Нужен ли мне ФФ-2 по цене 2.2 "одиннадцатых" (+) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: qwestОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 16:52
Denisss_2112 писал(а):

qwest писал(а):

А какая периодичность и стоимость ТО на FF2 ??? Кто подскажет ? И по сравнению с ВАЗ?


Периодичность ТО ФФ-2 - 20 тыс.км. Стоимость 1 нормо-часа 50 долларов.



А сколько необходимо на ТО часов ??? Никто не сталкивался ???

#27:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 19:03
Цитата:

Все равно не понимаю. Хочешь машину? Есть бабки? Бери машину. Если нужна не сильно, тады паркет



Да не в паркете дело, паркет это скорее пример...моей тачке 3 года, через год, много два все равно менять надо бы - влом мне под ней лежать, хоть и умею почти все. Что брать - ВАЗ-21114 (или что там будет к тому времени) или тот же ФФ-2 - разница в цене более чем двухкратная, стоимость владения различается почти так же? Существенная часть финансовых ресурсов в акциях, вынимать их оттуда или нет - сам черт не разберет. До хорошей квартиры и отдыха в отеле **** на европейском средиземноморье я созрел без вопросов, а вот созрел ли я до того, чтобы вкладывать деньги в несколько более престижную и комфортную машину, особенно с учетом разницы в цене? Ну не является вложение денег в авто удачным вложением, и все тут.

Что же до кредита - как бывший банковский должен сказать, что кредит для заемщика оправдан лишь в одном случае - если планируемая норма прибыли от заемных средств превышает ставку кредита. Даже ипотечный кредит можно привести к этой формуле - но кредит на покупку авто никак.

#28:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 19:32
Svarog писал(а):

Цитата:

Не понимаю подобных рассуждений. Бабки позволяют, чего тут думать



Деньги это то, чего всегда не хватает. Если они даже есть, это не значит что их стоит потратить именно на машину, которых кстати у меня две. Для денег много альтернативных применений, причем авто одно из самых неосновательных что ли...мне например надо бы паркет в квартире сменить, встанет это как ВАЗ-семерка. Только паркет это лет на двадцать (с учетом моего возраста скорее всего навсегда) и аммортзация у него мизерная, а машина - она всегда чисто временно.


Laughing Честно говоря, чуть ни шизанул, когда паркет с машиной на чаши весов разбросали.... Shocked Дрова под ногами, сомнительное удовольствие, которое я лично прикрываю ковром(и не от того что он не качественный, а от того что холодно и не уютно. ИМХО) А вот железный конь под окном это серьёзный аргумент и КАЙФ относительно пешей прогулки или экскурсии на метро. Моя точка зрения.
ФФ2.... жесть! Господа, вы говорите, что переросли всю хрень связаную с эксплуатацией ВАЗа... Фак, но неужели вы доросли всего лишь до ФФ? ВАЗ, бесспорно убогая машина, намного более стрёмная чем ФФ, но чести фокусу это не делает... Как говорится, трахать в жизни, ну так королев.

#29:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 12 Августа 2005 03:09
SuperFly писал(а):


Анекдот старый вспомнился.
Лужа здоровенная, под ней яма.
Едет Москвич. Влетает в лужу, Москвич вдребезги.Выходит старик "Блин че теперь делать, 20 лет на машину копил".
Едет 99-ая, влетает в лужу, 99-ая вдребезги. Хозяит то-же причитает "Блин машину жалко- целый год копил".
Едет 600-тый, влетат в лужу, мерин вдребезги. Вылазиет радостный мужик "Мужики видели брызги какие!"


Smile Smile Smile
Bravo Bravo Bravo

#30:  Автор: Fill СообщениеДобавлено: 12 Августа 2005 07:04
тут довелось поездить на форде, правда не фокусе, а мондео, причем в самой навороченной комплектации. что сказать - хорошая , добротная машина, но.... не чувствуется в ней душа...
Если уж менять свою десятку то на что-то более серьезное. Правильно сказал ШНУРОК - трахать так королеву :cool:

#31:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Августа 2005 07:24
ШнурОк писал(а):

...железный конь под окном это серьёзный аргумент и КАЙФ относительно пешей прогулки или экскурсии на метро. Моя точка зрения.
... но неужели вы доросли всего лишь до ФФ? ВАЗ, бесспорно убогая машина, намного более стрёмная чем ФФ, но чести фокусу это не делает... Как говорится, трахать в жизни, ну так королев.

Пойми, "аргументы" у людей могут быть несколько различными. Да и трансформируются с возрастом.
Что до "роста", да, финансово только до уровня, сопоставимого с ФФ. Гребёшь зелень лопатой? Ну чтож, флаг тебе в ру ... Тьфу ... Феррари тебе под задницу! Wink

#32:  Автор: Andrey SОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Августа 2005 08:04
GENA писал(а):


В общем то прав!
Но у меня была аналогичная ситуация, только рангом по ниже. В плане бу ВАЗ тысяч за 120 (2003г) или новую 10-ку. Причем люблю универсалы. Взял в кредит. Все напряги -страховка на сумму кредита, невозможность перепродать машину и проценты. Процентов у меня вышло 11000р.


Это процентов вышло 11 тысяч. А накладных расходов? А выплаты как у тебя были, поди равными частями???

#33:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 12 Августа 2005 10:19
Andrey S писал(а):

GENA писал(а):


В общем то прав!
Но у меня была аналогичная ситуация, только рангом по ниже. В плане бу ВАЗ тысяч за 120 (2003г) или новую 10-ку. Причем люблю универсалы. Взял в кредит. Все напряги -страховка на сумму кредита, невозможность перепродать машину и проценты. Процентов у меня вышло 11000р.


Это процентов вышло 11 тысяч. А накладных расходов? А выплаты как у тебя были, поди равными частями???


Брал на год. Накладных расходов по оформлению кредита 1000 р. Платил по графику рассчитанному банком, каждый месяц все меньше.
Процент был около 17, но с пересчетом на оставшуюся сумму. Страхование полное на сумму кредита 7500руб было. И все! Зато ездил на новой 11-й а не на бу девятке (только бы на нее денег хватило в натуральном виде). Главное просчитать, что ежемесячная выплата не в напряг и все. А если ежемесячная выплата в напряг, то и х*р когда накопишь при желании купить без кредита. А на ФФ 4,5% кредит, имея 70% суммы почему бы и не купить в кредит? Ничего страшного не вижу. Долг по кредиту даже дисциплинирует и производительность личного труда повышает! :-D

#34:  Автор: Denisss_2112Откуда: г.Ижевск СообщениеДобавлено: 12 Августа 2005 11:23
GENA писал(а):

Andrey S писал(а):

GENA писал(а):


В общем то прав!
Но у меня была аналогичная ситуация, только рангом по ниже. В плане бу ВАЗ тысяч за 120 (2003г) или новую 10-ку. Причем люблю универсалы. Взял в кредит. Все напряги -страховка на сумму кредита, невозможность перепродать машину и проценты. Процентов у меня вышло 11000р.


Это процентов вышло 11 тысяч. А накладных расходов? А выплаты как у тебя были, поди равными частями???


Брал на год. Накладных расходов по оформлению кредита 1000 р. Платил по графику рассчитанному банком, каждый месяц все меньше.
Процент был около 17, но с пересчетом на оставшуюся сумму. Страхование полное на сумму кредита 7500руб было. И все! Зато ездил на новой 11-й а не на бу девятке (только бы на нее денег хватило в натуральном виде). Главное просчитать, что ежемесячная выплата не в напряг и все. А если ежемесячная выплата в напряг, то и х*р когда накопишь при желании купить без кредита. А на ФФ 4,5% кредит, имея 70% суммы почему бы и не купить в кредит? Ничего страшного не вижу. Долг по кредиту даже дисциплинирует и производительность личного труда повышает! :-D



Золотые слова!

#35:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 12 Августа 2005 12:30
GENA писал(а):



Долг по кредиту даже дисциплинирует и производительность личного труда повышает! :-D




Я называю это "быть заложником кредита" - подавляющее большинство жителей США находятся в зажниках по закладным и легко управляемы по этой же самой причине....


Лично для меня несколько лет назад вложение денег в машину /ну важно что это 10 - мог быть и мерс б/у и таврия/ оказалось более перспективным чем в квартиру....

#36:  Автор: qwestОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Августа 2005 13:00
Согласен, быть заложником кредита не вариант. Я всегда если собираюсь брать кредит расчитываю на то, что в непридвиденных случаях смогу отдать его сразу (используя скрытые резервы). Предлагаю вернуться к основной теме ветки, а не к обсуждению можно или нельзя взять кредит, выгодно это или нет и т д.
#37:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 12 Августа 2005 14:10
Z писал(а):

GENA писал(а):



Долг по кредиту даже дисциплинирует и производительность личного труда повышает! :-D




Я называю это "быть заложником кредита" - подавляющее большинство жителей США находятся в зажниках по закладным и легко управляемы по этой же самой причине....


Лично для меня несколько лет назад вложение денег в машину /ну важно что это 10 - мог быть и мерс б/у и таврия/ оказалось более перспективным чем в квартиру....



Валяющиеся под матрасом (и даже положенные под проценты в банк)деньги при официальной инфляции 11%, а не официальной все 15-20) как раз теряют те самые 15% кредита. Только в первом случае ты пешком ходишь или на старом авто, а во втором случае уже катаешся на новом авто!

А что касаемо темы! То когда очередь на ФФ2 спадет и цена понизится, я думаю формула будет 1,7 от одинадцатой. Что в полне устраивает и тем более после 11-ой не брать же снова 11-ю. Рост должен быть! Для универсалов это или прулька или ФФ2. Остальные пока таким кузовом не балуют. Sad

#38:  Автор: DekeОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 12 Августа 2005 22:45
Laughing Честно говоря, чуть ни шизанул, когда паркет с машиной на чаши весов разбросали.... Shocked Дрова под ногами, сомнительное удовольствие, которое я лично прикрываю ковром(и не от того что он не качественный, а от того что холодно и не уютно. ИМХО) А вот железный конь под окном это серьёзный аргумент и КАЙФ относительно пешей прогулки или экскурсии на метро. Моя точка зрения.
ФФ2.... жесть! Господа, вы говорите, что переросли всю хрень связаную с эксплуатацией ВАЗа... Фак, но неужели вы доросли всего лишь до ФФ? ВАЗ, бесспорно убогая машина, намного более стрёмная чем ФФ, но чести фокусу это не делает... Как говорится, трахать в жизни, ну так королев.[/quote] Молодец,как верно подметил!!!! Я как раз.собираюсь поменять 21114на Daewoo Nubira универсал,хотя на запчасти ФФ,у меня скидка 35%.Во как!

#39:  Автор: ФорумянОткуда: Арзамас, НН СообщениеДобавлено: 12 Августа 2005 23:47
А что фсе про Фокус? Скажите что-либо про Фьюжн, что-ли...
#40:  Автор: vredgeОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 11:35
"... А что касаемо темы! То когда очередь на ФФ2 спадет и цена понизится, ..." Да ну!!! Это с чего вы взяли что цена понизится??? Не надо далеко ходить, вспомните цены на ФФ1 при запуске в производство и при окончании производства. Цены выросли. Заводу сейчас самому "моральный" кредит нужен в виде заказов, нужна уверенность, что запланированное расширение производства окупиться, вот и цены пока что пониженные.
#41:  Автор: alex141Откуда: Регион 61 СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 12:05
А кто губы раскатывает на 4,5% годовых?Smile Ну вы хоть внимательно условия фордовского кредита почитайте (а именно только фордовская программа имеет такие проценты) и где такая маза присутствует. Всем у кого регион не 99 и т.д. - можно смело становится в очередь за губозакатывательными машинками. 9% как минимум (а реально все 12-15), без досрочного погашения и расчету по основной сумме, а не остатку. Плюс страховать надо по полной, каски-шмаски всякие, а ежели тебя какой-нибудь "гонщык" на ржавой копейке уделает - без штанов останешься. Да просто, не дай бог, беда какая-нибудь придёт и деньги срочно нужны будут? Как можно продать машину при непогашенном кредите? "По хуану и сомбреро". Лично я никогда в кредит ничего не брал и брать не собираюсь. Деньги прокрутить можно и ещё больше заработать, чем тупо отдавать их за поросячий восторг езды на иномарке. Детство это и проявление навязанного нам культа потребления. Жизнь в кредит хуже наркомании.

Форумян
Мне Фьюжин больше нравится. Он более практичный. И зимой и летом уверенно на нем по колдаебинам можно кататься. И в деревне поуверенней себя чувствуешь. У моего соседа Фокус, а удругого Фьюжин. Катался на обоих. Фьюжин больше понравился. А как машины в целом - форд да и форд, по эксплуатации не отличаются. Льют бензин, масло да на плановое ТО ездят. Вот и все хлопоты. У обоих машин уже почти по 100 000 накручено.

#42:  Автор: omchel СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 10:26
Сегодня разговаривали на работе про ФФ2, так у сослуживца авто отзывают, типа на всех ФФ2 заводской брак у бачка расширительного.
#43:  Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 11:06
Покупайте, покупайте. Чем больше спрос, тем больше выпуск авто. Чем больше выпуск авто - тем больше ляпов на конвеере. гы, гы. Very Happy

Я согласен с некоторыми на форуме, про королев :cool: Поверте через два года Ваш ФФ2 будет не такой уж хорошей машиной. То там застучит, то там зазвенит. В более дорогих машинах окло 30 штук зеленых, это происходит через 5-7 лет. У ВАЗа, это с рождения. Так может накопить на Япошку и 10 лет вообще ничего не менять (кроме расходников)?

Тем более для чего людям машины нужны? Вот для тех, кто на этом форуме? Мне лично, что бы она довезла меня, жену до дачи и вернула обратно. Это она завсегда готова. За грибами по полю и по колеям - тоже не вопрос. На 140 обогнать кого-нибудь, да нет проблем. А то что на скорости 140 не слышно жжужания комара в салоне (к примеру), да и хрен бы с ним..... Разговаривать не повышая голос можно, а чего еще надо?

#44:  Автор: HysroОткуда: Московская обл. Балашиха СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 16:08
А кто видел цены на запчасти и их замену при негарантийном случае? А ведь с учётом нашего х-вого бензина - смерть бензонасосу и свечам. по моим сведениям свечи 40 евриков плюс замена 20, не говоря уж про бензонасос и фильтра. Кроме того, учитывая совковый сервис, при каждой поломке придётся доказывать, что это гарантийный случай. На этом фоне переплата по кредиту, ИМХО не самая большая, -мелочь.
У меня такое впечатление, что основной заработок у них с зпачастей и услуг. Разубедите меня если сможете. Read

#45:  Автор: BeaconОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 08:59
Hi!

Я вот осенью думал на что менять свою 2112... Форд или ещё что...

Если Форд то 18000 минимум... (АБС, подогрев всего, двигатель 2,0)... Дороговато... Да и сервис дорогой... Алмера... Внкешне не то... Взял 21124. Сейчас сильно жалею. Машина вроде ничего... Но сборка Sad
Менял задние амо... Так снять их не удалось... Пришлось болты резать... И это машине пол года.... Что будет дальше? Начались проблемы с генератором(скачки напряжения). Уже 4 раза менял на новые(по гарантии), но не дают они положенные 14В...

По поводу АБС... Очень хочу. Зимой еду около 30км/ч светофор метров 500... Чуть нажал на тормаз. Под заднем левым лёд оказался... Начало крутить с выносом на встречку... Повезло все не красный стояли... А за три дня до этого проверял тормаза на стенде...

А ТО у меня (АВТОКЕЙ) через 7.5 т стоит 3500. Так думаю форд дешевле выдет...

#46:  Автор: AndreT СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 21:05
Oleg483 писал(а):

Z писал(а):

Лично мне категорически не нравится кредит.

Машина в цене теряет ДО ТОГО как мы ее выплачиваем!

Это не применитлеьно к иномарке - это применительно к к редиту вообще.

Вот так - если не прав концептуально - прошу к диалогу.


Да нет, прав на 100%. У самого подобная оценка кредита.



По моему, не прав, пример из своего опыта, 2003г кредит ДЕНЬГАМИ (а не под машину, тут я с Oleg483 частично тоже соглашусь) в сбербанке, 200000 на 5 лет, отдам 298000, купил мазду капеллу (европейка 626) за 220000, 5-ти летку, сейчас аналогичная стоит минимум 250000, а ещё через 3 года (окончание кредита) будет стоить хрен знает сколько. Т.е. если бы я откладывал теже деньги, с процентами, что я отдаю в банк, то начав в 2003 я б в 2008 имел на руках 298000, но купил бы на них такую же машину большой вопрос, при том всё это время ходил бы пешком. Кредит под залог покупаемой машины конечно дороже, чем деньгами в нормальном (по российским меркам) банке, но плох он только тем, что требуется страховка авто на срок кредита, но ведь это тоже не настолько страшно, ведь страхуете свою машину.

#47:  Автор: alex141Откуда: Регион 61 СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2005 01:02
AndreT писал(а):


По моему, не прав, пример из своего опыта, 2003г кредит ДЕНЬГАМИ (а не под машину, тут я с Oleg483 частично тоже соглашусь) в сбербанке, 200000 на 5 лет, отдам 298000, купил мазду капеллу (европейка 626) за 220000, 5-ти летку, сейчас аналогичная стоит минимум 250000, а ещё через 3 года (окончание кредита) будет стоить хрен знает сколько. Т.е. если бы я откладывал теже деньги, с процентами, что я отдаю в банк, то начав в 2003 я б в 2008 имел на руках 298000, но купил бы на них такую же машину большой вопрос, при том всё это время ходил бы пешком. Кредит под залог покупаемой машины конечно дороже, чем деньгами в нормальном (по российским меркам) банке, но плох он только тем, что требуется страховка авто на срок кредита, но ведь это тоже не настолько страшно, ведь страхуете свою машину.



А если в еврорублях посчитать? Ну там кредиты, проценты и стоимость по курсу?

#48:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2005 02:20
SuperFly писал(а):


Недавно видел у знакомого ФФ2, да блин далеко они от нас...
Все стоит своих денег -халявы не бывает.


Кто? Знакомые далеко? ФФ2 вроде как У НАС делают. Или этот был оттуда? Тогда откуда? Из Америки?
"Всего у "Форда" 113 заводов во всем мире, в т.ч. 35 в Европе. Самый последний был открыт в Норвегии. "Форд" собирается организовать еще одно совместное предприятие с немецкой компанией Getrag, производителем ручных коробок передач. Завод в Эссексе, Англия, будет переоборудован для производства дизельных двигателей. Таким образом один из старейших производителей автомобилей в мире все больше ориентируется в своей работе на более стабильные западные рынки. Из стран Восточной Европы завод "Форда" останется только в Польше."
Неужели турецкий! Или польский? Да-а-а-а! Далеко от нас Польша! Laughing

#49:  Автор: ДИМОН63Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2005 08:17
Стою тоже перед проблемой. Собственно нужен универсал. С десятками решил завязать, хотя своей 102-й вроде кроме качества сборки кузова предъявить нечего. Уже все поменяно, что сломалось, детские болячки залечены. Но больше не хочу.
Вот думаю над ФФ2 универсал с турбодизелем. Выйдет с нужными опциями около 19 тыс. Но вот Мондео универсал всего на четыре штуки дороже выйдет, а хонда на пять. Весь извелся. Можно и на Мазду-6 универсал 1.8 замахнуться, тож четыре штуки добавить Sad

#50:  Автор: bonoОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2005 11:30
ДИМОН63 писал(а):

Стою тоже перед проблемой. Собственно нужен универсал. С десятками решил завязать, хотя своей 102-й вроде кроме качества сборки кузова предъявить нечего. Уже все поменяно, что сломалось, детские болячки залечены. Но больше не хочу.
Вот думаю над ФФ2 универсал с турбодизелем. Выйдет с нужными опциями около 19 тыс. Но вот Мондео универсал всего на четыре штуки дороже выйдет, а хонда на пять. Весь извелся. Можно и на Мазду-6 универсал 1.8 замахнуться, тож четыре штуки добавить Sad


Хонда аккорд универсал очень стильно смотрится...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU