Страница 1 из 1
Терентьев А.
вот думаю как-нить себе купить машину....первую в жизни...!!
2106 нравится внешне, а 2107 грят лучше по другим параметрам! Что брать даже не знаю.

И какую машину можно взять за 1300-2000 $ ,видел и хлам за эту цену..и просто монстров =)
ABomb
21074 наверное лучше брать
и лучше тыщи за 2 =) для первой самое то будет
Kirgudu
Внимательно курим
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=57655

Если как учебно-тренеровочная - все равно. Главное чтобы состояние лучше было.
Смотри на кузов, двигатель, КПП, редуктор, подвеску, салон. В порядке важности.
dima_spb
Привет.. Был в твоей ситуации 1.5 года назад... В итоге купил 21070 ни жалею ни на грамм... Хотя прекрастно понимаю , что разница только в "кому что больше нравится внешне"... Так что придерживайся прежде всего своего, пока еще не свормировашегося на этот счет, мнения... Удачи..=)
BiRD_063
Как недавно писал "За рулем", семерка - неплохая машина "тех" лет, а шестерка для тех - кому почему-то не нравятся семерки ... Smile

Мне в шестерке нравится форточка (летом - заменяет кондиционер), а о печке давно легенды сложены ... такой больше нет ни на одной в отечественном автопроме.

Конечно, семерка выглядит попрестижнее, в этом ей не откажешь.
PeterK
Хоть и не по теме(не про 05 и 07) 8) Я вот свою двоечку всего за 600 у.е. взял и не жалею! Теперь буду в советских машинах разбираться как асс :cool:
xaleksx
да, темка уже раз сто подымалась. семерка выглядит "престижней" Smile Smile Smile , зато шестерка тише, мягче, да и самая надежная из классики. помне так идеальный вариянт это шестерка с семерошным салоном, хотя приборы в шестерке, лично мне, больше нравятся.
ЗЫ. владелец шестерки 1,3. БСЗ, солекс 23х25, двойной стаб, облегченный маховик (4,9), кпп-1R, пиленая ГБЦ, машина ураган Very Happy .
kisselev
Это с чего это шестерка вдруг тише и мягче и надежней чем семерка ? =) возможно ЧУТЬ тише за счет другого салона, а в остальном - такой же тарантасик как и семерина.
Терентьев А.
хм...мне как-то и 2106 в плане "тюннинга" больше нравится...всякие штучки приделать...будит престижнее семерки))

у отчима была 2106 95 года..ваапще конфетка..бегала как заводная =) а у друга 2107 тож классно...но не знаю..к шахе душа лежит....

или копить на иномарку?))))
Wire_man
PeterK писал(а):

Хоть и не по теме(не про 05 и 07) 8) Я вот свою двоечку всего за 600 у.е. взял и не жалею! Теперь буду в советских машинах разбираться как асс :cool:



Смею заметить,и не только в советских! Все машины по большому счету одинаковы: читаешь книжку - отворачиваешь гайки - меняешь детальки!
Tony999io
кстати сколько ездил но 6ка почему то действительно мягче всех идет
почему х,з тк и пружины и подвеска у всех одинакова

может кто нить обьяснить сей феномен?
Wire_man
За две штуки можно поискать и найти, причем обратите внимание на такой контингент продавцов - женщина (как правило одинокая, ибо мужик вправил бы мозг на место) купила первую машину, а так как "классика" часто не для нее намучилась и в итоге разбила. Она рада просто избавится от этой жуткой кучи мятого железа. Я такое как раз и купил. Жестянка дело привычное, а по новью так и в радость! Самое главно определить, что машина битая, а не убитая.
Ivanych
xaleksx писал(а):

да, темка уже раз сто подымалась. семерка выглядит "престижней" Smile Smile Smile , зато шестерка тише, мягче, да и самая надежная из классики. помне так идеальный вариянт это шестерка с семерошным салоном, хотя приборы в шестерке, лично мне, больше нравятся.
ЗЫ. владелец шестерки 1,3. БСЗ, солекс 23х25, двойной стаб, облегченный маховик (4,9), кпп-1R, пиленая ГБЦ, машина ураган Very Happy .



поддержу всё кроме

xaleksx писал(а):



помне так идеальный вариянт это шестерка с семерошным салоном.



Как бывший владелец 07 скажу - салон лучше в 06 (особенно если стоят ижевские сиденья). Хотя это лично мое мнение...
Влад-21074
Wire_man писал(а):

За две штуки можно поискать и найти, причем обратите внимание на такой контингент продавцов - женщина (как правило одинокая, ибо мужик вправил бы мозг на место) купила первую машину, а так как "классика" часто не для нее намучилась и в итоге разбила. Она рада просто избавится от этой жуткой кучи мятого железа. Я такое как раз и купил. Жестянка дело привычное, а по новью так и в радость! Самое главно определить, что машина битая, а не убитая.



Не согласен. Битая может быть по разному. Если мятая жесть - это одно, а если был сильный удар, в результате которого нарушилась геометрия кузова - это другое. Такую машинку лучше не брать!

Что касается утверждения, что после наздницы-бабы машина лучше - не факт. У них (бап) очень своеобразный стиль вождения, поэтому может быть убито сцепление, коробка, изношен двигатель. После бап один плюс: чистый, непрокуренный салон Wink
denis_s
Tony999io писал(а):

кстати сколько ездил но 6ка почему то действительно мягче всех идет
почему х,з тк и пружины и подвеска у всех одинакова

может кто нить обьяснить сей феномен?



разгадко проста.
ходовые, это бесспорно, абсолютно одинаковые.
просто у "семерок" более "современная" разводка печки по передней панели.
внутри панели - тонели, шланги, пустота... и вот все эти пустоты создают прекрасные условия для усиления звука, идущего от неровностей дороги.
у "шестерки" просто не очень хорошо слышно эти звуки и субьективно кажется что она "мягче"
т.е. получается что у "шахи" "родная" шумоизоляция получше, но у 5-7 летних машин это преимущесто сходит на нет из-за общего износа
Влад-21074
denis_s писал(а):

Tony999io писал(а):

кстати сколько ездил но 6ка почему то действительно мягче всех идет
почему х,з тк и пружины и подвеска у всех одинакова

может кто нить обьяснить сей феномен?



разгадко проста.
ходовые, это бесспорно, абсолютно одинаковые.
просто у "семерок" более "современная" разводка печки по передней панели.
внутри панели - тонели, шланги, пустота... и вот все эти пустоты создают прекрасные условия для усиления звука, идущего от неровностей дороги.
у "шестерки" просто не очень хорошо слышно эти звуки и субьективно кажется что она "мягче"
т.е. получается что у "шахи" "родная" шумоизоляция получше, но у 5-7 летних машин это преимущесто сходит на нет из-за общего износа



По поводу шума в семерке. Устранить можно. Вот, что сделал я.

1. Упростил конструкцию печки - убрал воздуховоды до углов панели (типа обогрев боковых стекл). Также заблокировал гремящие крышки от них (посадил на эпоксидку) и протянул всю конструкцию печки.
2. Убрал и заткнул крышкой воздуховод в центре панели (там теперь стоит музыка)
3. Заменил переднюю пенель на новую, выбранную на рынке из 5 штук, по наилучшему качеству изготовления. Установил панель таким образом, что между креплением панели и кузовом встали прекладки, снижающие вибрацию.
4. Установил прокладку из паролона под крепление приборной панели, протянул крепление.
5. Панель для радиоприемника усилил стяжками, пластмассовые детали посадил "мертво" на клей.
6. В крышках рулевой колонки заполнил полости паролоном, протянул их.

Результат: стало значительно тише в салоне. Правда была допущена ошибка в выборе чехлов на сидения. Я поставил чехлы из кожзаменителя. Еще у меня постелен линолеум. Оказывается, это сильно усиливает шум в салоне! Но зато проще чистить салон...
Shuhrat
kisselev писал(а):

Это с чего это шестерка вдруг тише и мягче и надежней чем семерка ? =) возможно ЧУТЬ тише за счет другого салона, а в остальном - такой же тарантасик как и семерина.


Мне кажется не в шумовибрации дело.
Дело в движке и карбюраторе. Семерка из-за конструкционного стремления к экономичности более чувствительна к работе с педалью газа, поэтому разгон и происходит с рывками. Мне показалось что 6-ка с движком 2103 ведет также дергает как и семерка.
denis_s
Shuhrat писал(а):

kisselev писал(а):

Это с чего это шестерка вдруг тише и мягче и надежней чем семерка ? =) возможно ЧУТЬ тише за счет другого салона, а в остальном - такой же тарантасик как и семерина.


Мне кажется не в шумовибрации дело.
Дело в движке и карбюраторе. Семерка из-за конструкционного стремления к экономичности более чувствительна к работе с педалью газа, поэтому разгон и происходит с рывками. Мне показалось что 6-ка с движком 2103 ведет также дергает как и семерка.



и в 06 и в 07 ставят 03 и 06 движки - ну как тут сравнивать??
Kirgudu
Думается, при покупке б/у машины выбор между 06 и 07 должен основываться только по техническому состоянию автомобилей. Все остальное - ерунда.
denis_s
Kirgudu писал(а):

Думается, при покупке б/у машины выбор между 06 и 07 должен основываться только по техническому состоянию автомобилей. Все остальное - ерунда.


вот именно.
сто раз уже про это писали
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы