрен знает сколько. Т.е. если бы я откладывал теже деньги, с процентами, что я отдаю в банк, то начав в 2003 я б в 2008 имел на руках 298000, но купил бы на них такую же машину большой вопрос, при том всё это время ходил бы пешком. Кредит под залог покупаемой машины конечно дороже, чем деньгами в нормальном (по российским меркам) банке, но плох он только тем, что требуется страховка авто на срок кредита, но ведь это тоже не настолько страшно, ведь страхуете свою машину.AndreT писал(а):
По моему, не прав, пример из своего опыта, 2003г кредит ДЕНЬГАМИ (а не под машину, тут я с Oleg483 частично тоже соглашусь) в сбербанке, 200000 на 5 лет, отдам 298000, купил мазду капеллу (европейка 626) за 220000, 5-ти летку, сейчас аналогичная стоит минимум 250000, а ещё через 3 года (окончание кредита) будет стоить хрен знает сколько. Т.е. если бы я откладывал теже деньги, с процентами, что я отдаю в банк, то начав в 2003 я б в 2008 имел на руках 298000, но купил бы на них такую же машину большой вопрос, при том всё это время ходил бы пешком. Кредит под залог покупаемой машины конечно дороже, чем деньгами в нормальном (по российским меркам) банке, но плох он только тем, что требуется страховка авто на срок кредита, но ведь это тоже не настолько страшно, ведь страхуете свою машину.
А если в еврорублях посчитать? Ну там кредиты, проценты и стоимость по курсу?ДИМОН63 писал(а):Стою тоже перед проблемой. Собственно нужен универсал. С десятками решил завязать, хотя своей 102-й вроде кроме качества сборки кузова предъявить нечего. Уже все поменяно, что сломалось, детские болячки залечены. Но больше не хочу.
Вот думаю над ФФ2 универсал с турбодизелем. Выйдет с нужными опциями около 19 тыс. Но вот Мондео универсал всего на четыре штуки дороже выйдет, а хонда на пять. Весь извелся. Можно и на Мазду-6 универсал 1.8 замахнуться, тож четыре штуки добавить
Хонда аккорд универсал очень стильно смотрится...