Страница 1 из 1
D_Garry
Приветствую!
Недавно присоединился к обширному сообществу ВАЗоводов,
поэтому вопросы могут быть банальны:
1) Пока двигатель не прогрелся (5-10 минут), машину ощутимо
потряхивает на хх, потом тряска практически исчезает. Нормально ли это, и если нет, чем может быть вызвано?
2) Заводится с первого раза только когда двигатель прогрет, если же нет, то только с газком или "подсосом". Неприятный момент (классическая 5-ка заводилась с полтычка), что могет быть причиной?
3) Несмотря на высокую компрессию (13-14 во всех цилиндрах), идеально чистые годовалые свечи и заверения предыдущего владельца о том что масло "не кушает" совершенно, дымок синеват, да и на СТО люди сказали, что масло подгорает. Опять же, на что стоит обратить внимание самому или сотрудников СТО при визите?
Заранее благодарен да любые комментарии и помощь!
Автомобиль: 210996 (англичанин, переделан под левый руль), 1993 г.в., пробег 99000 миль (видимо, либо скручен, либо второй круг, точно не знаю)
levy08
1 дрожание на непрогретом двигателе - скорее всего троит, поищи глючную свечу путем экспериментального снятия проводов по одному. а трясет на подсосе?
2 вообще то только горячий двигатель положено заводить без подсоса. холодный должен заводиться без газа но с вытянутым подсосом
3 а уровень масла по щупу какой? может, он больше максимума, тогда конечно будет подгорать масло :-D
4 :-D кстати, заверениям бывшего владельца можно верить только в одном случае - если тебе машину подарили. во всех остальных случаях (по собственному опыту - независимо от степени дружбы и родства) могут наговорить чего угодно :cool:
D_Garry
На подсосе практически не трясет
RS_2108
1)Вооще-то на подсосе трясти не будет даже при троящем двигателе.
2)То, что трясет на холодном - нормально, т.к. рабочая температура двигла около 90.
3)Про завод с подсосом - все нормально.
4)Про масло - синего дыма быть не должно. Версию с переливом масла комментировать не буду - не уверен.

А людям доверять тоже не стоит. У меня на прошлой машине компрессия по 12,5 была, а масла около литра на 500 км съедала.

Вот так.
D_Garry
Кстати да, почитал тут еще одну тему про троение, и вот какая ситуация у меня наблюдается: машинка действительно дрожит при начале движения на малых оборотах (например, при троганьи с места), на больших оборотах на 2-3 и тд передачах все в норме.
RS_2108
D_Garry писал(а):

Кстати да, почитал тут еще одну тему про троение, и вот какая ситуация у меня наблюдается: машинка действительно дрожит при начале движения на малых оборотах (например, при троганьи с места), на больших оборотах на 2-3 и тд передачах все в норме.



Ну тык троит она у тебя!

Проверяется сдергиванием на заведенном двигателе проводов ВВ со свечей. Если после сдергивания двигатель начинает еще сильнее колбасить - значит в этом цилиндре все ок, если работа движка не меняется - цилиндр не работает.

ВНИММАНИЕ: сдергивание проводов ВВ на работающем движке не безопасно! хотя сам много раз сдергивал - живой еще. тьфу 3 раза.

Проверь на то, чтобы не троил, потом пиши.
roman83
D_Garry писал(а):

Приветствую!
Недавно присоединился к обширному сообществу ВАЗоводов,
поэтому вопросы могут быть банальны:
1) Пока двигатель не прогрелся (5-10 минут), машину ощутимо
потряхивает на хх, потом тряска практически исчезает. Нормально ли это, и если нет, чем может быть вызвано?
2) Заводится с первого раза только когда двигатель прогрет, если же нет, то только с газком или "подсосом". Неприятный момент (классическая 5-ка заводилась с полтычка), что могет быть причиной?
3) Несмотря на высокую компрессию (13-14 во всех цилиндрах), идеально чистые годовалые свечи и заверения предыдущего владельца о том что масло "не кушает" совершенно, дымок синеват, да и на СТО люди сказали, что масло подгорает. Опять же, на что стоит обратить внимание самому или сотрудников СТО при визите?
Заранее благодарен да любые комментарии и помощь!
Автомобиль: 210996 (англичанин, переделан под левый руль), 1993 г.в., пробег 99000 миль (видимо, либо скручен, либо второй круг, точно не знаю)



да не троит он у тебя наверное, а просто идет не совсем ровная работа на непрогретом двигателе, это не то, что нормально, это отлично, свидетельствует о нормально настройке карба......
насчет второго тоже нормально
а вот насчет третьего...если на самом деле масло перелито, то может и подгарать...хотя скорей всего кольцам уже хана, поэтому и компрессия такая высокая, для старого движка....она уже масляная пошла.....
...хотя конечно все это ИХМО
D_Garry
Думаю, видимо все-таки троит, поскольку на других машинах не наблюдал такого, слишком сильно трясет для нормы. Отсюда два вопроса:
1) Как можно проверить "троение" без экстремального сдергивания проводов со свечей на работающем движке, или это единственный способ? И что происходит в цилиндрах, когда они остаются без питалова, куда девается несчастная топливная смесь, успевшая в них поступить, не зальет ли цилиндр?
2) Если же все-таки выяснится, что все-таки движок не троит, что делать в этом случае? как человек с высшим техническим Smile) образованием, хочу разобраться. Ибо если трясет, значит что-то где-то запаздывает или децентровано. На других-то зубилках/классике такого-то вроде нет, а если и есть, то не так сильно
roman83
D_Garry писал(а):

Думаю, видимо все-таки троит, поскольку на других машинах не наблюдал такого, слишком сильно трясет для нормы. Отсюда два вопроса:
1) Как можно проверить "троение" без экстремального сдергивания проводов со свечей на работающем движке, или это единственный способ? И что происходит в цилиндрах, когда они остаются без питалова, куда девается несчастная топливная смесь, успевшая в них поступить, не зальет ли цилиндр?
2) Если же все-таки выяснится, что все-таки движок не троит, что делать в этом случае? как человек с высшим техническим Smile) образованием, хочу разобраться. Ибо если трясет, значит что-то где-то запаздывает или децентровано. На других-то зубилках/классике такого-то вроде нет, а если и есть, то не так сильно




первое, сдергивать провода свечные надо не на работающем двигателе, а на остановленном....а то тебя 18тыс вольт конечно не убьют(ток маленький) но приятного тоже мало...как ты говоришь с высшим техническим образованием и должен это понимать..
....расколбас движка может быть еще из-за того, что где-то подсасывает воздух...но если у тебя это проходит когда длвижок прогрет, то скорей всегоотпадает.......
....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы