Страница 1 из 1
drv102
Понятно что однозначного ответа не получу, но может кто сталкивался с аналогичными симптомами или просто даст дельный совет.
Никаких намеков на неисправности не было, просто утром не завелась. При включении зажигания раздается противный писк (не БК) на несколько секунд. Ключ на старт - стартер крутит, но не заводится. Бензанасос работает. По быстрому проверил реле и предохранители под консодью - не помогло.

С уважением.
patalaha
drv102 писал(а):

Понятно что однозначного ответа не получу, но может кто сталкивался с аналогичными симптомами или просто даст дельный совет.
Никаких намеков на неисправности не было, просто утром не завелась. При включении зажигания раздается противный писк (не БК) на несколько секунд. Ключ на старт - стартер крутит, но не заводится. Бензанасос работает. По быстрому проверил реле и предохранители под консодью - не помогло.

С уважением.


У меня такое было с года 2 назад. Долго изучал матчасть (благо случилось в гараже, а не в поле). В итоге раскопал ДПКВ. Вроде там и ломаться нечему, так как нет движущихся частей. Может у тебя и не он, но проверка - 10 мин. Снял открутив 1 винт (я использую трубчатый ключ из стандартного ВАЗовского набора) и проверяешь сопротивление (должно быть 530 Ом или что-то в этом духе) или ставишь новый и пробуешь (в магазине около 100 руб). Дело в том, что его неработоспособность не диагностируется и это единственный датчик без которого машина вообще не заводится, так как ЭСУД не выдает команду на искру). Удачи.
drv102
Спасибо за совет. ДПКВ валяется в бардачке, проверю вечерком. Меня настораживает свист, который появляется при включении зажигания. Я так и не понял откуда он: исключаю БК, блок индикации, блок управления печкой.
drv102
Спасибо за совет. ДПКВ валяется в бардачке, проверю вечерком. Меня настораживает свист, который появляется при включении зажигания. Я так и не понял откуда он: исключаю БК, блок индикации, блок управления печкой.
Sergei 197
Было подобное, только мне программу в компе на СТО затерли.
@lllig@tor
Может это мой случай,утром задавал такой же вопрос?
Новичок_2112
drv102 писал(а):

При включении зажигания раздается противный писк (не БК) на несколько секунд.



Может пищать АПС-4, по-моему.

Кстати, а ремень ГРМ в окошке движется при работе стартера? У меня такое было, что ремень не двигался. Естественно, пришлось тащить на СТО с заменой ремня и ремонтом клапанов. Благо, была машина на гарантии.
drv102
Allligator найдешь решение - отпишись пжлста.
Я повторюсь, но для меня не понятен писк на 3-5 сек при включении зажигания. Вечером буду слушать что же там пищит
patalaha
[quote="drv102"]Спасибо за совет. ДПКВ валяется в бардачке, проверю вечерком. Меня настораживает свист, который появляется при включении зажигания. Я так и не понял откуда он: исключаю БК, блок индикации, блок управления печкой.[/quot]
Свист ? Может ремень ?
kruso
patalaha писал(а):

....Дело в том, что его неработоспособность не диагностируется и это единственный датчик без которого машина вообще не заводится, так как ЭСУД не выдает команду на искру). Удачи.


Как это не диагностируется? Мой БК12 четко показывает на неисправность ДПКВ, когда забываю отключить противоугонку (собрана на ДПКВ). А так все верно, не заведется.
patalaha
kruso писал(а):

patalaha писал(а):

....Дело в том, что его неработоспособность не диагностируется и это единственный датчик без которого машина вообще не заводится, так как ЭСУД не выдает команду на искру). Удачи.


Как это не диагностируется? Мой БК12 четко показывает на неисправность ДПКВ, когда забываю отключить противоугонку (собрана на ДПКВ). А так все верно, не заведется.


У меня АМК-211000. Там еще диагностики не было, но можно посмотреть число оборотов КВ, которое тоже считается с ДПКВ. Так что диагностику можно было бы и выдавать, но видать не сразу сделали. Все же развиваемся, хоть и хотелось бы быстрее.
@lllig@tor
к сожалению доберусь до авто только вечером,попробую поставить ДПКВ (кстати единственный датчик,которого не было в запасе),потому что слышал,что он вечный. На 21099 отходил 175000 км и продал так. Еще как вариант,выяснил,что нужно посмотреть контакт на ДПКВ (отвалился мож) и массу контроллера к двигателю (где-то в районе термостата)
patalaha
Allligator писал(а):

к сожалению доберусь до авто только вечером,попробую поставить ДПКВ (кстати единственный датчик,которого не было в запасе),потому что слышал,что он вечный.


И, кстати, единственный, который должен быть в запасе обязательно. А ломаться там действительно нечему, но я его раскурочил и посмотрел (люблю знать конкретно)
и понял, что там есть слабое место - место пайки проволи катушки индуктивности (тоненькая проволочка) к выводящим контактам (может быть непропайка). Все это залито пластиком намертвои, похоже, коэффициент расширения у пластика другой и может нарушится контакт при непропае или даже и проволочку рвануть (уж очень хлипкая).
@lllig@tor
он собака,датчик коленвала,завел наконец-то
drv102
Allligator поздравляю. У меня датчик не причем.
Гадский писк издает АПС-4. Раньше ничего подобного не было, поэтому подозрения на неё. Но АПС я НЕ активировал. Отсюда вопрос: может ли сглючить АПС в неактивированом состоянии, лечится ли проблема заменой блока АПС?
patalaha
Allligator писал(а):

он собака,датчик коленвала,завел наконец-то


Вот тебе и "вечный". Вспоминается Остап, котрый не собирался жить вечно, а потому и не хотел покупать вечную иглу для примуса. Я в свое время тоже на него в последнюю очередь стал кивать. Чему там ломаться ? А до этого все остальные датчики просмотрел (ДПДЗ, ДМРВ, РХХ, ДТОЖ). Ну, считаю, что не дал себя развести на СТО и конкретно ознакомился с датчиками лично. Стало мне в то время это все 80руб, а на СТО бы только за диагностику взяли бы больше. А моему товарищу так еще и резьбу на штуцере рампы сорвали, проверяя давление. Теперь машину чувствую и каждый ее чих понимаю. И вам того же желаю. Как в том анекдоте "Учите матчасть. Спарашивают."
@lllig@tor
не фига не ДПКВ,сегодня опять такая же ерунда.Видимо просто совпадение. При этом не горит значок СЕ на панели.После нескольких поворотов ключа туда-сюда,появился СЕ и завелась.Как мне показалось при этом щелкнуло реле в ногах пассажира,раньше (когда не заводилась)вроде не щелкало.Буду разбираться с релюшками у контроллера.
patalaha
Allligator писал(а):

не фига не ДПКВ,сегодня опять такая же ерунда.Видимо просто совпадение. При этом не горит значок СЕ на панели.После нескольких поворотов ключа туда-сюда,появился СЕ и завелась.Как мне показалось при этом щелкнуло реле в ногах пассажира,раньше (когда не заводилась)вроде не щелкало.Буду разбираться с релюшками у контроллера.


Может быть и это. Не знаю есть ли время и возможность в поиске пошарить, но на всякий случай глянт тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=63787 и, пожалуйста, отпишись, когда докопаешься до истины.
JurikB
У меня точно такая же потеха: зажигание включаешь- пищит зараза... бензанос- молчит, соттветственно стартер крути не крути все бестолку. Грешу на АПС-4, хотя тоже не активировал его, но моргать он как-то подругому стал! Машина гарантийная скоро поеду на СТО!!! Уже четвертый раз за 20000... Задолбала!!!!!
@lllig@tor
Вскрыл крышку у ног пассажира-три релюхи в ряд, очевидно т.н. главное,стартера и включения вентилятора.Они идентичные.Между ними через раз три предохранителя по 15 А.Еще валяется на полу реле,как я понял,от сигнализации для блокировки бензонасоса,щелкает очень бодро при повороте ключа. Пока поменял местами первое и третье,а также вынул/вставил все реле и предохранители. Будем ждать каких-либо проявлений. Вообще похоже,т.к. проявляется не на ходу,а после стоянки при запуске движка.
kruso
Allligator писал(а):

Вскрыл крышку у ног пассажира-три релюхи в ряд, очевидно т.н. главное,стартера и включения вентилятора.Они идентичные...


Все правильно. Только одно из них не стартера, а включения бензонасоса. Но ранее писалось, что бензонасос качает. Поэтому про это никто и не говорил.

Если АПС не активирован, то целесообразнее просто отключить от него разъем.
JurikB
Предположения подтвердились. Действительно АПС-4 дал глюк и заблокировал мозги. Сегодня был на СТО: сняли мозги, "почистили" малость, и все заработало!!! У шайтан!!! АПС-4 отключили совсем, что вселило некоторую уверенность в последующих самовольных включениях противоугонных свойств этого чуда прибора.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы