Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена нижнего рычага подвески

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Замена нижнего рычага подвески вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
leopard86



На форуме 12 лет
Сообщения: 165
Откуда: Россия, Казань
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2005 01:14
Ответить с цитатой

Вот блин, возьмёшся одно менять, сломаешь другое. Решил аморы поменять, сломал одну из 2х шпилек крепления кронштейна на котором крепится амор. Решил поменять сайлент блок на том же рычаге (будь я проклят), сломал одну из 2х шпилек (15 лет тачке, сказывается возраст). Теперь вот встал вопрос о замене этого рычага. Что имеется:
1) сама тачка 21063;
2) нижний рычаг подвески (переднее левое колесо);
3) я и помошник;
4) свой гараж и яма.
Опишите последовательность разборки сборки (можно с умными терминами и понятиями) и самое главное, что делать с пружиной.
Заранее спасибо.

_________________
ВАЗ21124 Нефертити
Вернуться к началу
leopard86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Игорь-



На форуме 12 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2005 03:08
Ответить с цитатой

Снимаешь колесо, амортизатор, откручиваешь скобу стабилизатора,
отсоединяешь обе шаровых, ступицу в сторону.
Ослабляешь ось верхнего рычага и поднимаешь его к верху, что бы не мешался. Пружину стягиваешь, для этого придется купить съемники для пружин. Ослабляешь гайки оси нижнего рычага, отводишь рычаг вниз, вытаскиваешь пружину.
Откручиваешь гайки крепления оси рычага (планки). Что бы болты не проворачивались можно забить отвертку между квадратной шляпкой болта и балкой. Снимается эта планка хреново. Приходится много работать молотком, забивать зубило между планкой и балкой.
Новый рычаг проще поставить на новую планку. Соответственно покупаешь планку, рычаг, сайлентблоки, и 2 внутренних шайбы.
Вернуться к началу
-Игорь- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Игорь-



На форуме 12 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2005 03:08
Ответить с цитатой

Снимаешь колесо, амортизатор, откручиваешь скобу стабилизатора,
отсоединяешь обе шаровых, ступицу в сторону.
Ослабляешь ось верхнего рычага и поднимаешь его к верху, что бы не мешался. Пружину стягиваешь, для этого придется купить съемники для пружин. Ослабляешь гайки оси нижнего рычага, отводишь рычаг вниз, вытаскиваешь пружину.
Откручиваешь гайки крепления оси рычага (планки). Что бы болты не проворачивались можно забить отвертку между квадратной шляпкой болта и балкой. Снимается эта планка хреново. Приходится много работать молотком, забивать зубило между планкой и балкой.
Новый рычаг проще поставить на новую планку. Соответственно покупаешь планку, рычаг, сайлентблоки, и 2 внутренних шайбы.
Вернуться к началу
-Игорь- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Игорь-



На форуме 12 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2005 03:08
Ответить с цитатой

Снимаешь колесо, амортизатор, откручиваешь скобу стабилизатора,
отсоединяешь обе шаровых, ступицу в сторону.
Ослабляешь ось верхнего рычага и поднимаешь его к верху, что бы не мешался. Пружину стягиваешь, для этого придется купить съемники для пружин. Ослабляешь гайки оси нижнего рычага, отводишь рычаг вниз, вытаскиваешь пружину.
Откручиваешь гайки крепления оси рычага (планки). Что бы болты не проворачивались можно забить отвертку между квадратной шляпкой болта и балкой. Снимается эта планка хреново. Приходится много работать молотком, забивать зубило между планкой и балкой.
Новый рычаг проще поставить на новую планку. Соответственно покупаешь планку, рычаг, сайлентблоки, и 2 внутренних шайбы.
Вернуться к началу
-Игорь- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andb



На форуме 13 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2005 07:23
Ответить с цитатой

снимаешь колесо.ставишь стяжки на пружину перед этим опустив машину рычагом на подставку.сжимаешь пружину сннимаешь нижнию шаровую.поднимаешь верхний рычаг.снимаешь аммо.откручиваешь гайки снизу у рычага снимаешь рычаг с поперечиной.меняешь на новое.стабилизатор откручивать лучше когда на колесах стоит
Вернуться к началу
andb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leopard86



На форуме 12 лет
Сообщения: 165
Откуда: Россия, Казань
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2005 10:23
Ответить с цитатой

Спасибо, еду менять.
_________________
ВАЗ21124 Нефертити
Вернуться к началу
leopard86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы