Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена воздушного фильтра: отчет, впечатления.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Замена воздушного фильтра: отчет, впечатления. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexsa91



На форуме 11 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2005 09:24
Ответить с цитатой

Я тут уже спрашивал про замену воздушного фильтра, т.к. после пробега 8т.км у меня резко пошел вверх расход бензина (было 6.8-7.2 литра на 100км) - стало 8.5 литра, но никто так и не ответил.. Вобщем купил я фильтр за 108 рублей, поставил. Сразу отметил то, что двигатель стал заводиться мгновенно практически (до этого ключ держал примерно раза в два дольше), сам двигатель стал более прытким чтоли, и самое главное - расход вновь уменьшился до 7.2 литра!
Старый фильтр был весь в мелкой пыли темно серого цвета, чистая поверхность гофра была примерно 1см из 4см. Вобщем как я и ожидал, замена фильтра необходима инжектору и ее лучше проводить не за 20т.км (как мне в магазине менеджер сказал) а тысяч за 5-8, бо стоит он не так уж и много и отработает он потраченные на него средства уже через примерно 500км.
Вернуться к началу
Alexsa91 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexsa91



На форуме 11 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2005 09:51
Ответить с цитатой

чего молчите-то ? скажите чтонибудь :-D
Вернуться к началу
Alexsa91 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2005 09:55
Ответить с цитатой

А что тут скажешь?
Поменял забитый фильтр и всё сало ОК - нормалное явление. Что фильтр нужно менять раньше 20 ккм - давноизвестно. А вот то, что он забился к 8 ккм -рановато. Как будто по полям ездил.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Y103



На форуме 13 лет
Сообщения: 393
Откуда: г. Киев
Авто: ВАЗ-21103 2002-2007, VW Jetta 2007-2014, VW Tiguan 2014-
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2005 10:00
Ответить с цитатой

Значит для Вашего региона 8 тыс. / 1фильтр есть норма. Есть соблазн поэксперементировать производителем.
Вернуться к началу
Y103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иванов Валера



На форуме 11 лет
Сообщения: 234
Откуда: Люберцы МО
Авто: Ваз 21063, 21074, 21104
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2005 10:02
Ответить с цитатой

Молодец! Будем менять через 5т.км.
Вернуться к началу
Иванов Валера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexsa91



На форуме 11 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2005 10:06
Ответить с цитатой

ну не так чтобы совсем забился грязью, пыль есть, волоски моха чуть-чуть есть, песок всякий.. Видимо на ДМРВ и эта хрень оказывает влияние.
Фильтр купил специально российский, про него сказано было что и гадость хорошо держит и воздух пропускает отлично, не то что импорт. Видимо когда идет недостаток воздуха, смесь переобогащается и начинается жор :-D
А приятно, блин, только ключь тронул - завелась :cool:
Вернуться к началу
Alexsa91 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pantelemon



На форуме 12 лет
Сообщения: 30
Откуда: 12 RUS
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2005 10:50
Ответить с цитатой

А я тут по наивности поверил надписи на крышке "МЕНЯТЬ ЧЕРЕЗ
30000км", ага, езжу себе в х.. не дую. Ну и как-то на трассе машина стала дёргаться и глохнуть (пробег 26000), в итоге встал колом.
По маршр. компу ERR 102-низкий уровень сигнала с датчика МРВ. Открыл крышку воздухана, а там Ё-Ё-Ё, пылесборник, чё только нет. Прочистил, продул кое-как доехал до дома. Срзу взял новый MANN,
вычистил внутри корпуса и стало всё OK!, машина сразу "задышала".
Думаю - вот довёл до чего фильтр благодаря рекомендациям всяким,
теперь меняю вместе с маслом 8-10т.км. 8-)
Вернуться к началу
Pantelemon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[Artx5]



На форуме 11 лет
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2005 11:04
Ответить с цитатой

Вопрос в глаз (бровь, ус, лоб): как насчет фильтра нулевого сопротивления. Его часто менять надо. Просто стою перед делемой ставить или нет. И есть в этом смысл. Меня интерисует его "чистая долговечность".
Вернуться к началу
[Artx5] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
inode



На форуме 13 лет
Сообщения: 780
Откуда: Moscow-Belgorod
Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2005 11:12
Ответить с цитатой

За 83 ткм у меня 4й фильтр, на той неделе поменял. При смене разницы не замечаю. Фильтры покупаю только MANN.
Вернуться к началу
inode сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexsa91



На форуме 11 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2005 11:17
Ответить с цитатой

по квартире чтоли катаетесь ? Пыль-то с песком есть на фильтре ?
Вернуться к началу
Alexsa91 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
inode



На форуме 13 лет
Сообщения: 780
Откуда: Moscow-Belgorod
Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2005 11:25
Ответить с цитатой

Катаюсь по Белгороду и Белгородской области. По времени 90/10, по пробегу - 50/50. По области - как по федеральным/областным, так и по сельским трассам. Пыль на фильтре есть, песок с листочками и мертвыми осами - на дне кожуха фильтра, немного. Предыдущий фильтр выглядел вполне неплохо, прошел 22 ткм. ДМРВ заводской еще, расход воздуха - чуть выше нормы,бензина - нормальный.
Вернуться к началу
inode сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexsa91



На форуме 11 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2005 11:45
Ответить с цитатой

а какой расход ?
Вернуться к началу
Alexsa91 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
inode



На форуме 13 лет
Сообщения: 780
Откуда: Moscow-Belgorod
Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2005 12:09
Ответить с цитатой

по городу 8.5-9.5, по трассе 5.6-6.5
это по данным БК, я за ним уже 2 года не пересчитывал, по заправкам примерно прикидываю - правда.
Вернуться к началу
inode сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexsa91



На форуме 11 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2005 13:09
Ответить с цитатой

inode писал(а):
по городу 8.5-9.5, по трассе 5.6-6.5
это по данным БК, я за ним уже 2 года не пересчитывал, по заправкам примерно прикидываю - правда.
это очень много (для меня), я не мог вытерпеть когда начала есть 8.5, поменял фильтр и теперь снова в районе 7.2-7.5 литра, имхо так лучше и мне и машине.
Вернуться к началу
Alexsa91 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
inode



На форуме 13 лет
Сообщения: 780
Откуда: Moscow-Belgorod
Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2005 13:14
Ответить с цитатой

а я кручу движок в городе, и на трассе 130-160. посему думаю более чем нормально.
Вернуться к началу
inode сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ginsar



На форуме 11 лет
Сообщения: 319
Откуда: Нижегородская обл., г.Выкса
Авто: ВАЗ 21102 мираж заменен на VW B5+ серебро
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2005 13:17
Ответить с цитатой

Бытует мнение, что двигану на больших оборотах (от 3500) не хватает воздуха. Решение поставить нулевик. Но есть более бюджетное решение - вырезать в донышке пластиковой коробки воздушного фильтра отверстие (примерно 10*5) и прекрыть его сеточкой. Забор воздуха облегчится и двигану будет полегче. Себе сделал такую весчь, по моим впечатлениям, движек стал полегче раскручиваться на высоких оборотах, соответственно лучше тянуть. При такой конструкции не думаю что воздушный фильтр пострадает. Пока проехал 6 ткм. Мне нравится... :cool:
Вернуться к началу
ginsar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2005 14:02
Ответить с цитатой

как туда вода попадет так ты попадеш на ремонт.

хочеш облегченный впуск врезай еще один гофр.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тангаж



На форуме 11 лет
Сообщения: 378
Откуда: МО
Авто: HL54, 21124
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2005 14:15
Ответить с цитатой

[Artx5] писал(а):
Вопрос в глаз (бровь, ус, лоб): как насчет фильтра нулевого сопротивления. Его часто менять надо. Просто стою перед делемой ставить или нет. И есть в этом смысл. Меня интерисует его "чистая долговечность".

Сам фильтр достаточно долговечен, но вот смазка которой заправляется фильтр портит ДМРВ. У меня на этом датчике за 20 т. напряжение поднялось до 12В. Промывка ничего не дала. Вот и думай... Дороговато будет раз в 15т. Менять ДМРВ.
Вернуться к началу
Тангаж сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2005 14:40
Ответить с цитатой

Нулевой фильтр херово фильтрцует.

Видел на англоязычно сайте тест именитых изделий.

Суть теста - куча какого-то черного порошка, пылесос с белым сборником.


Отфилтровать более менее вменямо мог только один....

_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexsa91



На форуме 11 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2005 14:49
Ответить с цитатой

Цитата:
У меня на этом датчике за 20 т. напряжение поднялось до 12В
надо полагать до 1.2в, а то 12в это ваще.. :-D
Вернуться к началу
Alexsa91 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexsa91



На форуме 11 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2005 14:49
Ответить с цитатой

Цитата:
У меня на этом датчике за 20 т. напряжение поднялось до 12В
надо полагать до 1.2в, а то 12в это ваще.. :-D
Вернуться к началу
Alexsa91 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexsa91



На форуме 11 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2005 14:50
Ответить с цитатой

Цитата:
У меня на этом датчике за 20 т. напряжение поднялось до 12В
надо полагать до 1.2в, а то 12в это ваще.. :-D
Вернуться к началу
Alexsa91 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bedny Yorik



На форуме 11 лет
Сообщения: 50
Откуда: г. Киев
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2005 14:52
Ответить с цитатой

Я хоть и проехал всего 5100 км, но мысль о смене фильтра вместе с заменой масла меня уже посещала.
_________________
28/04/2005 ВАЗ 21114 "кварц", 1,6 16V
Вернуться к началу
Bedny Yorik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тангаж



На форуме 11 лет
Сообщения: 378
Откуда: МО
Авто: HL54, 21124
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2005 15:45
Ответить с цитатой

Alexsa91 писал(а):
Цитата:
У меня на этом датчике за 20 т. напряжение поднялось до 12В
надо полагать до 1.2в, а то 12в это ваще.. :-D

Ну, дык...
Вернуться к началу
Тангаж сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ginsar



На форуме 11 лет
Сообщения: 319
Откуда: Нижегородская обл., г.Выкса
Авто: ВАЗ 21102 мираж заменен на VW B5+ серебро
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2005 12:22
Ответить с цитатой

Petrov_kamensk писал(а):
как туда вода попадет так ты попадеш на ремонт.

хочеш облегченный впуск врезай еще один гофр.

Это мало вероятно, т.к. фильтр стоит высоко, к тому же его защищает сетка, а потом случайное попадание воды вряд ли пробьет сетку, фильтр, да еще и по гофре протащится.... 8-)
Я с такой штукой уже 6 ткм накатал. И побольшим и маленьким лужам поездил. (Лето в начале было хреновое) Все ОК :cool:
Вернуться к началу
ginsar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы