Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не заводится. Может кто подскажет.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Не заводится. Может кто подскажет. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
drv102



На форуме 11 лет
Сообщения: 39
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2005 11:26
Ответить с цитатой

Понятно что однозначного ответа не получу, но может кто сталкивался с аналогичными симптомами или просто даст дельный совет.
Никаких намеков на неисправности не было, просто утром не завелась. При включении зажигания раздается противный писк (не БК) на несколько секунд. Ключ на старт - стартер крутит, но не заводится. Бензанасос работает. По быстрому проверил реле и предохранители под консодью - не помогло.

С уважением.

_________________
Вернуться к началу
drv102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
patalaha



На форуме 13 лет
Сообщения: 269
Откуда: Протвино, Московская обл.
Авто: ВАЗ21102, 8V, BOSCH M1 V 13 O 54, пробег около 90 ткм
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2005 11:43
Ответить с цитатой

drv102 писал(а):
Понятно что однозначного ответа не получу, но может кто сталкивался с аналогичными симптомами или просто даст дельный совет.
Никаких намеков на неисправности не было, просто утром не завелась. При включении зажигания раздается противный писк (не БК) на несколько секунд. Ключ на старт - стартер крутит, но не заводится. Бензанасос работает. По быстрому проверил реле и предохранители под консодью - не помогло.

С уважением.

У меня такое было с года 2 назад. Долго изучал матчасть (благо случилось в гараже, а не в поле). В итоге раскопал ДПКВ. Вроде там и ломаться нечему, так как нет движущихся частей. Может у тебя и не он, но проверка - 10 мин. Снял открутив 1 винт (я использую трубчатый ключ из стандартного ВАЗовского набора) и проверяешь сопротивление (должно быть 530 Ом или что-то в этом духе) или ставишь новый и пробуешь (в магазине около 100 руб). Дело в том, что его неработоспособность не диагностируется и это единственный датчик без которого машина вообще не заводится, так как ЭСУД не выдает команду на искру). Удачи.

_________________
Истина где-то рядом, удачи.
Вернуться к началу
patalaha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drv102



На форуме 11 лет
Сообщения: 39
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2005 12:02
Ответить с цитатой

Спасибо за совет. ДПКВ валяется в бардачке, проверю вечерком. Меня настораживает свист, который появляется при включении зажигания. Я так и не понял откуда он: исключаю БК, блок индикации, блок управления печкой.
_________________
Вернуться к началу
drv102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drv102



На форуме 11 лет
Сообщения: 39
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2005 12:02
Ответить с цитатой

Спасибо за совет. ДПКВ валяется в бардачке, проверю вечерком. Меня настораживает свист, который появляется при включении зажигания. Я так и не понял откуда он: исключаю БК, блок индикации, блок управления печкой.
_________________
Вернуться к началу
drv102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergei 197



На форуме 11 лет
Сообщения: 12
Откуда: Ektb
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2005 12:05
Ответить с цитатой

Было подобное, только мне программу в компе на СТО затерли.
_________________
21103, 11.2003г., Рапсодия
Вернуться к началу
Sergei 197 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@lllig@tor



На форуме 11 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2005 12:12
Ответить с цитатой

Может это мой случай,утром задавал такой же вопрос?
_________________
Ex-управляющий ТАЗом и Мечтой,теперь Хрюшевод.
Вернуться к началу
@lllig@tor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Новичок_2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 65
Откуда: Подмосковье, Подольск
Авто: ВАЗ-21120, 1.5 л, 16 кл.
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2005 12:20
Ответить с цитатой

drv102 писал(а):
При включении зажигания раздается противный писк (не БК) на несколько секунд.


Может пищать АПС-4, по-моему.

Кстати, а ремень ГРМ в окошке движется при работе стартера? У меня такое было, что ремень не двигался. Естественно, пришлось тащить на СТО с заменой ремня и ремонтом клапанов. Благо, была машина на гарантии.
Вернуться к началу
Новичок_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drv102



На форуме 11 лет
Сообщения: 39
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2005 12:20
Ответить с цитатой

Allligator найдешь решение - отпишись пжлста.
Я повторюсь, но для меня не понятен писк на 3-5 сек при включении зажигания. Вечером буду слушать что же там пищит

_________________
Вернуться к началу
drv102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
patalaha



На форуме 13 лет
Сообщения: 269
Откуда: Протвино, Московская обл.
Авто: ВАЗ21102, 8V, BOSCH M1 V 13 O 54, пробег около 90 ткм
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2005 12:22
Ответить с цитатой

[quote="drv102"]Спасибо за совет. ДПКВ валяется в бардачке, проверю вечерком. Меня настораживает свист, который появляется при включении зажигания. Я так и не понял откуда он: исключаю БК, блок индикации, блок управления печкой.[/quot]
Свист ? Может ремень ?

_________________
Истина где-то рядом, удачи.
Вернуться к началу
patalaha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kruso



На форуме 12 лет
Сообщения: 350
Откуда: Москва
Авто: Тойота
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2005 12:22
Ответить с цитатой

patalaha писал(а):
....Дело в том, что его неработоспособность не диагностируется и это единственный датчик без которого машина вообще не заводится, так как ЭСУД не выдает команду на искру). Удачи.

Как это не диагностируется? Мой БК12 четко показывает на неисправность ДПКВ, когда забываю отключить противоугонку (собрана на ДПКВ). А так все верно, не заведется.
Вернуться к началу
kruso сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
patalaha



На форуме 13 лет
Сообщения: 269
Откуда: Протвино, Московская обл.
Авто: ВАЗ21102, 8V, BOSCH M1 V 13 O 54, пробег около 90 ткм
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2005 12:26
Ответить с цитатой

kruso писал(а):
patalaha писал(а):
....Дело в том, что его неработоспособность не диагностируется и это единственный датчик без которого машина вообще не заводится, так как ЭСУД не выдает команду на искру). Удачи.

Как это не диагностируется? Мой БК12 четко показывает на неисправность ДПКВ, когда забываю отключить противоугонку (собрана на ДПКВ). А так все верно, не заведется.

У меня АМК-211000. Там еще диагностики не было, но можно посмотреть число оборотов КВ, которое тоже считается с ДПКВ. Так что диагностику можно было бы и выдавать, но видать не сразу сделали. Все же развиваемся, хоть и хотелось бы быстрее.

_________________
Истина где-то рядом, удачи.
Вернуться к началу
patalaha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@lllig@tor



На форуме 11 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2005 12:28
Ответить с цитатой

к сожалению доберусь до авто только вечером,попробую поставить ДПКВ (кстати единственный датчик,которого не было в запасе),потому что слышал,что он вечный. На 21099 отходил 175000 км и продал так. Еще как вариант,выяснил,что нужно посмотреть контакт на ДПКВ (отвалился мож) и массу контроллера к двигателю (где-то в районе термостата)
_________________
Ex-управляющий ТАЗом и Мечтой,теперь Хрюшевод.
Вернуться к началу
@lllig@tor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
patalaha



На форуме 13 лет
Сообщения: 269
Откуда: Протвино, Московская обл.
Авто: ВАЗ21102, 8V, BOSCH M1 V 13 O 54, пробег около 90 ткм
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2005 12:49
Ответить с цитатой

Allligator писал(а):
к сожалению доберусь до авто только вечером,попробую поставить ДПКВ (кстати единственный датчик,которого не было в запасе),потому что слышал,что он вечный.

И, кстати, единственный, который должен быть в запасе обязательно. А ломаться там действительно нечему, но я его раскурочил и посмотрел (люблю знать конкретно)
и понял, что там есть слабое место - место пайки проволи катушки индуктивности (тоненькая проволочка) к выводящим контактам (может быть непропайка). Все это залито пластиком намертвои, похоже, коэффициент расширения у пластика другой и может нарушится контакт при непропае или даже и проволочку рвануть (уж очень хлипкая).

_________________
Истина где-то рядом, удачи.
Вернуться к началу
patalaha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@lllig@tor



На форуме 11 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2005 21:02
Ответить с цитатой

он собака,датчик коленвала,завел наконец-то
_________________
Ex-управляющий ТАЗом и Мечтой,теперь Хрюшевод.
Вернуться к началу
@lllig@tor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drv102



На форуме 11 лет
Сообщения: 39
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2005 08:55
Ответить с цитатой

Allligator поздравляю. У меня датчик не причем.
Гадский писк издает АПС-4. Раньше ничего подобного не было, поэтому подозрения на неё. Но АПС я НЕ активировал. Отсюда вопрос: может ли сглючить АПС в неактивированом состоянии, лечится ли проблема заменой блока АПС?

_________________
Вернуться к началу
drv102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
patalaha



На форуме 13 лет
Сообщения: 269
Откуда: Протвино, Московская обл.
Авто: ВАЗ21102, 8V, BOSCH M1 V 13 O 54, пробег около 90 ткм
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2005 09:49
Ответить с цитатой

Allligator писал(а):
он собака,датчик коленвала,завел наконец-то

Вот тебе и "вечный". Вспоминается Остап, котрый не собирался жить вечно, а потому и не хотел покупать вечную иглу для примуса. Я в свое время тоже на него в последнюю очередь стал кивать. Чему там ломаться ? А до этого все остальные датчики просмотрел (ДПДЗ, ДМРВ, РХХ, ДТОЖ). Ну, считаю, что не дал себя развести на СТО и конкретно ознакомился с датчиками лично. Стало мне в то время это все 80руб, а на СТО бы только за диагностику взяли бы больше. А моему товарищу так еще и резьбу на штуцере рампы сорвали, проверяя давление. Теперь машину чувствую и каждый ее чих понимаю. И вам того же желаю. Как в том анекдоте "Учите матчасть. Спарашивают."

_________________
Истина где-то рядом, удачи.
Вернуться к началу
patalaha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@lllig@tor



На форуме 11 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2005 13:09
Ответить с цитатой

не фига не ДПКВ,сегодня опять такая же ерунда.Видимо просто совпадение. При этом не горит значок СЕ на панели.После нескольких поворотов ключа туда-сюда,появился СЕ и завелась.Как мне показалось при этом щелкнуло реле в ногах пассажира,раньше (когда не заводилась)вроде не щелкало.Буду разбираться с релюшками у контроллера.
_________________
Ex-управляющий ТАЗом и Мечтой,теперь Хрюшевод.
Вернуться к началу
@lllig@tor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
patalaha



На форуме 13 лет
Сообщения: 269
Откуда: Протвино, Московская обл.
Авто: ВАЗ21102, 8V, BOSCH M1 V 13 O 54, пробег около 90 ткм
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2005 14:22
Ответить с цитатой

Allligator писал(а):
не фига не ДПКВ,сегодня опять такая же ерунда.Видимо просто совпадение. При этом не горит значок СЕ на панели.После нескольких поворотов ключа туда-сюда,появился СЕ и завелась.Как мне показалось при этом щелкнуло реле в ногах пассажира,раньше (когда не заводилась)вроде не щелкало.Буду разбираться с релюшками у контроллера.

Может быть и это. Не знаю есть ли время и возможность в поиске пошарить, но на всякий случай глянт тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=63787 и, пожалуйста, отпишись, когда докопаешься до истины.

_________________
Истина где-то рядом, удачи.
Вернуться к началу
patalaha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JurikB



На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2005 14:23
Ответить с цитатой

У меня точно такая же потеха: зажигание включаешь- пищит зараза... бензанос- молчит, соттветственно стартер крути не крути все бестолку. Грешу на АПС-4, хотя тоже не активировал его, но моргать он как-то подругому стал! Машина гарантийная скоро поеду на СТО!!! Уже четвертый раз за 20000... Задолбала!!!!!
Вернуться к началу
JurikB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@lllig@tor



На форуме 11 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2005 00:12
Ответить с цитатой

Вскрыл крышку у ног пассажира-три релюхи в ряд, очевидно т.н. главное,стартера и включения вентилятора.Они идентичные.Между ними через раз три предохранителя по 15 А.Еще валяется на полу реле,как я понял,от сигнализации для блокировки бензонасоса,щелкает очень бодро при повороте ключа. Пока поменял местами первое и третье,а также вынул/вставил все реле и предохранители. Будем ждать каких-либо проявлений. Вообще похоже,т.к. проявляется не на ходу,а после стоянки при запуске движка.
_________________
Ex-управляющий ТАЗом и Мечтой,теперь Хрюшевод.
Вернуться к началу
@lllig@tor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kruso



На форуме 12 лет
Сообщения: 350
Откуда: Москва
Авто: Тойота
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2005 08:33
Ответить с цитатой

Allligator писал(а):
Вскрыл крышку у ног пассажира-три релюхи в ряд, очевидно т.н. главное,стартера и включения вентилятора.Они идентичные...

Все правильно. Только одно из них не стартера, а включения бензонасоса. Но ранее писалось, что бензонасос качает. Поэтому про это никто и не говорил.

Если АПС не активирован, то целесообразнее просто отключить от него разъем.
Вернуться к началу
kruso сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
JurikB



На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2005 18:11
Ответить с цитатой

Предположения подтвердились. Действительно АПС-4 дал глюк и заблокировал мозги. Сегодня был на СТО: сняли мозги, "почистили" малость, и все заработало!!! У шайтан!!! АПС-4 отключили совсем, что вселило некоторую уверенность в последующих самовольных включениях противоугонных свойств этого чуда прибора.
Вернуться к началу
JurikB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы